Рекомендованные сообщения

Geningwagen
kotka said:
куда ресивер прятать именно?

На раме по обе стороны кардана есть место, причём выступать он не будет нисколько.
Разводку можно сделать медной трубкой, поставить электромагнитный клапан для отключения при наборе требуемого давления и автоматическим включением при минимальном давлении. Сам насос с заборником убрать в заднее левое крыло, там где аккумулятор ставят или поискать другое место. При наличии постоянно запитанной магистрали высокого давления можно много вкусностей придумать. Пневмогайковёрт например при замене колёс будет очень мил, мойка, продувка чего либо, да наконец гудок от паровоза!Tongue

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
puma
на гудок от паровоза 8 килов нада, электрокомпрессор не дотянет, а для реализации большинства идей и 3 хватит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Geningwagen
puma said:
на гудок от паровоза 8 килов нада, электрокомпрессор не дотянет, а для реализации большинства идей и 3 хватит

Ну ладно, не от паровоза а от "ЗИЛа", всё равно приятно... У меня электро-компрессор на сигнале дует в дудку и то хватает...Tongue

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kotka
Geningwagen said:
kotka said:
куда ресивер прятать именно?


На раме по обе стороны кардана есть место, причём выступать он не будет нисколько.

Разводку можно сделать медной трубкой, поставить электромагнитный клапан для отключения при наборе требуемого давления и автоматическим включением при минимальном давлении. Сам насос с заборником убрать в заднее левое крыло, там где аккумулятор ставят или поискать другое место. При наличии постоянно запитанной магистрали высокого давления можно много вкусностей придумать. Пневмогайковёрт например при замене колёс будет очень мил, мойка, продувка чего либо, да наконец гудок от паровоза!Tongue




покеж реализацию. у меня как раз в заднем лево НИЧЕГО нет. даже места под акк. так что туда думал либо доп бак - но гиморно с разводкой и бак литров на 15-20 всего. либо что ещё. про банки в районе кардана уже думал - хотел посмотреть как у кого сделано сначала





кстати эту шнягу потенциально думал и для подкачки колесьев. которая в потенциальном плане
Изменено пользователем kotka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Derrek
Я пока от ресивера отказался, а вот доп. бак литров на 100 - хочу. В багажнике под нишей спальника планирую поселить, а по соседству на боковине второй аккум. Доп. бак с учетом аппетита пяти литров, да ещё и на коротких парах, будет отнюдь не лишним

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Костя G300
Да вы че парни! Какой пневмогайковерт и мойка вд от автомобильного компрессора? Им бы колеса накачать чтоб не сдох. Люди на СТО для таких целей на 380 вольт компрессора мастрячат с производительностью на выходе не менее 300 литров и цепочкой рессиверов после рассчетов чтобы и сам компрессор не убить враз..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin
kotka said:
куда ресивер прятать именно?




Саш, с тебя пиво за идею и экономию места!

Рессивер можно загнать в бампер, это если планируются экскаваторные зачистки леса бампером. А если нет, то просто в полости бампера используй.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
Geningwagen said:
Такие пружины у Котки стоят вроде, вопрос к нему...

Сиденья снимать не надо, на форуме есть описание спального места на опущенных сиденьях, прикольно сделано, вот только облагородить все надо и изготовить из современных матералов, а не из тяжелой фанеры.
пружины у Ксении такие стоят, по спальнику, передние сидения вперед до конца, задние спинки ложешь, надувной матрац 1500 на 2050 вроде, плотно по всем краям, в багажник вещи чтоб матрац не висел, лежанка супер, одно но зализить не сильно удобно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Geningwagen
Вот в этой теме на фотографиях есть описание свободного места в заднем крыле: http://community.g-class.ru/index.php?/topic/19897-дополнительный-отопитель-салона/=

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Geningwagen
Костя G300 said:
Да вы че парни! Какой пневмогайковерт и мойка вд от автомобильного компрессора? Им бы колеса накачать чтоб не сдох. Люди на СТО для таких целей на 380 вольт компрессора мастрячат с производительностью на выходе не менее 300 литров и цепочкой рессиверов после рассчетов чтобы и сам компрессор не убить враз..

Есть очень производительный компрессор "Беркут", применение рессивера как раз и разгружает электромотор. Смысл в том, что компрессор спокойно без напряга надувает нужное давление, а потом только пополняет затраченное, как аккумулятор, только воздушный. Запас воздуха в рессивере позволяет мгновенно надуть разбортованное колесо после ремонта. Делают даже встроенные в раму рессиверы, используя трубы поперечных усилителей, заваривая их и опрессовывая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kotka
batareykin said:
kotka said:
куда ресивер прятать именно?




Саш, с тебя пиво за идею и экономию места!

Рессивер можно загнать в бампер, это если планируются экскаваторные зачистки леса бампером. А если нет, то просто в полости бампера используй.




Вовчик - про ресивер в бампер идея стара - сорри - ноу пыво - влязят максимум 4-5 литров.

Помницца ты сам так хотел сделать - по крайней мере мне Лёшка говорил об этом



про остальные места тож смотрел - даже с линейкой мерял - как кто сделает под днищем - посмотрю. в салон ставить не буду точно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kotka
Geningwagen said:
Костя G300 said:
Да вы че парни! Какой пневмогайковерт и мойка вд от автомобильного компрессора? Им бы колеса накачать чтоб не сдох. Люди на СТО для таких целей на 380 вольт компрессора мастрячат с производительностью на выходе не менее 300 литров и цепочкой рессиверов после рассчетов чтобы и сам компрессор не убить враз..


Есть очень производительный компрессор "Беркут", применение рессивера как раз и разгружает электромотор. Смысл в том, что компрессор спокойно без напряга надувает нужное давление, а потом только пополняет затраченное, как аккумулятор, только воздушный. Запас воздуха в рессивере позволяет мгновенно надуть разбортованное колесо после ремонта. Делают даже встроенные в раму рессиверы, используя трубы поперечных усилителей, заваривая их и опрессовывая.






Наш челябский друг, который своего имени в профайле не пишет - прав. для небольших по объёму работ операций ресивера на 20+- литров хватает. конечно лучше полтос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Geningwagen

Поправил профиль, вы меня простите, я недавно на этом форуме и всех опций еще не знаю....Embarrassed


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бродяга
PAPA said:
Кстати, а что там за пружины "от Влада"?


Очень толковые пружины. Влад - это Питерский умелец, который делает пружины, которые, в свою очередь, убирают валкость, придают устойчивоть лучше, чем оригинал...ну, и покрепче будут.

Я себе по кругу поставил - доволен. Влад уговорил меня, я хотел только задние поменять, он сказал "поставь по кругу, не понравится - снимем".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Костя G300

Не,я и говорю-колесо подкачать сойдет..Но пневмоинструмент..любой пневмоинструмент расходует 300-400 л-мин. Такое количество воздуха способен подать не каждый компрессор на 220 вольт мощностью 2.2 кВт с обьемом рессивера 100 литров с ременной передачей.Рессивер и подбирают чтобы компрессор работал минуты три и хотя бы две успел отдохнуть инче греется,падает производительность и капроновые кольца горят.Ouch ну а для общего развития хотелось бы увидеть данные компрессора "Беркут"


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Maverick
беркут р20

72 литра в минуту. Способен забортировать 35е колесо и накачать его же за 3-5 минут.

Работает тихо. Имеет все необходимые степени защиты. И по перегреву и предохранитель.



Беркут способен непрерывно работать 40 минут.



Вообще штука чумовая. Супер. Очень советую. Если не 20й (ибо для колес меньше 33х дюймов 20й не нужен), то 17й



0,1атм в колесе 305/70/R16 качает за 10 секунд. Проверено мной.
Изменено пользователем Maverick

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PAPA
Про диски понял - спасибо... Просто не знал, что в военных особенного :)))

Братцы, Вы уж плз про ресивера прекращайте тут)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vlad_G
Geningwagen said:
Сиденья снимать не надо, на форуме есть описание спального места на опущенных сиденьях, прикольно сделано, вот только облагородить все надо и изготовить из современных матералов, а не из тяжелой фанеры.




Дайте ссылку на это, не нашел чего то...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Костя G300
Братцы, Вы уж плз про ресивера прекращайте тут)))

 

А что такого? Каждую цацку вешаемую на авто разбираем по косточкам,взвешиваем плюсы-минусы и вообще целесообразность установки.. Тема же называется не "Бампера и лебедки" LOL 

 

2Geninwagen: А есть фото этого компрессора? Я также думал куда нибудь обычный двухпоршневой приладить.  но если этот компактно-производительный то будет смысл и задний подкрылочек порезать..Wink

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Костя G300







Понятно! Я почти такой и хочу примастрячить.Smile Только попроизводительней.

Двухцилиндровый автомобильный портативный компрессор

Производительность: 110-150 литров в минуту
Напряжение питания: 12 вольт
Максимально потребляемый ток: 45 А
Максимальное создаваемое давлене: 10 АТМ.
Время непрерывной работы: 20 мин.
Рабочая температура: -20°С +60°С
Длинна шланга подачи воздуха: 8 метров
Габаритные размеры: 295х140х210(290)*
Длинна проводов питания: 2.5 метра
Накручивающаяся насадка на нипель
Сумка для хранения компрессора в комплекте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Maverick
а я бы беркут взял.



Смущает давление максимальное в 10атм. Производительность 110-150л - это как, хочу качаю 110, а хочу 150? Время непрерывной работы меньше.

И еще смущает, что Т-мах. У меня кевларовый шланг этого производителя недавно порвался... Сращивал.
Изменено пользователем Maverick

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Костя G300

Portable and power usage air compressor
Material: metal
Power supply: DC 12V
Rated current: 45A
2*40mm cylinder
Max. Pressure: 150PSI
Air flow: 150L/min
2M cord with battery clips
10M PU air hose
Product size: 34.5*13.9*18.5cm



Mini, portable and power usage air compressor
Material: metal
Power supply:DC 12V
Rated current:45A
60mm cylinder
Max.pressure:150PSI
Air flow:160L/min
2.4M cord with battery clips
5M PU air hose

 

Цена таких компрессоров у нас порядка 100 долларов.

Portable and power usage air compressor
Material: metal
Power supply: DC 12V
Rated current: 30A
2*30mm cylinder
Max. Pressure: 150PSI
Air flow: 85L/min
2.4M cord with battery clips
5M PU hose
Product size: 22.3*12*19.5cm

 

Цена вот такого,по параметрам схожим с беркутом 40 долларов..

И честно говоря все те же компрессора стоят на китайском рынке с какими угодно наклейками но полностью идентичные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Костя G300
Кстати модели Беркута Р15 и Р17 аналогичные нашим китайским.. вы уверены что их у вас выпускают а не в китае заказывают с лейблами? Хотя надо сказать по качеству очень неплохие компрессорчики-мы такой малюткой на джипах качали с нуля-нормалек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Maverick
Знаете, у меня были эти китайские компрессоры. И двухцилиндровые и с одним. Разные по производительности. Так вот, такого качества и такой тихой работы как у беркута не было ни у одного. И у всех этих китайских компрессоров двухпоршневых оторвало один поршень очень быстро. А с одним поршнем они не качают нифига.



Как хотите, я просто предупредил. Беркут - проверенная в джипперских кругах вещь. Нареканий на его работу нет. А вот на китайские - туча. Может повезет, может нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.