Hasky 0 Жалоба Опубликовано: 26 марта 2013 Народ отписывайтесь разобрались с датчиками? Bosch работает? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BETEP777 422 Жалоба Опубликовано: 26 марта 2013 штурMAN said: BETEP777 said:Все, 2 дня. Опять горит абс.Как дела с АБС.Датчик так и глючит? ниже - 15 отключается сегодня +2, спас тойоту от смерти Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ТУ 144 69 Жалоба Опубликовано: 10 апреля 2014 Нашел в каталоге "Optimal" аналог нашего переднего датчикаA4635400317 он же по BOSCH 0 265 002 043, он же по BOSCH 0 265 002 262, он же по OPTIMAL 06-S305. В екзисте на такой артикул цены нет, в акадии нет. У кого еще поискать? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Пиночет 64 Жалоба Опубликовано: 10 апреля 2014 ТУ 144 said: Нашел в каталоге "Optimal" аналог нашего переднего датчикаA4635400317 он же по BOSCH 0 265 002 043, он же по BOSCH 0 265 002 262, он же по OPTIMAL 06-S305. В екзисте на такой артикул цены нет, в акадии нет. У кого еще поискать? хороший поисковик оптимальных цен на МТР Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Пиночет 64 Жалоба Опубликовано: 10 апреля 2014 Автопрак су 8 650 со скидкой Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ТУ 144 69 Жалоба Опубликовано: 10 апреля 2014 Пиночет said: ТУ 144 said: Нашел в каталоге "Optimal" аналог нашего переднего датчикаA4635400317 он же по BOSCH 0 265 002 043, он же по BOSCH 0 265 002 262, он же по OPTIMAL 06-S305. В екзисте на такой артикул цены нет, в акадии нет. У кого еще поискать? хороший поисковик оптимальных цен на МТР Нет у них ничего про OPTIMAL 06-S305.Правда на BOSCH 0265002262 есть предложение, но в Питере за 5150р.Хотелось бы подешевле. Optimal вроде недорогая компания. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Толян 46 Жалоба Опубликовано: 10 апреля 2014 на какие машины они подходят 500.400.350.300. или без разницы Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lelik3d 0 Жалоба Опубликовано: 11 декабря 2014 доброго всем дня... неработал задний левый датчик обс поставили бошовский.. едишь пищит показывает что не работает.. сделали растояние между датчиком и колесом (так посоветовали ибо в книге ненаписано ) 0.31 ммм.. писк пропал но лампочка что абс не исправна горит.. какое должнобыть расстояние? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DGX 7 Жалоба Опубликовано: 6 апреля 2015 Датчик бош (от спринтера) не работает нормально, постоянно ложные срабатывания, все время гудит нагнетатель давления, если долго срабатывает, то видимо перегревается и переходит в аварийный режим с ошибками ABS ESP BAS BRAKES и спидометр ложиться на ноль и не показывает больше.Будем пробовать ставить wabco Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iveco77 139 Жалоба Опубликовано: 7 апреля 2015 Я так думаю,причина может быть в том,что существуют два вида этих датчиков.С внутренним сопротивлением 800ом и 1200. Во многих случаях,это не имеет значения. Но,возможно,что иногда может влиять. Обычно,зазор где-то 0,7-0,8мм. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Краснодарец 6 Жалоба Опубликовано: 7 апреля 2015 Вот как раз разница в сопративлении и влияет, так же как и длинна провода.Если датчик при своей (заводской) длинне провода имеет определенное сопротивление то при укорачивании или удленнении провода сопротивление меняется.А изменение сопротивления и является тем что датчик ппередает на мозг. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
W463 27 Жалоба Опубликовано: 7 апреля 2015 Себе поставил бошевские на оба колеса. Тормоза дисковые. Полет нормальный. Вначале тоже был глюк, оказалось ротору АБС подкрался писец. Пришлось снимать полуось. Поменял ротор, теперь все четко. Можно ставить. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
puma 109 Жалоба Опубликовано: 7 апреля 2015 датчики после замены надо вызванивать на колодке блока абс, при этом шевелить всю проводку от датчиков до колодки.желательно так же посмотреть сигнал при вращении колеса. тогда не будет "через пару часов всё умерло снова" Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iveco77 139 Жалоба Опубликовано: 7 апреля 2015 Краснодарец said: Вот как раз разница в сопративлении и влияет, так же как и длинна провода.Если датчик при своей (заводской) длинне провода имеет определенное сопротивление то при укорачивании или удленнении провода сопротивление меняется.А изменение сопротивления и является тем что датчик ппередает на мозг. На грузовые автомобили разницы нет.Ни в проводе,ни в длинне,ни в диаметре. Продавцы задают только один вопрос-прямой,или угловой.Всё.Поэтому и предполагаю,что и у нас нет никакой разницы.Ибо,системы те же-бош и вабко. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
puma 109 Жалоба Опубликовано: 7 апреля 2015 меня всегда убивали утверждения что паять нельзя, удлинять нельзя итд. добавится 1 (один) Ом к 1000 - это меньше чем разброс между датчиками. тем более что раньше датчики работали по эдс, а сейчас по пульсации тока и им на этот ом пофигу. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Краснодарец 6 Жалоба Опубликовано: 7 апреля 2015 Замену делать можно и после этого даже работает но сразу оба датчика.И поять и удлинять но только пару!!!!На грузовиках погрешность заложена в мозг (из за длинны провода) На легковых все серьезней.(По собственному опыту, грузовой сервис) на машину с дисковыми тормозами ставили датчики с полуприцепа, разница в прямой или изогнутый и длинна провода, сопротивление измеряли на разьеме возле акума (машина 99 год) подгоняли длинной под одинаковое показание Ом.И вуаля все работает.Перед только оригинал (с остальными лично у нас не заработало).С 20.04 еду на курсы повышения квалификации именно по ABS ( и вспомогательных устройств)авто и полупоицепов (прицепов)на WABCO в Казань.Что нового узнаю, отпишусь. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
puma 109 Жалоба Опубликовано: 7 апреля 2015 забирай на флэху все что можно, потом разберемся) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Краснодарец 6 Жалоба Опубликовано: 7 апреля 2015 Ок Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iveco77 139 Жалоба Опубликовано: 8 апреля 2015 Краснодарец said: Замену делать можно и после этого даже работает но сразу оба датчика.И поять и удлинять но только пару!!!!На грузовиках погрешность заложена в мозг (из за длинны провода) На легковых все серьезней.(По собственному опыту, грузовой сервис) на машину с дисковыми тормозами ставили датчики с полуприцепа, разница в прямой или изогнутый и длинна провода, сопротивление измеряли на разьеме возле акума (машина 99 год) подгоняли длинной под одинаковое показание Ом.И вуаля все работает.Перед только оригинал (с остальными лично у нас не заработало).С 20.04 еду на курсы повышения квалификации именно по ABS ( и вспомогательных устройств)авто и полупоицепов (прицепов)на WABCO в Казань.Что нового узнаю, отпишусь. С грузовиками никаких проблем никогда не было. Один датчик такой,другой эдакий.не нашли удлинителя 1 метр,воткнули 3 метра,всё всегда работало отлично. Только зазор и целостность сектора и всё.Больше ничего не влияет.А наши задние имеют длину провода,поболе,чем на прицепах. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BARMALEY86 179 Жалоба Опубликовано: 8 апреля 2015 Слежу за темой. Интересно. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DGX 7 Жалоба Опубликовано: 8 апреля 2015 Интересно и пока не понятно, достаточно ли только поменять датчик на wabco (так как он заменитель оригинала и походу идет с завода под мерседесовским лого), или нужно делать все операции что написал Puma? puma said: датчики после замены надо вызванивать на колодке блока абс, при этом шевелить всю проводку от датчиков до колодки.желательно так же посмотреть сигнал при вращении колеса. тогда не будет "через пару часов всё умерло снова" Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
puma 109 Жалоба Опубликовано: 8 апреля 2015 ну если остальное гарантированно живое, то только датчики, но таких машин мало. я бы сказал что это авты до 5 лет. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Краснодарец 6 Жалоба Опубликовано: 8 апреля 2015 Согласен с puma.Для 100% результата конечно необходимо мерять на колодке блока abs и трясти проводку чтоб исключить "то работает то нет".Но если машина свежая и датчик повредили при ремонте (100% уверен что это датчик а не проводка)То достаточно только датчик и поменять от колеса до разьема в акум. ящике.Но повторюсь- оба задних датчика т.е. Левый и правый в паре.И длину проводов делать одинаковую. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DGX 7 Жалоба Опубликовано: 27 мая 2015 В общем, датчик бош на самом деле работает как надо, что-то не так было подключено, я не очень понял, но сказали что то связано с полярностью подключения, но от этого, постоянно срабатывал абс и компрессор от этого выбивало блок ESP, что один контактик на блоке ESP изменил цвет от нагрева =0 Все работает, помогли там же где САМ после залития восстанавливал.Специалист: Михаил - 8 - 9I6- OЗ7-94-58 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DGX 7 Жалоба Опубликовано: 17 июня 2015 Не долго музыка играла=) В общем, опять начались те же самые проблемы с ошибкой АБС, отъездил я спокойно 15 дней где-то, после переподключений и тут на мокрой дороге политой поливалками, снова загорелся индикатор АБС.После ливня на выходных поехал, и начал снова гудеть абс на ровном месте, и снова выбило блок в аварийный режим - спидометр упал, ошибки BAS ESP ABS BRAKE снова на мониторе.Мне начинает казаться, что где-то перебита проводка, и от влаги ее коротит, потому что 15 дней не было дождей почти, и тут в такую погоду началось. Куда копать пока не знаю, но конечно бесит уже ужасно Возможно проблемы было изначально две, только одна маскировала другую. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах