Gаngster

Совсем неоригинальный радиатор – от грузовика

Рекомендованные сообщения

puma
хочу задать вопрос по последней фоте - с каким смыслом свечные провода выведены отдельно из-под крышки? у меня двигун такой же, но провода под пластиком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
И я хочу задать вопрос по этой фотке, такой корпус фильтра воздушного ни у кого не завалялся?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BETEP777
Artem said:
И я хочу задать вопрос по этой фотке, такой корпус фильтра воздушного ни у кого не завалялся?


На той недели выкинул...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gаngster
puma said:
хочу задать вопрос по последней фоте - с каким смыслом свечные провода выведены отдельно из-под крышки? у меня двигун такой же, но провода под пластиком.


Смысл такой, что пластик этот был частично сломан и я его снял, а новый не стал тогда покупать. Да и движек находился тогда на обкатке после капиталки, и в процессе разгребания мелких косяков по ГРМ, поэтому приходилось несколько раз скидывать клапанную крышку, а прицепленные к ней ВВ-провода мешаются естественно. Да и компрессию меряли регулярно, поэтому опять же лучше что бы провода не мешались. Потом я кстати эти пластмасски купил (они 200-300р всего стоили), но пока так и не поставил, как-то и без них нормально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sid
BETEP777 said:
Artem said:
И я хочу задать вопрос по этой фотке, такой корпус фильтра воздушного ни у кого не завалялся?


На той недели выкинул...


эт вы батенька погорячились....не дефицит конечно но и не 500 рублей стоит...да и не у каждого кто готов продать есть.....тут блин колхозом с болгарочно сварочными работами приходится заниматься из совдеповского автопрома

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
puma
в очередной раз при течи радиатора решил не глушить трубку а поменять на ГАЗовый. изучил варианты переделок,пошел в магаз - ГАЗ 5-6тыр,волга-4-5,обратил внимание на газель "штайер"-4 и на нем "наше" расположение патрубков.торопиться не стал,обнаружил в ехисте радиатор от бусика,неоригинал 3800,чуть уже, в высоту как родной. заказал, через 5 дней в руках,сегодня мерил-надо сделать вниз пластину под его крепы и загородку шириной см так 10 слева тк радиатор сдвинул вправо. одна верхняя скоба крепления совпала (верхние крепы как наши),под другую нано пересверлить. патрубки встают родные. надеюсь для 230го мотора его будет вполне достаточно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Greg
puma said:
в очередной раз при течи радиатора решил не глушить трубку а поменять на ГАЗовый. изучил варианты переделок,пошел в магаз - ГАЗ 5-6тыр,волга-4-5,обратил внимание на газель "штайер"-4 и на нем "наше" расположение патрубков.торопиться не стал,обнаружил в ехисте радиатор от бусика,неоригинал 3800,чуть уже, в высоту как родной. заказал, через 5 дней в руках,сегодня мерил-надо сделать вниз пластину под его крепы и загородку шириной см так 10 слева тк радиатор сдвинул вправо. одна верхняя скоба крепления совпала (верхние крепы как наши),под другую нано пересверлить. патрубки встают родные. надеюсь для 230го мотора его будет вполне достаточно




Можно номер радиатора в студию?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Андрон
puma said:
в очередной раз при течи радиатора решил не глушить трубку а поменять на ГАЗовый. изучил варианты переделок,пошел в магаз - ГАЗ 5-6тыр,волга-4-5,обратил внимание на газель "штайер"-4 и на нем "наше" расположение патрубков.торопиться не стал,обнаружил в ехисте радиатор от бусика,неоригинал 3800,чуть уже, в высоту как родной. заказал, через 5 дней в руках,сегодня мерил-надо сделать вниз пластину под его крепы и загородку шириной см так 10 слева тк радиатор сдвинул вправо. одна верхняя скоба крепления совпала (верхние крепы как наши),под другую нано пересверлить. патрубки встают родные. надеюсь для 230го мотора его будет вполне достаточно


А можно фото и номерок радиатора, больно тема интересна!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Komelev Aleksej
Поддерживаю! Номер радиатора и фотки в студию!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
колян_
На дизельный 461 с ОМ602 поставил такой радиатор:
http://www.bazashop.ru/product_674132.html

Расположение патрубков как на родном (водопровод городить не надо), размеры очень похожи. Родной масляный радиатор остался на своем месте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gangster
Хороший вариант! Патрубки действительно на нужных сторонах, для М102 тоже бы подошел. Жаль что такой радиатор не попался мне, когда искал замену пробитому родному, и пришлось вживлять радиатор от ГАЗона.
З.ы. неродной радиатор и весь "водопровод" у меня функционирует на 460 и по ныне, охлаждается мотор хорошо. Особых проблем нет, только один раз менял антифриз и поставил на герметик датчики температуры ОЖ (т.к. из под резьбы были подтеки зимой на морозах).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
vygantas1964
В 2014-01-05 в 19:54, колян_ сказал:

На дизельный 461 с ОМ602 поставил такой радиатор:
http://www.bazashop.ru/product_674132.html

Расположение патрубков как на родном (водопровод городить не надо), размеры очень похожи. Родной масляный радиатор остался на своем месте.

Zdraste, nado mieniat radiator, vopros: xvataiet radiatora? Mozno takoi pokupat? Spasibo za otviet

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
grom.

этого радиатора хватит на все ,до 5 литров по крайней мере .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Malinois

@Gangster а что за карлосоны стоят перед радиатором? Озадачен сейчас что поставить.. и куда интеркулер впихнуть..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
колян_

Хватает вполне, как сказали выше, действительно на любой должно быть достаточно. Но рекомендую опрессовать перед установкой.

Мой оказался слегка непропаянным и малость "плачет" на верхнем бачке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gangster
16 часов назад, Malinois сказал:

@Gangster а что за карлосоны стоят перед радиатором? Озадачен сейчас что поставить.. и куда интеркулер впихнуть..

Электроветиляторы от инжекторной нивы. Включаются как по датчику в верхнем патрубке, так и принудительно с кнопок через релюхи (на каждого своя кнопка и реле)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олексий

Нифига цена на радиатор для УАЗика - 14 рублей ! Что то я от жизни отстал видать .
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77
В 31.01.2018 в 21:26, Олексий сказал:

Нифига цена на радиатор для УАЗика - 14 рублей ! Что то я от жизни отстал видать .
 

А он просто весь медный и толстый. Нормальная цена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.