UNIMOG

Новые Гелики на порталах от ORC

Recommended Posts

nikola460
Класс!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem
Desert Foxx said:
shexpir said:
Глупый вопрос:
А с порталами скорость уменьшается? Они имеют понижающие числа или нет?


1. Нет, т.к. ты ставишь бОльшие по размеру колеса (37")
2. Имеют конечно )))


и какие понижающие числа? Визуально глядя на фотки ведущая и ведомая шестерни одинаковы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
kotka
Визуально много что кажется. Они разные и их 4 штуки

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem
одна ведущая и одна ведомая. Промежуточные или паразитные не влияют на передаточное число в данной компоновке.

Share this post


Link to post
Share on other sites
kotka
Artem said:
одна ведущая и одна ведомая. Промежуточные или паразитные не влияют на передаточное число в данной компоновке.


ты молодец, что знаешь что такое передача - так к твоему сведению - очень важно сколько шестерёнок. почитай литературу - поймёшь.

по сути Виталик ответил - 1 к 1.16

Share this post


Link to post
Share on other sites
kuk
В этом клипе тема порталов не раскрыта на 99%. Может это наглядное пособие о кинематике зависимой подвески? И если можно кто нибудь удовлетворит мое любопытство - какое расстояние по центрам между ведомой и ведущей осью? Вопрос в том что я ни как не могу понять как получается 42 см на 37 колесах Чисто математически получается 133 мм. Правильно?

Share this post


Link to post
Share on other sites
kotka
4 с маленькой копеечкой дюйма с этим передаточным

ЗЫ про видео - согласен полностью - работа порталов вообще не видна

Share this post


Link to post
Share on other sites
kuk
kotka said:
4 с маленькой копеечкой дюйма с этим передаточным

4 дюйма с учетом груши? Не получается... Померил у своего под мостом 44, но у меня 42 тапки    Прикольные бортовые однако у ORC получились.

Share this post


Link to post
Share on other sites
kotka
4 дюйма от полуоси - до оси колеса - то есть чистое изменения клиренса
груша - если ты саму бортовую коробку имеешь ввиду - в колёсике внутри почти вся

а про тапки - надо линейкой размер мерить - дюймы часто отличаются от реальных к сожалению. как и от производителя к производителю - сужу по сравнению саймексов и мудричей

Share this post


Link to post
Share on other sites
kuk
Что то я не правильно прочитал 38-37 см на 37 тапках- все сходится. Груша это дифференциал-самая нижняя точка моста.

Share this post


Link to post
Share on other sites
kotka
как написал - чистая разница 4 дюйма с маленькой - совсем маленькой копеечкой (дифф тот-же - мост геликовский)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem
kotka said:
Artem said:
одна ведущая и одна ведомая. Промежуточные или паразитные не влияют на передаточное число в данной компоновке.


ты молодец, что знаешь что такое передача - так к твоему сведению - очень важно сколько шестерёнок. почитай литературу - поймёшь.

по сути Виталик ответил - 1 к 1.16



я литературу пишу а не читаю))) Еще учась в институте несколько печатных работ было)))
посмотри на самую верхнюю фотку на этой странице. Две промежуточные шестерни дублируют друг друга, они параллельно работают а не последовательно, если убрать одну из них то ничего не изменится. Вопрос только в том на сколько отличается верхняя от нижней, промежуточная может быть любого размера, и кол-во промежуточных В ДАННОЙ схеме не имеет значения, можно одну оставить а можно пять воткнуть

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem
Я вот глядя на эту конструкцию подумал, есть же готовые и относительно бесплатные военные мосты от уазика. Интересно, никто еще не пытался порталы с них сростить с геликовским мостом? Если бы у меня была необходимость в порталах я бы именно этим путем пошел, и уверен что сделал бы не хуже ОРС. Тем более что изготовить на заказ шестерни не проблема, можно в корпус уазиковских бортовых передач сделать шестерни с любым передаточным числом если родное не устроит
Подогнал бы кто мертвый мост для опытов))))

Share this post


Link to post
Share on other sites
IVladimir
порталы делают на заказ на почти любой джип в барнауле. об установке таких бортовых знает наш фуромчанин с пятигорска.

Share this post


Link to post
Share on other sites
kuk
Artem said:
Я вот глядя на эту конструкцию подумал, есть же готовые и относительно бесплатные военные мосты от уазика.
Безумно не надежно. У УАЗика шестерни внутреннего зацепления.

Share this post


Link to post
Share on other sites
kotka
Артем-ты опять за своё. Раз чукча писатель - поясни тогда всем - в чем приемущество конструкции с двумя паразитными над одной или вообще без них. Подсказываю про приемущество двух :)

А если без шуток - прибауток - расчитать шестерни для порталов не так сложно - сложно у нас найти производителя хорошего - например эти порталы сделаны из правильной стали 4340. A из чего делает барнаул? Ни капли не опускаю наших - но честно доверия нашему производству у меня лично относительно изделий мелкой серии из высококачественных легированных сталей чуть

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem
Большой вопрос, что лучше, раз в год поменять бесплатный шестеренки или ждать пол-года и отдать 800 тысяч если умрет шестеренка в орс-шных.

Интересно посмотреть на глаза сервисменов которым пригонишь эту машину например чтобы поменять пыльник шруса, а еще интереснее услышать от них ценник за работу.

И еще вопрос, испытывали ли эти порталы на предмет того что слабее получится в конструкции. Если рвет то что? сателиты, шрус, полуось или шестерни в портале? Вот только не надо сказок про то что не порвет ничего.

Вот например на Урале рвет наружную полуось, т.е завод специально сделал самой слабой ту деталь которая за 10 минут меняется при помощи одного ключика на 12 и одного солдата, даже если он без рук и без мозгов.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Vitaluj
Artem said:
Я вот глядя на эту конструкцию подумал, есть же готовые и относительно бесплатные военные мосты от уазика. Интересно, никто еще не пытался порталы с них сростить с геликовским мостом? Если бы у меня была необходимость в порталах я бы именно этим путем пошел, и уверен что сделал бы не хуже ОРС. Тем более что изготовить на заказ шестерни не проблема, можно в корпус уазиковских бортовых передач сделать шестерни с любым передаточным числом если родное не устроит
Подогнал бы кто мертвый мост для опытов))))



А ты возьми и сделай лучше, вместо того, чтоб всё хаить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem
Я что-то не заметил чтобы я хаил, я задал вопрос, а вот на вопросы по делу прямо ты никогда не отвечаешь

Share this post


Link to post
Share on other sites
Vitaluj
Ну и какой вопрос ты задал?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem
Artem said:


И еще вопрос, испытывали ли эти порталы на предмет того что слабее получится в конструкции. Если рвет то что? сателиты, шрус, полуось или шестерни в портале? Вот только не надо сказок про то что не порвет ничего.

Вот например на Урале рвет наружную полуось, т.е завод специально сделал самой слабой ту деталь которая за 10 минут меняется при помощи одного ключика на 12 и одного солдата, даже если он без рук и без мозгов.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem
Ну я так и думал. А почему было не сделать снаружи слабую шестерню? Или вообще шпонку под шестерней которую срезало бы при большой нагрузке?

Накой нужны две паразитные шестеренки если полуось намного слабее?

Чтобы поменять полуось надо разобрать пол-машины, а порвать полуось на больших колесах не так сложно как кажется.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.