Ramzes3 0 Report post Posted January 24, 2010 Автор расскажи поподробнее пожалуйста - с какого авто взял мотор и коробку? Тож очень хочу поменять мотор. 617 на мой взгяд вообще не вариант для 5ти дверки, да и подустал он уже Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
потап 0 Report post Posted January 24, 2010 (edited) batareykin said: Мне тоже приехал мотор.Взял лапы от 606го мотора Гелендвагена и присобачил их к двигателю. Движок сидит в моторном отсеке не то, что криво - а ужасно криво! Было предположение, что для 460й рамы нужно крепление не круглое, а квадратное, как на 463ей раме. Или все же не заморачиваясь переварить лапы "вручную"? Бывают ПУХи с 603-м мотором ( редко). Надо наити Пуховскии каталог, по идее там будут нужные лапы- под "Пуховскую раму" и круглые подушки.У всех моторов этого покпления 15 град наклон мотора вправо. Форум G-class - почему утрачена ссылка?При правильнои установке мотора- только карман под подушку нужен в поддоне.Интеркуллер жидкостныи делаи- ВАМ научит. Edited January 25, 2010 by потап Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
batareykin 350 Report post Posted January 25, 2010 Серег, спасибо! Лапы уже сварили.У меня теперь проблема, не влезает вентилятор охлаждения - между двиглом и радиатором! Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
batareykin 350 Report post Posted January 25, 2010 Ramzes3 said: Автор расскажи поподробнее пожалуйста - с какого авто взял мотор и коробку? Тож очень хочу поменять мотор. 617 на мой взгяд вообще не вариант для 5ти дверки, да и подустал он уже Двигло от 124го нетурбовое 136ти сильное, а АКПП 722.3 от 603го мотора Гелика Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
kotka 37 Report post Posted January 25, 2010 batareykin said: Ramzes3 said: Автор расскажи поподробнее пожалуйста - с какого авто взял мотор и коробку? Тож очень хочу поменять мотор. 617 на мой взгяд вообще не вариант для 5ти дверки, да и подустал он уже Двигло от 124го нетурбовое 136ти сильное, а АКПП 722.3 от 603го мотора Гелика ВОВА - я так же хотел, ААААА!!!!! Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
потап 0 Report post Posted January 25, 2010 batareykin said: Серег, спасибо! Лапы уже сварили.У меня теперь проблема, не влезает вентилятор охлаждения - между двиглом и радиатором! Tak сварили... Ставь электро перед радиатором.Я думал, у тебя турбо. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
genn 3 Report post Posted January 25, 2010 batareykin said: Серег, спасибо! Лапы уже сварили.У меня теперь проблема, не влезает вентилятор охлаждения - между двиглом и радиатором! лапы надо переваривать, там все должно встать, чтобы был сантиметр перед радиатором и между краном печки и мотором. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Glinolub 167 Report post Posted January 25, 2010 genn said: batareykin said: Серег, спасибо! Лапы уже сварили.У меня теперь проблема, не влезает вентилятор охлаждения - между двиглом и радиатором! лапы надо переваривать, там все должно встать, чтобы был сантиметр перед радиатором и между краном печки и мотором. Я думаю там проблема с промвалом: он не дает коробку подвинуть в сторону раздатки. У меня, по крайней мере, так было. Промвал "сочинял" сам Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
потап 0 Report post Posted January 25, 2010 genn said: batareykin said: Серег, спасибо! Лапы уже сварили.У меня теперь проблема, не влезает вентилятор охлаждения - между двиглом и радиатором! лапы надо переваривать, там все должно встать, чтобы был сантиметр перед радиатором и между краном печки и мотором. Или радиатор сразу назад... Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
genn 3 Report post Posted January 25, 2010 Ramzes3 said: Автор расскажи поподробнее пожалуйста - с какого авто взял мотор и коробку? -мотор взял от 202-го, 606.910-кпп от C-класса 98 года, бензинка, 717.417-между кпп и пром. карданом самопальный фланец, точил токарь-профи, золотые руки, взял немного, попал в размер, масло по сальнику кпп не гонит. Фланец 80мм длинной.-лапы на моторе - самопал, железо 5мм.-поперречину под кпп трогать не надо, подушка под кпп осталась с родного мотора.-переварка картера мотора, -переварка впускного коллектора, он упирается в кронштуйн левого амортизатора.-переделка штанов глушителя-выдирание системы ЕГР, заварка отверстия под егр на выпускном коллекторе.-вживление эл. помпы от 124-го кузова-вживление расширительного бачка от 124-го-вживление патрубков от 124-ки-небольшая переделка проводки под стартер-переделка привода газа (тросик)-мотор вывешивается при установленном ремне привода доп.агрегатов, может задевать за рулевой редуктор. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
genn 3 Report post Posted February 4, 2010 Поддон - переварили,коллектора- переварили,выпускные штаны- переварил.Осталось найти две прокладки под выпускные коллектора,И все повесить на мотор.Завтра буду собирать все в кучу и заводить! Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
batareykin 350 Report post Posted February 4, 2010 Вот такие сделали лапы и так стоит двигатель. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Umka 3 Report post Posted February 4, 2010 краса неземна! (укр) Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
genn 3 Report post Posted February 4, 2010 красиво, согласен. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
batareykin 350 Report post Posted February 4, 2010 Спасибо! Но похоже все таки вискомуфта не лезет. Дальнейшая сборка это покажет. Электро ставить не хочу! Я даже генератор, во избежании затопления, ставлю герметичный с водяным охлаждением. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
genn 3 Report post Posted February 4, 2010 batareykin said: Я даже генератор, во избежании затопления, ставлю герметичный с водяным охлаждением. Необоснованная трата средств.Генератор- наверх.Странно, у меня точка крепления подушки получилась на одной линии с болтами крепления лапы к двиглу, теми, что ближе к кабине.Все входит, муфта и крыльчатка тоже.Между воздухозаборником печки и мотором стоит кран печки.Я думаю, что как вариант можно попробовать другой радиатор, более широкий и плоский, но минимум в три слоя трубок.И не бойся электровентиляторов. Ставь просто более производительные и все будет в порядке.Мне понравились от А8 1999 года. Небольшие размеры, удобные точки крепления, не очень дорогие и очень мощные. Кроме того- два надеджнее, чем один. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Glinolub 167 Report post Posted February 4, 2010 Володь, а от задней части ГБЦ столько же места до коробки воздухопритока как на твоем W463? Или больше? Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
batareykin 350 Report post Posted February 5, 2010 Glinolub said: Володь, а от задней части ГБЦ столько же места до коробки воздухопритока как на твоем W463? Или больше? Еще не мерил, мой 463й в отьезде, у косметолога. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
batareykin 350 Report post Posted February 5, 2010 genn said: batareykin said: Я даже генератор, во избежании затопления, ставлю герметичный с водяным охлаждением. Необоснованная трата средств.Генератор- наверх.Странно, у меня точка крепления подушки получилась на одной линии с болтами крепления лапы к двиглу, теми, что ближе к кабине.Все входит, муфта и крыльчатка тоже.Между воздухозаборником печки и мотором стоит кран печки.Я думаю, что как вариант можно попробовать другой радиатор, более широкий и плоский, но минимум в три слоя трубок.И не бойся электровентиляторов. Ставь просто более производительные и все будет в порядке.Мне понравились от А8 1999 года. Небольшие размеры, удобные точки крепления, не очень дорогие и очень мощные. Кроме того- два надеджнее, чем один. Ну я уже купил новый генератор, потому внедрю.Радитор на днях поставят и тогда уже видно будет - вошел-невошел. Насчет электро, - подумаю... Спасибо! Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
genn 3 Report post Posted February 6, 2010 (edited) Вчера завели пуха! Моторчик даже без впускного коллектора работает ровно и тихо.Заводится с пол-тыка, правда в теплом боксе.Осталось внедрить родной пуховски корпус воздушного филтра.сняли картер, повезу на переварку:сам процесс, мастер и резултат:Что получилось: Edited February 6, 2010 by genn Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
потап 0 Report post Posted February 7, 2010 (edited) Вот, как он стоит у поляка. Edited February 7, 2010 by потап Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
genn 3 Report post Posted February 7, 2010 потап said: Вот, как он стоит у поляка. Привет Сергей, а еще фотки этого моторного отсека есть? Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
batareykin 350 Report post Posted February 8, 2010 Женя, поздравляю! Мужики, а можете измерить расстояние от фланца вискомуфты до отверстий крепления радиатора,? Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
genn 3 Report post Posted February 8, 2010 посмотрю, когда буду доделывать. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
потап 0 Report post Posted February 8, 2010 genn said: потап said: Вот, как он стоит у поляка. Привет Сергей, а еще фотки этого моторного отсека есть? Это из рекламы-нету. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites