Рекомендованные сообщения

Hikolay

Нет. Не брал потому что не пойму в нем ничего. Но могу попросить. Либо с удовольствием отправился бы к новому мастеру на диагностику. Нужен кто то кто любит эти машины, так же как мы..

Как я заметил, связываться не особо хотят когда приезжаешь к «мастерам», хотя внешне он красивый)) покрашен перешит )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
KPOCC
2 минуты назад, Hikolay сказал:

Нет. Не брал потому что не пойму в нем ничего. Но могу попросить. Либо с удовольствием отправился бы к новому мастеру на диагностику. Нужен кто то кто любит эти машины, так же как мы..

Как я заметил, связываться не особо хотят когда приезжаешь к «мастерам», хотя внешне он красивый)) покрашен перешит )))

приезжайте, сделаем, Республика Беларусь, Гомельская область, город Мозырь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
tash55

Резюме, он и не потянет, семь страниц исписали)) Пустое.

Пять литров этот сарай тянет,да. Да и то...,не 6.3.

Все относительно.

Изменено пользователем tash55

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Hikolay
2 часа назад, KPOCC сказал:

приезжайте, сделаем, Республика Беларусь, Гомельская область, город Мозырь

Такое ощущение что готов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Hikolay

Позвонил в евроавто, узнал код Детали (Реле перегрузки) какой должен быть по вин 2015403245 (один пред). Причина по которой к нему обратился, раз в день ( реже раз в три дня), может на ходу, может на светофоре, начинают плавать обороты с 1000 до полутора, на педаль жмёшь, так газует и едет как конь. Раньше пошевелишь потрогаешь, пропадает. Вчера так встали что часа два шевелили, бесполезно, в итоге не газуя(30 км/ч) доехали до дома. Сегодня тоже самое. Начал разбираться, поменял Реле на тот который должен быть. Теперь заводишь, на холостых оборотов 300-350. Потом через какое то время опять так соскакивает и опять конь. Если просто завести и не газовать, то что опять это херь произошла можно понять по тому что обороты поднялись до 1000, и наверняка можно проверить что опять началось. Мне наверное в другую тему теперь?

Убирается эта херня высовыванием реле. Вытащил поставил и какое то время норм. Дмрв поменял кстати, думал из за него, но нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Господи, какой уебищный мотор, читаю не понимаю нахрена люди дрочат себя всем этим гавном мамонта в купе с третьей коробкой 

Мотор должен быть или без мозгов вообще, или должен читаться хорошо компом. А все эти переходные версии уже не механические но с убогими пробными зачатками электронных элементов надо сжечь нах и забыть 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олексий
17 минут назад, Artem сказал:

Господи, какой уебищный мотор, читаю не понимаю нахрена люди дрочат себя всем этим гавном мамонта в купе с третьей коробкой 

Мотор должен быть или без мозгов вообще, или должен читаться хорошо компом. А все эти переходные версии уже не механические но с убогими пробными зачатками электронных элементов надо сжечь нах и забыть 

Артем , ну что есть то есть . Просто какая то плавающая банальная хрень . Нужен спец знающий эти моторы . И я не думаю , что все с ними прям так плохо , этими 104 ми . Че там , инжектор как инжектор , врядли уебишней Тазов Вазов . А те ездят , и чинят их на раз два , и хоть бы что . Вот если  бы КЕ - я б первый сказал - все выдрать нах и прикрутить карбюратор ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гоша

104 вполне себе норм мотор, в 21 веке даже серийно устанавливали)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ка463
4 часа назад, Artem сказал:

Господи, какой уебищный мотор

Это чем это он ущербный ? жрет на гелике многовато, в остальном крайне надежный мотор, тут нужен просто обычный грамотный электрик, главная проблема у них это коса двигателя, кстати как и у тебя было на 613м

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Oleg999

104й один из лучших бензиновых моторов мерседеса. Я отъездил на нём 4года 100т.км. и он ни разу мне не делал мозги. Завдился в любой мороз, не ел масла, ни тёк ни где. Вобщем как автомат Калашникова.

Для гелика он слабоват конечно, но для Ц, Е класса отлично особенно с мкп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Hikolay
14 часов назад, grom. сказал:

Поди моторная коса иссохлась вся. 

Общая собиралась из двух, ну и так себе по состоянию. Моторная покупалась вместе с двс, хорошая на мой взгляд.

15 часов назад, Hikolay сказал:

Позвонил в евроавто, узнал код Детали (Реле перегрузки) какой должен быть по вин 2015403245 (один пред). Причина по которой к нему обратился, раз в день ( реже раз в три дня), может на ходу, может на светофоре, начинают плавать обороты с 1000 до полутора, на педаль жмёшь, так газует и едет как конь. Раньше пошевелишь потрогаешь, пропадает. Вчера так встали что часа два шевелили, бесполезно, в итоге не газуя(30 км/ч) доехали до дома. Сегодня тоже самое. Начал разбираться, поменял Реле на тот который должен быть. Теперь заводишь, на холостых оборотов 300-350. Потом через какое то время опять так соскакивает и опять конь. Если просто завести и не газовать, то что опять это херь произошла можно понять по тому что обороты поднялись до 1000, и наверняка можно проверить что опять началось. Мне наверное в другую тему теперь?

Убирается эта херня высовыванием реле. Вытащил поставил и какое то время норм. Дмрв поменял кстати, думал из за него, но нет.

Вылечил выключением ABS ?‍♂️

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
23 часа назад, Олексий сказал:

Артем , ну что есть то есть . Просто какая то плавающая банальная хрень . Нужен спец знающий эти моторы . И я не думаю , что все с ними прям так плохо , этими 104 ми . Че там , инжектор как инжектор , врядли уебишней Тазов Вазов . А те ездят , и чинят их на раз два , и хоть бы что . Вот если  бы КЕ - я б первый сказал - все выдрать нах и прикрутить карбюратор ?

Я тебя не понимаю, инжектор в 104 для тебя нормально, а точно такой же инжектор в сди для тебя кошмар. Как так ? Хотя сди читается нормально, шнурок за полторы тыщи и сам все видишь 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олексий

Не , давай мухи отдельно , котлеты отдельно . 

Я для себя выбрал / построил машину в той конфигурации , что мне нравиться . Никаких мозгов , датчиков , компутеров . Все электрическое чинится тестером , а то и контролькой . 

Да ЦДИ и Комонрейлы всякие жрут поменьше и едут получьше , но не хочу я . 

Бензинка другое дело . Тут без зажигания не обойтись . Ну и инжектора , опять же , ибо карб это конечно хорошо , но коаыряться винем периодически приходится и жрёт он запредельно , да ещё на машине с хорошим литражом .

По большому счёту , если выбирать чего ставить вместо какого то 102 , 103 и не загоняться на безмозговости , как я - то выбирая между 104 и 613 я бы пожалуй выбрал 613 .

Но у человека уже стоит этот 104 . Надо просто его заставить нормально работать и все ! Конечно , как ему за 25 тыщ датчиков наменяли на 40 - я хз . Как по мне , таких сервисменов надо просто пиздить . Сам бы тупо поменял ВСЕ датчики по очереди , и сьекономил 25 руб за работу ? . Ты представляешь , если он затеет свапить 613 с 6 коробкой ?! Хер он в пол ляма уместится и хер оно поедет с такими специалистами ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Oleg999

Так всё зависит от жадности сервисменов. Можно взять деньги за оригигальный датчик деньги, а поставить какой нибудь феби, в лучшем случае.

У меня машина по электрике забунтовала. За один день отказалась запускаться вебасто, позже свечи накала, домой ехал, ложное срабатывание абс. Что то много за один день.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oleg-gen
3 часа назад, Oleg999 сказал:

Так всё зависит от жадности сервисменов. Можно взять деньги за оригигальный датчик деньги, а поставить какой нибудь феби, в лучшем случае.

У меня машина по электрике забунтовала. За один день отказалась запускаться вебасто, позже свечи накала, домой ехал, ложное срабатывание абс. Что то много за один день.

Так поступают не жадные, а глупые сервисмены. Думая, что прокатит. Историй хватает. Из недавних. Приговаривают генератор. Проверяю, рабочий. Машине три года и 70 тысяч пробега. Сервис сетевой, несколько станций в Москве… Диагност заносчивый и вообще, пуп земли. Короче, зазвиздился. «Регулятор вышел из строя, меняй». Генератор управляется шиной данных, регулятор как запчасть отсутствует наглухо. Нет, и нет совсем. Они об это знают))). Стоимость около сотни тысяч, б/у нет(редкая и дорогая машина, которые не дербанят на болты). Соответственно найти не могут, а новый на заказ четыре недели.  Машина собственника сети))))). Но это не главное. Во мне бурлит процесс наказания диагноста. Подбираю годный по алгоритму регулятор от совершенно другого генератора(был риск непройдения диагностики), но я тоже не пальцем деланый. Продаю регулятор в четыре конца!!!)))( ибо их нет, но у меня есть). Итог: ничего не поменялось. После четырёх дней захожу. Машина как после взрыва, проводами наружу, пробрасываю провод(воздушку), от блока управляющим генератором и до генератора. Все работает! 
Мою машину теперь бесплатно там. Познакомился с хозяином. Считаю, что это была стоимость учебы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oleg-gen

Что касается 104 мотора, он простой как валенок. Но тут была фраза, про моторную проводку. Она иссыхается и «шьёт» на массы и между собой. Только менять на новую или менять провода в ней на новые(все). Такой же проблемой страдают и m120. Там это ещё и проводка дроссельных заслонок. Меняете провода, и проблема уходит. Пвх изоляцию надо сменить на силиконовую, это про выбор провода. 
Двигатели с КЕ, ещё проще. Отсутсвие электроники компенсируется точной гидромеханикой. Ставится новый дозатор и все работает как часики. Система точна и весьма работоспособна. Любой ее «ремонт» это выбор компромисса, либо ехать, либо расход. Другого не дано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Oleg999

Я про дросельную даже говорить не стал.. 104 я изолентой лечил и в в свои штатные места легло.

Всё от рук зависит))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Oleg999

У меня, жена на 124, Е320мкп не смогла поймать)) разбила..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
KPOCC
03.12.2021 в 18:15, Hikolay сказал:

Причина по которой к нему обратился, раз в день ( реже раз в три дня), может на ходу, может на светофоре, начинают плавать обороты с 1000 до полутора, на педаль жмёшь, так газует и едет как конь. Раньше пошевелишь потрогаешь, пропадает. Вчера так встали что часа два шевелили, бесполезно, в итоге не газуя(30 км/ч) доехали до дома. Сегодня тоже самое. Начал разбираться, поменял Реле на тот который должен быть. Теперь заводишь, на холостых оборотов 300-350. Потом через какое то время опять так соскакивает и опять конь. Если просто завести и не газовать, то что опять это херь произошла можно понять по тому что обороты поднялись до 1000, и наверняка можно проверить что опять началось. Мне наверное в другую тему теперь?

Убирается эта херня высовыванием реле. Вытащил поставил и какое то время норм. Дмрв поменял кстати, думал из за него, но нет.

Дорогой, перепроверь пожалуйста круглые пины в которые вставляется само реле, очень похоже на дребезг контактов

для идеала пережми их, предварительно вынув и не попутав

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.