Рекомендованные сообщения

autohansa
Влад Питер said:
На сегодняшний день колхоз уже дороже оригинала.


Это ты о чем ?

О своих изделиях ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
autohansa said:
Влад Питер said:
На сегодняшний день колхоз уже дороже оригинала.


Это ты о чем ?

О своих изделиях ?




видимо, о чем еще. а мы наверное должны все так "ах крут чувак дороже оригинала лупит ну ваще наверно афигеть какие пружины

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Влад Питер
Да а я то тут причём.И изделия уже не мои,так как голову мою и технологию по геленовскому и крузеровскому ряду, купили! А по поводу "крут чувак", то прошу обоснованно эти изделия об....ть,с цифрами и фактами,так как здоровая критика вдохновляет на новое усовершенствование,и устранение недостатков. А вот я импортные изделия могу,легко и не принуждённо, с более новым графиком,структурой металла,сопротивлением нагрузке и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Влад Питер
"В деле распространения здравых мыслей без того не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал." (М.Е.Салтыков-Щедрин)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
autohansa
Влад Питер said:
"В деле распространения здравых мыслей без того не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал." (М.Е.Салтыков-Щедрин)


Молодец ! Ловишь на лету !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
benzclub
офигеть, у меня тоже лопнула

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
benzclub
Umka said:
в два раза больше, чем один. Плюс болгарочно-сварочные работы.

достаточно поставить Koni HTR, а если можешь себе позволить, RaceRunner 2.5".




что за кони хтр?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Влад Питер
benzclub said:
офигеть, у меня тоже лопнула
Я промолчу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Влад Питер
Вот график и цифры с боку,то что обведено,надо высчитать разницу и получиться цифра которая поясняет причину валкости,ибо это та сила с которой масло проходит в аморте при работе,на колхозных и оригинальных пружинах.Чем меньше цифра,тем легче аморту погасить колебание,то есть убрать валкость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Evgeny
benzclub said:
офигеть, у меня тоже лопнула




походу начитался))))))))

ща пойду свои гляну)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Влад Питер
Не получается,что то,вот ссылочка Форум G-class - почему утрачена ссылка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
THE DIESEL
Здравствуйте всем-имеется бронированный 463,бронь заводская,подвеска тоже естественно усилена,но валкость нереальная,есть ли какие то решения по пружинам для этой машины ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DeD BABO
THE DIESEL said:
Здравствуйте всем-имеется бронированный 463,бронь заводская,подвеска тоже естественно усилена,но валкость нереальная,есть ли какие то решения по пружинам для этой машины ???



Вы серьезно рассматриваете это авто, как средство для ежедневного перемещения из пункта А пункт В А по теме у Влада пружинного могу поинтересоваться,но предполагаю,что ему нужна будет развесовка по осям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
THE DIESEL
Машина работает по своему назначению,развесовку если надо будет сделаю,спасибо большое за помощь ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Влад Питер
THE DIESEL said:
Машина работает по своему назначению,развесовку если надо будет сделаю,спасибо большое за помощь ...

Развесовка такая же как и на простом гелене. Токо масса на 700 кг по более.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Reklamist
А какие аммики в стоке на бронике стоят?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Влад Питер
Ставилт пружинки,на бронированный, в октябре,там стояли жырные "кони",жёлтые.До этого гелена,на другом,стояли боже,один у меня есть в наличии,но у него много гнилостей и каталожного номера нету.По соотношению жать -разжать,почти в два раза туже оригинала.Но на задку стояли не парные.Брони со стёклами было 700 кг на весь авто. На северном маршале купили оригинал аморты,со стандартного гелена.В купе с пружинками стало лучше,чем со старыми разнобойными амортиками.К стати осталась одна пружинка диаметр 22 мм,по центральным виткам,от военного АМG,и такие же пружинки стояли на броннике,но токо там все прогрессивные,верхние и нижние витки были сломаны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
yohoho
Прочитал всю тему - пришел к выводу, что пружины лучше ставить от дукаты. А кто-нить номер может подсказать? Или хотя бы от какой машины - год, тип кузова, еще что-нибудь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
yohoho
Причем тут мотоцикл? Были варианты от патрола, от дукаты и от кабины маза. Че ставить то? Оригинал не хочу априори - дорого и не сердито

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Влад Питер
Да вариантов не мерено. От дукато,в новом кузове ,-это те,которые пошли уже на передних стойках,подходят с передка. Патрол,задние ,от любого кузова.К стати щас есть патроловские,в личку плиз.Можно резать задние от крузера 80-105-ки.Ну мож ещё тут поспрашать про другие пружинки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dron/9K
кмк, от оригинала нужно отказываться ТОЛЬКО в случае изменения параметров подвески, все остальное - кроилово, которое неминуемо приведет к попадалову. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kovtun
Все эти замены от лукавого. Или оригинал, или от Влада, всё остальное времянка. Ставил иронманн. Машина поднялась, крена меньше  , но , но , стала козлить и появился пружинный звук. Поставил старый оригинал с проставками . Гораздо лучше. Это про задние пружины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fader
kovtun said:
Все эти замены от лукавого. Или оригинал, или от Влада, всё остальное времянка. Ставил иронманн. Машина поднялась, крена меньше  , но , но , стала козлить и появился пружинный звук. Поставил старый оригинал с проставками . Гораздо лучше. Это про задние пружины.


Серёж, привет. Всё же снял? Я думал на машине потяжелее будет нормально. У меня оригинал снова лопнул с одной стороны. Правда, он уже не новый был. Я сейчас снова поставил Суплекс, который стоял у меня год. Пока ездят, но всё равно надо чего-то думать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.