Sign in to follow this  
Илья86

W460 280GE m110 1989 года Плохая динамика разгона

Recommended Posts

Илья86

Добрый день. Изначально смущала плохая динамика разгона, редкие хлопки в выхлопной трубе, запах бензина в выхлопе. 

На 3000-4000 оборотах машину «подхватывало» и она начинала ехать быстрее.

Если при холостых нажимал на педаль тормоза, то обороты росли, откуда сделал вывод что смесь богатая.

Что сделал: 

  • отрегулировал зажигание (УОЗ был 35 при 3500 при снятом вакуумном корректоре) под 92 бензин ( в баке ещё 95-ый плещется) УОЗ стал 24 градуса при 3500 при снятом вакуумном корректоре и около 0 на холостых с корректором.
  • Попытался сделать смесь менее богатой - покрутил болт против часовой стрелки. Крутил в пределах от 0 до 0.5 оборота. Чем больше крутил - тем больше было хлопков в выхлопе (что странно). Вернул болт как было.
  • Проехал несколько десятков километров. До 60 разгонялся, да простят меня инженеры мерседеса, на второй! Дальше 3-ей передачи по ровной дороге изредка получалось включать 4-ую. 
  • Стало больше хлопков в выхлопе, особенно на оборотах ниже 3000

 

Что ещё замечено: круглая пластина расходомера практически не имеет «лёгкого» хода первые несколько миллиметров, а перемещается с одинаковым усилием по всему диапазону. Так же зазор между пластиной и стенкой весьма мал, пока без инструмента не могу точно сказать сколько, но явно меньше 0.5 мм.

Так же не исключено, что трамблёр и сам jetronic от другого двигателя, но тоже от m110.994

 

Подскажите пожалуйста, что может быть не так? Складывается ощущение, что и УОЗ и винт CO надо было крутить в другую сторону, но это расходится со смыслом.

Share this post


Link to post
Share on other sites
280GE460

динамика разгона может зависеть не только от зажигания, качества смеси, но и от состояния двигателя, т.е. от его компрессии. Кроие того, может быть и передаточное отношение в трансмиссии может быть для тяжелого бездорожья, это же Мерседес, тут на одном двигателе могут стоять разные редукторы, КПП, смотря куда данный авто предназначался изначально для гор Швейцарии или для рынка Польши например. Кроме того, могут быть редукторы в мостах от авто с другим мотором, тогда также разгон может не соответствовать. Это я к тому, что сначала может компрессию померить и выяснить какая трансмиссия должна быть на машине (из VIN-кода можно понять) и какая стоит на ней сейчас, картина с динамикой разгона может проясниться.  Насчет запаха бензина в выхлопе - это же машина из 70-х годов, тогда выхлоп был иным чем сейчас, может там все в порядке.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ynem

Вы столкнулись с типовой ситуацией- старое разрегулированное и неисправное оборудование впрыска. Путь только один- обращаться к спецам которых уже нет нигде. Ну может два три человека на всю РФ осталось толковых. Но и те которых я знаю не берутся за это потому что уже нет дозаторов. Никаких.

остались только на авито те которые люди покупают продают в надежде что купят лучше чем у них самих. Это замкнутый круг траты денег и времени.

я поставил впрыск и выкинул весь этот хлам на помойку.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Илья86
5 часов назад, ynem сказал:

Вы столкнулись с типовой ситуацией- старое разрегулированное и неисправное оборудование впрыска. Путь только один- обращаться к спецам которых уже нет нигде. Ну может два три человека на всю РФ осталось толковых. Но и те которых я знаю не берутся за это потому что уже нет дозаторов. Никаких.

остались только на авито те которые люди покупают продают в надежде что купят лучше чем у них самих. Это замкнутый круг траты денег и времени.

я поставил впрыск и выкинул весь этот хлам на помойку.

Да. Я возможно и приду к электронному впрыску, если пойму, что текущий ремонт будет дороже. Но машина это хобби, поэтому в данный момент решаю головоломку и пока нет идей с чего подступиться.

Кто-то сканворды решает, а кто-то старый впрыск чинит, подход такой.

Сам jetronic после генерального ремонта, вроде как не должно быть вопросов, но никому верить нельзя!

двигатель от другого 280ge 1985 года, может когда переставляли что и напутали.

Edited by Илья86

Share this post


Link to post
Share on other sites
Илья86

Я правильно понимаю, что если я найду ВМТ первого цилиндра (сниму свечу и камерой погляжу) то в этот момент болт на двигателе должен указывать на 0 на шкиве? А риска на бегунке должна совпадать с риской трамблёра?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this