Рекомендованные сообщения

UNIMOG
У меня информация, что он участвовал в ралли Дакар и я не писал, что он лично делал, имелось ввиду что его компания продаёт их. А по Гелику и так видно что работы там не так уж много.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vitaluj
UNIMOG said:
У меня информация, что он участвовал в ралли Дакар и я не писал, что он лично делал, имелось ввиду что его компания продаёт их. А по Гелику и так видно что работы там не так уж много.




Дакар мы ехали на одной машине,на актросе,не в зачёте а техничкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vitaluj
между делает и продаёт есть небольшая разница

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
UNIMOG
спасибо за внесение ясности

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vitaluj
вообще он мужик нормальный,у нас есть общие планы на ближайшее будующее.

Порталы на геленд это его конструкция,разрабатывается прототип,гоночный, на узлах геленда,пространственная рама и 4х рычажная подвеска с пружинными стойками фокс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Desert Foxx
Vitaluj said:
...фокс.




Я тут!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
UNIMOG
Конфета в желтом исполнении...
















Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DeD BABO
Да ето ж мой кабрик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
UNIMOG
DJ BABO said:
Да ето ж мой кабрик




неее, у тебя на короткой базе, а этот на длинной

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DeD BABO
Да по базе это понятно,я имел ввиду что цвет точно как у моего,страноо чего они запаску не поставили,не красиво,зачем тогда кронштейн

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vitaluj
UNIMOG said:
Конфета в желтом исполнении...








а сегодня я ему на точно такой же.только ярко красный стовил борбетовские диски и резину купер







Изменено пользователем UNIMOG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
UNIMOG
Очередная конфета - G250 TD, была замечена в Граце...







































































Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Doctor
это не ВАВО, случаем, кабрик свой пригнал инкогнито?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DeD BABO
Этот авто особый,с его хозяином мы час по машине лазили,это зачетнейший экземпляр,из канадской армии полностью восстановлен в оригинале(кроме краски,был матовый зеленый,это фишка хозяина он все машины свои так красит) и доведен до идеала,там столько нестандартных по сравнению с нашими авто решений,а об отличиях надо страницы на две убористым писать.

Одно только крепление боковых проушин для переброски на вертолете чего стоит.

Если будут вопросы чего для чего отвечу,выспросил у хозяина обо всем кажется
Изменено пользователем Administrator

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
у меня тока один вопрос - ты клона делать будеш?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DeD BABO
У меня нет такого бюджета ,и некоторые соблазнители кстати накопить нифига не дают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
дада, мы прям так и верим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
DJ BABO said:
Этот авто особый,с его хозяином мы час по машине лазили,это зачетнейший экземпляр,из канадской армии полностью восстановлен в оригинале(кроме краски,был матовый зеленый,это фишка хозяина он все машины свои так красит)




Там мотор неродной - 602й турбодизель. А КПП Унимоговская? Я не разобрался, но насколько я уловил, она тоже не родная с завода?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
UNIMOG
Изначально, скорей всего, был длинный Волк G230 , но был внедрён 5-ти литровый 265-ти сильный бензиновый движёк, заменена приборная панель - от 461-го G290TD , установлен газовый балон, пластиковая крыша и много ещё чего.



ссылка




































Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
дада видал вчерась енту машинюшку на ебае... но за газ повбивав бы млиа...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
genn
А как панель приборов от 461 вколотить?

Там электронный спидометр, придется всю проводку переколхозить, так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
UNIMOG
Очередная конфета на мобайле 250GD с пластиковой крышей, с необычной формой заднего окна...





Форум G-class - почему утрачена ссылка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
эээх уни...



ватета - канфета, а вот то - красивое гэ...



пардон блин за оффтоп...









Изменено пользователем UNIMOG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
UNIMOG
это ты к чему, не понял ничего ?

моё предположение, что ты имел ввиду, что они не едут нифига,

так тема называется "Конфета из....", а не "Ракета из...."
Изменено пользователем UNIMOG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.