kotka

Верхний патрубок радиатора для 603

Рекомендованные сообщения

kotka
вобщем замучился я искать сей патрубок - нет нигде по магазинам включая официалов. кстати - в магазах ценник 950-970 рупий в среднем - у официалов почти полторы тыщи . и всё равно поставка через месяц - что для моего спокойствия было черезчур долго



в итоге был подбран патрубок от......ВАЗ 1118 не хухры мухры - а целая панимашь ли КАЛИНА



внимние на экран





Было











Оригинал от ВАЗ







Прикладываем и примеряем







Отрезаем (и потом подгоняем)



Можно заметить что диаметры чутка не совпадают - но несовпадение всего порядка пары-тройки мм по диаметру





Ставим







Снимаем "показания" - то есть смотрим на зазоры оотносительно прочих агрегатов













и в конце - радуемся ценнику









итого на замену ушло порядка 30-40 минут из них большая часть - это из-за моего нежелания лезть под машину и сливть антифриз - я с помощью большой клизмы выкачивал ОЖ из бачка в бутылку





вот так вот. конечно поборники официального всего скажут-ай-ай - но мне спокойней ехать с новым патрубком на дальняк сейчас - а не ждать его целый есяц - а старый просто пусть полежит в габажнике на всяк случай.



надеюсь кому-нить мой опыт поможет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Надо в ЕПЦ дописать жигулевский номер...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Молодец. Правильный подход. На паджеру была фигня один в один. Только у официалов ждать два месяца, 1500 руб. За 100 рублей от нивы подошел идеально. А поклонники оригинала пускай месяц на метре ездят и гордятся этим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kotka
ага - а мне кто-то всё грит что у меня древняя машина вон Автоваз тока щас на неё комплектующие стал выпускать и то не той длинны

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Glinolub said:
Надо в ЕПЦ дописать жигулевский номер...




А что, у жигулевских деталей номера есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Artem said:


А что, у жигулевских деталей номера есть?




Если ты в отличие меня не шутишь, то есть. Мало того, даже каталог деталей существует. Вот только про электронную версию не слышал



кстати, когда ЕПЦ в электронном виде не было, был каталог на так называемых микрофишах, которые нужно было смотреть на специальном проекторе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Не, я не шутю. Я пол-жизни проездил на жигулях и не знал об этом. Покупка запчастей на жигули выглядит так. Приходишь в магазин и называешь простым русским, далеко не литературным языком нужную тебе деталь. Тебя понимают и сразу дают то что надо. А то что есть каталоги и номера, уверен, знают далеко не все торговцы запчастями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
У меня каталог деталей есть и на "Жигули", и на "ГАЗ-24-00, 24-01", а у дядьки на Украине на "ГАЗ-21 чего-то-там".

В альбомах этих все номера указанны и даже размеры сальников-подшипников-болтов-шурупчиков-шайбочек. Очень похоже на ЕПЦ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
puma
Есть нормальные проги очень похожи даже внешне на элкатсру. До последней шаёбочки усё есть.когда-то я там и выяснил что на таз10 помпа чуть другая чем у 08, а в магазах барыжат как одинаковые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
shveik40
а у меня выходной патрубок с двигателя по диаметру больше чем на радиаторе.....   хотел поступить так же, да не получается..... не видать мне счастья за 150 рублей!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
frog
shveik40 said:
а у меня выходной патрубок с двигателя по диаметру больше чем на радиаторе.....   хотел поступить так же, да не получается..... не видать мне счастья за 150 рублей!!!


          Это потому что турбо . На фотке заметы турбо не видно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Shuraley
frog said:
shveik40 said:
а у меня выходной патрубок с двигателя по диаметру больше чем на радиаторе.....   хотел поступить так же, да не получается..... не видать мне счастья за 150 рублей!!!
          Это потому что турбо . На фотке заметы турбо не видно.


всё подходит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
genn
Вам то хорошо! У вас своих марок десяток остался.

Фамилия продавца на чеке улыбнула :)



ЗЫ: забыл, что хотел написать: автору- респект!
Изменено пользователем genn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Denis
У меня была така же беда 603 ТД, решил таким образом, волговская трубка была разрезана пополам и перевёрнута наоборот, что бы подходило по изгибам, а в соендинении пластиковая трубка. +4 хомута и всё как родное, от Калины на самом деле не пробывал, диаметр думаю не подойдет, а от волги в самый раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
OffRoad
Поставил от калины, пришлось только длину отмерять, а так все подошло как родное!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
О. Бендер
Выходной патрубок(нижний) из ГБЦ в низ радиатора стал от Газели. Пришлось подрезать сантимов 10, а по изгибам-идеально!Плотность резины-почти в 2 раза толще. Стоит 3 доллара. Оригинал тянет 28 Евро....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олексий

Освежу . 

С нижними патрубками 603-606 понятно , от газельвагена вроде годится .

С верхними 603го - калина и верхний патрубок 190го с 601м мотором . Если кому надо - могу глянуть номерок позже . 

Что нахлобучить вместо верхнего на 606й мотор ? Он короче , чем на 603м , счас два угла отрезанные от чего то жигуляторовского с куском трубы от пылесоса и кучей хомутов посредине . Хочется цельный , не из кусков . Или есть аналоги вместо оригинала за вменяемые деньги и я фигней занимаюсь ?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

На 606 он штатно с трубой посредине с кучей хомутов. В трубе датчики температуры 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олексий

Мдя . австроколхоз ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
RANGER379

Продаются муфты соединительные для этих дел. Кучу хомутов не избежать конечно, но хотя бы нужный диаметр и вальцовка на краях от сползания 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олексий

Ну это то да . Просто хотелось цельный с минимальным количеством соплей . Куплю соединялку с отводом с резьбой 22/1.5 сбоку . Можно датчик вкрутить , и удобно будет антифриз заливать чтоб точно блок не завоздушился .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Oleg999

Да блок и так не завоздушится)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олексий

Да , с геликом вроде проблема была только один раз , в самом начале эпопеи - забита была трубка развоздушки . А Ниву я заливаю исключительно через верхний патрубок . Иначе завоздушивает 100% . Но я уже побаиваюсь , сильно не хочется кончить очередную головку ! ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Oleg999

Я вообще помпой дополнительной прокачиваю, или вебастой. Там по звуку очень хорошо слышно, когда воздух, когда антифриз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.