puma 109 Жалоба Опубликовано: 19 августа 2009 хочу задать вопрос по последней фоте - с каким смыслом свечные провода выведены отдельно из-под крышки? у меня двигун такой же, но провода под пластиком. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 19 августа 2009 И я хочу задать вопрос по этой фотке, такой корпус фильтра воздушного ни у кого не завалялся? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BETEP777 422 Жалоба Опубликовано: 20 августа 2009 Artem said: И я хочу задать вопрос по этой фотке, такой корпус фильтра воздушного ни у кого не завалялся? На той недели выкинул... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gаngster 0 Жалоба Опубликовано: 20 августа 2009 puma said: хочу задать вопрос по последней фоте - с каким смыслом свечные провода выведены отдельно из-под крышки? у меня двигун такой же, но провода под пластиком. Смысл такой, что пластик этот был частично сломан и я его снял, а новый не стал тогда покупать. Да и движек находился тогда на обкатке после капиталки, и в процессе разгребания мелких косяков по ГРМ, поэтому приходилось несколько раз скидывать клапанную крышку, а прицепленные к ней ВВ-провода мешаются естественно. Да и компрессию меряли регулярно, поэтому опять же лучше что бы провода не мешались. Потом я кстати эти пластмасски купил (они 200-300р всего стоили), но пока так и не поставил, как-то и без них нормально Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sid 1 Жалоба Опубликовано: 20 августа 2009 BETEP777 said: Artem said: И я хочу задать вопрос по этой фотке, такой корпус фильтра воздушного ни у кого не завалялся? На той недели выкинул... эт вы батенька погорячились....не дефицит конечно но и не 500 рублей стоит...да и не у каждого кто готов продать есть.....тут блин колхозом с болгарочно сварочными работами приходится заниматься из совдеповского автопрома Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
puma 109 Жалоба Опубликовано: 22 октября 2009 в очередной раз при течи радиатора решил не глушить трубку а поменять на ГАЗовый. изучил варианты переделок,пошел в магаз - ГАЗ 5-6тыр,волга-4-5,обратил внимание на газель "штайер"-4 и на нем "наше" расположение патрубков.торопиться не стал,обнаружил в ехисте радиатор от бусика,неоригинал 3800,чуть уже, в высоту как родной. заказал, через 5 дней в руках,сегодня мерил-надо сделать вниз пластину под его крепы и загородку шириной см так 10 слева тк радиатор сдвинул вправо. одна верхняя скоба крепления совпала (верхние крепы как наши),под другую нано пересверлить. патрубки встают родные. надеюсь для 230го мотора его будет вполне достаточно Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Greg 5 Жалоба Опубликовано: 5 июля 2010 puma said: в очередной раз при течи радиатора решил не глушить трубку а поменять на ГАЗовый. изучил варианты переделок,пошел в магаз - ГАЗ 5-6тыр,волга-4-5,обратил внимание на газель "штайер"-4 и на нем "наше" расположение патрубков.торопиться не стал,обнаружил в ехисте радиатор от бусика,неоригинал 3800,чуть уже, в высоту как родной. заказал, через 5 дней в руках,сегодня мерил-надо сделать вниз пластину под его крепы и загородку шириной см так 10 слева тк радиатор сдвинул вправо. одна верхняя скоба крепления совпала (верхние крепы как наши),под другую нано пересверлить. патрубки встают родные. надеюсь для 230го мотора его будет вполне достаточно Можно номер радиатора в студию? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрон 0 Жалоба Опубликовано: 26 июля 2010 puma said: в очередной раз при течи радиатора решил не глушить трубку а поменять на ГАЗовый. изучил варианты переделок,пошел в магаз - ГАЗ 5-6тыр,волга-4-5,обратил внимание на газель "штайер"-4 и на нем "наше" расположение патрубков.торопиться не стал,обнаружил в ехисте радиатор от бусика,неоригинал 3800,чуть уже, в высоту как родной. заказал, через 5 дней в руках,сегодня мерил-надо сделать вниз пластину под его крепы и загородку шириной см так 10 слева тк радиатор сдвинул вправо. одна верхняя скоба крепления совпала (верхние крепы как наши),под другую нано пересверлить. патрубки встают родные. надеюсь для 230го мотора его будет вполне достаточно А можно фото и номерок радиатора, больно тема интересна! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Komelev Aleksej 0 Жалоба Опубликовано: 27 июля 2010 Поддерживаю! Номер радиатора и фотки в студию!!! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
колян_ 0 Жалоба Опубликовано: 5 января 2014 На дизельный 461 с ОМ602 поставил такой радиатор:http://www.bazashop.ru/product_674132.htmlРасположение патрубков как на родном (водопровод городить не надо), размеры очень похожи. Родной масляный радиатор остался на своем месте. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gangster 106 Жалоба Опубликовано: 5 января 2014 Хороший вариант! Патрубки действительно на нужных сторонах, для М102 тоже бы подошел. Жаль что такой радиатор не попался мне, когда искал замену пробитому родному, и пришлось вживлять радиатор от ГАЗона.З.ы. неродной радиатор и весь "водопровод" у меня функционирует на 460 и по ныне, охлаждается мотор хорошо. Особых проблем нет, только один раз менял антифриз и поставил на герметик датчики температуры ОЖ (т.к. из под резьбы были подтеки зимой на морозах). Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vygantas1964 0 Жалоба Опубликовано: 30 января 2018 В 2014-01-05 в 19:54, колян_ сказал: На дизельный 461 с ОМ602 поставил такой радиатор:http://www.bazashop.ru/product_674132.html Расположение патрубков как на родном (водопровод городить не надо), размеры очень похожи. Родной масляный радиатор остался на своем месте. Zdraste, nado mieniat radiator, vopros: xvataiet radiatora? Mozno takoi pokupat? Spasibo za otviet Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
grom. 176 Жалоба Опубликовано: 30 января 2018 этого радиатора хватит на все ,до 5 литров по крайней мере . Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Malinois 38 Жалоба Опубликовано: 30 января 2018 @Gangster а что за карлосоны стоят перед радиатором? Озадачен сейчас что поставить.. и куда интеркулер впихнуть.. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
колян_ 0 Жалоба Опубликовано: 30 января 2018 Хватает вполне, как сказали выше, действительно на любой должно быть достаточно. Но рекомендую опрессовать перед установкой. Мой оказался слегка непропаянным и малость "плачет" на верхнем бачке. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gangster 106 Жалоба Опубликовано: 31 января 2018 16 часов назад, Malinois сказал: @Gangster а что за карлосоны стоят перед радиатором? Озадачен сейчас что поставить.. и куда интеркулер впихнуть.. Электроветиляторы от инжекторной нивы. Включаются как по датчику в верхнем патрубке, так и принудительно с кнопок через релюхи (на каждого своя кнопка и реле) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Олексий 200 Жалоба Опубликовано: 31 января 2018 Нифига цена на радиатор для УАЗика - 14 рублей ! Что то я от жизни отстал видать . Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iveco77 139 Жалоба Опубликовано: 5 февраля 2018 В 31.01.2018 в 21:26, Олексий сказал: Нифига цена на радиатор для УАЗика - 14 рублей ! Что то я от жизни отстал видать . А он просто весь медный и толстый. Нормальная цена. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах