Mahovik 0 Report post Posted May 21 Здравствуйте, возможно ли путём изменения передаточного числа планетарного механизма изменить передаточные числа передач? Хочется чтобы четвёртая передача была как шестая длинная и экономичная по топливу.... Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Artem 322 Report post Posted May 22 Я подобное пытался сделать с шестой коробкой, не получилось, слишком много там деталей надо изготовить , при чем из нормальных сплавов и с нормальной термообработкой . А третью коробку изначально можно только в металлолом сдать , унылое гавно Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Mahovik 0 Report post Posted May 22 Мне деваться некуда Артём на моём G350 стоит это " говно" ,Ты мне пожалуйста подскажи нужно уменьшить центральную шестерню и увеличить маленькие по кругу...или наоборот...и насколько это нужно сделать?! Буду пробовать у меня их две одна в разобранном виде с новыми дисками и лентами,а другая стоит на машине Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Artem 322 Report post Posted May 22 Маленькие по кругу, они называются сателлиты, не меняют передаточного числа, число зависит от размера центральной шестерни и большой наружной, по которой бегают саттелиты. Но если это делать на выходе коробки, изменятся все передачи. С таким же успехом можно изготовить новые шерсти раздатки, что проще Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Oleg999 907 Report post Posted May 22 1 час назад, Mahovik сказал: Мне деваться некуда Артём на моём G350 стоит это " говно" ,Ты мне пожалуйста подскажи нужно уменьшить центральную шестерню и увеличить маленькие по кругу...или наоборот...и насколько это нужно сделать?! Буду пробовать у меня их две одна в разобранном виде с новыми дисками и лентами,а другая стоит на машине А с каким передаточным числом стоит раздатка и главные пары? Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
ynem 10 Report post Posted May 22 12 часов назад, Mahovik сказал: Здравствуйте, возможно ли путём изменения передаточного числа планетарного механизма изменить передаточные числа передач? Хочется чтобы четвёртая передача была как шестая длинная и экономичная по топливу.... Мощный задвиг. вы денег и времени на создание этого велосипеда потратите столько сколько топлива никогда не сэкономите . И лучше завода никогда не сделаете, у вас ни сканера ни чпу ни тпч нет для этого. У меня есть и то я бы не стал даже пытаться такую работу делать 1 Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Artem 322 Report post Posted May 22 Надо просто поставить 613 мотор с шестой коробкой и не парить мозг Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
sultansaid 287 Report post Posted May 22 Если не секрет, где сегодня можно этот мотор с такой коробкой купить ? Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
ynem 10 Report post Posted May 22 26 минут назад, sultansaid сказал: Если не секрет, где сегодня можно этот мотор с такой коробкой купить ? Навалом их(не 463 конечно) , только цена такого кита от 500 наверное уже плюс установка еще Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Mahovik 0 Report post Posted May 22 1 час назад, Artem сказал: Надо просто поставить 613 мотор с шестой коробкой и не парить мозг Данный двигатель и АКПП тянут за собой слишком много электроники и средств,на своей АКПП я могу заводить двигатель с буксира ! Это раз и нет никаких мозгов!!! Только мои!!! И починить возможно почти всё на коленке... Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Artem 322 Report post Posted May 22 Прям мои слова дословно, лет 10 назад . Тут вопрос, или ехать по человечески, или заводить с буксира. Хотя дохлый перегруженный 603 мотор если нагрузить ещё четвертой передачей с характеристиками шестой , долго не проживет Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Artem 322 Report post Posted May 22 и повторю, заменятся все передачи, первая исчезнет, она станет второй Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Mahovik 0 Report post Posted May 23 У меня почему-то гелик всегда едет со второй, чтобы с первой нужно палку переключалку на себя до конца...,а двигатель у меня уже 606 и в ТНВД плунжера 7,5 мощности слава Богу хватает,а вот при 100км ч обороты почти 3500 ... очень печально по расходу Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Oleg999 907 Report post Posted May 24 20 часов назад, Mahovik сказал: У меня почему-то гелик всегда едет со второй, чтобы с первой нужно палку переключалку на себя до конца...,а двигатель у меня уже 606 и в ТНВД плунжера 7,5 мощности слава Богу хватает,а вот при 100км ч обороты почти 3500 ... очень печально по расходу Значит кпп стоит с бензинки или с легковой машины.у меня 350дт. Трогается всегда с первой. Кпп должна быть 722.398 если турбо мотор. Если атмо то 722.399. Мне хватает передаточных чисел. При 100км/ч 2600об/мин. При 120 3100об/мин. Я про пары в мостах не просто так спрашивал. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Artem 322 Report post Posted May 24 Так вот ваша вторая станет почти третьей, и трогаться он будет по передаточным числам с третьей, как думаете, долго проживет ? А если расход волнует, так вы ещё мм 15 плунжера воткните . Откуда те моторы могут взять мощность ? Чудес то не бывает, физика, законы сохранения энергии. Чтоб он ехал, он будет жрать. Не будет жрать, не будет ехать. Я поменял заводской 606 на 613 и доволен. Хотя лет 10 стоял механический ТНВД правда с плунжерами 6,5. Кстати поскольку недавно вписал в документы 613, могу продать 606 в разборе, с идеальной головкой без трещин , коллектора и улитка турбины кстати тоже без трещин, кто то спрашивал здесь, не помню уже Но мой вам совет, переезжаете в 21 век, нах тот металлолом. Я здесь первым ставил мех. ТНВД на 606, и слушал что это бред, сейчас это обычное дело Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
ynem 10 Report post Posted May 24 Охренеть, у человека 606 стоит, а он 3 серию родом с 1980 г с ней юзает … Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Mahovik 0 Report post Posted May 24 23.05.2025 в 10:45, Mahovik сказал: У меня почему-то гелик всегда едет со второй, чтобы с первой нужно палку переключалку на себя до конца...,а двигатель у меня уже 606 и в ТНВД плунжера 7,5 мощности слава Богу хватает,а вот при 100км ч обороты почти 3500 ... очень печально по расходу Я понятия не имею какие пары и передаточные числа в мостах... Слава Богу пока не ломались Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites