UNIMOG

Новые Гелики на порталах от ORC

Рекомендованные сообщения

Игорь Ш
Vitaluj said:
Порталы на базе оригинальных мостов!
Бортовые редуктора сделаны по нашему заказу одной немецкой фирмой.
Порталы от Андреаса неподъёмные по деньгам 60000 евро и на них только 18е диски!
На наши встают 16е.
Стоимость порталов 17000 евро, установка 3 дня, это примерно 2000 евро

В качестве уточнения. 17000 Евров- мосты в сборе, или комплект редукторов? И можно ли приобрести только редукторы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Desert Foxx
shexpir said:
Корпус по чертежам выбирает фреза из стальной болванки, она же высверливает нужные отверстия под шестерни и болты, в нее ставятся 4 шестеренки, закрывается крышкой и опа, порталы готовы.
Металл дорогой, станков фрезеровочных в России нет?Ouch



Опа, порталы готовы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
shexpir
Саша, меня вот забанили, а я в этой теме выкладывал фотки этих горе-порталов, как негативный пример.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Desert Foxx said:
Не знал, что такое до сих пор бывает. Совсем у людей инстинкта самосохранения нет....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
IVladimir
на алтае в барнауле порталы делают разные фирмы. а по качеству порталов от войта посмотрите здесь   http://www.altay4x4.ru/forum/kolyosnye-reduktora-krv-dlya-lyubogo-avto-0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Desert Foxx
IVladimir said:
на алтае в барнауле порталы делают разные фирмы. а по качеству порталов от войта посмотрите здесь   http://www.altay4x4.ru/forum/kolyosnye-reduktora-krv-dlya-lyubogo-avto-0


Так там автор тот же Крафтов - "герой" из первой ссылки.
С тем же производством

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
alexv8

kotka said:
iveco77 said:

kotka said:
почитай внимательней то что пишет Артём. и ещё подумай - зачем изначально делать агрегат со слабыми деталями. просто логически порассуждай  
Ну зря ты так. Классический пример-шпонка в приводе мех лебёдок всех производителей.сделано умышленно конструкторами.


Про шпонку - написано выше. А для сбалансированности агрегата существует отладка, тесты и доработка. Поэтому никто намеренно не делает агрегаты со слабыми деталями - весь вопрос упирается в ресурс при "нормальных условиях эксплуатации" и возможность устройства выдерживать сверхнагрузки.


...особенно если учесть что производители агрегатов разные... логика производителя порталов такова, что если периодически будет срезать шпонку на портале, то выводы потребителей будут сводиться к тому, что конструкция недоработана и слаба..., а если обрежет полуось, то все стрелы на МВ (при том, что наше изделие на высоте)

...по моему здесь суть не в практичности применения пары "мост-портал" и её ремонтопригодности, а в маркетинговой составляющей...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
alexv8

shexpir said:
А кто нибудь знает секреты производства?
Корпус по чертежам выбирает фреза из стальной болванки, она же высверливает нужные отверстия под шестерни и болты, в нее ставятся 4 шестеренки, закрывается крышкой и опа, порталы готовы.
Металл дорогой, станков фрезеровочных в России нет?Ouch


- практически весь качественный металл уходит на экспорт (внутри он мало востребован)

- на станках надо ещё кому-то работать..., кому-то знать и применять секреты производства

- Мастеров (реальных) очень мало и если тебе удалось откопать такой самородок, то всё равно ты столкнёшся с рядом проблем:

1 - ему лениво ковыряться с твоим гимо-ем, т.как парень очень востребованый и загруженный всякой мелочёвкой с минимальной ответственностью и несложностью конструкции (15 мин работы и пол рубля в кармане, а Вы что можете ему предложить???)

2 - если ты его всё же втравил в свой блудняк, то ввиду того, что он шибко ценит свой труд, ценник будет слегка завышен и эквивалентен цене билета "на марс" (ну может "на луну" после долгих переговоров и торгов и с применением следующего маркетингово хода - "ах ты хочешь дешевле - ну что же, получишь ты своё дешевле" смотри не подавись...)

(таковы суровые реалии нашей раши, делать качественно мы никогда не умели, а сейчас и вовсе позабыли что есть такое "делать")

3 - культура производства всёравно будет "не на высоте" (90% что где-то да накосячит, сроки прое...щелкает... ну вобщем сам читал занимательный опус...)   

ИТОГО: будет хуже чем у немцев и ненамного дешевле... точнее, соотношение цена/качество будет не в пользу рассейского мастера... (да вобщем оглянись вокруг... ну там стильная ладагранта..., мочный уазпатриот)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
UNIMOG
Desert Foxx said:

В связи с тем, что компания ORC официально прекратила сотрудничество с компанией Tibus Offroad, заказ в ORC машин на порталах Tibus, а также приобретение этих установочных комплектов через ORC более невозможен.




какие планы по порталам теперь у ОРК-ов, с кем собираются "дружить"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dron/9K
то есть тибус будет продавать редукторы напрямую? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.