Sign in to follow this  
nikola460

Куплю передние пружины с белыми метками.

Recommended Posts

nikola460

Куплю пружины. 89225015557

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garin

Привет!

Посмотрел, есть такие. С тремя белыми метками. Толщина прутка 15,4-15,5

Есть пара с одной машины, и еще одна такая же непарная.

По стоимости - 20 тр за пару, 10 за одиночку.

Share this post


Link to post
Share on other sites
nikola460

Привет, Влад. Новые бильштайны белые в эту же цену. Пожалуй, их закажу. Но спасибо за предложение)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Oleg999
7 часов назад, nikola460 сказал:

Привет, Влад. Новые бильштайны белые в эту же цену. Пожалуй, их закажу. Но спасибо за предложение)

У меня спереди стоят бильштайн с двумя белыми полосками. В паре с амортизаторами бильштайн б6. 

По хорошему асфальту отлично, на гребёнке душу можно вытрясти).

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garin

Новые Бильштайн за эту цену? Ну все может быть, я в таких ситуациях не спорю.

На моей стороне - обычные беушки от 500-го - желтые метки - уходят за 16-18тр. А эти - супер-пупер жесткие. Поэтому ценник несколько выше. Я могу чуть уступить, но это все равно 18 тр будет. Меньше не вижу смысла.

Share this post


Link to post
Share on other sites
nikola460
3 часа назад, Oleg999 сказал:

У меня спереди стоят бильштайн с двумя белыми полосками. В паре с амортизаторами бильштайн б6. 

По хорошему асфальту отлично, на гребёнке душу можно вытрясти).

Привет, Олег. Резина какая у тебя?

У знакомого стоят много лет такие бильштайны на м104. Доволен. Мне на 603 надо. У меня 33 колеса на 16 дисках, думаю при давлении 1,5 будет хорошо. Аморты у меня сакс односторонние масло. У тебя б6 это синие с жёлтым, если правильно помню? Ставил такие невозможно жёстко на них.

Edited by nikola460

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem
3 часа назад, Garin сказал:

Новые Бильштайн за эту цену? Ну все может быть, я в таких ситуациях не спорю.

На моей стороне - обычные беушки от 500-го - желтые метки - уходят за 16-18тр. А эти - супер-пупер жесткие. Поэтому ценник несколько выше. Я могу чуть уступить, но это все равно 18 тр будет. Меньше не вижу смысла.

То что уходит не показатель) у меня много разной техники, часто сталкиваюсь с тем, что новые запчасти стоят дешевле чем за бэу хотят на Авито и разборках 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garin
56 минут назад, Artem сказал:

То что уходит не показатель) у меня много разной техники, часто сталкиваюсь с тем, что новые запчасти стоят дешевле чем за бэу хотят на Авито и разборках 

Всяко бывает, Артем. Я поэтому и не спорю. Но за 30 лет опыта продаж беушных железок для Мерседесов все-таки сформировалось некоторое понимание, за что сколько попросить.

У меня на машине с 606 стоят ф14,2 пружины, это М104 и ОМ603. Вероятно, для ОМ606 они тоже являются штатными, не выяснял. Аморы Билштайн желтые с синим. Пока колеса стояли 33х12,5R15, мне было вполне комфортно. И лежачий полицейский ходом можно было пройти на 60-и, и по полевой дороге со скоротью 60-70-80, не особо глядя под колеса, если хотелось. Последние пару сезонов стояла зима 285/60R18. На ней, понятно, так не порысачешь. И вот буквально неделю назад я поставил 285/65R18 Комфорсеры АТшные, новые купил по случаю. По ощущениям, чуть мягче лежачие проходятся, чем на зиме, но все равно, на мой вкус "не то пальто". Вероятно, стоит аморы заменить. На полке лежит Саксовское масло. Но неохота лишний раз краску на раме царапать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garin
5 часов назад, Oleg999 сказал:

У меня спереди стоят бильштайн с двумя белыми полосками. В паре с амортизаторами бильштайн б6. 

По хорошему асфальту отлично, на гребёнке душу можно вытрясти).

Да нет, эти пружины нужны тому, кому они нужны. В моем понимании - для жесткого бездорожья, в сочетании с большими весовыми нагрузками. Хотя, понятно, если поставить жесткие пружины, высота подвески приподнимется. Но и жесткость тоже возрастет. С МТшными колесами соответствующих размеров, на 15-и или 16-и дюймовых дисках это будет работать.

А для асфальтовой машины - ставить жесткую подвеску, низкий профиль резины, и потом удивляться, что "спорткар" тресет по гребешку и на колдобинах - думаю не стоит. Удивляться:smiley1:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Oleg999
5 часов назад, Garin сказал:

Да нет, эти пружины нужны тому, кому они нужны. В моем понимании - для жесткого бездорожья, в сочетании с большими весовыми нагрузками. Хотя, понятно, если поставить жесткие пружины, высота подвески приподнимется. Но и жесткость тоже возрастет. С МТшными колесами соответствующих размеров, на 15-и или 16-и дюймовых дисках это будет работать.

А для асфальтовой машины - ставить жесткую подвеску, низкий профиль резины, и потом удивляться, что "спорткар" тресет по гребешку и на колдобинах - думаю не стоит. Удивляться:smiley1:

 Я их с 33 гудричами использовал. Но не будешь же каждый раз менять пружины+амортизаторы при переходе на шоссейку или зиму. Так совет даю, чтоб человек не купил, а после оказалось не то.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Oleg999
8 часов назад, nikola460 сказал:

Привет, Олег. Резина какая у тебя?

У знакомого стоят много лет такие бильштайны на м104. Доволен. Мне на 603 надо. У меня 33 колеса на 16 дисках, думаю при давлении 1,5 будет хорошо. Аморты у меня сакс односторонние масло. У тебя б6 это синие с жёлтым, если правильно помню? Ставил такие невозможно жёстко на них.

Да, два комплекта 265/60 18. А/т, и шипы. И Бфгудричи 285/75 16. Муд террейн. На гудричах ещё более-менее. Но качал я их перед 2,5 зад 2,8. Мы были гружёные под завязку. И дорога была сплошной скальник и булыжники.

На жёстком бездоре нормально. Где скорость 1я пониженая. Не пробивает. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Oleg999

Share this post


Link to post
Share on other sites
nikola460

Олег, аммортики эти синежелтые для спорта и жёсткого долбилова. Или если пружины мягкие и пробивает до отбойников, то ими можно спастись. С жёсткими пружинами масло односторонние хорошо себя ведут. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem
8 часов назад, Garin сказал:

Всяко бывает, Артем. Я поэтому и не спорю. Но за 30 лет опыта продаж беушных железок для Мерседесов все-таки сформировалось некоторое понимание, за что сколько попросить.

У меня на машине с 606 стоят ф14,2 пружины, это М104 и ОМ603. Вероятно, для ОМ606 они тоже являются штатными, не выяснял. Аморы Билштайн желтые с синим. Пока колеса стояли 33х12,5R15, мне было вполне комфортно. И лежачий полицейский ходом можно было пройти на 60-и, и по полевой дороге со скоротью 60-70-80, не особо глядя под колеса, если хотелось. Последние пару сезонов стояла зима 285/60R18. На ней, понятно, так не порысачешь. И вот буквально неделю назад я поставил 285/65R18 Комфорсеры АТшные, новые купил по случаю. По ощущениям, чуть мягче лежачие проходятся, чем на зиме, но все равно, на мой вкус "не то пальто". Вероятно, стоит аморы заменить. На полке лежит Саксовское масло. Но неохота лишний раз краску на раме царапать.

А у меня 30 лет опыта покупки железок. Один дятел тыщ вроде за 60 продавал на Авито коробку шестую типа от гелика, но на ней фланец под резиновую муфту и нет дыры под датчик скорости, но кричал что она от гелика . Второй механическую лебёдку без привода продает под названием гидравлическая, по цене гидравлической, ну и ТД. А многие запчасти по каталогам реально стоят новые дешевле, чем за них хотят разборки 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem

Карман двери на дорестайл я новый покупал за 9 тыщ уже после 22 года, правда ждал пару месяцев, здесь по дружески треснутый царапаный хлам по братски продают за 10)

 

Кстати если что, у меня есть сайлентблоки в рычаги мостов аугер по 1,5 тыщи в неограниченных количествах 

Share this post


Link to post
Share on other sites
nikola460
15 часов назад, Artem сказал:

 

 

Кстати если что, у меня есть сайлентблоки в рычаги мостов аугер по 1,5 тыщи в неограниченных количествах 

Это для дурачков?

Screenshot_2025-04-06-15-41-19-075_com.whatsapp.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
nikola460

Заказал Бильштайн передние пружины две белых метки 36154203 

Screenshot_2025-04-06-15-49-02-056_ru.yulsun.app2.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Gangster
1 час назад, nikola460 сказал:

Заказал Бильштайн передние пружины две белых метки 36154203 

Screenshot_2025-04-06-15-49-02-056_ru.yulsun.app2.jpg

Привет. Смотрю эти бильштайны уже по 10,5 т.р. продают. Я в 2020 их по 3,5 т.р. купил 4 шт. на W463 и W460. Нормальные пружины, за 5 лет не просели, не лопнули (родные с оранжевыми метками у меня 2 раза лопались). Но лифта от них нет практически, максимум 1,5 см. Т.к. пруток у них хоть и толще, но они короче на 1 виток штатных. Я их на 463 с новосибирскими полиуретановыми проставками поставил - нормально получилось, суммарно 4-4,5 см лифта, угол кастора переднего моста не сильно ушел - рулится еще более менее сносно и для 33" колес самое то.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garin

Ну вот, после прочтения последнего поста ситуация вырисовывается более любопытная.

Всем, кто заказал новые пружины, весьма желаю, чтобы приехало по итогу то, что желалось. Но узнаем мы это, если нам тут расскажут конечно, когда приедет.

В моем же понимании, есть нуу оччень большая разница между железкой в наличии, которую можно взять в руки и померить, и тем, что некий магазин предлагает привезти на заказ по предоплате.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garin
20 часов назад, Artem сказал:

А у меня 30 лет опыта покупки железок. Один дятел тыщ вроде за 60 продавал на Авито коробку шестую типа от гелика, но на ней фланец под резиновую муфту и нет дыры под датчик скорости, но кричал что она от гелика . Второй механическую лебёдку без привода продает под названием гидравлическая, по цене гидравлической, ну и ТД. А многие запчасти по каталогам реально стоят новые дешевле, чем за них хотят разборки 

Клоунов на Авито развелось много. Впрочем, они на рынке всегда были. Ну а по ценникам - мое личное отношение здесь такое: чья железка, то вправе хотеть-просить за нее столько, сколько его душе угодно. А у покупателя есть одно неотъемлемое право - он всегда вправе тот или иной товар НЕ купить. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garin
23 часа назад, Oleg999 сказал:

Так совет даю, чтоб человек не купил, а после оказалось не то.

Да, согласен полностью, совет не вредный. Я обычно против того, чтобы человек покупал то, что ему не подходит. Но в данной ветке Николай явно обозначил потребность. И с учетом того, что он совсем не новичок в обладании Геликами, полагаю, выбор имеет основания.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem
5 часов назад, nikola460 сказал:

Это для дурачков?

Screenshot_2025-04-06-15-41-19-075_com.whatsapp.jpg

Не, это прикол к теме разговора 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Gangster
15 часов назад, Garin сказал:

Ну вот, после прочтения последнего поста ситуация вырисовывается более любопытная.

Всем, кто заказал новые пружины, весьма желаю, чтобы приехало по итогу то, что желалось. Но узнаем мы это, если нам тут расскажут конечно, когда приедет.

...

Если необходим от этих пружин лифт подвески, то этого точно не стоит ждать - по своему опыту скажу, что морда поднимется максимум 2 см на легком моторе 2,3, это по сравнению с оригиналом в двумя оранжевыми метками. Пружины жестче, это заметно, на шинах 265х60R18 получается знатная костотряска, но в тоже время на хорошей дороге (что у нас редкость) машина ведет себя более собрано. Но у меня сейчас на одной машине стоят колеса 35х12,5/15, а на другой 285х75/16 - высокий профиль хорошо гасит мелкие неровности дороги. Зато теперь подвеску до отбойников пробить, это надо постараться.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garin
2 часа назад, Gangster сказал:

Если необходим от этих пружин лифт подвески, то этого точно не стоит ждать - по своему опыту скажу, что морда поднимется максимум 2 см на легком моторе 2,3, это по сравнению с оригиналом в двумя оранжевыми метками. Пружины жестче, это заметно, на шинах 265х60R18 получается знатная костотряска, но в тоже время на хорошей дороге (что у нас редкость) машина ведет себя более собрано. Но у меня сейчас на одной машине стоят колеса 35х12,5/15, а на другой 285х75/16 - высокий профиль хорошо гасит мелкие неровности дороги. Зато теперь подвеску до отбойников пробить, это надо постараться.

У меня-то лежит оригинальная беушка с белыми метками, а не Бильштайн. Насколько помню, они действительно очень злые. И не ниже штатных с желтыми метками. Прямо сейчас нет времени, а так, при случае, сделаю фото их с замерами длины в свободном состоянии и диаметра прутка. И тогда будет более понятно, соответствует им Бильштайн, или "не совсем":smiley1:

Share this post


Link to post
Share on other sites
nikola460

Влад, у тебя ты писал с 3 белыми метками. Мне же нужны были сток от 6- тицилиндрового мотора, с 2 метками. Мне лифт не нужен. Сейчас стоят вообще разные пружины, одна с оранжевыми метками, другая с зелёными. У товарища такие бильштайны пружины стоят на 104 много лет, без проблем и пробоев, поэтому их и заказал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this