Как поднять мощность у 603 3.0 атмосферного.
Автор:
ТУ 144, в Тюнинг, оснащение, доработка G-Class
Рекомендованные сообщения
suntcov 1
андрей80 6
genn 3
андрей80 said:gennот вас до литвы .... как за хлебом в магазин сходить!!!
географию учи
В Литве есть авто-столица Балтии, называется Каунас.
До нее почти 450км пилить, просто лень и в лом.
Потому как по правилам пилить нужно, медлееееенннноооооо, зато дешево.
андрей80 said:а у тебя насос какой стоит? от 606? на нем насколько я знаю больше электронники!...без турбины.... с насосом колдовал?и если 606 без турбины, с удушенным насосом, то в чем тогда разница от той версии котороую мы здесь обсуждаем?
606.91 от 124-ки 95 года вроде.
Нет турбины
136 коников
нет электроники кроме Y22, которая что-то там с ХХ колдует при прогреве, кондее и ГУРе на полную.
Короче отключил я эту Y22.
И ничего.
Мне так было проще. Купить 606, отдать 603.
Но это при моих условиях.
У Вас, в РФ они совсем другие.
Если стоит вопрос- капиталить или строить из 603-го 606, да еще есть тыренная гбц или неубитая, тогда конечно строить 606.
Просто как то стремно, (ИМХО), различия то между 606 и 603 есть.
Я не про то, что это колгопс и самопал, я про то, что можно денег бахнуть, а мотор просто закипит, если накосячишь.
Форсунки - другие, тнвд- вроде такое-же, а вот про плунжира- ничего не скажу.
Просто перетряхивать из 603 в 606-й и не делать ревизию всему мотору- грех.
ИМХО
ян_ 561
genn 3
андрей80 6
genn said:андрей80 said:gennот вас до литвы .... как за хлебом в магазин сходить!!!
географию учи
В Литве есть авто-столица Балтии, называется Каунас.
До нее почти 450км пилить, просто лень и в лом.
Потому как по правилам пилить нужно, медлееееенннноооооо, зато дешево.андрей80 said:а у тебя насос какой стоит? от 606? на нем насколько я знаю больше электронники!...без турбины.... с насосом колдовал?и если 606 без турбины, с удушенным насосом, то в чем тогда разница от той версии котороую мы здесь обсуждаем?
606.91 от 124-ки 95 года вроде.
Нет турбины
136 коников
нет электроники кроме Y22, которая что-то там с ХХ колдует при прогреве, кондее и ГУРе на полную.
Короче отключил я эту Y22.
И ничего.
Мне так было проще. Купить 606, отдать 603.
Но это при моих условиях.
У Вас, в РФ они совсем другие.
Если стоит вопрос- капиталить или строить из 603-го 606, да еще есть тыренная гбц или неубитая, тогда конечно строить 606.
Просто как то стремно, (ИМХО), различия то между 606 и 603 есть.
Я не про то, что это колгопс и самопал, я про то, что можно денег бахнуть, а мотор просто закипит, если накосячишь.
Форсунки - другие, тнвд- вроде такое-же, а вот про плунжира- ничего не скажу.
Просто перетряхивать из 603 в 606-й и не делать ревизию всему мотору- грех.
ИМХОвсе только упирается в то, кому где что проще достать...собрать...отрегулировать!!!!
Изменено пользователем андрей80
Dmitry_b 0
Dmitry_b 0
genn said:Serg124 said:есть я там, и что?
И как переделывается 603-й в 606-й? с пол-пинка?
у 603 и 606 моторов по сути только блоки одинаковые и коленвалы.
все.
у 606 стоят шатуны такие же как и в 602, 2496 см. куб, TD
поршни - свои. причем у 606 D и TD - разные по диаметру и по длине поршневого пальца.
самый просто вариант - турбировать 603 мотор. поршние ремонтные недорогие, шатуны заменить, коллекторы заменить. решить проблемку с подачей масла в турбину.
андрей80 6
Maverick 11
Dmitry_b 0
ТКР дает прирост мощности до 20-30%, влегкую. момент поднимет тоже хорошо.
касаясь передлки просто 603 в просто 606 надо:
- именить длину цепи
- заменить натяжитель
- заменить башмак цепи
- заменить вкладыши шатунные
- заменить поршневую группу
- заменить ГБЦ с коллекторами
- отрегулировать ТНВД
- немного переделать систему охлаждения
.....
хотите уйти от холодльника в поддоне - ставьте фильтр с теплобменником
Изменено пользователем Dmitry_b
Dmitry_b 0
serp 405
Glinolub 167
Dmitry_b 0
Dmitry_b 0
андрей80 6
Maverick said:что значит не то? без турбины дизель - совсем не дизель.
Только, разве что на строительной технике, катерах, судах и прочих баркасах - там да. Турбину не надо, там надо тихо и максимально просто.
А на автомобиле дизель без турбины - это тухло.
Dmitry_b said:а если турбировать его - еще и шатуны.
турбин бояться не надо....вещь надежная.
Dmitry_b 0
андрей80 6
Maverick 11
Dmitry_b 0
форсунки есть и неутурбированных моторов. 2 варианта исполнения.
если вы в 603 нетурбо замените поршни, шатуны, вкладыши, установите коллекторы и ТКР, перерегулируете топливную аппаратуру (с заменой ТНВД, из за корректора дымности) - вы получите полноценных 150 лошадей.
а если догнать еще немного и поставить интеркуллер - даже немного больше.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах