Рекомендованные сообщения

UNIMOG
Оказывается кроме, как BRABUS GV12 существуют ещё и другие модификации, одна из них - BRABUS K8 , построенная на базе 55 AMG, с моторчиком в 530 лошадок.

Вот, полюбуйтесь на красавчика, кстати продаётся.... за каких-то € 177000, никто не желает ?



ссылка


















Изменено пользователем UNIMOG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Локи.
Средняя цена компрессорного АМГ с 500 лошадьми - 150000 евро. Брабус добавил 30 лошадей, на мой взгляд не самое большое достижение, 177000 он стоит там, у нас он будет стоить далеко за 200... Ну и нахрен оно надо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
золтан
Не первый раз обращаю внимание на то, что правые и левые диски разные (раньше видел у carlsson на ML)- это такая фишка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
UNIMOG
Просто, особо, не стали замарачиваться для фото сессии, по причине экономии времени

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Илюха
Диски на первой фото - моя мечта А вообще в комплект К8, если я не ошибаюсь, входит чип тюнинг, может быть даже распредвалы, ну и модная крышка на двигатель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Evgeny
это выставочный образец,там и руля два и сиденья разные!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
муха
Уважаемые Вы свои ржавые корыта рядом поставте, а потом смейтесь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ROMAN
UNIMOG said:
Просто, особо, не стали замарачиваться для фото сессии, по причине экономии времени


+1 на всем экономят BRABUS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
ROMAN said:
UNIMOG said:
Просто, особо, не стали замарачиваться для фото сессии, по причине экономии времени


+1 на всем экономят BRABUS




это не экономия, это шоубиз. на выставочных машинах на половине так

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Локи.
Кстати, а компрессор у нега АМГшный?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Локи.
Бугога, тогда следующий этап этого действа. Компания Лоринзер доработает двигатель Брабуса, который доработал двигатель АМГ, который доработал двигатель Мерседеса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Илюха
А кто знает отличие мотора Брабус Г580 от стандартного? Так как для меня было откровением, что увеличение объема у Г55 достигается за счет коленвала, а не расточки... На какие, кстати, параметры (мощность, момент) влияет увеличение объема за счет коленвала или расточки, или нет разницы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Локи.
Разницы нет. Увеличился объем, за счет чего второстепенно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Илюха
Локи. said:
Разницы нет. Увеличился объем, за счет чего второстепенно...


А мне, как человеку сдавшему физику на 4-ку, думается что есть! При одинаковых объемах, полученных разным путем, просто должны быть отличия! А вот как их объяснить - не знаю, надо поступать на автодело...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Увеличение диаметра цил. сдвигает пик крутящего момента в зону более низких оборотов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Klim
Немного не так. Увеличение диаметра цилиндра, увеличивает к/м пропорционально площади во всем диапазоне оборотов. А вот если увеличение объема достигнуто заменой коленвала и как следствие увеличивает ход поршня, то к/м увеличивается и смещается к более низким оборотам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Илюха
Klim said:
Немного не так. Увеличение диаметра цилиндра, увеличивает к/м пропорционально площади во всем диапазоне оборотов. А вот если увеличение объема достигнуто заменой коленвала и как следствие увеличивает ход поршня, то к/м увеличивается и смещается к более низким оборотам.


Вот, что я и имел в виду, увидеть бы формулы и чертежи для более удобного понимания!
Изменено пользователем Илюха

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Denver
красавец. обвес ему можно было и изменить. с передней губой смотриться очень хорошо. с такими конями под капотом внешнее навесное будет на 2 а мож и на 10 планею гелендваген пусть будет вечно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.