vladrigaq 1 Жалоба Опубликовано: 7 октября 2014 Строим по тихоньку экспедиционный гелик. Поразмыслив решили его приподнять, рассмотрев все варианты пришли к выводу что надо идти по пути рам которые собирались на заказ для армии. Изучив конструкцию, пощитали, начертили, практически собрали. Рычаги гнуть на наш взгляд глупо, так как при излишней его деформации он держит меньше нагрузку при фронтальном ударе, и в общем нет уверенности в его устойчивости. Остальные варианты даже не рассматривали. Дальше составим список что пришлось заменить на другие оригинальные детали, и что пришлось изготовить. Также прощитываем вариант пневмо подвески. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vladrigaq 1 Жалоба Опубликовано: 7 октября 2014 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vladrigaq 1 Жалоба Опубликовано: 7 октября 2014 Заднего амортизатора на руках не было, пришлось старый переварить для замеров. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serp 405 Жалоба Опубликовано: 7 октября 2014 2 пружины-это что? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vladrigaq 1 Жалоба Опубликовано: 8 октября 2014 Это временно, для замеров, поставили, Собираемся ставить пневмо. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Desert Foxx 251 Жалоба Опубликовано: 8 октября 2014 Латвия большая, Вы из Риги? Любопытно поглядеть на результат. vladrigaq said: Остальные варианты даже не рассматривали... Категорично звучит, интересно.Какие у Вас требования к машине, под какие экспедиции проектируете? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIMA999 44 Жалоба Опубликовано: 8 октября 2014 по рулетки -75-78 хорошие машинки Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iveco77 139 Жалоба Опубликовано: 8 октября 2014 vladrigaq said: Заднего амортизатора на руках не было, пришлось старый переварить для замеров. Задний аморт можно заменить на ивековский.По всем присоединительным размерам один в один,но длинее примерно на 6см. Хоть там можно будет избежать колхоза со сваркой. Любой магистральный седельный тягач на рессорах спереди. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vladrigaq 1 Жалоба Опубликовано: 8 октября 2014 Desert Foxx said: Латвия большая, Вы из Риги? Любопытно поглядеть на результат. vladrigaq said: Остальные варианты даже не рассматривали... Категорично звучит, интересно.Какие у Вас требования к машине, под какие экспедиции проектируете? На этом авто планируеться и по дорогам европы ездить, в связи с этим и собираемся ставить пневмо подъвеску, для того чтоб на ровной дороге машину опускать до уровня оригинала. И амортизаторы расчитываем ставить с регулируемой жёсткостью. мосты скоростные. мотор планируем 3.2CDI рядный. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vladrigaq 1 Жалоба Опубликовано: 8 октября 2014 iveco77 said: vladrigaq said: Заднего амортизатора на руках не было, пришлось старый переварить для замеров. Задний аморт можно заменить на ивековский.По всем присоединительным размерам один в один,но длинее примерно на 6см. Хоть там можно будет избежать колхоза со сваркой. Любой магистральный седельный тягач на рессорах спереди. На амортах сварного колхозе не будет. Единственное на заднюю ось заказали опоры амортизаторов с крепежом для стабилизатора. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Desert Foxx 251 Жалоба Опубликовано: 8 октября 2014 vladrigaq said: На этом авто планируеться и по дорогам европы ездить, в связи с этим и собираемся ставить пневмо подъвеску, для того чтоб на ровной дороге машину опускать до уровня оригинала. И амортизаторы расчитываем ставить с регулируемой жёсткостью. мосты скоростные. мотор планируем 3.2CDI рядный. Не понятно.... Т.е. про европейские дороги понятно, конечно, ну а дальше-то куда ехать?В леса - один расклад, в горы - другой, в Сахару - третий. Пневма оно конечно хорошо, есть стандартные варианты, но не понятно надо ли оно )) vladrigaq said: Единственное на заднюю ось заказали опоры амортизаторов с крепежом для стабилизатора. Одинарными амортами решили обойтись? Я бы на заднюю ось-то спарку ставил однозначно.И крепления под задний стабилизатор автоматом получили бы. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vladrigaq 1 Жалоба Опубликовано: 8 октября 2014 Чем пневма не устраивает? На наш взгляд, она достаточно универсальна. Естественно в Т3 лезть не собираемся. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Desert Foxx 251 Жалоба Опубликовано: 9 октября 2014 Да всем пневма устраивает, интересно почему именно её предпочли обычной подвеске, да ещё и на экспедиционнике. Хорошая толстая сосновая деревяшка в пневму, и машина падает на мосты, обеспечивая экипажу увлекательную днёвку с заменой баллона.Для пустыни - нормуль, там вообще и внешнюю подкачку колёс можно соорудить. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vladrigaq 1 Жалоба Опубликовано: 12 октября 2014 Тормозные шланги, и шланги на блокировку нужны более длинные. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vladrigaq 1 Жалоба Опубликовано: 12 октября 2014 Обратите внимание на угол крестовины в паре кардана с редуктором. перед зад. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vladrigaq 1 Жалоба Опубликовано: 12 октября 2014 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vladrigaq 1 Жалоба Опубликовано: 12 октября 2014 Кардан на редукторе 5мм от рамы при разжатых амортизаторах до упора. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vladrigaq 1 Жалоба Опубликовано: 12 октября 2014 Две рамы рядом, оригинал и доработанная, оригинальная рама с двигателем, просела на 30мм от упора родных амортизаторов. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
puma 109 Жалоба Опубликовано: 25 октября 2014 на кардане нельзя делать одну хрестовину под углом а другую прямо. будет вибромассаж , а прямой крест сдохнет от безработицы) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Malinois 38 Жалоба Опубликовано: 5 марта 2016 Привет!Интересно узнать что получилось в итоге? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vladrigaq 1 Жалоба Опубликовано: 5 марта 2016 Скоро будет полный фотоотчет в итоге поставили мосты лапландера с заново изготовленными редукторами с передаточним числом 5.1 дисковые тормоза спереди супорта газели сзади мазда 323 по два на сторону один рабочий второй ручник колеса хамер н-1 37х12.5х16.5 с разборними дисками с подкачкой самособой и пневмоподушки ранж-ровер амортизаторы амада экстрим разнесеные пока по одному надо будет добавлю счас домучиваю салон перенес заднее сиеденье в багажник на 20 сантиметро, передние бмв 65 кузов комфорт,раздельный климат двигатель 613 320 цди счас изготавливаем водяной кулер и немного переделаваем коробку нужен датчик скорости вала да мосты с абс електроника будет работать 1 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах