Рекомендованные сообщения

Meuller
С места до сотки за 13 секунд едет.

Для такого сарая это очень хорошо .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
pleshakov
Вполне прилично едет 104-й (если не экономить на з/ч). А если и коробку (благо, у нее нет "мозгов") подстроить под себя, то вообще хорошо. Что бы было "супер" нужен компрессор "для низов" (0,4)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Meuller
vvbbn said:
нука нука Smile поподробней, если можна.




Если тросик от дросселя до АКПП накрутить,чтоб переключался на более высоких оборотах ,то вообще будет жечь аццки ..



м104 с 1000 до 3000 вяловат ,чувствуеться нехватка мощи на этих оборотах.

с 3000-4000 уже хорошо, а с 4000-6500 вот тут живет некислый прихват !



Надо придрачиться ,активно работать педалью газа,чтоб автомат на передачу ниже падал и будет ок.



Сажал товарища за руль ,едем 60 ,спокойно.Уже 4-я передача обороты около 1800 .

Дает газу -ваген вяло гудя начинает разгоняться .

Чета говорит-тупит.

Я говорю ты сам тупишь ,на 4-той почти 3 тонны чуть ли не с холостых собрался разгонять.

Не бойся придави педаль,только не до кикдайна ,в пол ,а просто чтоб автомат на 3 перепрыгнул и вперед!



Вообще на 104 педаль газа туговата ,вот и кажеться что фигово едет.





у знакомого крузак 100-ка 4.2 мотор .Полностью исправный

Поспорили на бутылку джек дениэлс ,стартанули с места где то на 500 метров.Дак я его на пол трассы вынес .

Просто сел за руль нажал педаль в пол и больше его не видел.





единственное что мне не нравиться в 104 ,так это то что он жрет как 5 литров
Изменено пользователем Meuller

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gласс
а вообще, шоб со светофоров пулять, купи себе какой-нить ланос.

не для этого гелендваген создан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Meuller
Gласс said:
а вообще, шоб со светофоров пулять, купи себе какой-нить ланос.

не для этого гелендваген создан.






Круто когда есть гелик и для пуляния 5-6 литровый мерс купе   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
pleshakov
На 104-м моторе достаточно запутанная система тяг. привода дросселя и тросика АКПП (при наличии износа, суммарные люфты не дают "понять" мотору и коробке, что от них всех надо).Помимо прочего сам блок клапанов в этой модификации АКПП весьма "спорен" (я поставил себе от 124 мерса, он мне больше понравился (хотя возможно "родной" тоже был весьма неплох, пока за дело не взялись "наши коробковеды" (гады, "Арт-трансмишн" Артем-хозяин, "живут" на "Ваське" , в качестве предостережения, не одну коробку "попортили" (в блоке клапанов, после их ремонта, жили тараканы и пружинка, в центре, была взята от авторучки...).Посмотрите согласованность АКПП и мотора...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
OdiN
спасибо буду знать куда НЕ ездить )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Илья G.
Podplanom said:
мой 103 отлично тянетOuch





Они едут почти одинаково,только 104 чуть поживее с низов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Костя G300
Я бы вообще свои предположения топик-стартера делал только после хотя бы замера компрессии..а то так можно вообще людей запутать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Hikolay

Ребят, подскажите. G320 104 очень слабо разгоняется, при этом на задней скорости летит, аж страшно полностью выжимать ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Hikolay

 

Ребят, подскажите. G320 104 очень слабо разгоняется, при этом на задней скорости летит, аж страшно полностью выжимать ?


Был заменён двс и коробка. К коробке должны идти вакуумные трубки, мне в четырёх сервисах их не смогли поставить. Может из за этого тупит? Почему тогда хорошо едет на задней?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Hikolay

Был заменён двс и коробка. К коробке должны идти вакуумные трубки, мне в четырёх сервисах их не смогли поставить. Может из за этого тупит? Почему тогда хорошо едет на задней?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Garin

С вакуумными трубками надо разбираться. Это однозначно. В частности, может иметь значение функционирование заслонки во впускном коллекторе. Она его геометрию меняет - так-назваемый инерционный наддув осуществляется. Привод этой заслонки - вакуумный. Единственный известный мне способ разобраться с вакуумной схемой - распечатать каритнки из EPC (электронный каталог запчастей), и потом по ним пытаться на машине уже понять, что куда. Для лучшего понимания желательно изучить картинки не только для Гелика, но и W124 и W140, где тоже М104 стоял. Еще, если тыкать в обозначение каждой из трубок на схеме, программа иногда пишет текстом, откуда куда данная трубка идет (возможно, не по-русски, не помню). А в сервисе разбираться с этой кухней вряд-ли кто-то изъявит сильное желание. Задача непростая, времени потребует. А адекватных денег не возьмешь.

Ну и вообще, что касается скорости разгона и мощности - причин отсутствия обоих параметров может быть масса. Особенно, если менялся мотор. Поиск такой неисправности требует комплексного подхода. История, кстати, совершенно обычная. Перекинуть мотор - дело техники. А вот потом все глюки отловить, если они возникли - трудоемкость задачи неопределенная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Garin
1 час назад, Hikolay сказал:

Почему тогда хорошо едет на задней?

Передаточное у задней низкое. Поэтому мотор сразу раскручивается и едет. У первой обычно почти такое же передаточное делается. Но КПП 3-й серии обычно трогается вперед со второй. В книжках пишут, что у Гелика на первой, но это далеко не всегда так. Вернее, чаще не так, или почти всегда не так, по моим наблюдениям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Hikolay

Спасибо за толковый ответ. Сможете посоветовать в Санкт Петербурге сервис который не боится такой работы? Или у меня сложная ситуация?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олексий

Что значит не смогли поставить вакуумные трубки ?! Без как минимум одной , идущей на модулятор , коробка будет либо пинаться , либо буксовать . Либо то и другое ? . Вторая , если пистолетик троса  с вакуумом - хрен с ней , она нафиг не нужна . Это типа Эко / зимний режим . 

Трос хоть есть ? А то коробка сразу будет включать 2-3-4 и везде тупо ехать на четвёртой . Естественно , валить машина при этом не будет . Я по первой не понимая нихрена , приехал к коробочнику - говорю - чет сильно поздно повышается . Он мне тросик ослабил , и говорит ехай   , все норм будет . Ишак ... И я съездил на Кавказ и обратно на четвёртой ...

Так что бери книжки , читай и разбирался досконально . Либо ищи кто понимает , там на самом деле ничего долгого и сложного , если ты понимаешь , как всетработает .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Hikolay
1 час назад, Олексий сказал:

Что значит не смогли поставить вакуумные трубки ?! Без как минимум одной , идущей на модулятор , коробка будет либо пинаться , либо буксовать . Либо то и другое ? . Вторая , если пистолетик троса  с вакуумом - хрен с ней , она нафиг не нужна . Это типа Эко / зимний режим . 

Трос хоть есть ? А то коробка сразу будет включать 2-3-4 и везде тупо ехать на четвёртой . Естественно , валить машина при этом не будет . Я по первой не понимая нихрена , приехал к коробочнику - говорю - чет сильно поздно повышается . Он мне тросик ослабил , и говорит ехай   , все норм будет . Ишак ... И я съездил на Кавказ и обратно на четвёртой ...

Так что бери книжки , читай и разбирался досконально . Либо ищи кто понимает , там на самом деле ничего долгого и сложного , если ты понимаешь , как всетработает .

Не поставили. На двух СТО сказали «надо к знающим», на других сказали, оставляй, завтра полетишь как на новом. А завтра сказали-«надо к знающим». После последнего, правда, появился резиновый шланг из впускного коллектора в коробку. Ход машины не изменился. Трос имеете ввиду с педали? Трос есть. Снимал механизм газа (не знаю точного названия), от которого тросик идёт к коробке, убирал люфты, показалось что тросик какой то не штатный что ли, то ли реставрированный, не знаю откуда появилось такое мнение. Так и есть, пинается, чтобы не мучить машину, переключаю скорости как на механике, 2,3,D,3,2 ?  

Если включать сразу D, трогается, практически сразу переключается на 2, с увеличением скорости, с толчками 3 и 4. Более менее корректно ( не сразу и только на 4). Книжку взял у приятеля, но там ничего о нужном мне нет. Вот и ищу того кто понимает, уже года 3. Если бы понимал как работает все, давно бы уже сделал. Моих знаний явно мало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Garin
5 часов назад, Hikolay сказал:

Спасибо за толковый ответ. Сможете посоветовать в Санкт Петербурге сервис который не боится такой работы? Или у меня сложная ситуация?

К сожалению, слово "сервис" - для меня ругательное. Преимущественно все работы для своих нужд я выполняю сам. Либо беру на работу человека для удовлетворения, опять-таки, собственных нужд. И не питерский я, к тому же.

Если говорить про трубки к КП 3-й серии, то на Геленде она туда идет ОДНА. Идет она на вакуумный модулятор. А начало свое берет со впускного коллектора, после дроссельной заслонки. То есть, в той зоне, где меняется разряжение в зависимости от положения педали газа. Тот же принцип, что и для трамблера. При отпущенном газе заслонка закрыта, разряжение - максимальное (цилиндры воздух сосут, а попасть ему в них мешает закрытая заслонка). При ее открытии коллектор, по сути, сообщается с атмосферой (через воздушный фильтр), и разряжение падает. Этот "сигнал" передается на модулятор. А тот меняет давление модулятора в коробке. Таким образом, что при максимальном вакууме (дроссель закрыт, нагрузка на мотор малая) давление минимальное. Это позволяет осуществлять переключение передач (а заодно и включение драйва или реверса) мягко.Если же мы нажимаем газ, например, при интенсивном разгоне, разряжение падает, а давление в коробке возрастает. За счет этого фрикционы зажимаются быстро, чтобы не возникало пробуксовок. Мягкость снижается, но при интенсивном разгоне это уже не важно.

А вторая трубка ставилась на 140-х, а также на поздних 126-х и 124-х. Использовалась для осуществления режима "эконом" при переключении специального ползунка на селекторе. Вакуум по второй трубке подавался на коробочку в основании троса на КПП. И производил ослабление троса, чтобы передачи переключались раньше. В случае с Геликом с М104 у Мерседеса получился "анекдот". Трос остался тот же, от 140. Новый изобретать не стали. То есть, с коробочкой. Но переключатель "стандарт/эконом" на селектор устанавливать не стали. Соответственно, второй трубки нет. Но сосок под нее на коробочке остался. И на него приткнули резиновую заглушку))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Garin

С тросом все просто. Коробка должна как-то понимать, когда ей переключаться. Входных сигналов (параметров) у нее для этого есть два - это скорость движения авто, и степень нажатия на газ. Разгоняемся - надо переключаться. Газ давим - надо крутить дальше. Ну и третий параметр еще есть - кик-даун. Пинок под зад (коробке), то есть. Практически дословный перевод. О скорости движения коробка узнает по скорости вращения выходного вала. Там внутри есть центробежный регулятор. Который в зависимости от частоты вращения вала формирует специальное управляющее давление скоростного регулятора. Коробка - гидравлическая, и система управления у нее тоже гидравлическая. Поэтому управление осуществляется различными величинами давления масла (в гидроблоке управления). Ну а нажатие газа реализовали тросиком. Педаль нажали - трос натянулся. И внутри коробки нажал на поршень дроссель-клапана. Который изменил давление дроссель-клапана. Что повлияло на момент переключения текущей передачи. В даном случае - в сторону более позднего переключения. Газ-то нажат, разгоняемся. Значит, мотор крутим.

А на практике от троса требуется, чтобы он при нажатии газа ходил, и был для этого натянут. У троса есть регулировка. Если он родной, и не сломан (а он дорогой, и колхоз нередко встречается). Соответственно, регулировку эту можно покрутить. Завод предписывает, чтобы при разгоне с полным газом передачи переключались при максимальном числе оборотов. Грубо 6000, то есть. Оно понятно, иначе мотор в этот диапазон не попадет вообще. Но не всем нравится так сильно крутить мотор. К тому же, натяжка троса влияет на моменты переключения не только при полном газе, но и в промежуточных положениях. Поэтому целесообразно устанавливать натяжку троса "на свой вкус". То есть, накрутить трос, покататься. Если рано переключает коробка, подтянуть еще. Если поздно - ослабить.

Ну и еще добавлю. При отпущенном тросе КПП передачи будут переключаться в районе 2000 оборотов. А то и раньше. И понижения передачи принудительного не будет. Коробка понимает, что газ не нажат, и понижаться не надо. А на 2-2.5 тысячи оборотов разгона, понятное дело, не будет никакого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олексий

Ладно . Шлангочка с коллектора на модулятор есть . 

Механизмус за который тянет трос газа от педали тоже есть , он в свою очередь как то там газу добавляет ( тут я не компетентен ) и тянет трос который идёт на коробку . По книжке он должен быть не натянутые , но и не болтаться . Сильнее натяжение - переключает вверх на больших оборотах . Если слабо - на низких и получается как я написал выше - тронулись и сразу 2-3-4 и дальше все время на 4й . 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Hikolay
10 минут назад, Garin сказал:

К сожалению, слово "сервис" - для меня ругательное. Преимущественно все работы для своих нужд я выполняю сам. Либо беру на работу человека для удовлетворения, опять-таки, собственных нужд. И не питерский я, к тому же.

Если говорить про трубки к КП 3-й серии, то на Геленде она туда идет ОДНА. Идет она на вакуумный модулятор. А начало свое берет со впускного коллектора, после дроссельной заслонки. То есть, в той зоне, где меняется разряжение в зависимости от положения педали газа. Тот же принцип, что и для трамблера. При отпущенном газе заслонка закрыта, разряжение - максимальное (цилиндры воздух сосут, а попасть ему в них мешает закрытая заслонка). При ее открытии коллектор, по сути, сообщается с атмосферой (через воздушный фильтр), и разряжение падает. Этот "сигнал" передается на модулятор. А тот меняет давление модулятора в коробке. Таким образом, что при максимальном вакууме (дроссель закрыт, нагрузка на мотор малая) давление минимальное. Это позволяет осуществлять переключение передач (а заодно и включение драйва или реверса) мягко.Если же мы нажимаем газ, например, при интенсивном разгоне, разряжение падает, а давление в коробке возрастает. За счет этого фрикционы зажимаются быстро, чтобы не возникало пробуксовок. Мягкость снижается, но при интенсивном разгоне это уже не важно.

А вторая трубка ставилась на 140-х, а также на поздних 126-х и 124-х. Использовалась для осуществления режима "эконом" при переключении специального ползунка на селекторе. Вакуум по второй трубке подавался на коробочку в основании троса на КПП. И производил ослабление троса, чтобы передачи переключались раньше. В случае с Геликом с М104 у Мерседеса получился "анекдот". Трос остался тот же, от 140. Новый изобретать не стали. То есть, с коробочкой. Но переключатель "стандарт/эконом" на селектор устанавливать не стали. Соответственно, второй трубки нет. Но сосок под нее на коробочке остался. И на него приткнули резиновую заглушку))

Вот и у меня нынешний  двс со 140. Не думаю что сосок чем то закрыт, если он есть конечно, завтра проверю. В общем все соски заткнуть, от коллектора к модулятору шланг проверить на качество установки???.

«К сожалению, слово "сервис" - для меня ругательное.» - очень хорошо Вас понимаю и поддерживаю. Поэтому я тут. Хоть уже как будто нет надежд. Как сказал Олексий - «разбирайся досконально»...вот и пытаюсь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олексий

Сосок на " пистолетике " троса справа на коробке - пох . Он заткнуть чтоб грязи не набилось и воды из лужи не набралось .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.