Ramzes3 0 Жалоба Опубликовано: 24 января 2010 Автор расскажи поподробнее пожалуйста - с какого авто взял мотор и коробку? Тож очень хочу поменять мотор. 617 на мой взгяд вообще не вариант для 5ти дверки, да и подустал он уже Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
потап 0 Жалоба Опубликовано: 24 января 2010 (изменено) batareykin said: Мне тоже приехал мотор.Взял лапы от 606го мотора Гелендвагена и присобачил их к двигателю. Движок сидит в моторном отсеке не то, что криво - а ужасно криво! Было предположение, что для 460й рамы нужно крепление не круглое, а квадратное, как на 463ей раме. Или все же не заморачиваясь переварить лапы "вручную"? Бывают ПУХи с 603-м мотором ( редко). Надо наити Пуховскии каталог, по идее там будут нужные лапы- под "Пуховскую раму" и круглые подушки.У всех моторов этого покпления 15 град наклон мотора вправо. Форум G-class - почему утрачена ссылка?При правильнои установке мотора- только карман под подушку нужен в поддоне.Интеркуллер жидкостныи делаи- ВАМ научит. Изменено 25 января 2010 пользователем потап Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
batareykin 350 Жалоба Опубликовано: 25 января 2010 Серег, спасибо! Лапы уже сварили.У меня теперь проблема, не влезает вентилятор охлаждения - между двиглом и радиатором! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
batareykin 350 Жалоба Опубликовано: 25 января 2010 Ramzes3 said: Автор расскажи поподробнее пожалуйста - с какого авто взял мотор и коробку? Тож очень хочу поменять мотор. 617 на мой взгяд вообще не вариант для 5ти дверки, да и подустал он уже Двигло от 124го нетурбовое 136ти сильное, а АКПП 722.3 от 603го мотора Гелика Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kotka 37 Жалоба Опубликовано: 25 января 2010 batareykin said: Ramzes3 said: Автор расскажи поподробнее пожалуйста - с какого авто взял мотор и коробку? Тож очень хочу поменять мотор. 617 на мой взгяд вообще не вариант для 5ти дверки, да и подустал он уже Двигло от 124го нетурбовое 136ти сильное, а АКПП 722.3 от 603го мотора Гелика ВОВА - я так же хотел, ААААА!!!!! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
потап 0 Жалоба Опубликовано: 25 января 2010 batareykin said: Серег, спасибо! Лапы уже сварили.У меня теперь проблема, не влезает вентилятор охлаждения - между двиглом и радиатором! Tak сварили... Ставь электро перед радиатором.Я думал, у тебя турбо. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
genn 3 Жалоба Опубликовано: 25 января 2010 batareykin said: Серег, спасибо! Лапы уже сварили.У меня теперь проблема, не влезает вентилятор охлаждения - между двиглом и радиатором! лапы надо переваривать, там все должно встать, чтобы был сантиметр перед радиатором и между краном печки и мотором. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 25 января 2010 genn said: batareykin said: Серег, спасибо! Лапы уже сварили.У меня теперь проблема, не влезает вентилятор охлаждения - между двиглом и радиатором! лапы надо переваривать, там все должно встать, чтобы был сантиметр перед радиатором и между краном печки и мотором. Я думаю там проблема с промвалом: он не дает коробку подвинуть в сторону раздатки. У меня, по крайней мере, так было. Промвал "сочинял" сам Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
потап 0 Жалоба Опубликовано: 25 января 2010 genn said: batareykin said: Серег, спасибо! Лапы уже сварили.У меня теперь проблема, не влезает вентилятор охлаждения - между двиглом и радиатором! лапы надо переваривать, там все должно встать, чтобы был сантиметр перед радиатором и между краном печки и мотором. Или радиатор сразу назад... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
genn 3 Жалоба Опубликовано: 25 января 2010 Ramzes3 said: Автор расскажи поподробнее пожалуйста - с какого авто взял мотор и коробку? -мотор взял от 202-го, 606.910-кпп от C-класса 98 года, бензинка, 717.417-между кпп и пром. карданом самопальный фланец, точил токарь-профи, золотые руки, взял немного, попал в размер, масло по сальнику кпп не гонит. Фланец 80мм длинной.-лапы на моторе - самопал, железо 5мм.-поперречину под кпп трогать не надо, подушка под кпп осталась с родного мотора.-переварка картера мотора, -переварка впускного коллектора, он упирается в кронштуйн левого амортизатора.-переделка штанов глушителя-выдирание системы ЕГР, заварка отверстия под егр на выпускном коллекторе.-вживление эл. помпы от 124-го кузова-вживление расширительного бачка от 124-го-вживление патрубков от 124-ки-небольшая переделка проводки под стартер-переделка привода газа (тросик)-мотор вывешивается при установленном ремне привода доп.агрегатов, может задевать за рулевой редуктор. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
genn 3 Жалоба Опубликовано: 4 февраля 2010 Поддон - переварили,коллектора- переварили,выпускные штаны- переварил.Осталось найти две прокладки под выпускные коллектора,И все повесить на мотор.Завтра буду собирать все в кучу и заводить! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
batareykin 350 Жалоба Опубликовано: 4 февраля 2010 Вот такие сделали лапы и так стоит двигатель. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Umka 3 Жалоба Опубликовано: 4 февраля 2010 краса неземна! (укр) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
genn 3 Жалоба Опубликовано: 4 февраля 2010 красиво, согласен. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
batareykin 350 Жалоба Опубликовано: 4 февраля 2010 Спасибо! Но похоже все таки вискомуфта не лезет. Дальнейшая сборка это покажет. Электро ставить не хочу! Я даже генератор, во избежании затопления, ставлю герметичный с водяным охлаждением. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
genn 3 Жалоба Опубликовано: 4 февраля 2010 batareykin said: Я даже генератор, во избежании затопления, ставлю герметичный с водяным охлаждением. Необоснованная трата средств.Генератор- наверх.Странно, у меня точка крепления подушки получилась на одной линии с болтами крепления лапы к двиглу, теми, что ближе к кабине.Все входит, муфта и крыльчатка тоже.Между воздухозаборником печки и мотором стоит кран печки.Я думаю, что как вариант можно попробовать другой радиатор, более широкий и плоский, но минимум в три слоя трубок.И не бойся электровентиляторов. Ставь просто более производительные и все будет в порядке.Мне понравились от А8 1999 года. Небольшие размеры, удобные точки крепления, не очень дорогие и очень мощные. Кроме того- два надеджнее, чем один. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 4 февраля 2010 Володь, а от задней части ГБЦ столько же места до коробки воздухопритока как на твоем W463? Или больше? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
batareykin 350 Жалоба Опубликовано: 5 февраля 2010 Glinolub said: Володь, а от задней части ГБЦ столько же места до коробки воздухопритока как на твоем W463? Или больше? Еще не мерил, мой 463й в отьезде, у косметолога. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
batareykin 350 Жалоба Опубликовано: 5 февраля 2010 genn said: batareykin said: Я даже генератор, во избежании затопления, ставлю герметичный с водяным охлаждением. Необоснованная трата средств.Генератор- наверх.Странно, у меня точка крепления подушки получилась на одной линии с болтами крепления лапы к двиглу, теми, что ближе к кабине.Все входит, муфта и крыльчатка тоже.Между воздухозаборником печки и мотором стоит кран печки.Я думаю, что как вариант можно попробовать другой радиатор, более широкий и плоский, но минимум в три слоя трубок.И не бойся электровентиляторов. Ставь просто более производительные и все будет в порядке.Мне понравились от А8 1999 года. Небольшие размеры, удобные точки крепления, не очень дорогие и очень мощные. Кроме того- два надеджнее, чем один. Ну я уже купил новый генератор, потому внедрю.Радитор на днях поставят и тогда уже видно будет - вошел-невошел. Насчет электро, - подумаю... Спасибо! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
genn 3 Жалоба Опубликовано: 6 февраля 2010 (изменено) Вчера завели пуха! Моторчик даже без впускного коллектора работает ровно и тихо.Заводится с пол-тыка, правда в теплом боксе.Осталось внедрить родной пуховски корпус воздушного филтра.сняли картер, повезу на переварку:сам процесс, мастер и резултат:Что получилось: Изменено 6 февраля 2010 пользователем genn Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
потап 0 Жалоба Опубликовано: 7 февраля 2010 (изменено) Вот, как он стоит у поляка. Изменено 7 февраля 2010 пользователем потап Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
genn 3 Жалоба Опубликовано: 7 февраля 2010 потап said: Вот, как он стоит у поляка. Привет Сергей, а еще фотки этого моторного отсека есть? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
batareykin 350 Жалоба Опубликовано: 8 февраля 2010 Женя, поздравляю! Мужики, а можете измерить расстояние от фланца вискомуфты до отверстий крепления радиатора,? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
genn 3 Жалоба Опубликовано: 8 февраля 2010 посмотрю, когда буду доделывать. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
потап 0 Жалоба Опубликовано: 8 февраля 2010 genn said: потап said: Вот, как он стоит у поляка. Привет Сергей, а еще фотки этого моторного отсека есть? Это из рекламы-нету. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах