puma 109 Жалоба Опубликовано: 6 октября 2009 вспомнил себя лет 15 назад. прямтаки "как закалялась сталь" Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
genn 3 Жалоба Опубликовано: 6 октября 2009 Maverick said: про опель. Так вот этот автомобиль сгнил и восстанавливать там нечего. А то, что восстановлено без пескоструйки, то в скором времени сгниёт.У этого парня обработка пескоструйкой, затем деталь восстанавливается, затем шкуриться 80-кой, потом окисливается кислотным грунтом и шпатлюется. Очень даже грамотно.Я думаю, он так корячиться не для продажи а для собственного удоволствия. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maverick 11 Жалоба Опубликовано: 6 октября 2009 genn said: У этого парня обработка пескоструйкой, затем деталь восстанавливается, затем шкуриться 80-кой, потом окисливается кислотным грунтом и шпатлюется. Очень даже грамотно.http://manta.decals.ru/bod03.htm Вот тут, фотка где капот человек зачищал. Цитирую: "И вот после пяти дней работы с болгаркой,дрелью,корщеткой и дремелем я его подготовил к грунту."Я так понял, что, всё же, пескоструйки там не было. Иначе, по уму, весь кузов пескоструят, а потом уже латают дыры. Аналогично и все остальные элементы.Но парень очень молодец, хорошо с металлом работает. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
puma 109 Жалоба Опубликовано: 6 октября 2009 если весь кузов, тогда уж не песочить,а кариес отрезать и весь кузов в химию Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
genn 3 Жалоба Опубликовано: 7 октября 2009 http://manta.decals.ru/pod01.htmА вот подвеску он песочил.По мне- очень толково все сделал. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Локи. 15 Жалоба Опубликовано: 7 октября 2009 genn said: http://manta.decals.ru/pod01.htmА вот подвеску он песочил.По мне- очень толково все сделал. Да чел просто монстр. Он по-моему эту машину сам может напильником выточить... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
genn 3 Жалоба Опубликовано: 7 октября 2009 Локи. said:Да чел просто монстр. Он по-моему эту машину сам может напильником выточить... По форуму их погуляй, нам до них ср.. и мазать, как до неба.Очень завернутые дядьки, для которых чем сквознее дырки в кузове- тем интереснее. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stavr 1 Жалоба Опубликовано: 7 октября 2009 Локи. said: genn said: http://manta.decals.ru/pod01.htmА вот подвеску он песочил.По мне- очень толково все сделал. Да чел просто монстр. Он по-моему эту машину сам может напильником выточить... Жесть!!! Монстр не то слово.....Ну а внутрь лонжерона не всегда добраться можно... там-то что как быть? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maverick 11 Жалоба Опубликовано: 7 октября 2009 вот я и спрашиваю. Как обрабатывают при реставрации внутренние полости. Лонжероны, раму, двери и т.п. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vitaluj 43 Жалоба Опубликовано: 7 октября 2009 Maverick said: вот я и спрашиваю. Как обрабатывают при реставрации внутренние полости. Лонжероны, раму, двери и т.п. Химическая обработка! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
puma 109 Жалоба Опубликовано: 7 октября 2009 Maverick said: вот я и спрашиваю. Как обрабатывают при реставрации внутренние полости. Лонжероны, раму, двери и т.п. на лонжеронах кузовня как правило сгнивает,её срезают и перед тем как залатать- доступ с любой стороны. то же для рамы с П-профилем,замкнутый профиль сложнее,я бы химикалиями траванул и затектилил. двери - там на фотах всё есть,обработка через вырезанную гниль. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maverick 11 Жалоба Опубликовано: 7 октября 2009 Vitaluj said: Химическая обработка! Будет замечательно, если в Вашем фильме это будет как-то отражено.В фильме про реставрацию дефендера Марка Эвенса, он отдавал раму после пескоструя в оцинковку. Там её химичили, а потом погружали в цинковую ванну - тут всё понятно.А вот если без оцинковки, просто покраской - тут мне пока неочень понятно. Ну разрезать где-то по заводским швам можно, покрасить. Но потом опять варить и снова красить... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
puma 109 Жалоба Опубликовано: 7 октября 2009 после химии любую скрытую полость можно окрасить безвоздущкой с гибкой насадкой (похожа на антикоровую)+ессно антикор Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vitaluj 43 Жалоба Опубликовано: 7 октября 2009 мы то же раму пескоструили и оцинковывали.Погружная покраска,других вариантов не вижу Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maverick 11 Жалоба Опубликовано: 7 октября 2009 понятно. спасибо за ответ! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PavelS 30 Жалоба Опубликовано: 9 октября 2009 у меня так и не открылось Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vitaluj 43 Жалоба Опубликовано: 10 октября 2009 http://www.kabeleins.de/auto/videos/sonstiges/artikel/21595/Это вторая серия! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vitaluj 43 Жалоба Опубликовано: 11 октября 2009 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
@Gadsky 98 Жалоба Опубликовано: 11 октября 2009 Спасибо, очень познавательно. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maverick 11 Жалоба Опубликовано: 11 октября 2009 понравилось, как цилиндры растачивали. Возник вопрос. На цилиндрах остаются мааленькие царапинки. Они неидеально зеркальные. Это нормально или всё же надо полировать до зеркального блеска цилиндры. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vitaluj 43 Жалоба Опубликовано: 11 октября 2009 Maverick said: понравилось, как цилиндры растачивали. Возник вопрос. На цилиндрах остаются мааленькие царапинки. Они неидеально зеркальные. Это нормально или всё же надо полировать до зеркального блеска цилиндры. это нормально! Обычный след от хонинговки. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vitaluj 43 Жалоба Опубликовано: 11 октября 2009 будет ещё 8 серий! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MORZE 0 Жалоба Опубликовано: 14 октября 2009 Ждем, спасибо. Очень интересно... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vitaluj 43 Жалоба Опубликовано: 17 октября 2009 http://www.kabeleins.de/auto/videos/sonstiges/artikel/21683/Третья серия! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гоша 400 Жалоба Опубликовано: 17 октября 2009 а так нельзя? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах