Kofein 68 Report post Posted December 23, 2009 genn said: batareykin said: Жень, а почему должны залечь-то?А в этом то и вопрос.Корозия или отсутствие консервации. Залегли ли кольца или нет? и как проверить до покупки +1. Почему должны залечь, тем более если он с консервации? Как проверить- я думаю выкрутить форсунки, накинуть стартер, провода от аккумулятора и заимерить компрссию и затем я бы еще замерил давление масла механическим манометром Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
genn 3 Report post Posted December 23, 2009 Попробую последний раз.Если не получится с этим мотором, нафиг все- в лес и спалю. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
genn 3 Report post Posted January 10, 2010 (edited) Мотор привез.От чего- неизвестно, может от 124-ки, может от 202-го.Продавец мотора зарабатывает на жизнь перестановкой таких 606-х не турбо в 460-е кузова.У него лапы не 603-и, а 103-и.Отсюда вопрос к знатокам:-Лапы, на которых висит мотор в гелике, начинаются с номера 103 а не с 603 как у меня, они заменяемые или разные? С лапами 103 мотор под капотом висит более-мение ровно, немного завален назад, картер варить не нужно совсем.Сразу при покупке мотора стало ясно, что придется докупать и менять впускной коллектор, он упирается в вакуумный усилитель.На выпускном коллекторе надо спиливать отвод на EGR-систему и заваривать все электрожом для чугуния.Весь вакуум вроде такой-же как на 603-м моторе. Датчики вроде те-же.Короче буду пробовать, когда теплее станет. Пока найду впускной коллектор от 140 или 202-го кузова и узнаю по поводу лап с номером 103. Edited January 11, 2010 by genn Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
batareykin 350 Report post Posted January 18, 2010 Мне тоже приехал мотор.Взял лапы от 606го мотора Гелендвагена и присобачил их к двигателю. Движок сидит в моторном отсеке не то, что криво - а ужасно криво! Было предположение, что для 460й рамы нужно крепление не круглое, а квадратное, как на 463ей раме. Или все же не заморачиваясь переварить лапы "вручную"? Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Glinolub 167 Report post Posted January 18, 2010 Володя, не заморачивайся, вари лапы такие как тебе нужны. Моя прежняя переделанная машина уже пятый год с "самоварными" лапами ходит Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
batareykin 350 Report post Posted January 18, 2010 Леш, спасибо! А не посоветуешь еще с поддоном? Двигатель с донора легкового, и поддон цепляет за рулевые тяги, есть в наличии у человека поддон от 104го мотора, к сожалению примерить пока не могу. Подойдет ли он на картер 606го нетурбового 136 сильного двигла? Или все же и поддон варить? Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Glinolub 167 Report post Posted January 18, 2010 batareykin said: Леш, спасибо! А не посоветуешь еще с поддоном? Двигатель с донора легкового, и поддон цепляет за рулевые тяги, есть в наличии у человека поддон от 104го мотора, к сожалению примерить пока не могу. Подойдет ли он на картер 606го нетурбового 136 сильного двигла? Или все же и поддон варить? Был в твоей ситуации. Только мне мешала левая подушка двигателя. Поэтому поддон немного переварил, изготовив в нем под подушку "кармашек" Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
genn 3 Report post Posted January 18, 2010 (edited) batareykin said: есть в наличии у человека поддон от 104го мотора, к сожалению примерить пока не могу. Подойдет ли он на картер 606го нетурбового 136 сильного двигла? не подойдет.Поддон переваривать. Я поддон в самую последнюю очередь ставил. Перед заводом.Лапы у тебя те, у меня такие-же, это кронштейны на раме не те, у бензиног кронштейны "глубокие".Жаль, а я так хотел родные лапы поставить. Видать не судьба.Лапы я варил из металла от квадратного швеллера. Варятся на раз. Из картона макеты замострячишь и вперед.Идея такова:-мотор с кпп вывешиваешь в моторном отсеке.-накидывешь заднюю полку и заднюю подушку под кпп, наживляешь, наживляешь пром-кардан.-фиксируешь мотор оттяжками куда-нибудь, чтобы он висел как можно ровнее и жесче.-делаешь из картона мастера для лап, потом переносишь рисунок на металл и варишь.Только что-то у меня мотор на самодельных лапах слишком низко висит.Проверю все когда ставить начну.batareykin said:Двигатель с донора легкового-впускной коллектор (родной не встанет, нужно будет искать от 202-го турбованного впускной, он короткий, сразу к турбине заворачивает) Edited January 18, 2010 by genn Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
batareykin 350 Report post Posted January 18, 2010 Жень, про коллектор я помню, ты писал - это понятно.А причем здесь кронштейны бензинок? У меня 616и и 606й меняются! Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
genn 3 Report post Posted January 18, 2010 (edited) batareykin said: А причем здесь кронштейны бензинок? У меня 616и и 606й меняются! Кронштейны на рамах есть нескольких видов. В зависимости от моторов ставились кронштейны.У меня 617 стоял, с лапами от 463 тоже вышел попандос, мотор нереально был задран вверх.А когда я вывесил мотор и сварил лапы сам, у меня двигатель уперся поддоном в угол переднего редуктора.мотор должен иметь угол назад, т.е. стараться вывесить его горизаонтально стоит, но назад мотор все-равно будет завален.ЗЫ: стыкуй мотор и кпп, потом все это пристыкуй к раздатке карданом.Угол своди к минимуму, чтобы вибрации на пром-кардане были как можно более меньше. Потом фиксируй и вари лапы. Edited January 18, 2010 by genn Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Glinolub 167 Report post Posted January 18, 2010 Извините что вмешиваюсь, но мотор и будет задран в передней части: по иному никак. То, что у Володи поддон мешает рулевым тягам, говорит, ИМХО, о том, что его пытаются разместить ниже, чем нужно Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
genn 3 Report post Posted January 18, 2010 (edited) Glinolub said: Извините что вмешиваюсь, но мотор и будет задран в передней части: по иному никак. Если поставить вот эти лапы на раму, на которой стоял 617 мотор, т.е. на мою раму, то передний угол мотора мешает закрыть капот.что за кпп: 717.417, где посмотреть передаточные числа? Edited January 18, 2010 by genn Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
ВАМ 6 Report post Posted January 18, 2010 Частное мнение. При вывешивании я бы ориентировался еще и на угол наклона задней плоскости поддона, по которой масло должно стекать к масляному насосу. Если мотор сильно поднять, то масло в полном объеме не будет стекать к насосу. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
ВАМ 6 Report post Posted January 18, 2010 Лапы на фото подходят только для рам, к которым двигатель крепится на двух прямоугольных подушках (102 602 603 и т.п.). А в данном случае выход - лтба варить лапы, либо что-подбирать от других машин и опять-же варить. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
genn 3 Report post Posted January 18, 2010 ВАМ said: Если мотор сильно поднять, то масло в полном объеме не будет стекать к насосу. +1Поэтому у меня так мало пространства и получилось между поддоном и углом редуктора переднего моста. Зато мотор висит почти параллельно дороге. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Glinolub 167 Report post Posted January 18, 2010 ВАМ said: Частное мнение. При вывешивании я бы ориентировался еще и на угол наклона задней плоскости поддона, по которой масло должно стекать к масляному насосу. Если мотор сильно поднять, то масло в полном объеме не будет стекать к насосу. Минимум на щупе отмечен когда масла остается 7 литров. Мотор стоит под наклоном в любом случае. В конце концов можно сравнить со своим же W463 (для Батарейкина) - там тоже 606 мотор и в нем тоже есть масляный насос, к которому тоже неплохо было бы, чтоб стекало масло Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
BETEP777 425 Report post Posted January 18, 2010 Вов, я не мучался -заказал новые лапы... Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
genn 3 Report post Posted January 18, 2010 BETEP777 said: Вов, я не мучался -заказал новые лапы... Правильный подход.Заказываются новые лапы, подушки и кронштейны на раму.Только не дешевый. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
batareykin 350 Report post Posted January 19, 2010 BETEP777 said: Вов, я не мучался -заказал новые лапы... Макс, так я и поставил оригинальные лапы! Но они не подходят. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Umka 3 Report post Posted January 19, 2010 Один день болгарочно-сварочных работ Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
genn 3 Report post Posted January 19, 2010 Umka said: Umka, зачем ругаеся, насялника.Или болгаркой жикать или все по-уму, но дорого делать.Я буду болгарить. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
BETEP777 425 Report post Posted January 20, 2010 batareykin said: BETEP777 said: Вов, я не мучался -заказал новые лапы... Макс, так я и поставил оригинальные лапы! Но они не подходят. Быть такого не может, значит НЕ оригинальные поставил...что то не так, подухи тоже новые, чтоб потом не менять опять... Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
genn 3 Report post Posted January 21, 2010 (edited) batareykin said: Жень, про коллектор я помню, ты писал - это понятно. от 140-го коллектор не подходит, у него воздуховвод снизу, надо будет или с воздушным трактом мудрить или родной переваривать.(Скорее всего буду родной переваривать, все-равно картер варить и выпускной коллектор заваривать)batareykin! личку почисти Edited January 21, 2010 by genn Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
batareykin 350 Report post Posted January 21, 2010 Жень, у меня в личке полно места, уже дня три как! Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
genn 3 Report post Posted January 23, 2010 (edited) Пока так:МЕгоТруба:Картер нужно варить,впускной- варить,выпускной- варить.а так- вроде ничего. Edited January 24, 2010 by genn Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites