batareykin

Замена двигателя 616го на 606ой

Рекомендованные сообщения

Ramzes3
Автор расскажи поподробнее пожалуйста - с какого авто взял мотор и коробку? Тож очень хочу поменять мотор. 617 на мой взгяд вообще не вариант для 5ти дверки, да и подустал он уже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
потап
batareykin said:
Мне тоже приехал мотор.



Взял лапы от 606го мотора Гелендвагена и присобачил их к двигателю. Движок сидит в моторном отсеке не то, что криво - а ужасно криво!

Было предположение, что для 460й рамы нужно крепление не круглое, а квадратное, как на 463ей раме. Или все же не заморачиваясь переварить лапы "вручную"?


Бывают ПУХи с 603-м мотором ( редко). Надо наити Пуховскии каталог, по идее там будут нужные лапы- под "Пуховскую раму" и круглые подушки.

У всех моторов этого покпления 15 град наклон мотора вправо.

Форум G-class - почему утрачена ссылка?

При правильнои установке мотора- только карман под подушку нужен в поддоне.

Интеркуллер жидкостныи делаи- ВАМ научит.

Изменено пользователем потап

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin
Серег, спасибо! Лапы уже сварили.

У меня теперь проблема, не влезает вентилятор охлаждения - между двиглом и радиатором!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin
Ramzes3 said:
Автор расскажи поподробнее пожалуйста - с какого авто взял мотор и коробку? Тож очень хочу поменять мотор. 617 на мой взгяд вообще не вариант для 5ти дверки, да и подустал он уже




Двигло от 124го нетурбовое 136ти сильное, а АКПП 722.3 от 603го мотора Гелика

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kotka
batareykin said:
Ramzes3 said:
Автор расскажи поподробнее пожалуйста - с какого авто взял мотор и коробку? Тож очень хочу поменять мотор. 617 на мой взгяд вообще не вариант для 5ти дверки, да и подустал он уже




Двигло от 124го нетурбовое 136ти сильное, а АКПП 722.3 от 603го мотора Гелика




ВОВА - я так же хотел, ААААА!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
потап
batareykin said:
Серег, спасибо! Лапы уже сварили.

У меня теперь проблема, не влезает вентилятор охлаждения - между двиглом и радиатором!


Tak сварили... Ставь электро перед радиатором.

Я думал, у тебя турбо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
genn
batareykin said:
Серег, спасибо! Лапы уже сварили.

У меня теперь проблема, не влезает вентилятор охлаждения - между двиглом и радиатором!




лапы надо переваривать, там все должно встать, чтобы был сантиметр перед радиатором и между краном печки и мотором.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
genn said:
batareykin said:
Серег, спасибо! Лапы уже сварили.

У меня теперь проблема, не влезает вентилятор охлаждения - между двиглом и радиатором!




лапы надо переваривать, там все должно встать, чтобы был сантиметр перед радиатором и между краном печки и мотором.




Я думаю там проблема с промвалом: он не дает коробку подвинуть в сторону раздатки. У меня, по крайней мере, так было. Промвал "сочинял" сам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
потап
genn said:
batareykin said:
Серег, спасибо! Лапы уже сварили.

У меня теперь проблема, не влезает вентилятор охлаждения - между двиглом и радиатором!




лапы надо переваривать, там все должно встать, чтобы был сантиметр перед радиатором и между краном печки и мотором.


Или радиатор сразу назад...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
genn
Ramzes3 said:
Автор расскажи поподробнее пожалуйста - с какого авто взял мотор и коробку?




-мотор взял от 202-го, 606.910

-кпп от C-класса 98 года, бензинка, 717.417

-между кпп и пром. карданом самопальный фланец, точил токарь-профи, золотые руки, взял немного, попал в размер, масло по сальнику кпп не гонит. Фланец 80мм длинной.

-лапы на моторе - самопал, железо 5мм.

-поперречину под кпп трогать не надо, подушка под кпп осталась с родного мотора.

-переварка картера мотора,

-переварка впускного коллектора, он упирается в кронштуйн левого амортизатора.

-переделка штанов глушителя

-выдирание системы ЕГР, заварка отверстия под егр на выпускном коллекторе.

-вживление эл. помпы от 124-го кузова

-вживление расширительного бачка от 124-го

-вживление патрубков от 124-ки

-небольшая переделка проводки под стартер

-переделка привода газа (тросик)

-мотор вывешивается при установленном ремне привода доп.агрегатов, может задевать за рулевой редуктор.







Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
genn
Поддон - переварили,

коллектора- переварили,

выпускные штаны- переварил.

Осталось найти две прокладки под выпускные коллектора,

И все повесить на мотор.

Завтра буду собирать все в кучу и заводить!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin
Вот такие сделали лапы и так стоит двигатель.












Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Umka
краса неземна! (укр)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin
Спасибо! Но похоже все таки вискомуфта не лезет. Дальнейшая сборка это покажет. Электро ставить не хочу! Я даже генератор, во избежании затопления, ставлю герметичный с водяным охлаждением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
genn
batareykin said:
Я даже генератор, во избежании затопления, ставлю герметичный с водяным охлаждением.


Необоснованная трата средств.

Генератор- наверх.

Странно, у меня точка крепления подушки получилась на одной линии с болтами крепления лапы к двиглу, теми, что ближе к кабине.

Все входит, муфта и крыльчатка тоже.

Между воздухозаборником печки и мотором стоит кран печки.

Я думаю, что как вариант можно попробовать другой радиатор, более широкий и плоский, но минимум в три слоя трубок.

И не бойся электровентиляторов. Ставь просто более производительные и все будет в порядке.

Мне понравились от А8 1999 года. Небольшие размеры, удобные точки крепления, не очень дорогие и очень мощные. Кроме того- два надеджнее, чем один.





Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Володь, а от задней части ГБЦ столько же места до коробки воздухопритока как на твоем W463? Или больше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin
Glinolub said:
Володь, а от задней части ГБЦ столько же места до коробки воздухопритока как на твоем W463? Или больше?




Еще не мерил, мой 463й в отьезде, у косметолога.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin
genn said:
batareykin said:
Я даже генератор, во избежании затопления, ставлю герметичный с водяным охлаждением.


Необоснованная трата средств.

Генератор- наверх.

Странно, у меня точка крепления подушки получилась на одной линии с болтами крепления лапы к двиглу, теми, что ближе к кабине.

Все входит, муфта и крыльчатка тоже.

Между воздухозаборником печки и мотором стоит кран печки.

Я думаю, что как вариант можно попробовать другой радиатор, более широкий и плоский, но минимум в три слоя трубок.

И не бойся электровентиляторов. Ставь просто более производительные и все будет в порядке.

Мне понравились от А8 1999 года. Небольшие размеры, удобные точки крепления, не очень дорогие и очень мощные. Кроме того- два надеджнее, чем один.









Ну я уже купил новый генератор, потому внедрю.

Радитор на днях поставят и тогда уже видно будет - вошел-невошел.

Насчет электро, - подумаю... Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
genn
Вчера завели пуха!

Моторчик даже без впускного коллектора работает ровно и тихо.

Заводится с пол-тыка, правда в теплом боксе.

Осталось внедрить родной пуховски корпус воздушного филтра.



сняли картер, повезу на переварку:







сам процесс, мастер и резултат:















Что получилось:








Изменено пользователем genn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
потап
Вот, как он стоит у поляка.
Изменено пользователем потап

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
genn
потап said:
Вот, как он стоит у поляка.


Привет Сергей, а еще фотки этого моторного отсека есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin
Женя, поздравляю!



Мужики, а можете измерить расстояние от фланца вискомуфты до отверстий крепления радиатора,?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
потап
genn said:
потап said:
Вот, как он стоит у поляка.


Привет Сергей, а еще фотки этого моторного отсека есть?


Это из рекламы-нету.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.