batareykin

Замена двигателя 616го на 606ой

Recommended Posts

batareykin
Вот, Олег, нашел в архиве. Тут явно больше видно, чем в сборе.


Share this post


Link to post
Share on other sites
osadchiy_oa
ага спасибо
но вакуум не подключен
интересны две трубочки которые вместе - которые ближе к амору
чо за хрень?

Share this post


Link to post
Share on other sites
osadchiy_oa
марти а у тебя турбо мотор?

Share this post


Link to post
Share on other sites
osadchiy_oa
ну как говорится "дурная голова рукам покою не дает"

вопрос ко всем присоединившимся: а можно ли с моим текущим ТНВД, поставив турбину добиться нормальной работы двигателя (при условии переделок коллектора)
вытекают вопросы по управлению турбиной ТНВД.... ну и соответственно будет ли значимый "выхлоп" от таких извращений???

Share this post


Link to post
Share on other sites
nikola460
У турбомотора по-идее всё усиленное идёт-поршня, более толстые поршнвые пальцы, масляные форсунки охлаждения поршней, поддон с отверстием под слив масла с турбины, коленвал с цементацией, более производительный масл насос.... Конткретно 606 турбо пока не разбирал. Лежит всборе с потрохами 606турбоблок.

Share this post


Link to post
Share on other sites
cadet-314
Доброго всем времени...недавно стал счастливым обладателем гелика...телега старенькая 1990 гг... длинный G300D (движок 603-й)...после первых эйфорических впечатлений,начались головные боли...первым делом поменял МКПП на АКПП,точно не скажу какой АКПП,ибо у нас (в Баку), это дело маркируется по кузовам мерсов ( типа 124-й, 126-й и т. д.),но знаю точно 4-х ступенчетая без мозгов вроде от 126-го...(спросите почему АКПП, честно говоря дорожная инфроструктура нашего города не оставляет выбора...строятся мосты, развилки, дороги и в следствии чего ужасные пробки)...и после чего начались проблемы, сначало заметил, что движок греется на высоких скоростях(100-120 км/ч),приходилось сбрасывать скорость чтобы мотор остыл(ориентировался на датчик температуры)... потом в пробках начал греться сильно...а ненделю назад вовсе стал дымить как паровоз...поход в СТО ,диагноз : движок на кап. ремонт...приблизительно прикинули всё это дело вылетит за 2тонны бакинских...начал поиск другого движка...надыбал 606 ТД вместе с АКПП...чел знакомый, поэтому цена меньше чем ремонт родного...сам движок я не видел(но говорит что и движок и АКПП с мозгами),пока обговорили цену,да и поиск мастера который возмется за перекидку и переделку занял пару дней...то что касается механических переделок,за это берутся все кому ни лень ,но что каксется электрики и мозгов,почему то всех пугает...я конечно же понимаю ,что панацею ни кто мне не вручит,но хотел бы узнать что так пугает людей в 606-м...не ужели все так ужасно,что ни кто не берется за эту работу...конечно много тем прочитано много ресурсов перерыто,но ни где конкретных рекоминдаций по поводу мозговой части я не нашел...кто-то предлагает поменять ТНВД, кто-то ещё где поковырятся,но по сути это дело не описывается в деталях...может быть я плохо искал,поэтому особо прошу не забрасывать камнями Shocked...может укажите тему или советом поможете...да и у самого руки вроде растут откуда надо, мабудь сам смогу пошаманить...или посоветуете другой движок но не слабее 606 ТД...за ранее благодарен всем за любые советы...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Tappet


имхо,если финансы и тех.подготовка  позволяет,лучше поставьте 613 мотор,будет намного интереснее,уникальнее и динамичнее и уйдете от детско-дорогостоящих проблем 606тд


PS .613 на сегодня сопоставим по цене с 606тд

Share this post


Link to post
Share on other sites
cadet-314

Tappet said:


имхо,если финансы и тех.подготовка  позволяет,лучше поставьте 613 мотор,будет намного интереснее,уникальнее и динамичнее и уйдете от детско-дорогостоящих проблем 606тд


PS .613 на сегодня сопоставим по цене с 606тд


А 613-й CDI ? с нашей солярой не в ладах...а 606-й всеядный...да и вариантов у меня других нет пока...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Tappet
cadet-314 said:

Tappet said:


имхо,если финансы и тех.подготовка  позволяет,лучше поставьте 613 мотор,будет намного интереснее,уникальнее и динамичнее и уйдете от детско-дорогостоящих проблем 606тд


PS .613 на сегодня сопоставим по цене с 606тд


А 613-й CDI ? с нашей солярой не в ладах...а 606-й всеядный...да и вариантов у меня других нет пока...


он первого поколения cdi моторов, бюджетно- ремонтопригоден, чего не скажешь про ремонт тнвд и форсунок 606 мотора с его мнимой всеядностью

Share this post


Link to post
Share on other sites
cadet-314

Tappet said:
cadet-314 said:

Tappet said:


имхо,если финансы и тех.подготовка  позволяет,лучше поставьте 613 мотор,будет намного интереснее,уникальнее и динамичнее и уйдете от детско-дорогостоящих проблем 606тд


PS .613 на сегодня сопоставим по цене с 606тд


А 613-й CDI ? с нашей солярой не в ладах...а 606-й всеядный...да и вариантов у меня других нет пока...


он первого поколения cdi моторов, бюджетно- ремонтопригоден, чего не скажешь про ремонт тнвд и форсунок 606 мотора с его мнимой всеядностью


а к нему не надо будет докупать еще полмашины? всяких датчиков,релех и т.п.


Share this post


Link to post
Share on other sites
batareykin
А какой тебе предлагают 606й? Турбо или обычный? "По-вашему" с какого кузова мерса?

Share this post


Link to post
Share on other sites
kuk
У меня вопрос почему ни кто не говорит что мозги без ключей это просто металлолом? Или есть варианты обойти имобилайзер? У меня не получилось

Share this post


Link to post
Share on other sites
cadet-314


batareykin said:
А какой тебе предлагают 606й? Турбо или обычный? "По-вашему" с какого кузова мерса?

 606-й Турбо 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Tappet

 

kuk said:
Или есть варианты обойти имобилайзер?  

конечно есть.

Share this post


Link to post
Share on other sites
cadet-314
Привет всем... если поставить движок помощнее, то скорее придется ставить имост и раздатку другую... кто может просветить в этом вопросе?

Share this post


Link to post
Share on other sites
cadet-314
Я хотел бы знать, если оставить родные (мост и раздатку G300D), где крутящий момент движка 191Нм, поставить движок 320CDI, где крутящий момент 470Нм, какие могут быть последствия...я конечно же не собираюсь эксплуатировать движок на максимуме возможностей (в сновном еду по освальту,ни какие трофи и экстрим меня не привлекает), на машинах с мощным движком естейственно стоят другие мост и раздатка...

Share this post


Link to post
Share on other sites
kotka
подвеске и мостам с раздаткой - пофиг

заменить - двиг со всеми креплениями в первой комплектации, коробка со всеми трубками и подушками, промвал, фланцы, косы, крепления на раме, переделать боковые моторные щиты и тд и тп

удачи

Share this post


Link to post
Share on other sites
osadchiy_oa
я думаю кардинальных изменений в раздатке и мостах неть

Share this post


Link to post
Share on other sites
alexv8


osadchiy_oa said:
я думаю кардинальных изменений в раздатке и мостах неть

слышал иное авторитетное мнение, что раздатка от 60 куда как слабее чем от 63...

кто и что ещё может сказать по этому поводу?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.