batareykin 350 Жалоба Опубликовано: 3 мая 2012 Вот, Олег, нашел в архиве. Тут явно больше видно, чем в сборе. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
osadchiy_oa 1 Жалоба Опубликовано: 3 мая 2012 ага спасибоно вакуум не подключенинтересны две трубочки которые вместе - которые ближе к аморучо за хрень? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MARTI 4 Жалоба Опубликовано: 3 мая 2012 у меня вот так,ТНВД от 3,5 ОМ603 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
osadchiy_oa 1 Жалоба Опубликовано: 3 мая 2012 марти а у тебя турбо мотор? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MARTI 4 Жалоба Опубликовано: 3 мая 2012 да турбо Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
osadchiy_oa 1 Жалоба Опубликовано: 3 мая 2012 ну как говорится "дурная голова рукам покою не дает"вопрос ко всем присоединившимся: а можно ли с моим текущим ТНВД, поставив турбину добиться нормальной работы двигателя (при условии переделок коллектора)вытекают вопросы по управлению турбиной ТНВД.... ну и соответственно будет ли значимый "выхлоп" от таких извращений??? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikola460 409 Жалоба Опубликовано: 3 мая 2012 У турбомотора по-идее всё усиленное идёт-поршня, более толстые поршнвые пальцы, масляные форсунки охлаждения поршней, поддон с отверстием под слив масла с турбины, коленвал с цементацией, более производительный масл насос.... Конткретно 606 турбо пока не разбирал. Лежит всборе с потрохами 606турбоблок. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cadet-314 0 Жалоба Опубликовано: 23 ноября 2012 Доброго всем времени...недавно стал счастливым обладателем гелика...телега старенькая 1990 гг... длинный G300D (движок 603-й)...после первых эйфорических впечатлений,начались головные боли...первым делом поменял МКПП на АКПП,точно не скажу какой АКПП,ибо у нас (в Баку), это дело маркируется по кузовам мерсов ( типа 124-й, 126-й и т. д.),но знаю точно 4-х ступенчетая без мозгов вроде от 126-го...(спросите почему АКПП, честно говоря дорожная инфроструктура нашего города не оставляет выбора...строятся мосты, развилки, дороги и в следствии чего ужасные пробки)...и после чего начались проблемы, сначало заметил, что движок греется на высоких скоростях(100-120 км/ч),приходилось сбрасывать скорость чтобы мотор остыл(ориентировался на датчик температуры)... потом в пробках начал греться сильно...а ненделю назад вовсе стал дымить как паровоз...поход в СТО ,диагноз : движок на кап. ремонт...приблизительно прикинули всё это дело вылетит за 2тонны бакинских...начал поиск другого движка...надыбал 606 ТД вместе с АКПП...чел знакомый, поэтому цена меньше чем ремонт родного...сам движок я не видел(но говорит что и движок и АКПП с мозгами),пока обговорили цену,да и поиск мастера который возмется за перекидку и переделку занял пару дней...то что касается механических переделок,за это берутся все кому ни лень ,но что каксется электрики и мозгов,почему то всех пугает...я конечно же понимаю ,что панацею ни кто мне не вручит,но хотел бы узнать что так пугает людей в 606-м...не ужели все так ужасно,что ни кто не берется за эту работу...конечно много тем прочитано много ресурсов перерыто,но ни где конкретных рекоминдаций по поводу мозговой части я не нашел...кто-то предлагает поменять ТНВД, кто-то ещё где поковырятся,но по сути это дело не описывается в деталях...может быть я плохо искал,поэтому особо прошу не забрасывать камнями ...может укажите тему или советом поможете...да и у самого руки вроде растут откуда надо, мабудь сам смогу пошаманить...или посоветуете другой движок но не слабее 606 ТД...за ранее благодарен всем за любые советы... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tappet 81 Жалоба Опубликовано: 23 ноября 2012 имхо,если финансы и тех.подготовка позволяет,лучше поставьте 613 мотор,будет намного интереснее,уникальнее и динамичнее и уйдете от детско-дорогостоящих проблем 606тдPS .613 на сегодня сопоставим по цене с 606тд Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cadet-314 0 Жалоба Опубликовано: 23 ноября 2012 Tappet said:имхо,если финансы и тех.подготовка позволяет,лучше поставьте 613 мотор,будет намного интереснее,уникальнее и динамичнее и уйдете от детско-дорогостоящих проблем 606тдPS .613 на сегодня сопоставим по цене с 606тдА 613-й CDI ? с нашей солярой не в ладах...а 606-й всеядный...да и вариантов у меня других нет пока... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tappet 81 Жалоба Опубликовано: 23 ноября 2012 cadet-314 said: Tappet said:имхо,если финансы и тех.подготовка позволяет,лучше поставьте 613 мотор,будет намного интереснее,уникальнее и динамичнее и уйдете от детско-дорогостоящих проблем 606тдPS .613 на сегодня сопоставим по цене с 606тдА 613-й CDI ? с нашей солярой не в ладах...а 606-й всеядный...да и вариантов у меня других нет пока... он первого поколения cdi моторов, бюджетно- ремонтопригоден, чего не скажешь про ремонт тнвд и форсунок 606 мотора с его мнимой всеядностью Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cadet-314 0 Жалоба Опубликовано: 24 ноября 2012 Tappet said: cadet-314 said: Tappet said:имхо,если финансы и тех.подготовка позволяет,лучше поставьте 613 мотор,будет намного интереснее,уникальнее и динамичнее и уйдете от детско-дорогостоящих проблем 606тдPS .613 на сегодня сопоставим по цене с 606тдА 613-й CDI ? с нашей солярой не в ладах...а 606-й всеядный...да и вариантов у меня других нет пока... он первого поколения cdi моторов, бюджетно- ремонтопригоден, чего не скажешь про ремонт тнвд и форсунок 606 мотора с его мнимой всеядностьюа к нему не надо будет докупать еще полмашины? всяких датчиков,релех и т.п. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
batareykin 350 Жалоба Опубликовано: 24 ноября 2012 А какой тебе предлагают 606й? Турбо или обычный? "По-вашему" с какого кузова мерса? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kuk 11 Жалоба Опубликовано: 25 ноября 2012 У меня вопрос почему ни кто не говорит что мозги без ключей это просто металлолом? Или есть варианты обойти имобилайзер? У меня не получилось Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
inc 0 Жалоба Опубликовано: 25 ноября 2012 Нет проблем, могу отклучит иммобилаизер. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cadet-314 0 Жалоба Опубликовано: 25 ноября 2012 batareykin said:А какой тебе предлагают 606й? Турбо или обычный? "По-вашему" с какого кузова мерса? 606-й Турбо Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tappet 81 Жалоба Опубликовано: 26 ноября 2012 kuk said:Или есть варианты обойти имобилайзер? конечно есть. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cadet-314 0 Жалоба Опубликовано: 13 декабря 2012 Привет всем... если поставить движок помощнее, то скорее придется ставить имост и раздатку другую... кто может просветить в этом вопросе? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
osadchiy_oa 1 Жалоба Опубликовано: 13 декабря 2012 помощнее 400CDI ? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cadet-314 0 Жалоба Опубликовано: 13 декабря 2012 osadchiy_oa said:помощнее 400CDI ? неа 320CDI Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cadet-314 0 Жалоба Опубликовано: 14 декабря 2012 Я хотел бы знать, если оставить родные (мост и раздатку G300D), где крутящий момент движка 191Нм, поставить движок 320CDI, где крутящий момент 470Нм, какие могут быть последствия...я конечно же не собираюсь эксплуатировать движок на максимуме возможностей (в сновном еду по освальту,ни какие трофи и экстрим меня не привлекает), на машинах с мощным движком естейственно стоят другие мост и раздатка... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kotka 37 Жалоба Опубликовано: 14 декабря 2012 подвеске и мостам с раздаткой - пофигзаменить - двиг со всеми креплениями в первой комплектации, коробка со всеми трубками и подушками, промвал, фланцы, косы, крепления на раме, переделать боковые моторные щиты и тд и тпудачи Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
osadchiy_oa 1 Жалоба Опубликовано: 14 декабря 2012 я думаю кардинальных изменений в раздатке и мостах неть Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alexv8 2 Жалоба Опубликовано: 26 марта 2013 osadchiy_oa said:я думаю кардинальных изменений в раздатке и мостах нетьслышал иное авторитетное мнение, что раздатка от 60 куда как слабее чем от 63...кто и что ещё может сказать по этому поводу? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах