UNIMOG

Новые Гелики на порталах от ORC

Рекомендованные сообщения

UNIMOG
Дорожный просвет 38 см...

Спасибо Витале за фотки...


















Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
UNIMOG
Виталя, что за порталы - мерседес ориджинал или от дядьки Андреаса Ленарца?
И что по стоимости с установкой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vitaluj
Порталы на базе оригинальных мостов!
Бортовые редуктора сделаны по нашему заказу одной немецкой фирмой.
Порталы от Андреаса неподъёмные по деньгам 60000 евро и на них только 18е диски!
На наши встают 16е.
Стоимость порталов 17000 евро, установка 3 дня, это примерно 2000 евро

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vitaluj
Предусмотрена также система подкачки колёс, за дополнительную плату!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vitaluj
Бортовые редуктора делает фирма Tibus.
У нас эксклюзивные права на их продажу !
Так как наша фирма вложила достаточно денег в их разработку!
У Тибуса их не купить, только у нас!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
UNIMOG
А как качество изготовления? Ленарцевские более внушительней смотрятся...

Для сравнения от Ленарца:








от Тибуса:


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
А покрасит красненьким - не?
Чем проще - тем лучше и дешевле.
АК-47 и М-16А1, смысл один и тот же, а вот в жизни...
У Тибусу площадь крепления к мосту и переход из "чулка" в механизм как-то по серьезней выглядит, да без "порошковой окраски", ну продуманнее как то и серьезней.
ИМХО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
UNIMOG
с ценой понятно, но порой дешевле не всегда качественно, у Ленарца цена тоже не с потолка взята, я вот к чему...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
Уни, видимо с потолка... А иначе ORC не выбирало что дешевле, а взяло лучшее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vitaluj
У Андреаса сделано из авиационного алюминия ( фрезеровка)
Тормоза порше, не поставить диски менее 18 дюймов!
По мимо его порталов ты должен купить специальные диски!
На наших порталах машины( тестовые )прошли уже более 100000 км в разных условиях!

На сколько я знаю, Андреас не продал ещё ни одной машины на порталах!
Но ты можешь у него купить, хозяин-барин!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dron/9K
Уни: 
черные изделия смотрятся ГОРАЗДО лучше с т.з. конструкции

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
shexpir
Глупый вопрос:
А с порталами скорость уменьшается? Они имеют понижающие числа или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вадька 69
shexpir said:
Глупый вопрос:
А с порталами скорость уменьшается? Они имеют понижающие числа или нет?
.. по идее уменьшение должно присутствовать но если диамертры "паразитных" шестерён равны тогда нет.... порталы круты   но цена соизмерима со стоимостью всей машины...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Desert Foxx
shexpir said:
Глупый вопрос:
А с порталами скорость уменьшается? Они имеют понижающие числа или нет?


1. Нет, т.к. ты ставишь бОльшие по размеру колеса (37")
2. Имеют конечно )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
Песочный в Москве был летом и его не вывезли, как наша таможня думает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
UNIMOG
borei
Вопрос потребителя - как установка портала сказывается на скоростных характеристиках (скажем на трассе надо держать 110-120 с возможными обгонами до 140) и как порталы влияют на расход горючки, понимаю что не в лучшую сторону, хотелось бы знать цифры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
280GE460

borei said:
Вопрос потребителя - как установка портала сказывается на скоростных характеристиках (скажем на трассе надо держать 110-120 с возможными обгонами до 140) и как порталы влияют на расход горючки, понимаю что не в лучшую сторону, хотелось бы знать цифры.

 
 
Более высокая машина, на мягких (на асфальте), длинноходных пружинах, на грязевой резине (а иначе зачем такие мосты), которая шумит, плохо держит дорогу и тормозит (все про езду на асфальте), зачем Вам нужно на Таком ездить 120 км/ч, я не говорю о 140?! Это специфический транспорт. Если нужно универсальное авто - то Гелендваген в базовом варианте и есть самое то!!
И еще один важный момент, для Канады возможно и не актуальный: ходовая часть таких авто как Гелендваген, да и УАЗ не любит быстрой езды по неровной или разбитой дороге, имеется ввиду за 100 км/ч. Как это неудивительно она быстро (сравнительно) приходит в негодность, т.к. огромная неподресоренная масса моста с колесами совершенно не любит и не рассчитана на езду с высокой скоростью по мелким неровностям!  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вадька 69
280GE460 said:

borei said:
Вопрос потребителя - как установка портала сказывается на скоростных характеристиках (скажем на трассе надо держать 110-120 с возможными обгонами до 140) и как порталы влияют на расход горючки, понимаю что не в лучшую сторону, хотелось бы знать цифры.

 
 
Более высокая машина, на мягких (на асфальте), длинноходных пружинах, на грязевой резине (а иначе зачем такие мосты), которая шумит, плохо держит дорогу и тормозит (все про езду на асфальте), зачем Вам нужно на Таком ездить 120 км/ч, я не говорю о 140?! Это специфический транспорт. Если нужно универсальное авто - то Гелендваген в базовом варианте и есть самое то!!
И еще один важный момент, для Канады возможно и не актуальный: ходовая часть таких авто как Гелендваген, да и УАЗ не любит быстрой езды по неровной или разбитой дороге, имеется ввиду за 100 км/ч. Как это неудивительно она быстро (сравнительно) приходит в негодность, т.к. огромная неподресоренная масса моста с колесами совершенно не любит и не рассчитана на езду с высокой скоростью по мелким неровностям!  
вот с точностью на 100% поддержу коллегу т.к. немалая часть поломок "боевых" аппаратов происходит в момент перегонов по асфальту !!! где типа хочеться "поднажать" ... не для этого строяться такие проекты...стихия их в ДРУГОМ !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
borei
вадька 69 said:
280GE460 said:

borei said:
Вопрос потребителя - как установка портала сказывается на скоростных характеристиках (скажем на трассе надо держать 110-120 с возможными обгонами до 140) и как порталы влияют на расход горючки, понимаю что не в лучшую сторону, хотелось бы знать цифры.

 
 
Более высокая машина, на мягких (на асфальте), длинноходных пружинах, на грязевой резине (а иначе зачем такие мосты), которая шумит, плохо держит дорогу и тормозит (все про езду на асфальте), зачем Вам нужно на Таком ездить 120 км/ч, я не говорю о 140?! Это специфический транспорт. Если нужно универсальное авто - то Гелендваген в базовом варианте и есть самое то!!
И еще один важный момент, для Канады возможно и не актуальный: ходовая часть таких авто как Гелендваген, да и УАЗ не любит быстрой езды по неровной или разбитой дороге, имеется ввиду за 100 км/ч. Как это неудивительно она быстро (сравнительно) приходит в негодность, т.к. огромная неподресоренная масса моста с колесами совершенно не любит и не рассчитана на езду с высокой скоростью по мелким неровностям!  
вот с точностью на 100% поддержу коллегу т.к. немалая часть поломок "боевых" аппаратов происходит в момент перегонов по асфальту !!! где типа хочеться "поднажать" ... не для этого строяться такие проекты...стихия их в ДРУГОМ !

Ну вот за что я люблю этот форум - все четко и ясно.
На самом деле у нас тут этих гребенок - service forest road - очень много. А если куда ехать то почти 100 % на них попадаеш. Оно вроде как и ровная, но блин стиральная доска, по другому на назовешь. На дорогах общего пользования конечно все получше обстоит, но до германии далеко. Спасибо за ответы !

ЗЫ: Но выглядят (порталы) солидно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.