Sign in to follow this  
280GE460

Замена сальников РК 460

Recommended Posts

280GE460

Приветствую причастных!

Начала потеть РК  на выходе в сторону заднего моста, решил заменить сальники, их размеры 40х57,15х7,94.

Наружний сальник есть в российской природе, даже заменитель от CORTECO имеется по вполне приемлемой цене. А вот внутренний сальник имеется лишь на сайте магазина на Касаткина, 3. За что им спасибо. А вот заказать они его отказались. Также отказались и официалы в 24 году(не в Мск.) Посмотрев много информации в интернете и на этом сайте, решил на место штатного внутреннего установить от переднего редуктора Нивы, его размеры 40х57Х10, здесь на сайте есть сообщения что при ремонте устанавливали такие на некоторых 460-х.

Изготовил оправку для стопорения фланца РК чтобы открутить гайку на 36 мм с резьбой М27. 

IMG-20250201-WA0025.jpeg

IMG-20250201-WA0027.jpeg

Share this post


Link to post
Share on other sites
280GE460

оправка см. фото выше, идеально стопорит с помощью штатных карданных болтов!

после снятия фланца предстали сальники, установленные лицом друг к другу. Надеюсь по фото будет понятно, внутренний сальник он светлее, коричневого цвета, а наружний черный:

 

 

IMG-20250130-WA0013.jpeg

Share this post


Link to post
Share on other sites
280GE460

Опережая события сообщу, что Нивовский сальник стал течь через 300 км. Его наружний размер на 0.15 мм меньше чем родной, ставили его без герметика, т.к. он входил с нормальным натягом. Пружинку сальника также не укорачивали. Тут может иметь значение такой момент, что т.к. нивовский сальник толще примерно на 2 мм родного (далее по фото будет видно) может с глубиной посадки промахнулись, а может надо было на герметик сажать! На фото, тот что сверху черный и гладкий это Нива, под ним посветлее с бороздками это Оригинальный новый, который удалось найти за границей и сегодня я его получил в руки!!! А под ними подраненный это оригинальный, извлеченный из раздатки

IMG-20250404-WA0053.thumb.jpeg.721d64a5148f133db40f3dc8f43af2d9.jpeg

IMG-20250404-WA0045.jpeg

IMG-20250404-WA0047.jpeg

Share this post


Link to post
Share on other sites
280GE460

а сейчас фото с нивовским:

 

IMG-20250404-WA0051.jpeg

Только сейчас вставив фото увидел, что нивовский вроде как китайский. Если кто знает напишите так ли это. Может поэтому он потек.

Edited by 280GE460

Share this post


Link to post
Share on other sites
280GE460

Добавлю фото наружних сальников, снятого и от CORTECO:

 

IMG-20250201-WA0009.jpeg

 

IMG-20250404-WA0043.jpeg

Edited by 280GE460

Share this post


Link to post
Share on other sites
280GE460

Окончательная установка еще в процессе, внутренний сальник редчайший зверь, так что надо семь раз отмерить - один раз установить. Так что буду благодарен за советы!

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem

Так и не понял какого размера дефицитный сальник? Сомневаюсь что его не найти по размерам в конторах по сальникам и подшипникам. Если 40 на57, то сходу полно предложений в Яндексе кортеко 

Включенных передач в раздатке и коробке не достаточно чтоб открутить фланец? Обязательно заморачиваться с приспособлением?

Edited by Artem

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem

А вообще если смотреть на фотку, сальники вроде два одинаковых, цветами отличаются, в чем ещё отличие внутреннего и внешнего сальников ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Oleg999

Я давно понял, все рти кроме элринг, кортеко, в.райнц гётц, не стоит покупать. Нок можно если по размерам подходит.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Grandzj
11 часов назад, 280GE460 сказал:

сейчас фото с нивовским:

Резинки в упаковках мерсовских, оказывается, тоже подделывают в полный рост.

Edited by Grandzj

Share this post


Link to post
Share on other sites
280GE460

Сальники внутренний и наружний одинаковы по размеру 40х57.15х7.94  отличаются по материалу. 

17 минут назад, Grandzj сказал:

Резинки в упаковках мерсовских, оказывается, тоже подделывают в полный рост.

Мой сальник привезен из Эмиратов, там  срок ожидания был около месяца, хотя привезли быстрее. Надеюсь вероятность подделки меньше

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem

Господи, кто то ещё верит в сказки про отличие по материалу ))) я бы развернул оба сальника в сторону раздатки и не парил мозг, ничего бы там не текло, и ставил бы одинаковые. Существует куча идиотских иженерных решений, от которых потом сами производители отказались, как например колесные гайки с левой резьбой на левой стороне автомобиля . В данном случае задумка была чтоб один сальник держал воду снаружи , второй масло внутри. Как поняли позже, это нахер не нужно, один сальник прекрасно держит и масло и воду 

Share this post


Link to post
Share on other sites
nikola460

У второго наружнего сальника роль грязесъемника. Между ними надо забивать пространство синей смазкой иначе сальник вал сожрет.  Потом на 463 стали  ставить сальники с грязезащитным краем.Я недавно менял сальники на раздатке 460 . Сальники аналоги в таком размере есть в нормальных магазинах рти

Share this post


Link to post
Share on other sites
nikola460

Сальник передней ступицы ваз 2101-3103038. Размер 40х57,15х10.Стоит копейки, размеры соответствуют рк 460 с фланцами на 8 отверстий. У 6 ти дырой рк другие фланцы и сальники. Пользуйтесь!

Edited by nikola460

Share this post


Link to post
Share on other sites
280GE460

Вот это полезная информация!

Share this post


Link to post
Share on other sites
280GE460
9 часов назад, nikola460 сказал:

Сальник передней ступицы ваз 2101-3103038. Размер 40х57,15х10.Стоит копейки, размеры соответствуют рк 460 с фланцами на 8 отверстий. У 6 ти дырой рк другие фланцы и сальники. Пользуйтесь!

есть еще от переднего моста Нивы Урбан 40х57.15х9 но они имеют ориентацию по вращению, стоит установить такой или от указанный выше ВАЗ2101 который без разницы во вращении, то толще на 2 мм?

Edited by 280GE460

Share this post


Link to post
Share on other sites
nikola460

Не надо с ориентацией по вращению, ставьте классику в ориг упаковке ваз или что там в магазе посоветуют, так же , думаю всякие кортеко, рейнц делают в этом размере на ваз. Высоту сальника можете сошлифовать болгаркой, но обязательно продуть промыть и фаску снять. Я ставил так . Фланец смазать. Если 2 сальника, между ними смазку, ещё раз повторю.Сальник снаружи смажьте герметиком, так как он не обрезинен на посадочном размере.

Edited by nikola460

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem

Стоит купить два качественных сальника по размеру и не делать мозг. Сальники производят по размерам, а не для гелика и жигулей, а автопроизводитель берет у производителя сальников те размеры, которые ему нужны 

Процентов на 90 уверен что они стоят разного цвета потому, что один кто менял. Или меняли оба, и поставили разные . Сальники бывают силиконовые, фторкаучуковые, резиновые , вроде и все . 

Share this post


Link to post
Share on other sites
280GE460

Тогда два наружных по каталогу от CORTECO

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem

Это правильное решение. При чем лучше взять сальник с наружной грязезащитной кромкой ( называется сальник с пыльником ), как стоят на 463, и оба сальника развернуть пружинками внутрь раздатки. Сальник без смазки работать не может, в заводской конструкции наружный сальник работает без смазки, быстро умирает, и через него набивается песок между сальниками. Собственно Мерседес же ясно сказал что конструкция эта дебильная, поэтому он на 463 сделал по человечески , один сальник с пыльником 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Oleg999
12 часов назад, Artem сказал:

Сальники бывают силиконовые, фторкаучуковые, резиновые , вроде и все .

Вроде тефлоновые есть ещё, которые без пружинки идут.

Share this post


Link to post
Share on other sites
nikola460
4 часа назад, Oleg999 сказал:

Вроде тефлоновые есть ещё, которые без пружинки идут.

Говно это

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem
10 часов назад, Oleg999 сказал:

Вроде тефлоновые есть ещё, которые без пружинки идут.

Есть , но их даже рассматривать не стоит 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Oleg999

Хмм, у меня лобовой уже 100.000км прошёл. Там поверхность, по которой трётся сальник  важна.

Share this post


Link to post
Share on other sites
280GE460

фото гайки заднего фланца РК, у которого потекли сальники. до ее снятия. Суда по ее состоянию они ни разу не откручивалась до этого, машина 88 г.в. Так что не все так уж плохо на Мерседесе с сальниками тогда было. Просто в наше время их хороших трудно найти вот и ругаем фирму.

IMG-20241224-WA0003.jpeg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this