Рекомендованные сообщения

Hikolay
2 минуты назад, Олексий сказал:

Ладно . Шлангочка с коллектора на модулятор есть . 

Механизмус за который тянет трос газа от педали тоже есть , он в свою очередь как то там газу добавляет ( тут я не компетентен ) и тянет трос который идёт на коробку . По книжке он должен быть не натянутые , но и не болтаться . Сильнее натяжение - переключает вверх на больших оборотах . Если слабо - на низких и получается как я написал выше - тронулись и сразу 2-3-4 и дальше все время на 4й . 

 

Трос на этом механизме и расслаблял и натягивал и среднее положение тестил, и без троса пробовал. Никакой разницы, как не ехал так и не едет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Garin
3 минуты назад, Hikolay сказал:

Вот и у меня нынешний  двс со 140. Не думаю что сосок чем то закрыт, если он есть конечно, завтра проверю. В общем все соски заткнуть, от коллектора к модулятору шланг проверить на качество установки???.

«К сожалению, слово "сервис" - для меня ругательное.» - очень хорошо Вас понимаю и поддерживаю. Поэтому я тут. Хоть уже как будто нет надежд. Как сказал Олексий - «разбирайся досконально»...вот и пытаюсь

Да, все верно. И по первому пункту, и по второму.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олексий

За плавность переключения отвечает модулятор слева коробки к которому трубка вакуумная от коллектора подходит . С негоснимаеться крышеска - если она там ещё есть . Под ней Т образная железочка , опять же , если она там ещё есть , если нет крышечки . По сути , эта железочка - отвёртка / флажок .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Garin
1 минуту назад, Hikolay сказал:

Трос на этом механизме и расслаблял и натягивал и среднее положение тестил, и без троса пробовал. Никакой разницы, как не ехал так и не едет.

Возможно, сама коробка на натяг троса не реагирует. Бывает такая неисправность. В самих мозгах. Лечится "методом тыка в мозги". То есть, почти не лечится, по сути. Можно с этим попробовать обратиться к коробочникам. Но только к сильно хорошо знакомым. В противном случае это приведет к тому, к чему всегда приводит обращение к коробочникам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олексий

В любом случае - кручение флажка в модулятор по часовой стрелке - коробка переключает жестче ( если много - то питается ) . Если мало - то буксует . В идеале переключения должны быть заметны только по изменению оборотов двигателя без подскока оборотов ( пробуксовка ) , но и без пинков .

Пробуй крутить , но по чуть чуть , 1/4 максимум 1/2 оборота за раз и пробуй после этого прокатиться . 

Пинки бывают следствием износа уплотнений гидро аккумуляторов в гидроблоке .

Или при сбросе газа внакат - следствием люфтов в трансмиссии , которых в Гелена в три раза больше чем в легковушке .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олексий
8 минут назад, Garin сказал:

В противном случае это приведет к тому, к чему всегда приводит обращение к коробочникам.

Ну , на самый крайний случай , у нас на  форуме есть коробочник досконально разбирающийся в третьей серии . Но он в Белгороде . Я ему коробку отсылал , он сделал . Все норм . 

Но я просто не нашёл в Крыму к кому обратиться . Может , у вас есть все же кто поближе ? Да и неужели в большом городе нет никого , кто ковырялмя со старыми Мерсами ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Hikolay
11 минут назад, Garin сказал:

С тросом все просто. Коробка должна как-то понимать, когда ей переключаться. Входных сигналов (параметров) у нее для этого есть два - это скорость движения авто, и степень нажатия на газ. Разгоняемся - надо переключаться. Газ давим - надо крутить дальше. Ну и третий параметр еще есть - кик-даун. Пинок под зад (коробке), то есть. Практически дословный перевод. О скорости движения коробка узнает по скорости вращения выходного вала. Там внутри есть центробежный регулятор. Который в зависимости от частоты вращения вала формирует специальное управляющее давление скоростного регулятора. Коробка - гидравлическая, и система управления у нее тоже гидравлическая. Поэтому управление осуществляется различными величинами давления масла (в гидроблоке управления). Ну а нажатие газа реализовали тросиком. Педаль нажали - трос натянулся. И внутри коробки нажал на поршень дроссель-клапана. Который изменил давление дроссель-клапана. Что повлияло на момент переключения текущей передачи. В даном случае - в сторону более позднего переключения. Газ-то нажат, разгоняемся. Значит, мотор крутим.

А на практике от троса требуется, чтобы он при нажатии газа ходил, и был для этого натянут. У троса есть регулировка. Если он родной, и не сломан (а он дорогой, и колхоз нередко встречается). Соответственно, регулировку эту можно покрутить. Завод предписывает, чтобы при разгоне с полным газом передачи переключались при максимальном числе оборотов. Грубо 6000, то есть. Оно понятно, иначе мотор в этот диапазон не попадет вообще. Но не всем нравится так сильно крутить мотор. К тому же, натяжка троса влияет на моменты переключения не только при полном газе, но и в промежуточных положениях. Поэтому целесообразно устанавливать натяжку троса "на свой вкус". То есть, накрутить трос, покататься. Если рано переключает коробка, подтянуть еще. Если поздно - ослабить.

Ну и еще добавлю. При отпущенном тросе КПП передачи будут переключаться в районе 2000 оборотов. А то и раньше. И понижения передачи принудительного не будет. Коробка понимает, что газ не нажат, и понижаться не надо. А на 2-2.5 тысячи оборотов разгона, понятное дело, не будет никакого.

Да, переключается до 3000 оборотов это точно, не позже. И значит правильное чувство про тросик. Какой то он не такой ?.  Проверяю «герметичность» шланга от коллектора на модулятор, затыкаю открытые соски, если имеются, и попробую сравнить трос с родным. Ищу и меняю. Давно на него думаю, если честно, на сервисах говорю о нем. а Вы вот заметили как важное, если я правильно понял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олексий

И не катайтесь , пока не доведете до ума переключения . А то как бы коробка не оказалась на верстаке раньше времени ....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олексий
1 минуту назад, Hikolay сказал:

он дорогой, и колхоз нередко встречается). Соответственно,

Фига там колхозить . С нижней частью нифига не делается . Верхнюю регулирлвочную часть если не сломали - то он элементарно при помощи паяльника побольше и какой то матери делается из тросика газа от мотика или мопэда или тросика от велосипеда с маленькой бобышкой ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Hikolay
2 минуты назад, Олексий сказал:

И не катайтесь , пока не доведете до ума переключения . А то как бы коробка не оказалась на верстаке раньше времени ....

Три года назад на 140 т.р. коробку отчинил «в агрегатке» сказали мой остался только корпус, все внутренности новые,оригинал. После этого заменил ДВС, настроить из вместе так никто и не смог. Проехал уже тысяч 6-7 точно. Поэтому скорее всего верстак её ждёт ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олексий

И если уж прижмет , то я промыл в бензине и заставил работать два засранных гидроблока в ванночке с бензином при помощи шприца , мойки / дуйки компрессорной и кисточки . Без разборки ( ибо я вряд ли соберу обратно гидроблок , да ещё и чтоб он работал ? ) , но , естественно , сняв с коробки , не снимая ее с машины .

Но лучше чтоб до этого не дошло ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Hikolay
4 минуты назад, Олексий сказал:

Фига там колхозить . С нижней частью нифига не делается . Верхнюю регулирлвочную часть если не сломали - то он элементарно при помощи паяльника побольше и какой то матери делается из тросика газа от мотика или мопэда или тросика от велосипеда с маленькой бобышкой ...

Вот как раз верхняя часть, эта бобышка, мне и показалась какой то не подходящей под то место в которое она должна ложиться(если можно так сказать). Там чуть ли не винтик какой то расплющенный, уже точно не помню что там, завтра посмотрю сфотографирую, покажу Вам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олексий
1 минуту назад, Hikolay сказал:

Три года назад на 140 т.р. коробку отчинил «в агрегатке» сказали мой остался только корпус, все внутренности новые,оригинал. После этого заменил ДВС, настроить из вместе так никто и не смог. Проехал уже тысяч 6-7 точно. Поэтому скорее всего верстак её ждёт ?

Дорого богато ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Hikolay
1 минуту назад, Олексий сказал:

Дорого богато ?

Да, друзья! ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олексий

Ну , если пинаеться , то наверное - не буксует . Хотя я так и не дополнял , плохо или хорошо , когда переключения все же чувствуются . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Hikolay

Поэтому ещё не отдал. И не отдам пока  не поедет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Hikolay
1 минуту назад, Олексий сказал:

Ну , если пинаеться , то наверное - не буксует . Хотя я так и не дополнял , плохо или хорошо , когда переключения все же чувствуются . 

Нет, не буксует, только пинается. Приноровился  переключать рычагом, так, чтобы максимально мягко это происходило. Но иногда конечно ударит, аж до слезы ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олексий
2 минуты назад, Hikolay сказал:

Вот как раз верхняя часть, эта бобышка, мне и показалась какой то не подходящей под то место в которое она должна ложиться(если можно так сказать). Там чуть ли не винтик какой то расплющенный, уже точно не помню что там, завтра посмотрю сфотографирую, покажу Вам.

Да пофиг , по большому счёту . хоть проволокой зацеплен . Трос не должен заедать в рубашке , Его , от соединив от механизма на движке , пальцами вытягиваешь - а отпустил - он должен затягиваться назад пружиной в коробке .

Кстати , все может быть банально просто . Трос оборван , или если не затягивается обратно - то в пистолетикп справа коробки что то не так . Например , банально выскочил , или рукожоп не зацепил кривую тягу за рычажок в коробке . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Hikolay
1 минуту назад, Олексий сказал:

Да пофиг , по большому счёту . хоть проволокой зацеплен . Трос не должен заедать в рубашке , Его , от соединив от механизма на движке , пальцами вытягиваешь - а отпустил - он должен затягиваться назад пружиной в коробке .

Кстати , все может быть банально просто . Трос оборван , или если не затягивается обратно - то в пистолетикп справа коробки что то не так . Например , банально выскочил , или рукожоп не зацепил кривую тягу за рычажок в коробке . 

Понял. Завтра подергаю его на момент оттяжки в коробку. Выясню причину, если не затягивается. Спасибо!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олексий

Проверить , зацепления ли трос в коробке , не заедает ли он итд

Если все норм , попробовать подтянуть , попробовать , станет ли позже повышать .

Пинки попробовать убрать без фанатизма регулировкой модулятора .. 

Загугли если нету банальную Легионовмкую книжку по ремонту и обслуживанию Геликов или старых Мерсов тех годов . Там на пальцах расписано с картинками .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Hikolay
2 минуты назад, Олексий сказал:

Проверить , зацепления ли трос в коробке , не заедает ли он итд

Если все норм , попробовать подтянуть , попробовать , станет ли позже повышать .

Пинки попробовать убрать без фанатизма регулировкой модулятора .. 

Загугли если нету банальную Легионовмкую книжку по ремонту и обслуживанию Геликов или старых Мерсов тех годов . Там на пальцах расписано с картинками .

Так книжка есть у меня. Печатная настоящая ?. Может я слепой не нашёл.  Или не та книжка. Проверю в четвёртый раз. Разревусь завтра если поедет машина )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
6 часов назад, Hikolay сказал:

Так книжка есть у меня. Печатная настоящая ?. Может я слепой не нашёл.  Или не та книжка. Проверю в четвёртый раз. Разревусь завтра если поедет машина )))

В книге хорошо описано как регулировать модулятор, даже с фото.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Миха009
9 часов назад, Hikolay сказал:

Трос на этом механизме и расслаблял и натягивал и среднее положение тестил, и без троса пробовал. Никакой разницы, как не ехал так и не едет.

Скорее всего у тебя надо смотреть трос кикдауна в сопряжении с тягой которая в акпп, поднимает ли он ее м момент нажатия на педаль газа( не знаю как называется) с той стороны где Акпп на тросу он из пластика кончик и бывает что он разрушается. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

И кто то эту жуткую третью коробку хвалит. Писец. В металл этот убогий хлам с тросиками и трубками и шестую поставить . И забыть как страшный сон эти танцы с модуляторами и прочей убогой хернёй . Ещё моновпрыска не хватает для полного набора мазохиста 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Как и в любом деле, были промежуточные этапы развития. Ну вот зачем хвататься какой то из этих этапов, когда он явно убогий и неудачный? Сколько эти третьи коробки по времени выпускали ? Лет пять ? Если есть возможность перешагнуть и выбрать удачный этап

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.