batareykin

Замена двигателя 616го на 606ой

Recommended Posts

Ramzes3
Автор расскажи поподробнее пожалуйста - с какого авто взял мотор и коробку? Тож очень хочу поменять мотор. 617 на мой взгяд вообще не вариант для 5ти дверки, да и подустал он уже

Share this post


Link to post
Share on other sites
потап
batareykin said:
Мне тоже приехал мотор.



Взял лапы от 606го мотора Гелендвагена и присобачил их к двигателю. Движок сидит в моторном отсеке не то, что криво - а ужасно криво!

Было предположение, что для 460й рамы нужно крепление не круглое, а квадратное, как на 463ей раме. Или все же не заморачиваясь переварить лапы "вручную"?


Бывают ПУХи с 603-м мотором ( редко). Надо наити Пуховскии каталог, по идее там будут нужные лапы- под "Пуховскую раму" и круглые подушки.

У всех моторов этого покпления 15 град наклон мотора вправо.

Форум G-class - почему утрачена ссылка?

При правильнои установке мотора- только карман под подушку нужен в поддоне.

Интеркуллер жидкостныи делаи- ВАМ научит.

Edited by потап

Share this post


Link to post
Share on other sites
batareykin
Серег, спасибо! Лапы уже сварили.

У меня теперь проблема, не влезает вентилятор охлаждения - между двиглом и радиатором!

Share this post


Link to post
Share on other sites
batareykin
Ramzes3 said:
Автор расскажи поподробнее пожалуйста - с какого авто взял мотор и коробку? Тож очень хочу поменять мотор. 617 на мой взгяд вообще не вариант для 5ти дверки, да и подустал он уже




Двигло от 124го нетурбовое 136ти сильное, а АКПП 722.3 от 603го мотора Гелика

Share this post


Link to post
Share on other sites
kotka
batareykin said:
Ramzes3 said:
Автор расскажи поподробнее пожалуйста - с какого авто взял мотор и коробку? Тож очень хочу поменять мотор. 617 на мой взгяд вообще не вариант для 5ти дверки, да и подустал он уже




Двигло от 124го нетурбовое 136ти сильное, а АКПП 722.3 от 603го мотора Гелика




ВОВА - я так же хотел, ААААА!!!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
потап
batareykin said:
Серег, спасибо! Лапы уже сварили.

У меня теперь проблема, не влезает вентилятор охлаждения - между двиглом и радиатором!


Tak сварили... Ставь электро перед радиатором.

Я думал, у тебя турбо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
genn
batareykin said:
Серег, спасибо! Лапы уже сварили.

У меня теперь проблема, не влезает вентилятор охлаждения - между двиглом и радиатором!




лапы надо переваривать, там все должно встать, чтобы был сантиметр перед радиатором и между краном печки и мотором.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Glinolub
genn said:
batareykin said:
Серег, спасибо! Лапы уже сварили.

У меня теперь проблема, не влезает вентилятор охлаждения - между двиглом и радиатором!




лапы надо переваривать, там все должно встать, чтобы был сантиметр перед радиатором и между краном печки и мотором.




Я думаю там проблема с промвалом: он не дает коробку подвинуть в сторону раздатки. У меня, по крайней мере, так было. Промвал "сочинял" сам

Share this post


Link to post
Share on other sites
потап
genn said:
batareykin said:
Серег, спасибо! Лапы уже сварили.

У меня теперь проблема, не влезает вентилятор охлаждения - между двиглом и радиатором!




лапы надо переваривать, там все должно встать, чтобы был сантиметр перед радиатором и между краном печки и мотором.


Или радиатор сразу назад...

Share this post


Link to post
Share on other sites
genn
Ramzes3 said:
Автор расскажи поподробнее пожалуйста - с какого авто взял мотор и коробку?




-мотор взял от 202-го, 606.910

-кпп от C-класса 98 года, бензинка, 717.417

-между кпп и пром. карданом самопальный фланец, точил токарь-профи, золотые руки, взял немного, попал в размер, масло по сальнику кпп не гонит. Фланец 80мм длинной.

-лапы на моторе - самопал, железо 5мм.

-поперречину под кпп трогать не надо, подушка под кпп осталась с родного мотора.

-переварка картера мотора,

-переварка впускного коллектора, он упирается в кронштуйн левого амортизатора.

-переделка штанов глушителя

-выдирание системы ЕГР, заварка отверстия под егр на выпускном коллекторе.

-вживление эл. помпы от 124-го кузова

-вживление расширительного бачка от 124-го

-вживление патрубков от 124-ки

-небольшая переделка проводки под стартер

-переделка привода газа (тросик)

-мотор вывешивается при установленном ремне привода доп.агрегатов, может задевать за рулевой редуктор.







Share this post


Link to post
Share on other sites
genn
Поддон - переварили,

коллектора- переварили,

выпускные штаны- переварил.

Осталось найти две прокладки под выпускные коллектора,

И все повесить на мотор.

Завтра буду собирать все в кучу и заводить!

Share this post


Link to post
Share on other sites
batareykin
Вот такие сделали лапы и так стоит двигатель.












Share this post


Link to post
Share on other sites
Umka
краса неземна! (укр)

Share this post


Link to post
Share on other sites
batareykin
Спасибо! Но похоже все таки вискомуфта не лезет. Дальнейшая сборка это покажет. Электро ставить не хочу! Я даже генератор, во избежании затопления, ставлю герметичный с водяным охлаждением.

Share this post


Link to post
Share on other sites
genn
batareykin said:
Я даже генератор, во избежании затопления, ставлю герметичный с водяным охлаждением.


Необоснованная трата средств.

Генератор- наверх.

Странно, у меня точка крепления подушки получилась на одной линии с болтами крепления лапы к двиглу, теми, что ближе к кабине.

Все входит, муфта и крыльчатка тоже.

Между воздухозаборником печки и мотором стоит кран печки.

Я думаю, что как вариант можно попробовать другой радиатор, более широкий и плоский, но минимум в три слоя трубок.

И не бойся электровентиляторов. Ставь просто более производительные и все будет в порядке.

Мне понравились от А8 1999 года. Небольшие размеры, удобные точки крепления, не очень дорогие и очень мощные. Кроме того- два надеджнее, чем один.





Share this post


Link to post
Share on other sites
Glinolub
Володь, а от задней части ГБЦ столько же места до коробки воздухопритока как на твоем W463? Или больше?

Share this post


Link to post
Share on other sites
batareykin
Glinolub said:
Володь, а от задней части ГБЦ столько же места до коробки воздухопритока как на твоем W463? Или больше?




Еще не мерил, мой 463й в отьезде, у косметолога.

Share this post


Link to post
Share on other sites
batareykin
genn said:
batareykin said:
Я даже генератор, во избежании затопления, ставлю герметичный с водяным охлаждением.


Необоснованная трата средств.

Генератор- наверх.

Странно, у меня точка крепления подушки получилась на одной линии с болтами крепления лапы к двиглу, теми, что ближе к кабине.

Все входит, муфта и крыльчатка тоже.

Между воздухозаборником печки и мотором стоит кран печки.

Я думаю, что как вариант можно попробовать другой радиатор, более широкий и плоский, но минимум в три слоя трубок.

И не бойся электровентиляторов. Ставь просто более производительные и все будет в порядке.

Мне понравились от А8 1999 года. Небольшие размеры, удобные точки крепления, не очень дорогие и очень мощные. Кроме того- два надеджнее, чем один.









Ну я уже купил новый генератор, потому внедрю.

Радитор на днях поставят и тогда уже видно будет - вошел-невошел.

Насчет электро, - подумаю... Спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites
genn
Вчера завели пуха!

Моторчик даже без впускного коллектора работает ровно и тихо.

Заводится с пол-тыка, правда в теплом боксе.

Осталось внедрить родной пуховски корпус воздушного филтра.



сняли картер, повезу на переварку:







сам процесс, мастер и резултат:















Что получилось:








Edited by genn

Share this post


Link to post
Share on other sites
потап
Вот, как он стоит у поляка.
Edited by потап

Share this post


Link to post
Share on other sites
genn
потап said:
Вот, как он стоит у поляка.


Привет Сергей, а еще фотки этого моторного отсека есть?

Share this post


Link to post
Share on other sites
batareykin
Женя, поздравляю!



Мужики, а можете измерить расстояние от фланца вискомуфты до отверстий крепления радиатора,?

Share this post


Link to post
Share on other sites
genn
посмотрю, когда буду доделывать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
потап
genn said:
потап said:
Вот, как он стоит у поляка.


Привет Сергей, а еще фотки этого моторного отсека есть?


Это из рекламы-нету.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.