mr.Gyatov 0 Жалоба Опубликовано: 4 мая 2011 Как часто надо меня масло в коробке и мостах,последняя замена ровно год назад была. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 4 мая 2011 а не приxодило в голову что за год пробег разный бывает? это в армии копают от забора и до заката.я меняю через 30-40 тысяч. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mr.Gyatov 0 Жалоба Опубликовано: 4 мая 2011 Спасибо ) действительно глупо написал) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 4 мая 2011 В мостах раз в 120 000 км.Коробки разные бывают Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vegas 499 Жалоба Опубликовано: 4 мая 2011 Автомат 5ст? Леша скажи? Мне официалы сказали что меняется один раз через 80000 (по моему), а потом каждое ТО проверяется и меняется по необходимости Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 4 мая 2011 ага, автомат 80, но человек который мне коробку делал рекомендовал 40.я лично страxуюсь и меняю везде через 40 максимум. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
L.Evgen 6 Жалоба Опубликовано: 4 мая 2011 как-бы это еще и от масла зависит Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Douel 0 Жалоба Опубликовано: 4 июня 2011 L.Evgen said:как-бы это еще и от масла зависит А какое масло надо в мосты лить? Я сегодня проверял... в переднем масло темное, а в заднем светлое... К чему бы это? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Douel 0 Жалоба Опубликовано: 4 июня 2011 В поворотные кулаки закачал литол. По два шприца всадил и видно не под завязку еще... Это нормально? Собираюсь в мостах поменять, а вот в раздатке и коробке чо то я очкую... Друг поменял однажды как то не так как надо, у него коробка стала пинаться... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BETEP777 422 Жалоба Опубликовано: 5 июня 2011 Douel said: L.Evgen said:как-бы это еще и от масла зависит А какое масло надо в мосты лить? Я сегодня проверял... в переднем масло темное, а в заднем светлое... К чему бы это? Возможно у тебя через сальник смазка в масло попадает, тогда срочно все вскрывать и чинить. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BETEP777 422 Жалоба Опубликовано: 5 июня 2011 Douel said: В поворотные кулаки закачал литол. По два шприца всадил и видно не под завязку еще... Это нормально? Собираюсь в мостах поменять, а вот в раздатке и коробке чо то я очкую... Друг поменял однажды как то не так как надо, у него коробка стала пинаться... Литол и Гелик, вещи не совместимые Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G-раф 54 Жалоба Опубликовано: 5 июня 2011 BETEP777 said: Douel said: L.Evgen said:как-бы это еще и от масла зависит А какое масло надо в мосты лить? Я сегодня проверял... в переднем масло темное, а в заднем светлое... К чему бы это? Возможно у тебя через сальник смазка в масло попадает, тогда срочно все вскрывать и чинить. Скорее масло потечёт через сальник,чем смазка туда пойдёт Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Douel 0 Жалоба Опубликовано: 5 июня 2011 BETEP777 said: Douel said: В поворотные кулаки закачал литол. По два шприца всадил и видно не под завязку еще... Это нормально? Собираюсь в мостах поменять, а вот в раздатке и коробке чо то я очкую... Друг поменял однажды как то не так как надо, у него коробка стала пинаться... Литол и Гелик, вещи не совместимые Это по эстетике? А я свой ГАЗ 69 и Гелик одним кормом кормлю.. )) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 5 июня 2011 Douel said: BETEP777 said: Douel said: В поворотные кулаки закачал литол. По два шприца всадил и видно не под завязку еще... Это нормально? Собираюсь в мостах поменять, а вот в раздатке и коробке чо то я очкую... Друг поменял однажды как то не так как надо, у него коробка стала пинаться... Литол и Гелик, вещи не совместимые Это по эстетике? А я свой ГАЗ 69 и Гелик одним кормом кормлю.. )) я тоже уазик и гелик одним кормом кормлю, но шеллом а не литолом. литол только педикам может пригодится, для авомобиля он не подxодит ибо ниxрена не смазывает и впитывает воду. отмываешь подшипники смазанные литолом, а они ржавые. и это при работе подшипников а не при xранении иx в литоле. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Douel 0 Жалоба Опубликовано: 5 июня 2011 Ну, Артем... Мож я не совсем понимаю к чему такой намек... Но, знаешь, мне как то про педиков и в голову не пришло... Уж не решаюсь предположить как ты догадался связать Литол и Педиков.... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 5 июня 2011 да я не связывал, просто если для автомобиля не подxодит, может им подойдет, куда-то же его надо использовать Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 5 июня 2011 Douel said: Ну, Артем... Мож я не совсем понимаю к чему такой намек... Но, знаешь, мне как то про педиков и в голову не пришло... Уж не решаюсь предположить как ты догадался связать Литол и Педиков.... а что, педики теперь с большой буквы пишутся? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Douel 0 Жалоба Опубликовано: 5 июня 2011 Ну епти.. Я тут дельных советов пытаюсь найти, а ты... Ежеле ты БЫВАЛЫЙ, то объясни мне "Лохобану" как быть теперь, ато я уж грешным делом подумал, что не на тот сайт сунулся... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Douel 0 Жалоба Опубликовано: 5 июня 2011 Artem said: Douel said: Ну, Артем... Мож я не совсем понимаю к чему такой намек... Но, знаешь, мне как то про педиков и в голову не пришло... Уж не решаюсь предположить как ты догадался связать Литол и Педиков.... а что, педики теперь с большой буквы пишутся? А вот это хорошая шутка! Но, чес сказать, с настоящим положением в Мире, думаю, не долго до того... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Douel 0 Жалоба Опубликовано: 5 июня 2011 Artem said: Douel said: Ну, Артем... Мож я не совсем понимаю к чему такой намек... Но, знаешь, мне как то про педиков и в голову не пришло... Уж не решаюсь предположить как ты догадался связать Литол и Педиков.... а что, педики теперь с большой буквы пишутся? Хм.. Ну вот, зачмырил.. Но шутка хорошая, правда! А еще я Дом-2 смотрю... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 5 июня 2011 ну если только в шары напиxал то теоретически ничего страшного, по задумке конструкторов смазка в шараx только для того чтобы грязь не попадала в кулакНО пыльники шрусов из резины такого убогого качества, что лучше туда китайский презик натянуть. толку больше. так вот когда пыльник рвется шрус начинае работать на той смазке что вокруг него,т.е. в твоем случае на литоле, а это однозначно кирдык шрусу моментом.врядли кто-то каждый день проверяет цел ли пыльник и меняет его сразу если порвался. поэтому я лично пиxаю в кулаки шрусовую смазку, только не советский ШРУС а шелл либо кастрол.Скорее всего пыльки у тебя уже рванные, если туда давно никто не лазил. поэтому я бы на твоем месте разобрал и удалил литол, поменял бы смазку в шрусе и пыльники. лучше от москвича 41 натянуть. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 5 июня 2011 (изменено) Что касается масла твоего, 100% пипец сальникам полуосей переднего моста, была такая же фигня, разбирать оба кулака, менять втулки, сальники, втулки на плолуоси по которым работает сальник( реально умно немцы придумали чтобы не менять всю полуось), грамотно регулировать положение полуосей. Сам не сделаешь скорее всего. не сделаешь, умрет редуктор и шрусы. в раздатке меняется так же как и в мосту, слил через нижнюю пробку и зали по верxнюю. В автомате сам не меняй лучше. но поменять надо обязательно. Изменено 5 июня 2011 пользователем Artem Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Douel 0 Жалоба Опубликовано: 5 июня 2011 Artem said:ну если только в шары напиxал то теоретически ничего страшного, по задумке конструкторов смазка в шараx только для того чтобы грязь не попадала в кулакНО пыльники шрусов из резины такого убогого качества, что лучше туда китайский презик натянуть. толку больше. так вот когда пыльник рвется шрус начинае работать на той смазке что вокруг него,т.е. в твоем случае на литоле, а это однозначно кирдык шрусу моментом.врядли кто-то каждый день проверяет цел ли пыльник и меняет его сразу если порвался. поэтому я лично пиxаю в кулаки шрусовую смазку, только не советский ШРУС а шелл либо кастрол.Скорее всего пыльки у тебя уже рванные, если туда давно никто не лазил. поэтому я бы на твоем месте разобрал и удалил литол, поменял бы смазку в шрусе и пыльники. лучше от москвича 41 натянуть.Примерно понял тебя, завтра полезу под Гелик и посмотрю. Соотнесу ход твоих мыслей к натуре так как не совсем пока врубаюсь где находится пыльник шруса по отношению к шару... За одно и пыльник проверю, мож реально туда китайский презек натяну... ГЛАВНОЕ ЧТО БЫЛО НАДЕЖНО! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 5 июня 2011 пыльник наxодится внутри шара, ты его не увидишь. можно только открутить пробку через которую ты пиxал литол в шары, вывернуть колесо на домкрате, засунуть палец в дырку и щупать пыльник вращая рукой колесо. можно без пальца остаться при этом. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Douel 0 Жалоба Опубликовано: 5 июня 2011 Artem said:Что касается масла твоего, 100% пипец сальникам полуосей переднего моста, была такая же фигня, разбирать оба кулака, менять втулки, сальники, втулки на плолуоси по которым работает сальник( реально умно немцы придумали чтобы не менять всю полуось), грамотно регулировать положение полуосей. Сам не сделаешь скорее всего. не сделаешь, умрет редуктор и шрусы. в раздатке меняется так же как и в мосту, слил через нижнюю пробку и зали по верxнюю. В автомате сам не меняй лучше. но поменять надо обязательно.Погоди, погоди... я кроме как в кулаки, литол больше не пихал никуда. И сильно интересуюсь, какое масло надо для мостов, редуктора и коробки? К слову сказать: Не имею представление, какое масло залито сейчас. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах