Рекомендованные сообщения

Shuraley
kukuruZZa said:
Я по диагонали прочитал топик и не понял о чем спич собснно. Полез в экзист и он мне выдал:

K+F             2007,14руб

Monroe          3090,02руб

GKN-SPIDAN      3296,77руб

GKN-SPIDAN      3974,56 руб



Тоесть помоему цены вполне доступные. В качестве альтернативы ORC. Об чем спор? Зачем пружины от Дукато, Камаза и прочие?



Вставлю свои пять копеек

Писал уже да ладно повторюсь -купил себе в EXIST K+F

Поставил,отошёл растроился,утром пришёл ,кузов лёг на мост ,снял( если надо кому приезжайте ПОДАРЮ)

Поставил колхоз от TOYOTA езжу радуюсь

ИМХО есть деньги- оригинал ,нет -к кулибиным,но только не этот псевдо заменитель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палестинец
Мдя.. Наскока я понял -все что есть в екзисте -это дешовое г**но. Оригинал -дорогое ненадежное г**но. ОРК -от лифта пружины. Тоесть не г**но, но для лифта скорее.. Остается тока от Дукаты.. Пару витков лобзиком отпилить тока.. И обварить немного.. Подточить скраю.. Уравновесить на весах. И тогда будет супир!!
Изменено пользователем Desert Foxx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serge.Fr
kukuruZZa said:
Мдя.. Наскока я понял -все что есть в екзисте -это дешовое гавно. Оригинал -дорогое ненадежное гавно. ОРК -от лифта пружины. Тоесть не гавно, но для лифта скорее.. Остается тока от Дукаты.. Пару витков лобзиком отпилить тока.. И обварить немного.. Подточить скраю.. Уравновесить на весах. И тогда будет супир!!


Можно еще от МАЗа подкабинные поставить. Вариантов много, на самом деле...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gаngster
Я на своем прошлой весной или летом (не помню точно) пружины менял, поставил оригинал - пожесче - оранжнвые две полоски - езжу год с лишним - ну не лопнула ни одна пружина и не просела, вот такая фигня! Машина длинный 460-й, использую только на рыбалку и охоты, тягаю прицеп с мотолодкой, гружу багажник до верху - пружины пока живы, хоть они и оригинальные. Единственное чем не доволен - ожидал от них большего лифта, колеса 33 вставали еле-ели, шаркали об пластик расширителей спереди при поворатах, пока приходится передвигаться на 31 . Хочется еще лифта на 4-5 см . И еще по ставнению со старыми пружинами - эти новые заметно жесче показались, особенно передние

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Desert Foxx
Ну ели хочется сохранить оригинальную подвеску (со всеми её прелестями и недостатками), то ставь бодилифт, и будет тебе щастье :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gаngster
Desert Foxx said:
Ну ели хочется сохранить оригинальную подвеску (со всеми её прелестями и недостатками), то ставь бодилифт, и будет тебе щастье :)


Лифтовать кузов не хочется - это геморнее чем пружины менять - придется чего-то мудрить с бамперами, чтобы убрать образовавшуюся щель между ними и низом кузова спереди и с сзади (некрасиво будет смотреться), потом будет гемор с ручкой раздатки, горловиной бензобака, верхним креплением радиатора, валом руля, воздухододом к воздушному фильтру (фильтр то к кузову прикреплен, а мотор к раме). Ну еще проводка может потребовать кое-где удлинения... морока в общем

Через все это прошел делая УАЗик (был лифт кузова 6-7 см) - больше повторять это все на другой машине нет желания. Поэтому ищу способы лифта подвески

Еще раз повторюсь - недостатков в оригинальных пружинах кроме отсутствия необходимого лифта пока не выявил, разве только пожесче, зато грузоподъемность хорошая И за год слишним не одна пружина не лопнула и не просела, хотя авто имеет пусть и небольшие пробеги, но по плохим дорогам ( а бывает по бездорожью) и частенько хорошо груженое
Изменено пользователем Gаngster

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
K.N.
Gаngster said:
Desert Foxx said:
Ну ели хочется сохранить оригинальную подвеску (со всеми её прелестями и недостатками), то ставь бодилифт, и будет тебе щастье :)


Лифтовать кузов не хочется - это геморнее чем пружины менять - придется чего-то мудрить с бамперами, чтобы убрать образовавшуюся щель между ними и низом кузова спереди и с сзади (некрасиво будет смотреться), потом будет гемор с ручкой раздатки, горловиной бензобака, верхним креплением радиатора, валом руля, воздухододом к воздушному фильтру (фильтр то к кузову прикреплен, а мотор к раме). Ну еще проводка может потребовать кое-где удлинения... морока в общем

Через все это прошел делая УАЗик (был лифт кузова 6-7 см) - больше повторять это все на другой машине нет желания. Поэтому ищу способы лифта подвески

Еще раз повторюсь - недостатков в оригинальных пружинах кроме отсутствия необходимого лифта пока не выявил, разве только пожесче, зато грузоподъемность хорошая И за год слишним не одна пружина не лопнула и не просела, хотя авто имеет пусть и небольшие пробеги, но по плохим дорогам ( а бывает по бездорожью) и частенько хорошо груженое




Так приподнять можно елементарно, у меня стоят 33 колеса нужно в чашку под оригинальную пружину поставить резиновую вставку и все! У меня так уже 3 года стоят пружины не разу не лопались тфу тфу тфу, лодка, незамеченные озера и падения в них (туман, празнование открытия охоты, высокая трава), материалы для ремонта квартиры больше тонны в коротком то кузове и т.д. ...

Недостатки Амортизаторы начинают работать не совсем в расчетной фазе, зацепление шлицов кардана мение глубокое, коме того за счет размера колес нагрузка на демфер рулевого выше, неправильные показания спидометра и вроде все...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gаngster
K.N. said:
.... другими словами мы с вами совместно ищем определение слову "колхоз", (по крайней мере именно так воспринимаю нашу бесседу).


Радиатор от ГАЗона и сайленты от ГАЗели это точно колхоз - тут понятно

А вот если например, на короткий Гелик ставят оригинальные мерсовские пружины предназначенные для длиннобазного - это как колхоз или нет? Ведь завод-изготовитель такие пружины на данную модель не ставит эти пружины идет только на более тяжелые версии Геликов, ну и как быть в этом случае

У меня ситуевина примерно такая же - я себе поставил пружины от более тяжелой модификации какого то армейского Гелика (подбирали по каталогам, советовался с здешними владельцами 461-х, еще на старом форуме) - в итоге получил более жесткую подвеску и лифт всего 2-3 см, тожк получатся колхоз, т.к. на именно мой 460-й (460239...)такие пружины на заводе не ставили, хотя номер пружин начинается с 460

Так колхоз это или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gаngster
K.N. said:
Так приподнять можно елементарно, у меня стоят 33 колеса нужно в чашку под оригинальную пружину поставить резиновую вставку и все! ...


А это разиновая вставка должна повторять форму последнего витка пружины. если да, то где такие штуки найти, ведь в оригинале пружины без подушек в чашках стоят, максимум на их последний виток натягивают трубочку (и то не на всех моделях) чтоб не скрипели.

Может от какой-то машины можно "приколхозить" эти резиновые проставки. Сам об этом думал - смотрел усиленные проставки для Соболя (высотой 35 мм гдето) - не подошли - у Соболя пружины меньше диаметром

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gаngster
Да, посмотри пожалуйста, а то кочется на 33 покататься

Тем более мотор откапиталил, теперь должен повеселее Гелик побежать, хотя все равно 102 маловат для тяжелой пятидверки    Ему бы 2.8, но тот , говорят, бенза жрет ведрами    А у меня вроде в 14 литров укладывается если сильно на тапку не жать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gаngster
autohansa said:
У меня есть весьма стойкое подозрение, что продажа 33-х колес и покупка 32-х будет гораздо более выгодна для твоего бюджета, нежели попытка подогнать характеристики автомобиля под существующие 33-е колеса Кроме того, насколько я помню, Гелендеваген у тебя не для трофи, а для комфортного перемещения по дорогам и вне дорог, поправь если не так, а для таких целей даже 32 дюйма , ИМХО, несколько великоваты.

Колхозить Гелендеваген из-за 33-х колес !


Машина у меня действительно не для трофи, это верно, я просто люблю на природе отдыхать - рыбалка и охота. И хочу что б моя машина передвигалась на эти мероприятия по среднему бездорожью не хуже стандартного УАЗа или Нивы, всякие соревносания и трофи-рейды меня не интересуют (пока    ). Но рельно 31-й резины маловато вывает, особенно в колее оставленной УАЗами (особенно с военными мостами)- у Гелика картеры редукторов мостов побольше чем у УАЗки и он ими здорово чиркает, в колее приходится ползти только на блокировках. Хотя на 31-х просвет по моим замерам составил 24 см (у стандартного УАЗа 22 см но у него картер как нож глину режет и он сам легче на полтонны). Поэтому и хотелось бы 33 каточки, что б просвет был 26-27 см, тогда в колее полегше будет... но видимо, и вправду, придется ограничиться 32 размером , слишком много факторов против 33 - 1) нужет лифт подвески. 2)Мотору (М102) будет тяжеловато 3) Снизится общий ресурс и надежность конструкции.

Так что наверное буду выделять из своего бюджета срества для покупки новых БФГ МТ 32х11,5/15. А 33 оставлю, вдруг потом чего-нито придумаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Desert Foxx
Про работу лифтованной подвески прошу продолжать спор тут:



Форум G-class - почему утрачена ссылка?
Изменено пользователем Desert Foxx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sid
Я так понимаю в этой теме Влад(ПитерПружины)выкладывал свои графики нарисованные от руки???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Влад Питер
Да,тута. Тока он не очень хороший был.В полном приводе сделаю с более максимальными нагрузками.Для пояснения по работе амортов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Влад Питер
Я тут выложил фото порядка установки пружин на гелене,собственными силами.Фото с намера 1 и дальше -это задние пружины,с 11 и дальше -это передние пружины.Маленький гидравлический домкрат используется только для оттопыривания моста,после отсоединения амортов.На передке,при отжатии моста маленьким домкратом отсоединить шланги в районе верхней опоры пружин,на фото это видно,что-бы исключить обрывов тормозного шланга и АБС. Форум G-class - почему утрачена ссылка?Форум G-class - почему утрачена ссылка?Форум G-class - почему утрачена ссылка?Форум G-class - почему утрачена ссылка?Форум G-class - почему утрачена ссылка?Форум G-class - почему утрачена ссылка?Форум G-class - почему утрачена ссылка?Форум G-class - почему утрачена ссылка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Влад Питер
Gаngster
К чему такие сложности, я, когда менял пружины, пользовался универсальными стяжками для пружин (4 шт., продаются в автомагазах, стоят ок. 400 за пару ). Сначала домкратил под мост и накидывал стяжки на пружины и сжинал их до предела, потом домкратил под раму, мост уходит низ и повисает на амортизаторе и пужины в стянутом т.е. сжатом состоянии вынимаются. Даже аморты снимать не пришлось, не говоря уже о тормозных трубках. А потом новые пружины сжимаются в два этапа (для этого и нужны 4 стяжки) и ставятся на место и все

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Влад Питер
Стяжки надо скручивать и раскручивать.А для меня -это нож острый в нервы. Данный вариант это самый быстрый вариант замены, для меня 20 минут по кругу. 40 минут максимум по кругу для неподготовленного.И это токо ещё один вариант замены,в гаражно-уличных условиях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gаngster
А закисшие за 20 лет гайки на шпильках амов как будто не надо "скручивать и раскручивать", это еще тот гемор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sid
Влад Питер said:
......На передке,при отжатии моста маленьким домкратом отсоединить шланги в районе верхней опоры пружин,на фото это видно,что-бы исключить обрывов тормозного шланга и АБС. .


шланги я так предполагаю тоже не все быстро ОТСОЕДИНЯЮТСЯ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Desert Foxx
Gаngster said:
А закисшие за 20 лет гайки на шпильках амов как будто не надо "скручивать и раскручивать", это еще тот гемор




Да ладно!

Ты двадцать лет амортики не менял??? Не верю!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Влад Питер
Sid said:
Влад Питер said:
......На передке,при отжатии моста маленьким домкратом отсоединить шланги в районе верхней опоры пружин,на фото это видно,что-бы исключить обрывов тормозного шланга и АБС. .


шланги я так предполагаю тоже не все быстро ОТСОЕДИНЯЮТСЯ...
Они в верху в в пластиковых пазах.Пальчиками вытаскиваются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Влад Питер
Gаngster said:
А закисшие за 20 лет гайки на шпильках амов как будто не надо "скручивать и раскручивать", это еще тот гемор
Конец резьбы кордщёткой и ВДешкой.Бывает,что болт закисает во втулке заднего аморта,ну там уже болгарочкой поупражняться надо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gаngster
Desert Foxx said:
Gаngster said:
А закисшие за 20 лет гайки на шпильках амов как будто не надо "скручивать и раскручивать", это еще тот гемор




Да ладно!

Ты двадцать лет амортики не менял??? Не верю!!!


Не занаю сколько им лет, т.к. машина у меня только 3 года, но амы стоят очень древние на вид, ржавые все, но работают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Влад Питер
На сегодняшний день колхоз уже дороже оригинала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.