Serg124

светодиодные фары головного света

Рекомендованные сообщения

Artem

Вот номер бы крутилки мне ещё, которая подойдёт к этим корректорам.  

Сраные барыги бэушные корректоры по тыще хотят впарить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Антон Бахтин
4 минуты назад, Artem сказал:

Вот номер бы крутилки мне ещё, которая подойдёт к этим корректорам.  

Сраные барыги бэушные корректоры по тыще хотят впарить

можно по схеме их каталогов дернуть, вроде с этим нет проблем. Встречал крутилку на спринтер за 500 руб на авито. Но можно купить переменный резистор в радиомагазине, повесить на него родную ручку и это еще дешевле должно стоить

150 руб

500 руб

На спринтер есть еще какой-то блок управления, но я не знаю насколько он нужен.

Изменено пользователем Антон Бахтин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Здесь в какой то теме упоминали про пожар от переменного резистора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Антон Бахтин
1 минуту назад, Artem сказал:

Здесь в какой то теме упоминали про пожар от переменного резистора

я не встречал, поэтому сказать ничего не могу. Видел, что его подключают к ближнему свету, то есть он под напряжением только в темное время суток. Однако, я покопаю эту тему ближе к установке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Ну держи в курсе плиз 

Но лучше замути гироскоп. Ничего сложного. Его где угодно можно поставить, один, хоть в багажнике) 

И от него провода к корректорам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Антон Бахтин
3 минуты назад, Artem сказал:

Ну держи в курсе плиз 

Но лучше замути гироскоп. Ничего сложного. Его где угодно можно поставить, один, хоть в багажнике) 

И от него провода к корректорам

нет, я остановлюсь на обычном корректоре. Может после карантина я докуплю блок Hella для автокорректора. В фарах Mini на корректорах стояли двух-обмоточные бесколлекторные моторы, запустить их можно, а вот контролировать положение без специального драйвера не получится, поэтому я их меняю на стандартные 3-х проводные электрокорректоры. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Антон Бахтин

Посмотрел корректор, на пинах есть маркировка G, 31 и 56B, так что схема подключения подходит.

максимальный ход штока при подключении мотора напрямую 10,5мм

EE896DC4-47F0-4440-9AFF-339947325A00.jpeg

DA8AA68D-C580-49C0-8517-BBF59DCD574F.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Перед цифрой 5 на схеме это что?  Резистор?  Какой?  Не понятно 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Антон Бахтин
21 минуту назад, Artem сказал:

Перед цифрой 5 на схеме это что?  Резистор?  Какой?  Не понятно 

Вот тут ставили корректор от Нивы, там оба резистора (постоянный и переменный) размещены в регуляторе, можно попробовать его взять. 

А вот тут корректор похож на мой, но сопротивления другие

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
lexus.01
18 часов назад, Artem сказал:

 

Сраные барыги бэушные корректоры по тыще хотят впарить

Могу тебе Койтовских винтовых насыпать с разьемами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
3 часа назад, lexus.01 сказал:

Могу тебе Койтовских винтовых насыпать с разьемами.

Понять бы что они из себя представляеют, по идее нужны. Я о том говорю что вон человек по 1300 новую хеллу купил, а на разборках от третьих пассатов и тд по тыще впарить хотят, которым 30 лет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Phill-SPb

у меня стояли Хелловские корректоры когда еще ксенон был. Управление было двойное - либо от датчика положения заднего моста (полная лажа! постоянно сносится или совсем под корень или просто сбивается), либо ручное крутикой в виде потенциометра. Актуаторы прожили года 1.5-2 потом сдохли. 

Изменено пользователем Phill-SPb

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
HISHNIK

У меня есть пара хелловских корректоров, в отличном состоянии, могу за 500 р. оба отдать, если интересно, или за пиво какое-нибудь, если совсем край :). Фотки могу позже прислать.

Изменено пользователем HISHNIK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
lexus.01
20 часов назад, Artem сказал:

Понять бы что они из себя представляеют, по идее нужны. Я о том говорю что вон человек по 1300 новую хеллу купил, а на разборках от третьих пассатов и тд по тыще впарить хотят, которым 30 лет

Такие https://xenon78.ru/catalog/products/motor_korrektora_koito_shtok_s_rezboy/

Зачем искать по разборкам,если они есть в магазине.

Изменено пользователем lexus.01

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
AndreyVP
10 часов назад, Phill-SPb сказал:

у меня стояли Хелловские корректоры когда еще ксенон был. Управление было двойное - либо от датчика положения заднего моста (полная лажа! постоянно сносится или совсем под корень или просто сбивается), либо ручное крутикой в виде потенциометра. Актуаторы прожили года 1.5-2 потом сдохли. 

А что они у Вас по 100 раз  в день крутились?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
lexus.01
3 часа назад, AndreyVP сказал:

А что они у Вас по 100 раз  в день крутились?

Если от датчика положения кузова, то все время

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Антон Бахтин

Сегодня разобрал фары нового гелика. Интересно как они сделаны?

https://instagram.com/stories/bakhtin_anton/2764697711084523633?utm_medium=copy_link

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Василич
4 часа назад, Антон Бахтин сказал:

Сегодня разобрал фары нового гелика. Интересно как они сделаны?

https://instagram.com/stories/bakhtin_anton/2764697711084523633?utm_medium=copy_link

Привет Антон. А как смотреть у кого нет Инстаграмма?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гоша
1 час назад, Василич сказал:

Привет Антон. А как смотреть у кого нет Инстаграмма?

Нечего там смотреть)) ничего интересного на самом деле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Антон Бахтин
3 часа назад, Василич сказал:

Привет Антон. А как смотреть у кого нет Инстаграмма?

https://vm.tiktok.com/ZSeprwtLC/ может так получится)

D6DB496A-604B-4AB9-9E7D-6DC478819D37.thumb.jpeg.9a3e6cb2575b580b0c469f04a0857185.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Антон Бахтин

Привет.

Тема с фарами получила продолжение) Есть надежда, что фары будут готовы в скором времени. На текущий момент я отказался от фар с нимбами, сделаю пока классическую Хеллу, но с хорошими модулями))

Итак, имеем оригинальные заводские LED модули от Mini Countryman. Это достаточно большие линзы с пассивным охлаждением (огромный плюс).

Линза имеет форму усеченной окружности, поэтому первая задача - маска на линзу.

К слову сказать, не так давно у меня появился 3D принтер, так что свобода для творчества теперь мало ограничена)

IMG_2628.thumb.jpeg.a107d9d64cf4195413928072f099712f.jpeg

это первый пробный вариант, но общее представление дает

IMG_2629.thumb.jpeg.631d48d2c4c6a1faf984d02a01b65ca8.jpeg

в фаре он смотрится неплохо, но у меня будет черная фара))

IMG_2631.thumb.jpeg.1bb348c5871700cdd6d272756b870c36.jpeg

 

IMG_2649.thumb.jpeg.346625609f1fe523e0914b70e79e1473.jpeg

Вот это маска сушится в УФ камере

IMG_2650.thumb.jpeg.3da905189fba126c33715c07aba1e8c8.jpeg

Второй вариант. Уже лучше, добавил надписи, но защелки сломались и поверхность получилась ребристая.

IMG_2651.thumb.jpeg.6c08c8cc804f673140544bfb6d07517b.jpeg

она же, но с другого ракурса

IMG_2680.thumb.jpeg.e17a6cc5c39333b5d45cee7cfb4a5fa6.jpeg

Третий вариант. Так деталь выглядит после принтера она почти прозрачная (такая смола). 
IMG_2689.thumb.jpeg.1b115170b32d34361abe6736c23e5676.jpeg

маску я пыльнул черной краской, чтобы читалась форма) ну и добавил надпись)) 

IMG_2690.thumb.jpeg.46381f9c3250518521648327e1f635a8.jpeg

готовый модуль)

Дальше я решил проверить, в каких условиях линза будет работать в фаре. А именно, какая температура будет внутри фары.

IMG_2695.thumb.jpeg.9e68eb5bfec4a2593dd89bd3802c014c.jpeg

Для этого я поместил линзу в закрытую емкость, включил ближний и оставил на 4 часа

IMG_2697.thumb.jpeg.4e3bab5d9a12564131cfadc14a4785a5.jpeg

Результаты приятно удивили: за 4 часа температура внутри фары поднялась до 41 градуса и остановилась. Драйвер нагрелся до 50, а сам радиатор около 60 градусов.

 

Следующим этапом было закрепление линзы на штатном подвесе внутри фары)

Я к этому давно готовился, поэтому у меня был скан самой фары и замоделенная линза. Результатом разработки стали вот такие детальки:

IMG_2704.thumb.jpeg.a0879702d9ec78beb2039d406bdef143.jpeg

Вот тут я их первый раз приложил к подвесу

IMG_2705.thumb.jpeg.a6f0c8ad82192195ffe6df313e2d281a.jpeg

приятно, когда деталь устанавливается без доработок)))

Дальше несколько фото рамки линзы, закрепленной на подвесе

IMG_2709.thumb.jpeg.995bfeabf3a4a274b19d8b09ffbf45ec.jpegIMG_2708.thumb.jpeg.b8144c190dca4b103d23b87ec0a846ca.jpegIMG_2711.thumb.jpeg.42a632f8097daebc2f10b98060fcb61c.jpegIMG_2719.thumb.jpeg.e1cb6aea3a75e042a4e802236766cc00.jpegIMG_2720.thumb.jpeg.66ad034a96cbb362002143313e41d374.jpegIMG_2726.thumb.jpeg.9088008211c151de26ad37ae9002708c.jpeg

 

Форму светового просвета взял от нового гелика, так что получился немного Бедбой))))

IMG_2724.thumb.jpeg.939deb58f365c12b28cf612761dae717.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Изучи новый техрегламент, все эти эксперименты нынче горозят аннулированием учёта тс 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
levborism
4 часа назад, Artem сказал:

Изучи новый техрегламент, все эти эксперименты нынче горозят аннулированием учёта тс 

Да никто не будет аннулировать учёт просто так.  Заявить, что фара светодиодная инспектор не может, нужна экспертиза. А кому оно надо, это ж не подготовленный уаз, и вернуть ТС в первоначальное состояние легко. Другое дело, что ежели, не дай бог, дтп с тяжелыми последствиями, неважно где, как, и по чьей вине, тогда возможна судебная автотехническая экспертиза, и по её результатам в данном случае, перевернуть всё с ног на голову для хорошего адвоката реально. Но об этом лучше не думать. )  Многие люди ставят LED, и довольные ездят. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
30 минут назад, levborism сказал:

Да никто не будет аннулировать учёт просто так.  Заявить, что фара светодиодная инспектор не может, нужна экспертиза. А кому оно надо, это ж не подготовленный уаз, и вернуть ТС в первоначальное состояние легко. Другое дело, что ежели, не дай бог, дтп с тяжелыми последствиями, неважно где, как, и по чьей вине, тогда возможна судебная автотехническая экспертиза, и по её результатам в данном случае, перевернуть всё с ног на голову для хорошего адвоката реально. Но об этом лучше не думать. )  Многие люди ставят LED, и довольные ездят. 

Вы далеки от реальности, полпитера грузовиков аннулировали учёт с сентября за любую нештатную лампочку, фонарик, брызговик не родной и вообще любое изменение конструкции, до абсурда. До легковушек просто пока не добрались. За неработающий АБС кстати штрафстоянка нынче 

Изменено пользователем Artem

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.