UNIMOG 25 Report post Posted February 5, 2013 в действии... Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
nikola460 420 Report post Posted February 5, 2013 Класс! Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Artem 336 Report post Posted February 5, 2013 Desert Foxx said: shexpir said: Глупый вопрос:А с порталами скорость уменьшается? Они имеют понижающие числа или нет? 1. Нет, т.к. ты ставишь бОльшие по размеру колеса (37")2. Имеют конечно ))) и какие понижающие числа? Визуально глядя на фотки ведущая и ведомая шестерни одинаковы. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
kotka 37 Report post Posted February 5, 2013 Визуально много что кажется. Они разные и их 4 штуки Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Artem 336 Report post Posted February 5, 2013 одна ведущая и одна ведомая. Промежуточные или паразитные не влияют на передаточное число в данной компоновке. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Vitaluj 44 Report post Posted February 5, 2013 1-1,16 Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
kotka 37 Report post Posted February 5, 2013 Artem said: одна ведущая и одна ведомая. Промежуточные или паразитные не влияют на передаточное число в данной компоновке. ты молодец, что знаешь что такое передача - так к твоему сведению - очень важно сколько шестерёнок. почитай литературу - поймёшь.по сути Виталик ответил - 1 к 1.16 Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
kuk 11 Report post Posted February 5, 2013 В этом клипе тема порталов не раскрыта на 99%. Может это наглядное пособие о кинематике зависимой подвески? И если можно кто нибудь удовлетворит мое любопытство - какое расстояние по центрам между ведомой и ведущей осью? Вопрос в том что я ни как не могу понять как получается 42 см на 37 колесах Чисто математически получается 133 мм. Правильно? Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
kotka 37 Report post Posted February 5, 2013 4 с маленькой копеечкой дюйма с этим передаточнымЗЫ про видео - согласен полностью - работа порталов вообще не видна Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
kuk 11 Report post Posted February 5, 2013 kotka said: 4 с маленькой копеечкой дюйма с этим передаточным4 дюйма с учетом груши? Не получается... Померил у своего под мостом 44, но у меня 42 тапки Прикольные бортовые однако у ORC получились. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
kotka 37 Report post Posted February 5, 2013 4 дюйма от полуоси - до оси колеса - то есть чистое изменения клиренсагруша - если ты саму бортовую коробку имеешь ввиду - в колёсике внутри почти всяа про тапки - надо линейкой размер мерить - дюймы часто отличаются от реальных к сожалению. как и от производителя к производителю - сужу по сравнению саймексов и мудричей Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
kuk 11 Report post Posted February 5, 2013 Что то я не правильно прочитал 38-37 см на 37 тапках- все сходится. Груша это дифференциал-самая нижняя точка моста. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
kotka 37 Report post Posted February 5, 2013 как написал - чистая разница 4 дюйма с маленькой - совсем маленькой копеечкой (дифф тот-же - мост геликовский) 1 Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Artem 336 Report post Posted February 6, 2013 kotka said: Artem said: одна ведущая и одна ведомая. Промежуточные или паразитные не влияют на передаточное число в данной компоновке. ты молодец, что знаешь что такое передача - так к твоему сведению - очень важно сколько шестерёнок. почитай литературу - поймёшь.по сути Виталик ответил - 1 к 1.16 я литературу пишу а не читаю))) Еще учась в институте несколько печатных работ было))) посмотри на самую верхнюю фотку на этой странице. Две промежуточные шестерни дублируют друг друга, они параллельно работают а не последовательно, если убрать одну из них то ничего не изменится. Вопрос только в том на сколько отличается верхняя от нижней, промежуточная может быть любого размера, и кол-во промежуточных В ДАННОЙ схеме не имеет значения, можно одну оставить а можно пять воткнуть Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Artem 336 Report post Posted February 6, 2013 Я вот глядя на эту конструкцию подумал, есть же готовые и относительно бесплатные военные мосты от уазика. Интересно, никто еще не пытался порталы с них сростить с геликовским мостом? Если бы у меня была необходимость в порталах я бы именно этим путем пошел, и уверен что сделал бы не хуже ОРС. Тем более что изготовить на заказ шестерни не проблема, можно в корпус уазиковских бортовых передач сделать шестерни с любым передаточным числом если родное не устроитПодогнал бы кто мертвый мост для опытов)))) Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
IVladimir 43 Report post Posted February 6, 2013 порталы делают на заказ на почти любой джип в барнауле. об установке таких бортовых знает наш фуромчанин с пятигорска. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
kuk 11 Report post Posted February 6, 2013 Artem said: Я вот глядя на эту конструкцию подумал, есть же готовые и относительно бесплатные военные мосты от уазика. Безумно не надежно. У УАЗика шестерни внутреннего зацепления. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
kotka 37 Report post Posted February 6, 2013 Артем-ты опять за своё. Раз чукча писатель - поясни тогда всем - в чем приемущество конструкции с двумя паразитными над одной или вообще без них. Подсказываю про приемущество двух :)А если без шуток - прибауток - расчитать шестерни для порталов не так сложно - сложно у нас найти производителя хорошего - например эти порталы сделаны из правильной стали 4340. A из чего делает барнаул? Ни капли не опускаю наших - но честно доверия нашему производству у меня лично относительно изделий мелкой серии из высококачественных легированных сталей чуть Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Artem 336 Report post Posted February 6, 2013 Большой вопрос, что лучше, раз в год поменять бесплатный шестеренки или ждать пол-года и отдать 800 тысяч если умрет шестеренка в орс-шных.Интересно посмотреть на глаза сервисменов которым пригонишь эту машину например чтобы поменять пыльник шруса, а еще интереснее услышать от них ценник за работу.И еще вопрос, испытывали ли эти порталы на предмет того что слабее получится в конструкции. Если рвет то что? сателиты, шрус, полуось или шестерни в портале? Вот только не надо сказок про то что не порвет ничего. Вот например на Урале рвет наружную полуось, т.е завод специально сделал самой слабой ту деталь которая за 10 минут меняется при помощи одного ключика на 12 и одного солдата, даже если он без рук и без мозгов. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Vitaluj 44 Report post Posted February 6, 2013 Artem said: Я вот глядя на эту конструкцию подумал, есть же готовые и относительно бесплатные военные мосты от уазика. Интересно, никто еще не пытался порталы с них сростить с геликовским мостом? Если бы у меня была необходимость в порталах я бы именно этим путем пошел, и уверен что сделал бы не хуже ОРС. Тем более что изготовить на заказ шестерни не проблема, можно в корпус уазиковских бортовых передач сделать шестерни с любым передаточным числом если родное не устроитПодогнал бы кто мертвый мост для опытов)))) А ты возьми и сделай лучше, вместо того, чтоб всё хаить. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Artem 336 Report post Posted February 6, 2013 Я что-то не заметил чтобы я хаил, я задал вопрос, а вот на вопросы по делу прямо ты никогда не отвечаешь Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Vitaluj 44 Report post Posted February 6, 2013 Ну и какой вопрос ты задал? Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Artem 336 Report post Posted February 6, 2013 Artem said: И еще вопрос, испытывали ли эти порталы на предмет того что слабее получится в конструкции. Если рвет то что? сателиты, шрус, полуось или шестерни в портале? Вот только не надо сказок про то что не порвет ничего. Вот например на Урале рвет наружную полуось, т.е завод специально сделал самой слабой ту деталь которая за 10 минут меняется при помощи одного ключика на 12 и одного солдата, даже если он без рук и без мозгов. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Vitaluj 44 Report post Posted February 6, 2013 Полуось Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Artem 336 Report post Posted February 6, 2013 Ну я так и думал. А почему было не сделать снаружи слабую шестерню? Или вообще шпонку под шестерней которую срезало бы при большой нагрузке?Накой нужны две паразитные шестеренки если полуось намного слабее?Чтобы поменять полуось надо разобрать пол-машины, а порвать полуось на больших колесах не так сложно как кажется. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites