Hristov

W460 мелкая вибрация 75-90 км/ч

Recommended Posts

TERE
3 минуты назад, Hristov сказал:

... появилось лёгкое подёргивание при трогании под нагрузкой, которое сразу же пропадает… Оно появляется буквально на мгновение и исчезает.

Здравствуйте!

Вероятнее всего этот эффект возникает из-за отсутствия жесткой связи между частями трансмиссии в вертикальной плоскости,- речь как раз про те тяги между КПП и РК, которые обсуждались выше, и отсутствие которых в предельно-экстремальном случае может привести к отрыву подушек.

И еще- станок не сможет сымитировать реальное положение карданного вала на автомобиле, т.к. в конкретном варианте оси вращения ведущего и ведомого фланцев карданного вала имеют смещение в двух плоскостях (а не в одной, как в "классическом" карданном приводе), чего нельзя добиться на стенде. Кроме того, следует понимать, что у любой, даже самой сбалансированной системы есть собственная резонансная частота. Вполне допускаю, что в этом случае в системе имеет место быть их совпадение с одним из карданных валов или еще с чем-то. Может, попробовать снять задний КВ, включить блокировку в РК и прокатиться только на переднем приводе?

С уважением, Сергей.

Share this post


Link to post
Share on other sites
TERE

И еще хочу добавить, что, если мне не изменяет память, в одном их руководств для Г-класса я прочитал, как можно попытаться добиться отсутствия вибрации- перестановкой фланцев КВ с поворотом на 90 и 180 градусов относительно фланцев к которым они крепятся. В свое время я убрал вибрацию от переднего КВ подтянув гайку на фланце привода переднего моста, но там был очевидный люфт, который я устранил.

Сергей.

Share this post


Link to post
Share on other sites
nikola460

Здравствуйте, если сделан лифт подвески, убирайте все проставки из под пружин или возвращайтесь к стоковым пружинам. Далее проверяйте по меткам ли собран передний кардан. На 460  карданах набиты стрелки. Угол разворота вилок очень важен. Далее, чтобы устранить дергание рк при трогании, снимайте промывал и выставляйте параллельность плоскостей фланцев кпп и рк путем приподнимания - опускания агрегатов посредством шайб. Нужно делать незамысловатую приспособу. У меня где-то на канале было видео про эту процедуру, правда на 463 при установке кардана на крестовинах вместо шрусового , но суть процедуры одна. Сейчас сам снова владею 460м. Два года по вечерам восстанавливал его, приводил в чувства, чтобы он стал похож на машину, только-только стал ездить на нем. Когда всё по уму сделано, на 460м нет никаких вибраций и авто радует, несмотря на дохленький 603 моторчик.

IMG_20241227_122042.jpg

Edited by nikola460

Share this post


Link to post
Share on other sites
nikola460

Подушки раздатки поменяйте ещё, забыл упомянуть.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Hristov
11.03.2025 в 10:17, nikola460 сказал:

Подушки раздатки поменяйте ещё, забыл упомянуть.

Етого уже сделал..

Да, я смотрел твои видео ещё раньше, когда ты показывал, как делать параллельность между коробкой и раздаткой. Я это делал, сделал себе кронштейн для крепления подушки КПП, который могу регулировать вверх-вниз и в стороны. Пробовал устанавливать в разных положениях, но вибрации только немного уменьшаются иногда, полностью не исчезают.

Задумываюсь, что происходит с передним карданом. Всё установлено по заводским меткам, я вернулся к ребятам, которые его снимали, и они поставили его на стенд, где крутили при мне – никакой вибрации не было.

Может ли что-то происходить при установке на саму машину, когда два конца кардана немного скручиваются? Ведь, как ты знаешь, они стоят под определёнными углами, а не прямо, как на стенде...

Говорят, что проблема может быть в переднем мосту, советуют проверить полуоси и прочие моменты. Это, конечно, возможно, но мне кажется, что вероятность этого намного ниже.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem
3 часа назад, Hristov сказал:

Етого уже сделал..

Да, я смотрел твои видео ещё раньше, когда ты показывал, как делать параллельность между коробкой и раздаткой. Я это делал, сделал себе кронштейн для крепления подушки КПП, который могу регулировать вверх-вниз и в стороны. Пробовал устанавливать в разных положениях, но вибрации только немного уменьшаются иногда, полностью не исчезают.

Задумываюсь, что происходит с передним карданом. Всё установлено по заводским меткам, я вернулся к ребятам, которые его снимали, и они поставили его на стенд, где крутили при мне – никакой вибрации не было.

Может ли что-то происходить при установке на саму машину, когда два конца кардана немного скручиваются? Ведь, как ты знаешь, они стоят под определёнными углами, а не прямо, как на стенде...

Говорят, что проблема может быть в переднем мосту, советуют проверить полуоси и прочие моменты. Это, конечно, возможно, но мне кажется, что вероятность этого намного ниже.

Перечитывать некогда все, но кажется вы говорили что без кардана вибрации нет ? Если так, то полуоси и прочие внутренности моста не при чем, т к они одинаково крутятся при езде с карданом и без 

Share this post


Link to post
Share on other sites
nikola460
13 часов назад, Hristov сказал:

Етого уже сделал..

Да, я смотрел твои видео ещё раньше, когда ты показывал, как делать параллельность между коробкой и раздаткой. Я это делал, сделал себе кронштейн для крепления подушки КПП, который могу регулировать вверх-вниз и в стороны. Пробовал устанавливать в разных положениях, но вибрации только немного уменьшаются иногда, полностью не исчезают.

Задумываюсь, что происходит с передним карданом. Всё установлено по заводским меткам, я вернулся к ребятам, которые его снимали, и они поставили его на стенд, где крутили при мне – никакой вибрации не было.

Может ли что-то происходить при установке на саму машину, когда два конца кардана немного скручиваются? Ведь, как ты знаешь, они стоят под определёнными углами, а не прямо, как на стенде...

Говорят, что проблема может быть в переднем мосту, советуют проверить полуоси и прочие моменты. Это, конечно, возможно, но мне кажется, что вероятность этого намного ниже.

Передний кардан для 460 самый чувствительный, как впрочем и для 463. Он работает под большими углами в стоке, поэтому у 460 свой угол разворота вилок, смягчающий непараллельность плоскостей фланцев рк и перед моста. Вы писали, что у вас там колеса какие-то 20е. Лифт подвески пружинами или проставками делали? Ещё больше загибать кардан не желательно. Нужно искать наиболее подходящий угол установки кпп и рк, чтобы всем было понемного хреново)). Вы смотрели, как мы выставляем, а сами смогли или нет?

Вы кажется писали, что у вас после переборки карданов осталась кратковременная вибрация при трогании, это провал. Нужно выставлять кпп и рк максимально параллельно плюс минус 2 мм максимум по плоскостям вертикальной и горизонтальной.

Share this post


Link to post
Share on other sites
nikola460

Какие вы поставили подушки раздатки, оригинал или что-нибудь подбирали?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.