Vitaluj

Полная реставрация 30ти летнего Геленда

Рекомендованные сообщения

puma
вспомнил себя лет 15 назад. прямтаки "как закалялась сталь"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
genn
Maverick said:
про опель. Так вот этот автомобиль сгнил и восстанавливать там нечего. А то, что восстановлено без пескоструйки, то в скором времени сгниёт.




У этого парня обработка пескоструйкой, затем деталь восстанавливается, затем шкуриться 80-кой, потом окисливается кислотным грунтом и шпатлюется. Очень даже грамотно.



Я думаю, он так корячиться не для продажи а для собственного удоволствия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Maverick
genn said:
У этого парня обработка пескоструйкой, затем деталь восстанавливается, затем шкуриться 80-кой, потом окисливается кислотным грунтом и шпатлюется. Очень даже грамотно.




http://manta.decals.ru/bod03.htm

Вот тут, фотка где капот человек зачищал. Цитирую: "И вот после пяти дней работы с болгаркой,дрелью,корщеткой и дремелем я его подготовил к грунту."



Я так понял, что, всё же, пескоструйки там не было. Иначе, по уму, весь кузов пескоструят, а потом уже латают дыры. Аналогично и все остальные элементы.



Но парень очень молодец, хорошо с металлом работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
puma
если весь кузов, тогда уж не песочить,а кариес отрезать и весь кузов в химию

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
genn
http://manta.decals.ru/pod01.htm

А вот подвеску он песочил.

По мне- очень толково все сделал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Локи.
genn said:
http://manta.decals.ru/pod01.htm

А вот подвеску он песочил.

По мне- очень толково все сделал.



Да чел просто монстр. Он по-моему эту машину сам может напильником выточить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
genn
Локи. said:


Да чел просто монстр. Он по-моему эту машину сам может напильником выточить...



По форуму их погуляй, нам до них ср.. и мазать, как до неба.

Очень завернутые дядьки, для которых чем сквознее дырки в кузове- тем интереснее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
stavr
Локи. said:
genn said:
http://manta.decals.ru/pod01.htm

А вот подвеску он песочил.

По мне- очень толково все сделал.



Да чел просто монстр. Он по-моему эту машину сам может напильником выточить...

Жесть!!! Монстр не то слово.....

Ну а внутрь лонжерона не всегда добраться можно... там-то что как быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Maverick
вот я и спрашиваю. Как обрабатывают при реставрации внутренние полости. Лонжероны, раму, двери и т.п.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vitaluj
Maverick said:
вот я и спрашиваю. Как обрабатывают при реставрации внутренние полости. Лонжероны, раму, двери и т.п.






Химическая обработка!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
puma
Maverick said:
вот я и спрашиваю. Как обрабатывают при реставрации внутренние полости. Лонжероны, раму, двери и т.п.


на лонжеронах кузовня как правило сгнивает,её срезают и перед тем как залатать- доступ с любой стороны. то же для рамы с П-профилем,замкнутый профиль сложнее,я бы химикалиями траванул и затектилил. двери - там на фотах всё есть,обработка через вырезанную гниль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Maverick
Vitaluj said:




Химическая обработка!




Будет замечательно, если в Вашем фильме это будет как-то отражено.



В фильме про реставрацию дефендера Марка Эвенса, он отдавал раму после пескоструя в оцинковку. Там её химичили, а потом погружали в цинковую ванну - тут всё понятно.



А вот если без оцинковки, просто покраской - тут мне пока неочень понятно. Ну разрезать где-то по заводским швам можно, покрасить. Но потом опять варить и снова красить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
puma
после химии любую скрытую полость можно окрасить безвоздущкой с гибкой насадкой (похожа на антикоровую)+ессно антикор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vitaluj
мы то же раму пескоструили и оцинковывали.

Погружная покраска,других вариантов не вижу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PavelS
у меня так и не открылось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vitaluj

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Maverick
понравилось, как цилиндры растачивали. Возник вопрос. На цилиндрах остаются мааленькие царапинки. Они неидеально зеркальные. Это нормально или всё же надо полировать до зеркального блеска цилиндры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vitaluj
Maverick said:
понравилось, как цилиндры растачивали. Возник вопрос. На цилиндрах остаются мааленькие царапинки. Они неидеально зеркальные. Это нормально или всё же надо полировать до зеркального блеска цилиндры.




это нормально! Обычный след от хонинговки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MORZE
Ждем, спасибо. Очень интересно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.