vygis

Про амортизаторы

Рекомендованные сообщения

vygis
Всем привет в новом форуме. Мож ктото пробовал подогнат передние амортики от камаза, вроде бы по длине чут длиннее. мож подоидут на 460 300Д 1981г?
Изменено пользователем vygis

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
vygis
Спасыбо за ответы. взал штатниы амортик от Камаза, переварил нижнее крепление, на верху вставил втулку под нужную толшчину болта , которыи помениал на подлинее. 3 дниа ездил на охоту- чуствую что машина жожче в переди , стоит на дороге хорошо.
Изменено пользователем vygis

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BETEP777
Извиняюсь конечно, но можно и кабину от камаза поставить!

Вопроса сразу два:

1. зачем

2. покажи нам как это выглядит, может кто тоже поставит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
vygis
[QУОТЕ=БЕТЕП777] Извиняюсь конечно, но можно и кабину от камаза поставить!

Вопроса сразу два:

1. зачем

2. покажи нам как это выглядит, может кто тоже поставит.[/QУОТЕ]



можно канешно всио присобачит. Ответы:

1. Старые недержали-машина гулиала на дороге

2. Фото неуспел сделат:поставили, а на машине ничего невидно. В низу амортика приварили шпилку(болт), навеху:выточили втулку под болт. всио.

3.Главное- влез в биуджет:50еуро

4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Desert Foxx
shuff said:
фото В студию! :)




плюнь каку!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BETEP777
Я себе менял амморты, так вот, блин забыл как они называються, ааа монро, цена каждого 52 евро!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BETEP777
Desert Foxx said:
shuff said:
фото В студию! :)




плюнь каку!


в литве и от камаза

ну молодца

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
vygis
Ешчо старые запасы сберегли [ИМГ]смилеыс/смилеы32.гиф" алигн="миддле[/ИМГ] [ИМГ]смилеыс/смилеы32.гиф" алигн="миддле[/ИМГ] [ИМГ]смилеыс/смилеы17.гиф" алигн="миддле[/ИМГ]
Изменено пользователем vygis

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ribalko
от КАКАЗа БУ-ГА-ГА, достаньте мине ис пот стола, я от суперкраза примеряю - нужна консультация

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Desert Foxx
BETEP777 said:
Я себе менял амморты, так вот, блин забыл как они называються, ааа монро, цена каждого 52 евро!




Монро типа хэви дьюти (не помню, 4х4 что ли серия у них была) сдулись за 2 недели Ладоги напрочь. Все 3 штуки из 4-х. Из Питера в Москву ехал "в раскачку", но правда то была не самая большая проблема на тот момент...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Diм
я на ладоге не был но чапаевские луга тоже ничего и монро 4х4 желтые стоят 2года не жалуюсь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
serp
Diм said:
я на ладоге не был но чапаевские луга тоже ничего и монро 4х4 желтые стоят 2года не жалуюсь


+2 три года на 2х машинах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
vygis
Стояли жолтые монро, загнулис за 2 года, ездил на охоту

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BETEP777
ну да желтые, серия 4х4, нормально как шайба по льду идет! танк

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Влад Питер
Самые лучшие аморты от гелена это штатные.Ходят долго лет 8-12.А коли стало раскачивать и валкость то это не амортами решать надо.подумать про пружины.И нивкоем случае не ставить на передок аморты двух стороннего действия,чревато трещинам на лобовом стекле.Случаев пять на моей практике есть.На задок можно,чуть валкость уходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Reklamist
Влад Питер said:
И нивкоем случае не ставить на передок аморты двух стороннего действия,чревато трещинам на лобовом стекле.Случаев пять на моей практике есть.На задок можно,чуть валкость уходит.


Поясни плиз!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Umka
У меня и еще у 5-6 знакомых гелендоводов стоят двухсторонние амортизаторы.

Ни у кого стекла не трескались.



А вот на односторонних по бездору вообще не поездишь. Пробой за пробоем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Влад Питер
На просаженых пружинах,аморты двух стороннего действия спасают на резких ударах,так как во время удара масло перетекает медленнее.чем в оригиналах.В следсвее чего ударную нагрузку принимает аморт,которую он передаёт в верхнюю часть кузова.А на ласковых глубоких ямах он уже не спасает и отбойники в центре пружин однозначно достают до моста.Перед становится жёжче и никакого комфорта.Двух стороние аморты изначально разработаны для машин с многократно изменяющейся загразкой,что бы при большой массе препятствовать раскачке авто на чередующихся неровностей.Так как односторонние амрты этого не предотвратят.На сколько я знаю ,геленд не грузоовик и масса его изменяется незначительно.Это я так в кратце.С сочинениями у меня в детстве было хреновато.Заранее прошу прощение за орфографию.С уважением Влад.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Влад пружины
Umka said:
У меня и еще у 5-6 знакомых гелендоводов стоят двухсторонние амортизаторы.

Ни у кого стекла не трескались.



А вот на односторонних по бездору вообще не поездишь. Пробой за пробоем.[/QUOTEDВсё правильно! Так-как на оригиналах в большем случае растояние от чашек моста до резиновых отбойников 2-5см.И на односторонних амортах энто расстояние леггко перекрывается небольшой кочкой.А по уму расстояние должно быть где-то 7-12 по передку и 6-10 по заднице.Про стёкла -это им повезло,значит по зиме по калдобинам не очень прыгают.А чё? У них комфорту прибавилось,поди мягко ездют.А ещё можно высокопрофильную резину поставить,резкие ямы тоже смогут поглащать.Да только гелик не спартанская машина.На нём нужно комфортно ездить и на ходу ковырять в носу,и чтоб палец не спомался.И любая пружина какая она не была.Работает как пружина если она потеряла от своей первоночальной длинны 20%-это в мостах.Для прочей хрени мне лениво писать.Если о мостовых машинах значит будем говорить только о них.   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Nik-Nik
уже давно пытаюсь понять какие ставить аммортизаторы, чтоб не сильно заваливался (щас пальцем машину раскачиваю) и в то же время мягче ямки проезжал. езжу по городу в основном.

тут почитал и пришёл к выводу: надо ставит на перед родные, а на зад что-то типа кони?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Umka
Все зависит от бюджета.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Nik-Nik
Бюджет щас не обсуждается, важно понять лучший вариант для города (но чтоб и на бездорожье раз в год не спасовать). Требовать конкретных моделей смысле нет, у всех своё мнение, и вряд ли есть человек, перепробовавший все распространённые варианты амортизаторов на 463 гелик:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Desert Foxx
Nik-Nik said:
...вряд ли есть человек, перепробовавший все распространённые варианты амортизаторов на 463 гелик:)




Ээээ... А про группу лабораторных испытаний завода-производитела мы забыли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Влад пружины
Други! Я в пружинной теме писал почему машину качает на штатных пружинах,там ещё есть график,какой-никакой,но график.На аморт действует нагрузка 100 кг,вследствие чего он перестаёт гасить колебания.40-60 кг допустимо.Ну а если позвоночник крепок то став те 2 ух сторонние.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
  • Создать...