Igor A4

Задние двойные распашенки

Рекомендованные сообщения

Igor A4
Как говорится: Есть желание, но нет возможности...

Вообщем хочу из 463 пятидверки сделать шестидверку. Внедрить в задний проход 2 родные распашные двери от 460.

Пытался поузнавать на разборках - ещё никогда не было в разборе авто с задними двойными дверьми. Такой ответ на всех известных мне помойках. Получается, пока в голову лезет только один вариант. Новые комплектующие на заказ. Собственно понятно, даже что надо:

1.Дверь задняя     460 740 34 05 - 1 шт.     

2.Дверь задняя     460 740 22 05 - 1 шт.     

3.Петля     460 740 22 37 - 4 шт.

4.Резиновый уплотнитель петли двери 460 743 01 78 - 4 шт.

5.Пластиковый уплотнитель петли двери 460 743 00 78 - 4 шт.

6.Стекло задней двери 460 745 01 10 - 2 шт.

7.Резиновый уплотнитель стекла двери 460 745 01 10 - 2 шт.

8. + замки, защелки, обшивки

Примерный бюджет:

Запчасти (перечисленное) - 50т.р.

Монтаж, окраска - безценно (М*стеркатд)



Никто не сталкивался? Что думаете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Igor A4
Да... ЗАПАСКА.... пока не понял что с ней...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
на запаску кронштейн нужон, тож денег стоит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
szorro
В Питере видел 463-Й с распашонками. По виду однако дюже бронированный.

рамка на лобовом стекле примерно на 10 см. нарощена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Igor A4
Так, а броники все распашные. Либо альтернатива вообще без двери. Иначе слишком большой вес и маленький петельный рычаг


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BETEP777
Я тоже замутить такое хотел, давал темку, что куплю такие двери, но все в пустую если у кого есть я возьму

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
genn
Я наоборот, хочу снять кронштейн-калитку, запаску в чехол и в кузов, бляго места много, а двери подшаманить, перекрасить и поставить более современные плафоны.

Кронштейн буду ставить только когда буду кататься с багажником, по нему удобнее залазить на крышу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BETEP777
genn said:
Я наоборот, хочу снять кронштейн-калитку, запаску в чехол и в кузов, бляго места много, а двери подшаманить, перекрасить и поставить более современные плафоны.

Кронштейн буду ставить только когда буду кататься с багажником, по нему удобнее залазить на крышу.



А я наоборот купил калитку, чтоб колесо не на двери висело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ROMAN
Igor A4 said:
Как говорится: Есть желание, но нет возможности...

Вообщем хочу из 463 пятидверки сделать шестидверку. Внедрить в задний проход 2 родные распашные двери от 460.

Пытался поузнавать на разборках - ещё никогда не было в разборе авто с задними двойными дверьми. Такой ответ на всех известных мне помойках. Получается, пока в голову лезет только один вариант. Новые комплектующие на заказ. Собственно понятно, даже что надо:

1.Дверь задняя     460 740 34 05 - 1 шт.     

2.Дверь задняя     460 740 22 05 - 1 шт.     

3.Петля     460 740 22 37 - 4 шт.

4.Резиновый уплотнитель петли двери 460 743 01 78 - 4 шт.

5.Пластиковый уплотнитель петли двери 460 743 00 78 - 4 шт.

6.Стекло задней двери 460 745 01 10 - 2 шт.

7.Резиновый уплотнитель стекла двери 460 745 01 10 - 2 шт.

8. + замки, защелки, обшивки

Примерный бюджет:

Запчасти (перечисленное) - 50т.р.

Монтаж, окраска - безценно (М*стеркатд)



Никто не сталкивался? Что думаете?




Форум G-class - почему утрачена ссылка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палестинец
Если менять дверки -то лучше на новые. Потому что бэушные в большинстве случаев будут очень старенькими, имхо. Новые стОят в районе 1000 долларов за дверку (интересовался у диллера) -но и сноса им не будет. У меня распашные дверки и я их планирую менять на новенькие -по моим пошла ржавчина. Субъективно задние распашные дверки удобнее одной т.к. дают доступ в багажник через левую дверку не трогая запаски. Да и смотрятся необычно -но это на любителя конечно. Запаска на кронштейне не сильно нужна -кронштейн ощутимо грохочет на неровной дороги -а толку от запаски -чуть. К тому-же распашные дверки без запаски позволяют возить длинномеры -доски например или фанеру. Если их не закрывать. Но с другой стороны запаска в чехле сбоку добавляет "джиперского вида" машине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Мне тут непонятно с какого перепуга приснилось что у меня спёрли нормальную заднюю дверь и рядом с машиной бросили одну половинку распашенки, кажется левую.

Вопрос собственно не в том к чему снятся такие дурацкие сны, а в том хватит ли цены этой половинки распашенки чтоб купить нормальную дверь ?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.