Рекомендованные сообщения

Shuraley
Тема всем известна и стара!

Все знают, что со временем оси ржавеют и дальше мы получаем "сюрприз" Сама по себе з/ч стоит не дорого, работа в разы дороже ( с/у приборной панели)

Итак, суть всего сделанного как всегда в следующем ,сделал один раз и забыл,что и было сделано

1 берём оси дворников -в любом состоянии ,что новые ,что старые ,разницы нет Болгаркой со шлифовываем наклёп и разбираем узел



2 Отдаём токарю детали и просим сделать изменения согласно чертежам ( шлифуем оси ,протачиваем цилиндры, изготавливаем втулки из фторопласта или капролона,впрессовываем втулки в цилиндры)









Собираем узел ,вместо наклёпа завариваем ось сваркой ,на всякий случай

сохраняем резиновую манжету под стопором,хотя особого смысла я в ней не вижу,на мой взгляд узел почти вечный Не понимаю иногда, почему инженеры на заводе не делают это штатно?


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
кросафчег!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Andrey74
+1000!!!

спасибо за подсказку, сам на днях хотел их менять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
qwert
На заре своего увлечения ремонтом Геликов делал так. Развалилось через пол года. Делал и с бронзовой втулкой - прожило чуть дольше. Делал даже с прессмасленкой, если мазать - вечная.

Но не понятно зачем все это, оси служат 5-7 лет. Стоят копейки. Работа дорогая только на рестайле.



Можно сделать только себе, один раз, и то ради спортивного интереса. ИМХО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Shuraley
qwert said:
На заре своего увлечения ремонтом Геликов делал так. Развалилось через пол года. Делал и с бронзовой втулкой - прожило чуть дольше. Делал даже с прессмасленкой, если мазать - вечная.

Но не понятно зачем все это, оси служат 5-7 лет. Стоят копейки. Работа дорогая только на рестайле.



Можно сделать только себе, один раз, и то ради спортивного интереса. ИМХО.


а что раньше молчал????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
genn
Мое мнение- капролон и только капролон.

Если замутить пресс-масленку, и набить после сборки узлы СЕЛИКОНОВОЙ смазкой от люков седанов 80-х годов, будет ходить долго.

ИМХО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Andrey74
qwert said:
На заре своего увлечения ремонтом Геликов делал так. Развалилось через пол года. Делал и с бронзовой втулкой - прожило чуть дольше. Делал даже с прессмасленкой, если мазать - вечная.

Но не понятно зачем все это, оси служат 5-7 лет. Стоят копейки. Работа дорогая только на рестайле.



Можно сделать только себе, один раз, и то ради спортивного интереса. ИМХО.




... т.е. один раз в 5-7 лет ради спортивного интереса, демонтировать приборку, так чтобы не забывалось...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кардан
 Игорь надо делать из капролона и вал обработанный токарем надо шлифонуть, будет служить долго   Wink 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кардан
забыл, сальник (резиновое колечко) желательно поставить, так как в углублениях на кузове под осями дворников скапливается вода и попадает таким образом через ось в салон (для эксперемента можно проверить, если полить на стекло воды, видно что вода в углублениях не стекает)  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oris
Shuraley said:


СУПЕР!!! (дайте смайлик снимаю шляпу)

пс. что допуски на пару втулка/ось не дал? а то мы сча наточим :)

А по поводу скептиса кверта... а почему это все должно развалиться?(развалилось) фторопластовые втулки всегда были хороши в подобных узлах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Is07

Сделал по чертежу, год прошел и заклинило ось, капролон выдавило...бонусом затопило Sam, глючит по черному...в принципе из-за появившихся глюков и решил глянуть на ось и удивило, что она заклинина и крутиться вместе с втулкой и болтается...

 

В Wednesday, July 21, 2010 в 21:20, oris сказал:

 


СУПЕР!!! smiley17.gif (дайте смайлик снимаю шляпу)

пс. что допуски на пару втулка/ось не дал? а то мы сча наточим :)

А по поводу скептиса кверта... а почему это все должно развалиться?(развалилось) фторопластовые втулки всегда были хороши в подобных узлах. smiley9.gif

 

О каких допусках ты говоришь?  Где на чертежах подвох?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
leon75
18.07.2010 в 16:02, qwert сказал:

...оси служат 5-7 лет. Стоят копейки. 

Подскажите, оси бывают отдельно?

У меня по ВИНу трапеция в сборе. 460.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Grandzj
40 минут назад, leon75 сказал:

оси бывают отдельно?

Лет 5 уже как только в сборе, раньше поставлялись отдельно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Oleg999
1 час назад, leon75 сказал:

Подскажите, оси бывают отдельно?

У меня по ВИНу трапеция в сборе. 460.

Вон Миха009 с Новосиба продаёт. Я менял себе, всё отлично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
leon75
18 часов назад, Grandzj сказал:

Лет 5 уже как только в сборе, раньше поставлялись отдельно. 

Нашёл всё таки свои номера осей в ЕПЦ. Скрываются под номером комплекта гаек и шайб, просто на картинке не прорисовано, что ось входит. 

Может пригодится кому. Мои номера А0008204246 левая и А0008204346 правая. Это на 460. Потому что уже на более свежий вин 460 идут другие номера, в чём разница не знаю.

Правую нашел в наличии за 4160.

17 часов назад, Oleg999 сказал:

Вон Миха009 с Новосиба продаёт. Я менял себе, всё отлично.

Обращусь наверное, левая на заказ в три раза дороже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
22 часа назад, Oleg999 сказал:

Вон Миха009 с Новосиба продаёт. Я менял себе, всё отлично.

Очень много их установлено, все довольны 

И по годам он разницу знает кому что

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.