autohansa 2 Жалоба Опубликовано: 6 мая 2009 Влад Питер said: На сегодняшний день колхоз уже дороже оригинала. Это ты о чем ? О своих изделиях ? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 6 мая 2009 autohansa said: Влад Питер said: На сегодняшний день колхоз уже дороже оригинала. Это ты о чем ? О своих изделиях ? видимо, о чем еще. а мы наверное должны все так "ах крут чувак дороже оригинала лупит ну ваще наверно афигеть какие пружины Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Влад Питер 0 Жалоба Опубликовано: 6 мая 2009 Да а я то тут причём.И изделия уже не мои,так как голову мою и технологию по геленовскому и крузеровскому ряду, купили! А по поводу "крут чувак", то прошу обоснованно эти изделия об....ть,с цифрами и фактами,так как здоровая критика вдохновляет на новое усовершенствование,и устранение недостатков. А вот я импортные изделия могу,легко и не принуждённо, с более новым графиком,структурой металла,сопротивлением нагрузке и т.д. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Влад Питер 0 Жалоба Опубликовано: 6 мая 2009 "В деле распространения здравых мыслей без того не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал." (М.Е.Салтыков-Щедрин) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
autohansa 2 Жалоба Опубликовано: 7 мая 2009 Влад Питер said: "В деле распространения здравых мыслей без того не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал." (М.Е.Салтыков-Щедрин) Молодец ! Ловишь на лету ! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
benzclub 0 Жалоба Опубликовано: 7 мая 2009 офигеть, у меня тоже лопнула Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
benzclub 0 Жалоба Опубликовано: 7 мая 2009 Umka said: в два раза больше, чем один. Плюс болгарочно-сварочные работы.достаточно поставить Koni HTR, а если можешь себе позволить, RaceRunner 2.5". что за кони хтр? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Влад Питер 0 Жалоба Опубликовано: 7 мая 2009 benzclub said: офигеть, у меня тоже лопнула Я промолчу. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Влад Питер 0 Жалоба Опубликовано: 4 мая 2010 Вот график и цифры с боку,то что обведено,надо высчитать разницу и получиться цифра которая поясняет причину валкости,ибо это та сила с которой масло проходит в аморте при работе,на колхозных и оригинальных пружинах.Чем меньше цифра,тем легче аморту погасить колебание,то есть убрать валкость. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Evgeny 3 Жалоба Опубликовано: 4 мая 2010 benzclub said: офигеть, у меня тоже лопнула походу начитался))))))))ща пойду свои гляну))) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Влад Питер 0 Жалоба Опубликовано: 4 мая 2010 Не получается,что то,вот ссылочка Форум G-class - почему утрачена ссылка? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
THE DIESEL 0 Жалоба Опубликовано: 21 сентября 2010 Здравствуйте всем-имеется бронированный 463,бронь заводская,подвеска тоже естественно усилена,но валкость нереальная,есть ли какие то решения по пружинам для этой машины ??? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
кардан 4 Жалоба Опубликовано: 22 сентября 2010 да, тока ставить задний стабилизатор Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeD BABO 108 Жалоба Опубликовано: 22 сентября 2010 THE DIESEL said: Здравствуйте всем-имеется бронированный 463,бронь заводская,подвеска тоже естественно усилена,но валкость нереальная,есть ли какие то решения по пружинам для этой машины ??? Вы серьезно рассматриваете это авто, как средство для ежедневного перемещения из пункта А пункт В А по теме у Влада пружинного могу поинтересоваться,но предполагаю,что ему нужна будет развесовка по осям. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
THE DIESEL 0 Жалоба Опубликовано: 22 сентября 2010 Машина работает по своему назначению,развесовку если надо будет сделаю,спасибо большое за помощь ... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Влад Питер 0 Жалоба Опубликовано: 23 декабря 2010 THE DIESEL said: Машина работает по своему назначению,развесовку если надо будет сделаю,спасибо большое за помощь ... Развесовка такая же как и на простом гелене. Токо масса на 700 кг по более. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Reklamist 18 Жалоба Опубликовано: 24 декабря 2010 А какие аммики в стоке на бронике стоят? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Влад Питер 0 Жалоба Опубликовано: 24 декабря 2010 Ставилт пружинки,на бронированный, в октябре,там стояли жырные "кони",жёлтые.До этого гелена,на другом,стояли боже,один у меня есть в наличии,но у него много гнилостей и каталожного номера нету.По соотношению жать -разжать,почти в два раза туже оригинала.Но на задку стояли не парные.Брони со стёклами было 700 кг на весь авто. На северном маршале купили оригинал аморты,со стандартного гелена.В купе с пружинками стало лучше,чем со старыми разнобойными амортиками.К стати осталась одна пружинка диаметр 22 мм,по центральным виткам,от военного АМG,и такие же пружинки стояли на броннике,но токо там все прогрессивные,верхние и нижние витки были сломаны. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yohoho 2 Жалоба Опубликовано: 6 января 2011 Прочитал всю тему - пришел к выводу, что пружины лучше ставить от дукаты. А кто-нить номер может подсказать? Или хотя бы от какой машины - год, тип кузова, еще что-нибудь... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
karabas 181 Жалоба Опубликовано: 6 января 2011 ??? от мотоцикла ? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yohoho 2 Жалоба Опубликовано: 7 января 2011 Причем тут мотоцикл? Были варианты от патрола, от дукаты и от кабины маза. Че ставить то? Оригинал не хочу априори - дорого и не сердито Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Влад Питер 0 Жалоба Опубликовано: 8 января 2011 Да вариантов не мерено. От дукато,в новом кузове ,-это те,которые пошли уже на передних стойках,подходят с передка. Патрол,задние ,от любого кузова.К стати щас есть патроловские,в личку плиз.Можно резать задние от крузера 80-105-ки.Ну мож ещё тут поспрашать про другие пружинки. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dron/9K 46 Жалоба Опубликовано: 8 января 2011 кмк, от оригинала нужно отказываться ТОЛЬКО в случае изменения параметров подвески, все остальное - кроилово, которое неминуемо приведет к попадалову. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kovtun 103 Жалоба Опубликовано: 8 января 2011 Все эти замены от лукавого. Или оригинал, или от Влада, всё остальное времянка. Ставил иронманн. Машина поднялась, крена меньше , но , но , стала козлить и появился пружинный звук. Поставил старый оригинал с проставками . Гораздо лучше. Это про задние пружины. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fader 331 Жалоба Опубликовано: 9 января 2011 kovtun said: Все эти замены от лукавого. Или оригинал, или от Влада, всё остальное времянка. Ставил иронманн. Машина поднялась, крена меньше , но , но , стала козлить и появился пружинный звук. Поставил старый оригинал с проставками . Гораздо лучше. Это про задние пружины. Серёж, привет. Всё же снял? Я думал на машине потяжелее будет нормально. У меня оригинал снова лопнул с одной стороны. Правда, он уже не новый был. Я сейчас снова поставил Суплекс, который стоял у меня год. Пока ездят, но всё равно надо чего-то думать. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах