Рекомендованные сообщения

alex700
Привет коллеги! Решил полностью перекрасить своего коротыша - т.к. есть кое где жуки по кузову: в местах соединения деталей, рамка лобового, задняя дверь и крылья и т.п. Мерседесами болею давно, но гелик у меня первый.

Хотелось бы услышать мнение уважаемых сторожил клуба по некоторым вопросам:

1. Цвэт машины - глубокий черный по VIN, в реале - явно перекрашивали. Хотелось бы узнать - изначально он металик был или нет(96 год, Г320, 463 кузов)?

2. Хочу сделать не металик, но говорят что иначе только "акрил", а он держится намного хуже и быстрее пойдет жуками и сколами. (Хочу не металик, т.к. обчитался форум и понял, что придется потом локально подкрашивать, а с не металиком это намного проще даже самому из балона!) Ваше мнение?

3. Меняем рамку лобового и кое что еще на новое - подскажите - чем лучше внутрянку обработать, чтобы не пошла жуками в ближайшее время - обидно будет если вспучится после полного перекраса.

Заранее благодарен сообществу за советы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Yurs
профиль не мешало бы заполнить, уважаемый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гоша
alex700 said:
Учел, ворде


северозапад чего?юар,индия ,сша?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
alex700
Архангельск. А как это связано с машиной?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
poloz
Не удивляйся такое ворчание в порядке вещей.Просто не понятно с кем разговаривать не будут.Уже пройдено на себе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Костя G300
А почему "придется потом локально подкрашивать"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
alex700 said:
Привет коллеги! Решил полностью перекрасить своего коротыша - т.к. есть кое где жуки по кузову: в местах соединения деталей, рамка лобового, задняя дверь и крылья и т.п. Мерседесами болею давно, но гелик у меня первый.

Хотелось бы услышать мнение уважаемых сторожил клуба по некоторым вопросам:

1. Цвэт машины - глубокий черный по VIN, в реале - явно перекрашивали. Хотелось бы узнать - изначально он металик был или нет(96 год, Г320, 463 кузов)?

2. Хочу сделать не металик, но говорят что иначе только "акрил", а он держится намного хуже и быстрее пойдет жуками и сколами. (Хочу не металик, т.к. обчитался форум и понял, что придется потом локально подкрашивать, а с не металиком это намного проще даже самому из балона!) Ваше мнение?

3. Меняем рамку лобового и кое что еще на новое - подскажите - чем лучше внутрянку обработать, чтобы не пошла жуками в ближайшее время - обидно будет если вспучится после полного перекраса.

Заранее благодарен сообществу за советы.




глубокий черный - нет такого мерседесовского цвета

для того чтобы понять какой был цвет надо вин-номер

про неметаллик бред - есть дельный совет НЕ ЕХАТЬ туда красится где так говорят

а чо - малеры невкурсах чем? только подтверждает мои опасения о мягко говоря слабой компетенции.

все и грунты и шпатлевки и в том числе ингибиторные должны сочетаться между собой, с обрабатываемой поверхностью, да и технологии тоже дожны быть соблюдены - тога ничего и не вспучится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
SaneKK
Хорошая малярка-где кто-то из знакомых красился,но не многие!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Kitekat
мне кстати тоже это актуально, тоже черный цвет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
G-раф
Kitekat said:
мне кстати тоже это актуально, тоже черный цвет...




Пригоняй если семь вёрст не крюк

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
alex700
1.Я уже красил у них свой Е300ТД - очень толково собрали и покрасили покрасили после удара в передок. А до этого ауди свою красил. Делают очень аккуратно и бюджетно. То Граф: теперь если только частями в контейнер закидать - уже разобрано все.

2.WDB46323017105423

3.Что конкретно бред про металлик?

4.Менял много машин до своего первого мерседеса - понял - нет лучше машины - чем мерседес - дорог к сожалению тоже нет - продал ешку и купил гелик - задолбало менять машины каждый год, два - очень хочу на нем поездить долго - соответственно все равно полезет ржой хотябы рамка лобового и т.п. (как я понял из форума) - соответственно чем потом проще подбирать цвет - тем проще подкрашивать. По характеру я такой человек - что не могу ездить на помойке - стараюсь любую, принадлежащую мне машину доводить до совершенства (или поддерживать в таком).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
можно собрать либо правильно либо неправильно, а "толково" это непонятно что такое - внешне похоже а копнеш так х.з.?



цвет 040 это простой черный неметаллик



металлик - это добавка в пигмент, из-за ее отсутствия или наличия краска не может хреново ложиться слезать итд. слезает она от кривых рук и херового оборудования



грунт и шпакля должна быть под краску подобрана

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
sas
Жуков через некоторое время не избежать ,проверено . Поэтому проще взять номерную краску, и вдуть целиком, к примеру mipa 601, продается уже готовая в литровых банках, бюджетный аналог 040, весьма высокого качества с хорошим устойчивым блеском.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
tonik
Код краски находится под капотом на шильде рядом с основной.Разницы в покраске металиком или окрилом никакой!Есть умелые руки Малера и твой бюджет!!????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Maverick
Serg124 said:


металлик - это добавка в пигмент, из-за ее отсутствия или наличия краска не может хреново ложиться слезать итд. слезает она от кривых рук и херового оборудования




Металлик - это частицы алюминия в краске. И элементы кузова, если есть скол или ржавчина и т.п. не подкрашивают (если краска металлик) не потому, что ляжет херово или слезет, а потому что это будет выглядеть как бельмо...

Поэтому, если какой скол царапина или пупырь, приходится перекрашивать весь сегмент целиком.

А так подкрашивать металлик можно, только эстетика.



Чтобы защитить дополнительно машину от ржавчины, можно сделать антикоррозийную обработку. Waxoyl, Rust Stop, Dinitrol и подобный. Это современный материалы для антикоррозийной обработки.

Я себе делал обработку ваксойлом. Внутри ваксойл, а раму и днище хардваксом. Ваксойл не застывает полностью, вода с него скатывается и не проникает к металлу + материал является ингибитором ржавчины. Соответственно им обрабатываеются внутренности кузова (пол, потолок, двери изнутри, пороги, арки изнутри и т.п.)

Хардвакс - жесткий антикор, застывает. Предохраняет раму, днище, арки от ржавления.

Антикорился полгода назад, пока полет нормальный. Антикор держется, сколов нет, ржавчины больше тоже нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
Maverick said:
Serg124 said:


металлик - это добавка в пигмент, из-за ее отсутствия или наличия краска не может хреново ложиться слезать итд. слезает она от кривых рук и херового оборудования




Металлик - это частицы алюминия в краске. И элементы кузова, если есть скол или ржавчина и т.п. не подкрашивают (если краска металлик) не потому, что ляжет херово или слезет, а потому что это будет выглядеть как бельмо... Поэтому, если какой скол царапина или пупырь, приходится перекрашивать весь сегмент целиком. А так подкрашивать металлик можно, только эстетика.





бредятина. бельмо будет если в цвет непопасть. а как ремонтировать конкретный элемент решает сам маляр в зависимости от собственной квалификации и желания заработать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Maverick said:
   элементы кузова, если есть скол или ржавчина и т.п. не подкрашивают (если краска металлик) не потому, что ляжет херово или слезет, а потому что это будет выглядеть как бельмо...





Это действительно заблуждение. Хороший мастер подкрасит любой участок так что потом сам не найдет границу.

Мой знакомый на спор одной краской (код 744, кажется) покрыл 6 одинаково загрунтованных образцов, изменяя только вязкость, давление и угол распыла. Получилось шесть серебристых деталей визуально разных оттенков. А ведь после этого еще лак нужно нанести на металлик. Руки торчащие из попы мастера клиент как правило оплачивает дополнительно. Не согласны?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
alex700
Спасибо всем, кто откликнулся. Решил красить "мипа супер блэк" - это металик с лаком, только вообще без частиц алюминия - т.е. блесток. Потом в случае подкраски - колеровать не надо будет, а просто брать готовый цвет - как сказали уважаемые коллеги. Спасибо за совет по Ваксойлу - посмотрю - что такое и где можно купить. "Руки торчащие из попы мастера" - оплачивать как-то не привык . По результатам работ отчитаюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oleg-gen
Покрасите ли вы база+лак, либо монохромным акрилом, значения не имеет. Для черного это несущественно. Первый эфектнее, второй допускает более глубокую выполировку царапин. Покупая готовый цвет не пожабтесь купить лишнего, партии красок могут различаться по тону.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алексей СПБ
alex700 said:
Спасибо всем, кто откликнулся. Решил красить "мипа супер блэк" - это металик с лаком, только вообще без частиц алюминия - т.е. блесток. Потом в случае подкраски - колеровать не надо будет, а просто брать готовый цвет - как сказали уважаемые коллеги. Спасибо за совет по Ваксойлу - посмотрю - что такое и где можно купить. "Руки торчащие из попы мастера" - оплачивать как-то не привык . По результатам работ отчитаюсь.
где в архаре красить будешь?

сьезди лучше всего к Стасу в северодвинск, там красят просто супер

если надо телефон моггу найти..

я из новодвинска сам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Igor A4
Алексей СПБ said:
alex700 said:
Спасибо всем, кто откликнулся. Решил красить "мипа супер блэк" - это металик с лаком, только вообще без частиц алюминия - т.е. блесток. Потом в случае подкраски - колеровать не надо будет, а просто брать готовый цвет - как сказали уважаемые коллеги. Спасибо за совет по Ваксойлу - посмотрю - что такое и где можно купить. "Руки торчащие из попы мастера" - оплачивать как-то не привык . По результатам работ отчитаюсь.
где в архаре красить будешь?

сьезди лучше всего к Стасу в северодвинск, там красят просто супер

если надо телефон моггу найти..

я из новодвинска сам




Значит в других городах все х*ерукие штоли?
Изменено пользователем Igor A4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алексей СПБ
да не, там рядом совсем, как со старой деревни до звездной доехать...

проверено отвечают за качество

кстати приезжают красить из москвы и питера, дешевле выходит, даже с учетом перегона

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
puma
Првт архаровцам! Красить енто конечно хорошо, но как гриться есть ньюансы. Если хош кинь в личку тел, расскажу про Севск.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алексей СПБ
puma said:
Првт архаровцам! Красить енто конечно хорошо, но как гриться есть ньюансы. Если хош кинь в личку тел, расскажу про Севск.
привет привет! рад что тут есть земляки!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.