Рекомендованные сообщения

vladrigaq
Строим по тихоньку экспедиционный гелик.
Поразмыслив решили его приподнять, рассмотрев все варианты пришли к выводу что надо идти по пути рам которые собирались на заказ для армии. Изучив конструкцию, пощитали, начертили, практически собрали. Рычаги гнуть на наш взгляд глупо, так как при излишней его деформации он держит меньше нагрузку при фронтальном ударе, и в общем нет уверенности в его устойчивости. Остальные варианты даже не рассматривали. Дальше составим список что пришлось заменить на другие оригинальные детали, и что пришлось изготовить. Также прощитываем вариант пневмо подвески.






Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
vladrigaq


Заднего амортизатора на руках не было, пришлось старый переварить для замеров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
serp
2 пружины-это что?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
vladrigaq
Это временно, для замеров, поставили, Собираемся ставить пневмо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Desert Foxx
Латвия большая, Вы из Риги?
Любопытно поглядеть на результат.
vladrigaq said:
Остальные варианты даже не рассматривали...

Категорично звучит, интересно.
Какие у Вас требования к машине, под какие экспедиции проектируете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DIMA999
по рулетки -75-78 хорошие машинки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77
vladrigaq said:


Заднего амортизатора на руках не было, пришлось старый переварить для замеров.
Задний аморт можно заменить на ивековский.По всем присоединительным размерам один в один,но длинее примерно на 6см. Хоть там можно будет избежать колхоза со сваркой. Любой магистральный седельный тягач на рессорах спереди.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
vladrigaq
Desert Foxx said:
Латвия большая, Вы из Риги?
Любопытно поглядеть на результат.
vladrigaq said:
Остальные варианты даже не рассматривали...

Категорично звучит, интересно.
Какие у Вас требования к машине, под какие экспедиции проектируете?


   На этом авто планируеться и по дорогам европы ездить, в связи с этим и собираемся ставить пневмо подъвеску, для того чтоб на ровной дороге машину опускать до уровня оригинала. И амортизаторы расчитываем ставить с регулируемой жёсткостью.   мосты скоростные.   мотор планируем 3.2CDI рядный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
vladrigaq
iveco77 said:
vladrigaq said:


Заднего амортизатора на руках не было, пришлось старый переварить для замеров.
Задний аморт можно заменить на ивековский.По всем присоединительным размерам один в один,но длинее примерно на 6см. Хоть там можно будет избежать колхоза со сваркой. Любой магистральный седельный тягач на рессорах спереди.


    На амортах сварного колхозе не будет. Единственное на заднюю ось заказали опоры амортизаторов с крепежом для стабилизатора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Desert Foxx
vladrigaq said:

   На этом авто планируеться и по дорогам европы ездить, в связи с этим и собираемся ставить пневмо подъвеску, для того чтоб на ровной дороге машину опускать до уровня оригинала. И амортизаторы расчитываем ставить с регулируемой жёсткостью.   мосты скоростные.   мотор планируем 3.2CDI рядный.


Не понятно.... Т.е. про европейские дороги понятно, конечно, ну а дальше-то куда ехать?
В леса - один расклад, в горы - другой, в Сахару - третий. Пневма оно конечно хорошо, есть стандартные варианты, но не понятно надо ли оно ))

vladrigaq said:
    Единственное на заднюю ось заказали опоры амортизаторов с крепежом для стабилизатора.


Одинарными амортами решили обойтись? Я бы на заднюю ось-то спарку ставил однозначно.
И крепления под задний стабилизатор автоматом получили бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
vladrigaq
Чем пневма не устраивает? На наш взгляд, она достаточно универсальна. Естественно в Т3 лезть не собираемся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Desert Foxx
Да всем пневма устраивает, интересно почему именно её предпочли обычной подвеске, да ещё и на экспедиционнике. Хорошая толстая сосновая деревяшка в пневму, и машина падает на мосты, обеспечивая экипажу увлекательную днёвку с заменой баллона.
Для пустыни - нормуль, там вообще и внешнюю подкачку колёс можно соорудить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
vladrigaq
Тормозные шланги, и шланги на блокировку нужны более длинные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
vladrigaq
Обратите внимание на угол крестовины в паре кардана с редуктором. перед зад.



Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
vladrigaq
Кардан на редукторе 5мм от рамы при разжатых амортизаторах до упора.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
vladrigaq
Две рамы рядом, оригинал и доработанная, оригинальная рама с двигателем, просела на 30мм от упора родных амортизаторов.



Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
puma
на кардане нельзя делать одну хрестовину под углом а другую прямо. будет вибромассаж , а прямой крест сдохнет от безработицы)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Malinois
Привет!

Интересно узнать что получилось в итоге?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
vladrigaq
Скоро будет полный фотоотчет в итоге поставили мосты лапландера с заново изготовленными редукторами с передаточним числом 5.1 дисковые тормоза спереди супорта газели сзади мазда 323 по два на сторону один рабочий второй ручник колеса хамер н-1 37х12.5х16.5 с разборними дисками с подкачкой самособой и пневмоподушки ранж-ровер амортизаторы амада экстрим разнесеные пока по одному надо будет добавлю счас домучиваю салон перенес заднее сиеденье в багажник на 20 сантиметро, передние бмв 65 кузов комфорт,раздельный климат
двигатель 613 320 цди счас изготавливаем водяной кулер и немного переделаваем коробку нужен датчик скорости вала да мосты с абс електроника будет работать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.