Рекомендованные сообщения

UNIMOG
Небольшой рассказ в картинках, как из брутального, военного Wolf-а (волка) делается очень вкусная конфета.

P.S. некоторые фотки уже многие видели, но такие вещи приятно вспомнить



Берется стандартный короткий







либо длинный волк...







Из короткого получаем конфету номер 1:

устанавливаются бампера, решетка радиатора, очки фар от 463-го, новые диски, сиденья, тент, внутри ошивается карпитом, красится в черный цвет. Ву а ля!...



































Kонфетa номер 2 из короткого:

аналогичная схема, только с родными бамперами, решеткой, очками ( мой любимый )...























Kонфетa номер 3 из короткого, на любителя:























Конфета номер 4 из длинного:

вместо тента укороченная, пластиковая, съемная крыша, пикап+кабрик в одном флаконе...



























и такой же в песочном цвете ...







G-class форум
Форум G-class - почему утрачено изображение?









Изменено пользователем UNIMOG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бродяга
Первый вариант не айс...остальное здОрово!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Samuel
Ага, только к 1-му варианту забыл добавить крылья, расширители, локеры, зеркала, пороги...

Думаю еще ченить найдется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палестинец
Имхо -конфету из гелика делать не нужно -тем более из 461 вояки. Это примерно тоже самое что спецназовцу в форме губы помадой накрасить и серьги золотые повесить. Имхо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Миха Питерский
Vengr said:
А мне пикапы понравились!


И мне, а я ВИС искал для работы, вот он.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
lvovich
короткая вторая конфета очень понравилась - супер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Миха Питерский
А вообще никогда не мог понять зачем это надо делать ? Я имею в виду такое колосальное вливание денег в немецкий УАЗ. Если нужен "солдат", то пойди и купи или полированного если комфорт нужен, а всё остальное это как коту которому нечего делать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
gromit
..... а голубенький точно на любителя ...остальные машинки прелесть..., да и голубенький тоже, одна палуба , наверно из тика, чего стоит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
UNIMOG
Затраты на переделку минимальные, деревянный пол, это стандартная опция на коротких Wolf-ax.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
UNIMOG
и еще одна конфета из длинногo, с укороченным тентом, бамперами и дисками от 463-го...












Изменено пользователем UNIMOG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
poloz
И сколько стоит номер 2?Очень понравился!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Костя G300
Все ж таки мне 460 фейс для боевого больше импонирует..463 подобрей.. Номер 2 прям в душу запал..И че я на ночь на форум лезу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
UNIMOG
poloz said:
И сколько стоит номер 2?Очень понравился!






Номер 2 делала/делает немецкая компания Wolf factory, когда он был в продаже, то стоил 28 тыс. евриков. Если заморочиться самому и очень постараться, где-то в 11, 12 тыс. без растаможки можно уложиться: 6-7 тыс. сам автомобиль, диски с резиной где-то 500-600 евро на ебay, сидухи 250 за пару там же (сам лично видел в продаже и за сколько ушли), тент дорогой 2500 ну и полная покраска 1500 евро (по моим прикидкам). Если искать цацки нет возможности и желания, то всё это можно приобрести у ORC-ов (цены указанны на их сайте), но конечная цена будет выше, примерно 15-16 тыс. евриков. Ну и самый главный вопрос это растаможка
Изменено пользователем UNIMOG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DeD BABO
Может и правда из кабрика пикап забабахать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
UNIMOG
DJ BABO said:
Может и правда из кабрика пикап забабахать




пластиковая крыша, кстати, тоже не дешевая - 1650 евро, вот продаётся на еbаy - ТыЦ
Изменено пользователем UNIMOG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DeD BABO
Это нифига не 8000 евров за тент с механизмом,а одно в принципе другое не исключает,я имею ввиду разбогатею соберу полноценного кабрика ,а пока можно с такой крышей покататься,во только купить вкак ее на етом ебее,а потом как получить в Питере,я не знаю
Изменено пользователем Administrator

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Lowrider
Бабо...а мы на Самурайку делали сами крышу. обтянули винилом и аля улю...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Samuel
DJ BABO said:
Может и правда из кабрика пикап забабахать




Володь, крыша сделана под Волка, у него перегородка стоит, а ты чем закрывать будешь? Тебе либо переделывать в пикап на постоянку, либо оставить кабра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MacWrangler 44
У конфеты №4 номера городка Эсслинген, где располагается ORC

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
UNIMOG
MacWrangler 44 said:
У конфеты №4 номера городка Эсслинген, где располагается ORC




Конфету/ы номер 4 делает компания LeTech special purpose vehicles и владелец этой компании дядька по имени Андреас Леннартц (Andreas Lennartz), который в прошлом был техническим директором ORC и так же является гонщиком Дакара.

Изменено пользователем UNIMOG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vitaluj
UNIMOG said:
MacWrangler 44 said:
У конфеты №4 номера городка Эсслинген, где располагается ORC




Конфету/ы номер 4 делает компания LeTech special purpose vehicles и владелец этой компании дядька по имени Андреас Леннартц (Andreas Lennartz), который в прошлом был техническим директором ORC и так же является профессиональным гонщиком Дакара.





ну не совсем так!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vitaluj
Во первых он не гонщик!По профессии он конструктор,с машиной практически ни чего не делали.Резину,диски,напыление пластика в кузове делалось у нас.Я знаю все его разработки и машины которые он делает(точнее мы с Карстеном, не официально)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.