Рекомендованные сообщения

Arez
Собственно, бывает ли такое чудо в условиях суровой российской действительности?

Знаю, что Mossellman до недавнего времени производил ТвинТурбо Кит, но где купить сейчас?

Заранее спасибо )
Изменено пользователем Lowrider

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Desert Foxx
Ээээ. А ты точно уверен, что это тебе надо? :)

104-й - не ракета, но вполне достойный мотор. С учетом кризиса и дурацкого курса RUR/EUR будет проще и дешевле сразу махнуться на 500-й, имхо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Arez
Да, но где эксклюзивность тогда? ))) Кстати, какую мощность сможет переварить коробка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
m1111m
Arez, сколько лет тому мотору котырый ты хочешь апгрейдить??? Сколько лет той коробке которую будет крутить мотор??? Сколько лет мостам ..... итд

я думаю ты сам все понимаешь

купи G55 (он обойдется дешевле точго что ты задумал) и будет счастье

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Arez
Мотор и коробки прошли 30-40 тысяч после полной переборки, а вот мосты да...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
m1111m
Вот в этом и квест, что мосты



а так будут ездить весело быстро но не долго

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Arez
Вобщем да, все отговаривают, а вопросу так никто ничего и не сказал (

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Arez said:
Вобщем да, все отговаривают, а вопросу так никто ничего и не сказал (




Не сказали скорее всего потому что никто не делал (не ставил). А не ставил никто потому что скорее всего не увидел смысла. Большинство здешних участников не видит смысла в постройке драгрейсингового аппарата из G-classe. А раз мало единомышленников, то мала вероятность получить "советы бывалых" по теме турбо кита. Как-то так, думаю.
Изменено пользователем Glinolub

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Meuller
Рядные шестерки бмв турбируют!

про м104 не слышал

Тут надо делать эксклюзивный коллектор с площадкой под турбину.

воду и масло подвести не проблема.

интеркулер ,вастгейт,блоуофф и буст -контроллер какой нибуть.

плюс отстраивать смесь и буст надо спеца хорошего.



дорого,геморно.компрессор проще поставить,но он ,-уцсок-,дорог.



Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Umka
Не помню где, но читал, что были на них турбо-киты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BETEP777
Цитата :

На западных форумах читал, что турбины можно поставить на 103 и 104-ые движки (в США балдеют от Mosselmann Twin-Turbo китов на 124-ые. Но они дорогие до ужаса), а вот о 102-ых - ни слова.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
spowl
Всем привет! Так в итоге кто-нибудь ставил себе это чудо на гелика?
Я уж и по ссылке сходил и на турбобандите посидел, не могу понять - ни стоимость ни есть ли спецы в Питере, ни сколько в итоге можно выжать из 104-го мотора...

Если кто-нибудь обладает информацией, буду признателен!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Burim
spowl said:
Всем привет! Так в итоге кто-нибудь ставил себе это чудо на гелика?
Я уж и по ссылке сходил и на турбобандите посидел, не могу понять - ни стоимость ни есть ли спецы в Питере, ни сколько в итоге можно выжать из 104-го мотора...

Если кто-нибудь обладает информацией, буду признателен!


Лучше купить контрактный М104 3,6 от АМГ или Брабус хороший крутящий снизу и достаточная мощность. Для кратковременного роста мощности можно поставить впрыск закиси азота. Есть хорошие системы сейчас, активировать с помощью кнопки кикдауна. Также сварить равнодлинный выпускной коллектор который при верном расчете даст эффект наддува. Ну можно еще поставить вместо впрыска 6 горизонтальных карбов Weber. И заменить стандартную металлическую будку на пластиковую от ORC .


Свой мотор продать и компенсировать часть расходов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Umka
Действительно, можно, можно даже немало выжать, но будет дорого, а соотношение мощность/ресурс будет хуже, чем у 500-го или 55-го.
Да, такие вещи делают, когда ОЧЕНЬ ХОЧЕТСЯ затюнить именно любимую машину и аргументы не помогают.
Ставить 500-й двиг (119) чревато тем, что 4-ступка "не едет", а 5-ступка очень тяжело подключается. Если, то 113-й нужен именно от гелика, а не от легковушек, да еще с кучей электроники впридачу, что тоже очень дорого.
Еще вариант - поставить 5.4 от BMW (V12). Это - зверюга не хуже 500-го, но конструктивно он проще и коробка у него, хоть и 5-ступенчатая электронная, не требует для нормальной работы электронного АБС и прочих примочек. У меня он работает на 460м с унимоговскими мостами.

Не было бы войны России с Украиной, можно было бы ко мне приехать на тюнинг ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Burim
Umka said:
Действительно, можно, можно даже немало выжать, но будет дорого, а соотношение мощность/ресурс будет хуже, чем у 500-го или 55-го.
Да, такие вещи делают, когда ОЧЕНЬ ХОЧЕТСЯ затюнить именно любимую машину и аргументы не помогают.
Ставить 500-й двиг (119) чревато тем, что 4-ступка "не едет", а 5-ступка очень тяжело подключается. Если, то 113-й нужен именно от гелика, а не от легковушек, да еще с кучей электроники впридачу, что тоже очень дорого.
Еще вариант - поставить 5.4 от BMW (V12). Это - зверюга не хуже 500-го, но конструктивно он проще и коробка у него, хоть и 5-ступенчатая электронная, не требует для нормальной работы электронного АБС и прочих примочек. У меня он работает на 460м с унимоговскими мостами.

Не было бы войны России с Украиной, можно было бы ко мне приехать на тюнинг ;)

Не 119 а 117. 4-ступка нормально едет когда исправна, КПД конечно меньше за счет отсутствия блокировки бублика, но все решается избытком мощности. 5,6 АМГ имеет у меня сейчас динамику 113-го, но есть и 6,0 АМГ 117 мотор с мощностью около 375 л.с. он должен ехать повеселее ну и естественно без всякой электроники.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Umka
117 я бы вообще не рассматривал.
Технологически он хуже, чем 104. Тот же 103, только больше цилиндров. С теми же проблемами. Да и старые они совсем. Где взять живое двигло?
119 - это то же поколение, что и 104.

Кроме того, 240л.с. не так уж и больше, чем 220. Только расход топлива вырастет. Я бы не мутил это все ради 20 лошадок. Дешевле и эффективнее уже заменить часть кузовных элементов на пластик.

А вот мотор от BMW - самое оно. V8 4.4 или V12 5.4. 5-ступенчатые коробки, не требуют АБС, а лошадок соответственно, 286 и 326. Вес моторов - 140 и 160 кг соответственно. Недостатки тоже есть, но все решаемые. Например, отсутствие маслоотделителя в вентиляции картера и слабый напор в контуре печки (Нужно ставить родной насос).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Umka
5.6 АМГ, а тем более 6.0 - вероятно будут существенно дороже и вообще не ремонтопригодны за адекватные деньги.
У 4-ступки главный недостаток - отсутствие повышающей передачи. Ну и тупит она. Даже новая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Burim
Umka said:
117 я бы вообще не рассматривал.
Технологически он хуже, чем 104. Тот же 103, только больше цилиндров. С теми же проблемами. Да и старые они совсем. Где взять живое двигло?
119 - это то же поколение, что и 104.

Кроме того, 240л.с. не так уж и больше, чем 220. Только расход топлива вырастет. Я бы не мутил это все ради 20 лошадок. Дешевле и эффективнее уже заменить часть кузовных элементов на пластик.

А вот мотор от BMW - самое оно. V8 4.4 или V12 5.4. 5-ступенчатые коробки, не требуют АБС, а лошадок соответственно, 286 и 326. Вес моторов - 140 и 160 кг соответственно. Недостатки тоже есть, но все решаемые. Например, отсутствие маслоотделителя в вентиляции картера и слабый напор в контуре печки (Нужно ставить родной насос).

Не хуже. 119 тот же 117 но с электронным впрыском и головками с большим числом валов и клапанов. Живых двигателей хватает вполне ибо они ставились на 500/560SEC купе а на них много не ездили. Особенно хорошие в Японии. На 117 5,6 275 лс, 5,6 AMG 315лс, на 6,0 (как раз 117 мотор с головками от 119) 375 лс не говоря о разнице в крутящем моменте 265 к 450-490.Расход не вырастет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Burim
Umka said:
5.6 АМГ, а тем более 6.0 - вероятно будут существенно дороже и вообще не ремонтопригодны за адекватные деньги.
У 4-ступки главный недостаток - отсутствие повышающей передачи. Ну и тупит она. Даже новая.

Не будут. Ремонтопригодны все з/ч производятся и стоят не дороже других мерседесовских (не забываем что АМГ это сейчас часть меседеса), ресурс такого мотора не менее 300-400 ткм.
На 500ГЕ 120км/ч соответсвуют 2800-2900 об/мин. Овердрайв не помешал бы но и так обороты не запредельные, экономичность не страдает.
По сравнению с коробкой БМВ да тупит, но не более чем другие коробки всех остальных производителей.Зато очень надежна дешева в ремонте и мягко переключается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Umka
На 500 ГЕ может и соответствуют. Но если ты 104 поменяешь на 117, то у тебя передаточные числа не поменяются. Разве что заодно помнеяешь и ГП в мостах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Burim
Umka said:
На 500 ГЕ может и соответствуют. Но если ты 104 поменяешь на 117, то у тебя передаточные числа не поменяются. Разве что заодно помнеяешь и ГП в мостах.


Просто для информации :

500GE

Раздатка 0,87 и мосты 4,375

1-я передача 3,871    т.е общее   14,73

2-я передача 2,247    т.е общее   8,55

3-я передача 1,436    т.е общее   5,46

4-я передача 1        т.е общее 3,806

----------------------------------------------------------

Мосты от G500

Раздатка 0,87 и мосты 3,272

1-я передача 3,871 т.е общее 11,02

2-я передача 2,247 т.е общее 6,39

3-я передача 1,436 т.е общее 4,08

4-я передача 1     т.е общее 2,846


Насколько я понимаю на 500GE передаточное от 300GE тк других на тот момент (более скоростных) пар не было.Но ! У меня до этого был как раз 300GE (правда с мотором 103 3,6 от Брабус) и действительно 120 км/ч это было около 3800 об/м и люди с которыми я общаюсь по 500GE жалуются на повышенные обороты при скоростной езде. У меня обороты ниже.Они больше похожи как раз на мосты G500 судя по передаточным отношениям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.