Fader 331 Жалоба Опубликовано: 22 сентября 2008 Поделитесь впечатлениями, если кто ставил их себе. У меня сейчас стоит Суплекс на длинном. Машина за два года просела. Смотрел на рынке в Кунцево пружины от Нисаана Патруль. По посадочным параметрам они такие же, а вот пруток ровный по всей длинне. Цена ниссановских 3750 за штуку. Там же есть геленовсий оригинал с ненавистными тонкими витками за 6800 за штуку. С учётом того, что уже имел счастье выбросить лопнувший оригинал, хочу попробовать поставить Ниссановские. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shuraley 63 Жалоба Опубликовано: 22 сентября 2008 Fader said: Поделитесь впечатлениями, если кто ставил их себе. У меня сейчас стоит Суплекс на длинном. Машина за два года просела. Смотрел на рынке в Кунцево пружины от Нисаана Патруль. По посадочным параметрам они такие же, а вот пруток ровный по всей длинне. Цена ниссановских 3750 за штуку. Там же есть геленовсий оригинал с ненавистными тонкими витками за 6800 за штуку. С учётом того, что уже имел счастье выбросить лопнувший оригинал, хочу попробовать поставить Ниссановские. Готовся счасс камнями забросают Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fader 331 Жалоба Опубликовано: 22 сентября 2008 Да, я пытаюсь лишить Гелю девственности. А что делать? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 22 сентября 2008 Fader said: Да, я пытаюсь лишить Гелю девственности. А что делать? Почему не хочешь Владовские пружины попробовать? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палестинец 167 Жалоба Опубликовано: 22 сентября 2008 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 22 сентября 2008 Artem said: Fader said: Да, я пытаюсь лишить Гелю девственности. А что делать? Почему не хочешь Владовские пружины попробовать? подозреваю что 1. потому что в москве. и 2. потому что владовские надо подгонять по месту. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vadim-o 4 Жалоба Опубликовано: 22 сентября 2008 Здравствуйте! Езжу на задних Патрулевских уже 1,5 года. Правда не оригинальных, а Добинсонах. Отлично себя ведут. Есть маленькая проблемка, на мосту на конус садится не полностью, чуть меньше диаметром, но испытано множество раз, проблем нет. Часто езжу по горам. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maverick 11 Жалоба Опубликовано: 22 сентября 2008 У Патрика подвеска жесткая :) У меня сейчас стоят пружины сзади 19го витка. Ну это не родные, лифтовочные. Родные вроде 16,5 перед и 18 зад. Хотя точно не помню. Подойдут ли патриковские по посадке? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fader 331 Жалоба Опубликовано: 23 сентября 2008 Serg124 said: Artem said: Fader said: Да, я пытаюсь лишить Гелю девственности. А что делать? Почему не хочешь Владовские пружины попробовать? подозреваю что 1. потому что в москве. и 2. потому что владовские надо подгонять по месту. Именно так. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
szorro 10 Жалоба Опубликовано: 23 сентября 2008 Подгонять 5-10 минут с помощью болгарки по длине непосредственно когда ставишь. 1- поставил, 2 померил и если не понравилось, то укоротил.ИМХО. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leon75 34 Жалоба Опубликовано: 23 сентября 2008 Fader said: По посадочным параметрам они такие же, а вот пруток ровный по всей длинне. Я ставил Геликовские, но неоригинал - пруток тоже ровный. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leon75 34 Жалоба Опубликовано: 23 сентября 2008 Vadim-o said: Есть маленькая проблемка, на мосту на конус садится не полностью, чуть меньше диаметром. На моих такая же фигня.ЗЫ: Что такое владовские пружины? И не в тему - как цитировать двух авторов в одном сообщении? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Desert Foxx 251 Жалоба Опубликовано: 23 сентября 2008 Fader said:С учётом того, что уже имел счастье выбросить лопнувший оригинал, хочу попробовать поставить Ниссановские. Тибе подарить комплект от "Трудогеликов"? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Влад Питер 0 Жалоба Опубликовано: 23 сентября 2008 Maverick said: У Патрика подвеска жесткая :) У меня сейчас стоят пружины сзади 19го витка. Ну это не родные, лифтовочные. Родные вроде 16,5 перед и 18 зад. Хотя точно не помню. Подойдут ли патриковские по посадке?Скорее всего -энто нашинские пружины.А в низу первые три витка ближе,чем верхние?Если да,то расскажи о своих ощущениях. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fader 331 Жалоба Опубликовано: 23 сентября 2008 Desert Foxx said: Fader said:С учётом того, что уже имел счастье выбросить лопнувший оригинал, хочу попробовать поставить Ниссановские. Тибе подарить комплект от "Трудогеликов"? Я с Даней сегодня разговаривал. Они проседают. Я, наверное, готов был бы ещё раз купить оригинал, но тут же вспоминаю лопнувшие снизу и сверху витки и пружину, которая сама выпала, как только я поддомкратил кузов. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 23 сентября 2008 Говорят тебе, в Питере делают нормальные пружины. Доставка не проблема в 21-ом веке Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Влад Питер 0 Жалоба Опубликовано: 23 сентября 2008 Fader said: Serg124 said: Artem said: Fader said: Да, я пытаюсь лишить Гелю девственности. А что делать? Почему не хочешь Владовские пружины попробовать? подозреваю что 1. потому что в москве. и 2. потому что владовские надо подгонять по месту. Именно так. Ничего подгонять на пружинах,которые идут за пределы Питера НЕ НАДО!Они идут среднего варианта.Только в Питере,так как часто приходится подгонять наши задние пружины под передние просаженные,для клиренса.И спередом лево химичить,чтоб морду выравнить-У многих Геленов это частое явление.Приходится делать разные по длинне. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Влад Питер 0 Жалоба Опубликовано: 23 сентября 2008 Патроловские ставить можно,тока надо пол витка отптлить в шпроком шаге,чтоб в замок на верху встала,и зад высоко поднимится,а морда ещё больше упадёт,так как нагрузка перейдёт на перед.И вот ещё по поводу качества,я за 22 года ни одну Патроловскую заднюю пружину сломанной не видел. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Влад Питер 0 Жалоба Опубликовано: 23 сентября 2008 leon75 said: Vadim-o said: Есть маленькая проблемка, на мосту на конус садится не полностью, чуть меньше диаметром. На моих такая же фигня.Небольшим постукиванием кувалдочкой через оправку и виток легко и непринуждённо садится на своё место.Токо осторожно,чтоб тормозную трубку не помять. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах alekssa 0 Жалоба Опубликовано: 20 августа 2009 ставил на 350TD короткий отрезал 1.5прутка -- 1 год пока непросели плюсы нет кренов . нет раскачки . приподнялся минусы оч жестко с пустым багажником невозможшо передвигаться комфорта 0 кидаем в богажник 150 кг вроде становиться более комфортно мои выводы на короткий для города не вареант для люфта и бездорожья как дешовый компрамис Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах mischanya 0 Жалоба Опубликовано: 20 августа 2009 надо ставить обычные, родные или вы думаете инженеры на ниссане понимают гелены лучше всех остльных???!!!От патруля они ж для патруля!!!А то что нормальные (билштейн или МВ, что в конечном итоге одно и тоже) новые пружины могут лопнуть просто так не верю почему-то. Мнение сугубо мое, никомк не навязываю. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Desert Foxx 251 Жалоба Опубликовано: 21 августа 2009 mischanya said: А то что нормальные (билштейн или МВ, что в конечном итоге одно и тоже) новые пружины могут лопнуть просто так не верю почему-то. Мнение сугубо мое, никомк не навязываю. А что, бильштайн уже начал пружины делать???? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Vengr 1 Жалоба Опубликовано: 21 августа 2009 У меня на 460 вроде от патруля стоят. Трудогелика не нужно брать, быстро теряет форму. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах mischanya 0 Жалоба Опубликовано: 21 августа 2009 Desert Foxx said: mischanya said: А то что нормальные (билштейн или МВ, что в конечном итоге одно и тоже) новые пружины могут лопнуть просто так не верю почему-то. Мнение сугубо мое, никомк не навязываю. А что, бильштайн уже начал пружины делать???? Видимо началКаталожный номер задних пружин билштайн -FE1-C970. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Desert Foxx 251 Жалоба Опубликовано: 21 августа 2009 Интересно, где они их клепают... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Назад 1 2 Вперёд Страница 1 из 2 Присоединяйтесь к обсуждению Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени. Ответить в тему... × Вставлено в виде отформатированного текста. Вставить в виде обычного текста Разрешено не более 75 эмодзи. × Ваша ссылка была автоматически встроена. Отобразить как ссылку × Ваш предыдущий контент был восстановлен. Очистить редактор × Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке. Изображение по ссылке × Компьютер Планшет Телефон Добавить ответ Войдите, чтобы подписаться Подписчики 4
alekssa 0 Жалоба Опубликовано: 20 августа 2009 ставил на 350TD короткий отрезал 1.5прутка -- 1 год пока непросели плюсы нет кренов . нет раскачки . приподнялся минусы оч жестко с пустым багажником невозможшо передвигаться комфорта 0 кидаем в богажник 150 кг вроде становиться более комфортно мои выводы на короткий для города не вареант для люфта и бездорожья как дешовый компрамис Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mischanya 0 Жалоба Опубликовано: 20 августа 2009 надо ставить обычные, родные или вы думаете инженеры на ниссане понимают гелены лучше всех остльных???!!!От патруля они ж для патруля!!!А то что нормальные (билштейн или МВ, что в конечном итоге одно и тоже) новые пружины могут лопнуть просто так не верю почему-то. Мнение сугубо мое, никомк не навязываю. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Desert Foxx 251 Жалоба Опубликовано: 21 августа 2009 mischanya said: А то что нормальные (билштейн или МВ, что в конечном итоге одно и тоже) новые пружины могут лопнуть просто так не верю почему-то. Мнение сугубо мое, никомк не навязываю. А что, бильштайн уже начал пружины делать???? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vengr 1 Жалоба Опубликовано: 21 августа 2009 У меня на 460 вроде от патруля стоят. Трудогелика не нужно брать, быстро теряет форму. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mischanya 0 Жалоба Опубликовано: 21 августа 2009 Desert Foxx said: mischanya said: А то что нормальные (билштейн или МВ, что в конечном итоге одно и тоже) новые пружины могут лопнуть просто так не верю почему-то. Мнение сугубо мое, никомк не навязываю. А что, бильштайн уже начал пружины делать???? Видимо началКаталожный номер задних пружин билштайн -FE1-C970. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Desert Foxx 251 Жалоба Опубликовано: 21 августа 2009 Интересно, где они их клепают... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах