Рекомендованные сообщения

Денис
Народ подскажите начинающему, купил себе Гелик 3.5 TD, и унего лопнувшая задняя левая пружина, это у них вечная болезнь, как с этим можно бороться? Один умник говорил мне что он поставил себе задние пружины от Патрола 61-го, это реально?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Shuraley


Денис said:
Найти бы этот старый форум. В поиске ничего подобного не нашел, вы то тут уже все бывалые, а я то новичек!




Форум G-class - почему утрачена ссылка?
Изменено пользователем Desert Foxx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Влад Питер
От Патруля подходят от любого кузова,тока подгонять надо,Но валкость неуходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Umka
чтобы ушла валкость, нужно либо 2 аморта на колесо, либо хорошие амортизаторы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Umka
в два раза больше, чем один. Плюс болгарочно-сварочные работы.

достаточно поставить Koni HTR, а если можешь себе позволить, RaceRunner 2.5".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Топор
Вообщем этой проблемой сам заморочился месяц назад. Подскажу свой вариант подбора задних пружин: передние пружины от нового фиата дукато. Параметры если правильно помню: высота 440см, толщина прута 18мм а посадочное фактически один к одному с мерсовским на 2мм больше. Подскочил попец знатно. Завтра ежели не поленюсь сфоткаю выложу. Цена вопроса чуть больше 100евро за пару.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Топор
А речь о патроловских пружинах? Сравнивал их с дукато у дукато прут толще и высота больше.На задних валкости вообще теперь нет а передние у меня родные стоят. Про пробои вообще теперь речи нет. Правда ещё и бодик заделал в 3" дюйма вообщем теперь на 33"резине между кромкой арки и колесом бутылка пива помещается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Прошка
А есть тут ещё кто ездит на нештатных пружинах,как я?Очень интересно послушать рецензии по поводу качества.Что бы глаза открылись у увожаемых форумчан,а то и впрям бла-бла-бла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
marshal
Заказал себе SACSH из ORUM номер67-57113 по 50Е , машина стала выше, у них и пруток потолще, чем у тех , что стояли . Только нужно -оттуда- везти, а то говорят, что много подделки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Umka
оригинал лопается.

новые пружины года не отходили, заразы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гоша
Umka said:
оригинал лопается.

новые пружины года не отходили, заразы.


такая же история была...наверное из за того что все мега просчитано на заводе MB

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fader
А у меня тоже оригинал лопнули. Я поставил Суплекс, но машина, кажется, сидит низковато. Не нравится. На оригинале была повыше. Склоняюсь, всё же поставить пружины от кого-то там (чтобы не подумали, что реклама)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
vegas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gаngster
Чето не так и много машина поднялась. Вот фотка моего на оригинальных пружинах (две оранжевые полоски), колеса стоят 31х10.5/15.

Так что оригинал тоже рулит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gаngster
Если задние не понравяться, то поставлю от длинного Патруля - дешево и сердито! И лифт какой-надо можно подобрать, т.к. для Патролов полно лифт-комплектов различные известные фирмы выпускают и цены гуманные

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gаngster
Вот статья как поставить 35 катки на 460-й

http://4x4abc.com/G/35.html

Там в конце даны номера пружин и ГП, которые нужно заменить чтобы Геллик чувствовал себя нормально на этих катках. Пружины там оригинальные, красные, т.е. самые длинные и усиленные. Если есть оригинал за разумные деньги (4500р. за пружину для Мерседеса G считаю обоснованной ценой) который позволяет поставить 35 катки (если это не спорт, то нафиг больше, иначе машина потеряет свою сбалансированность), то зачем за примерно такие же бабки покупать ОТЕЦЕСТВЕННЫЕ пружины. ИМХО ничего против колхоза не имею, но если колхоз по цене оригинала, то я за оригинал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Igor A4
А расскажите про ездовые ощущения? Изменения клиренса до и после?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gаngster
Igor A4 said:
А расскажите про ездовые ощущения? Изменения клиренса до и после?


Я думаю клиренс пружинами на внедорожнике с зависимой подвеской врядли изменишь Только колесами и бортовыми редукторами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Прошка
Меня цена тоже удивила,когда ещё в 90-ых Влад ставил на наши машины.Но был такой веский аргумент,коли какя нибудь фирма даст 2 года гарантии на просадку и поломку то он комплект подарит.Да только мне такую фирму было не найти.Ну как-бы и не очень искал.Если у кого есть инфа по таким фирмам,то считайте комлект у вас в кормане.А за свой ..... он отвечает.Ибо Он ещё тогда знал кому ставит.И за малейший косяк,в 90-ые всё решалось легко и не принуждённо.Знаю.что пружины термообработку в жидком азоте проходят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Hunter
Я на оригинале проехал около года.Задняя пружина лопнула.Два года-два комплекта пружин...(задних).Вот такая у меня статистика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gаngster
Здорово, что сам "пружинных дел мастер" присоединился к нашему разговору

По оригинальным пружинам и их характеристикам я уже инфу со старого форума сюда выложил в одной из тем http://community.g-class.ru/index.php?/topic/19019-амортизаторы-и-пружины.-что-выбрать?/

Теперь касаемо моей машины.

Пружины оригинальные оранжевые (две полоски), ставил прошлым летом, до этого стояли фиг знает какие (помню только были очень ржавые ), машина приподнялась не намного, где то на 2-3 см, не больше. Клевок на перед с лева до этого был аж 4 см, стал 1,5 см, т.е. совсем от него избавиться заменой пружин не удалось , так и не понял почему

Пружины передние 10.5 витков, полщина прутка около 14 мм, высота 525 мм, задние 7.5 витков толщина прутка гдето 11,5-18 мм, высотой 445 мм.

По ставнению со старыми авто стал заметно жесче, особенно передок, видимо из-за легкого 102-го мотора. Грузоподъемностью доволен.

Теперь чего хотелось бы - чтоб был лифт по сравнению с нынешнем 3-4 см (чтоб точно влезли и не шаркали в арках катки 33х12,5/15), жесткость больше мне не хочется, и так как табуретка на этих оранжевых пружинах.

Амортизаторы - спереди якобы оригинальные масленные (достались от прошлого хозяина), вроде еще живые , сзади - газовые Monroe, не понравились, слабоваты.

Вот фото авто, вроде по нему можно оченить расстояние от колес (31-е) до арок

Если надо могу произвести точные замеры, но влюбом случае хотелось бы повыше сантиметрика на 4 и чтоб не особо жестко получилось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Влад Питер
Gаngster said:
Здорово, что сам "пружинных дел мастер" присоединился к нашему разговору

По оригинальным пружинам и их характеристикам я уже инфу со старого форума сюда выложил в одной из тем http://community.g-class.ru/index.php?/topic/19019-амортизаторы-и-пружины.-что-выбрать?/

Теперь касаемо моей машины.

Пружины оригинальные оранжевые (две полоски), ставил прошлым летом, до этого стояли фиг знает какие (помню только были очень ржавые ), машина приподнялась не намного, где то на 2-3 см, не больше. Клевок на перед с лева до этого был аж 4 см, стал 1,5 см, т.е. совсем от него избавиться заменой пружин не удалось , так и не понял почему

Пружины передние 10.5 витков, полщина прутка около 14 мм, высота 525 мм, задние 7.5 витков толщина прутка гдето 11,5-18 мм, высотой 445 мм.

По ставнению со старыми авто стал заметно жесче, особенно передок, видимо из-за легкого 102-го мотора. Грузоподъемностью доволен.

Теперь чего хотелось бы - чтоб был лифт по сравнению с нынешнем 3-4 см (чтоб точно влезли и не шаркали в арках катки 33х12,5/15), жесткость больше мне не хочется, и так как табуретка на этих оранжевых пружинах.

Амортизаторы - спереди якобы оригинальные масленные (достались от прошлого хозяина), вроде еще живые , сзади - газовые Monroe, не понравились, слабоваты.

Вот фото авто, вроде по нему можно оченить расстояние от колес (31-е) до арок

Если надо могу произвести точные замеры, но влюбом случае хотелось бы повыше сантиметрика на 4 и чтоб не особо жестко получилось
Привет и уважение форумчанам.Мыслей у меня очень много,как и ответов на ваши вопросы. Начну с фото,на вскидку видно,что расстояние между отбойником и площадкой переднего моста,где-то 3-5 сантиметров,на попе чуть меньше.Все пружины во всём автопроме мира расчитываются по закону Гука,был такой хрен в англии.И для данного закона нет никакой половой разницы для чего создана машина.Этой хренью начинают заниматся другие конторы,которые знают для чего создана машина,и на основании этого начинают создавать свои пружины.По поводу того что машина стала жёжче,говорит о том ,что до замены стояли другие пружины,с другой геометрией.Коли они у тебя живые ,если не трудно ,то сними размеры.По моему предположению у тебя могли быть Крузеровские 80.Тогда всё совпадает.Я к сегодня снял параметры оригиналов и отечественных пружин,и всё зафотил,на телефон.Щас тока разберусь как сюда фото и графики выложить.                                                     При замене пружин оригинала на неоригина и наоборот,если они одинаковой геометрии,ни жёсткоти ни мягкости не прибавляется,может только увеличиватся в плюс или в минус посадка.Все пружины в серийном производстве так-же делаются по одной и тойже технологии,тоесть по холоднокатанной.Тока оригинальные фирмы не ленятся после проката ставить пружины на отпуск и проверки качества 2 из 100.В отличае от неоригинала.И твёрдость у всех пружин 23-30 HRC.Так как при более высокой твёрдости при навивки они будут ломатся.                                                                При замене пружин на отечественные мягкость прибавляется на много и валкость уходит,жаль в процентах выразить не могу.Я думаю ребята с форума,катающихся на отечественных пружинах,выскажут своё мнение.Теперь по поводу клевка на перед лево.Такая болезнь есть на многих геленах.Самая распространённая ,енто смещение кузова на подушках и уменьшение высоты етих подушек на левой стороне.Прежде чем туда совать жало,надо исключить пружины в этом безобразии,то-есть поменять их местами.С ето хренью я встречался часто,если человеку было лениво двигать кузов и менять подушки на передней левой пружине добавлял виток,тем самым получалось ровно.Все замеры нужно проводить на идеально ровной площадке,лучше всего на стенде развала сходимости.При переходе на отечественные пружины аморты должны быть одностороннего действия,как оригиналы.Аморты на геленах перестают работать,так как пружины изначально выходят из технической характеристики.Пружина начинает работать как пружина,если она теряет 20-25% от своей первоначальной высоты,то есть установачная нагрузка.Если кому не трудно посьба замерить рулеткой на машине расстояние между верхом и низом пружины и сопаставить с высотой свободных пружин.Перед где-то 530-550мм,зад 450мм                                                                                                                                                                 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
HUNTER78ALEX
Посмотрел я эти пружины...Мягко говоря, даже внешне не прибило. Как будто они уже стояли лет 5, ржавые все. Да и машинка Доктора стала кривая в трёх измерениях))))))))Разговоры о том, что "тут подрежем, там растянем" для меня, как для эксплуатационника, вообще не приемлемы. Так что я за оригинал, тем более что он по большому счёту ненамного и дороже применительно к стоимости возможного ремонта в дальнейшем. Кстати, вопрос с амортиками тоже надо решать при их замене, т.к. они явно не в своей фазе работать будут, надо длиннее ставить или кронштейны переносить. Ну, или если влом, то мост на стропу вязать однозначно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палестинец
Я по диагонали прочитал топик и не понял о чем спич собснно. Полез в экзист и он мне выдал:

K+F             2007,14руб

Monroe          3090,02руб

GKN-SPIDAN      3296,77руб

GKN-SPIDAN      3974,56 руб



Тоесть помоему цены вполне доступные. В качестве альтернативы ORC. Об чем спор? Зачем пружины от Дукато, Камаза и прочие?


Изменено пользователем Administrator

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Desert Foxx
kukuruZZa said:
Я по диагонали прочитал топик и не понял о чем спич собснно. Полез в экзист и он мне выдал:

K+F             2007,14руб

Monroe          3090,02руб

GKN-SPIDAN      3296,77руб

GKN-SPIDAN      3974,56 руб



Тоесть помоему цены вполне доступные. В качестве альтернативы ORC. Об чем спор? Зачем пружины от Дукато, Камаза и прочие?





Ну ты чего???? Этож колхоз!!!

Да на самом деле, тут в топике нормально все, просто иногда люди склонны заблуждаться, а иногда - заблуждать за собою и других...

А ORC ни в коей мере не есть замена оригиналу - они вообще для других целей! В лифтовых шахтал видел внизу пружины стоят? То-то!   
Изменено пользователем Desert Foxx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.