UNIMOG 25 Жалоба Опубликовано: 7 октября 2008 (изменено) Оказывается кроме, как BRABUS GV12 существуют ещё и другие модификации, одна из них - BRABUS K8 , построенная на базе 55 AMG, с моторчиком в 530 лошадок. Вот, полюбуйтесь на красавчика, кстати продаётся.... за каких-то € 177000, никто не желает ? ссылка Изменено 7 октября 2008 пользователем UNIMOG Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Локи. 15 Жалоба Опубликовано: 9 октября 2008 Средняя цена компрессорного АМГ с 500 лошадьми - 150000 евро. Брабус добавил 30 лошадей, на мой взгляд не самое большое достижение, 177000 он стоит там, у нас он будет стоить далеко за 200... Ну и нахрен оно надо? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BETEP777 422 Жалоба Опубликовано: 9 октября 2008 костлявый Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
золтан 11 Жалоба Опубликовано: 10 октября 2008 Не первый раз обращаю внимание на то, что правые и левые диски разные (раньше видел у carlsson на ML)- это такая фишка? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
UNIMOG 25 Жалоба Опубликовано: 10 октября 2008 Просто, особо, не стали замарачиваться для фото сессии, по причине экономии времени Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Илюха 0 Жалоба Опубликовано: 10 октября 2008 Диски на первой фото - моя мечта А вообще в комплект К8, если я не ошибаюсь, входит чип тюнинг, может быть даже распредвалы, ну и модная крышка на двигатель. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Evgeny 3 Жалоба Опубликовано: 10 октября 2008 это выставочный образец,там и руля два и сиденья разные! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
муха 69 Жалоба Опубликовано: 14 октября 2008 Уважаемые Вы свои ржавые корыта рядом поставте, а потом смейтесь Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ROMAN 4 Жалоба Опубликовано: 14 октября 2008 UNIMOG said: Просто, особо, не стали замарачиваться для фото сессии, по причине экономии времени +1 на всем экономят BRABUS Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 14 октября 2008 ROMAN said: UNIMOG said: Просто, особо, не стали замарачиваться для фото сессии, по причине экономии времени +1 на всем экономят BRABUS это не экономия, это шоубиз. на выставочных машинах на половине так Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Локи. 15 Жалоба Опубликовано: 15 октября 2008 Кстати, а компрессор у нега АМГшный? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ROMAN 4 Жалоба Опубликовано: 15 октября 2008 Да Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Локи. 15 Жалоба Опубликовано: 15 октября 2008 Бугога, тогда следующий этап этого действа. Компания Лоринзер доработает двигатель Брабуса, который доработал двигатель АМГ, который доработал двигатель Мерседеса. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Илюха 0 Жалоба Опубликовано: 17 октября 2008 А кто знает отличие мотора Брабус Г580 от стандартного? Так как для меня было откровением, что увеличение объема у Г55 достигается за счет коленвала, а не расточки... На какие, кстати, параметры (мощность, момент) влияет увеличение объема за счет коленвала или расточки, или нет разницы? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Локи. 15 Жалоба Опубликовано: 20 октября 2008 Разницы нет. Увеличился объем, за счет чего второстепенно... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Илюха 0 Жалоба Опубликовано: 20 октября 2008 Локи. said: Разницы нет. Увеличился объем, за счет чего второстепенно... А мне, как человеку сдавшему физику на 4-ку, думается что есть! При одинаковых объемах, полученных разным путем, просто должны быть отличия! А вот как их объяснить - не знаю, надо поступать на автодело... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 20 октября 2008 Увеличение диаметра цил. сдвигает пик крутящего момента в зону более низких оборотов Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Klim 0 Жалоба Опубликовано: 20 октября 2008 Немного не так. Увеличение диаметра цилиндра, увеличивает к/м пропорционально площади во всем диапазоне оборотов. А вот если увеличение объема достигнуто заменой коленвала и как следствие увеличивает ход поршня, то к/м увеличивается и смещается к более низким оборотам. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Илюха 0 Жалоба Опубликовано: 20 октября 2008 (изменено) Klim said: Немного не так. Увеличение диаметра цилиндра, увеличивает к/м пропорционально площади во всем диапазоне оборотов. А вот если увеличение объема достигнуто заменой коленвала и как следствие увеличивает ход поршня, то к/м увеличивается и смещается к более низким оборотам. Вот, что я и имел в виду, увидеть бы формулы и чертежи для более удобного понимания! Изменено 20 октября 2008 пользователем Илюха Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Denver 0 Жалоба Опубликовано: 15 ноября 2008 красавец. обвес ему можно было и изменить. с передней губой смотриться очень хорошо. с такими конями под капотом внешнее навесное будет на 2 а мож и на 10 планею гелендваген пусть будет вечно! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах