UNIMOG

Новые Гелики на порталах от ORC

Recommended Posts

Vitaluj
Артём!
Хорош умничать , а сделай лучше!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem
опять, на вопрос ответь. или будешь доказывать что сделать полуось слабым местом это правильно? отдельно ее не купить, менять с разборкой половины машины.
повекрь, когда мне понадобится сделаю намного лучше. и дешевле раз в 10

Share this post


Link to post
Share on other sites
Desert Foxx
Artem said:
опять, на вопрос ответь. или будешь доказывать что сделать полуось слабым местом это правильно? отдельно ее не купить, менять с разборкой половины машины.
повекрь, когда мне понадобится сделаю намного лучше. и дешевле раз в 10


Прекрати флудить в профильных темах!
Создавай свою, и, если она будет интересна, с тобой кто-нибудь об этом поговорит.

Share this post


Link to post
Share on other sites
leon75
Vitaluj said:
Бортовые редуктора делает фирма Tibus. У нас эксклюзивные права на их продажу! Так как наша фирма вложила достаточно денег в их разработку! У Тибуса их не купить, только у нас!

Форум G-class - почему утрачена ссылка? берут у ОРЦ или у Тибуса?. Настораживает слово доработка.

Share this post


Link to post
Share on other sites
leon75
UNIMOG said:
Для сравнения от Ленарца:


Я так понимаю: красный большой - рабочий, черный маленький - стояночный.
UNIMOG said:
от Тибуса:


А у ОРС как?

Share this post


Link to post
Share on other sites
UNIMOG
leon75 said:
Vitaluj said:
Бортовые редуктора делает фирма Tibus. У нас эксклюзивные права на их продажу! Так как наша фирма вложила достаточно денег в их разработку! У Тибуса их не купить, только у нас!

Форум G-class - почему утрачена ссылка? берут у ОРЦ или у Тибуса?. Настораживает слово доработка.


у меня аналогичный вопрос, насколько знаю, GFG тоже тарится порталами у Тибуса для своих проектов, получается у ORC эксклюзива нет никакого или ошибаюсь ?











Edited by UNIMOG

Share this post


Link to post
Share on other sites
Desert Foxx
leon75 said:
Vitaluj said:
Бортовые редуктора делает фирма Tibus. У нас эксклюзивные права на их продажу! Так как наша фирма вложила достаточно денег в их разработку! У Тибуса их не купить, только у нас!

Форум G-class - почему утрачена ссылка? берут у ОРЦ или у Тибуса?. Настораживает слово доработка.


А у них их никогда и не было ))
Попробуй закажи.

Share this post


Link to post
Share on other sites
kotka
ага - Саня прав - на заборе много чего написано.

Доработка нужна будет обязательно - бортовые на мост поставить не то что гранату перебрать. сложнее

Share this post


Link to post
Share on other sites
iveco77
У меня вопрос. А зачем применены паразитные шестерни? А без них нельзя? Ведущая-ведомая.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem
iveco77 said:
У меня вопрос. А зачем применены паразитные шестерни? А без них нельзя? Ведущая-ведомая.



так конструкция надежнее получается, ведущая-ведомая цепляются одним зубом, а с паразитками усилие передается через два зуба.

Только вот про необходимость такой надежности я писал выше. Цепь не крепче ее самого слабого звена. И зачем нужны очень мощные порталы при слабых полуосях не понятно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
iveco77
Ну я и предположил,что для прочности.На всяк.случай спросил.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Veter
iveco77 said:
У меня вопрос. А зачем применены паразитные шестерни? А без них нельзя? Ведущая-ведомая.




Площадь контакта больше. Меньше шансов, что зуб сломает.

Упс... пока страница обновлялась, Артем уже ответил. Сорри.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem
iveco77 said:
Ну я и предположил,что для прочности.На всяк.случай спросил.



Ну я тоже предположил)) еще за счет паразиток можно выше поднять мост от земли, на уазике без паразиток бортовые, они ниже чем эти.
но все это фигня, вот что надо делать

от беларуся бортовые?

Share this post


Link to post
Share on other sites
iveco77
Это от беларуся.  Бортовые можно и без паразиток поднять.Это фигня. А уазовская бортовая внутренего зацепления.там подъём небольшой.

Share this post


Link to post
Share on other sites
kotka
хоть ты и предположил только - но верно.

если подумаете дальше - то поймёте больше - а именно:
- при реализации так как на фотке выше - можно забыть о езде со скоростями выше 30-40кмч максимум. а порталы ОРЦ (назавём их так) позволяют практически не заметить их установки с точки зрения изменения скоростных качеств. а это совершенно иначе позиционирует данный продукт
- размер всей конструкции - ведущая - паразитки - ведомая - если опять же начать думать головой - должна помещаться во внутрь колеса - иначе приемущества становятся не особо очевидными - то есть размер шестерёнок ограничен

Share this post


Link to post
Share on other sites
iveco77
kotka said:
хоть ты и предположил только - но верно.

если подумаете дальше - то поймёте больше - а именно:
- при реализации так как на фотке выше - можно забыть о езде со скоростями выше 30-40кмч максимум. а порталы ОРЦ (назавём их так) позволяют практически не заметить их установки с точки зрения изменения скоростных качеств. а это совершенно иначе позиционирует данный продукт
- размер всей конструкции - ведущая - паразитки - ведомая - если опять же начать думать головой - должна помещаться во внутрь колеса - иначе приемущества становятся не особо очевидными - то есть размер шестерёнок ограничен
Да это понятно всё. То ж котлета чистой воды.Какая ей вообще езда по дорогам...

Share this post


Link to post
Share on other sites
280GE460

Artem said:
iveco77 said:
У меня вопрос. А зачем применены паразитные шестерни? А без них нельзя? Ведущая-ведомая.



так конструкция надежнее получается, ведущая-ведомая цепляются одним зубом, а с паразитками усилие передается через два зуба.

Только вот про необходимость такой надежности я писал выше. Цепь не крепче ее самого слабого звена. И зачем нужны очень мощные порталы при слабых полуосях не понятно.

 
Прошу прощения за длинную цитату, может это даст какую-то почву для понимания вопроса о НЕМЕЦКОМ КАЧЕСТВЕ, которое нельзя не уважать:
потребителю всегда нужен тот параметр качества, из-за которого он изделие и приобретает. Однако в этом изделии можно поднять уровень и массы других параметров, улучшающих потребительные свойства. В принципе, редко бывают случаи, когда эти параметры невозможно поднять по конструкторским или технологическим причинам, но (если не стукнет в голову гениальная идея) практически всегда подъем любого параметра - это затраты человеческого труда. А вот надо ли затрачивать этот труд на подъем уровня всех параметров, – это вопрос, на который не обращают внимания.
Мне всегда нравилась та тщательность, с которой работают немцы, но порою от их усердия приходится только головой покачать. Давайте я начну с исторических примеров – уровня качества немецкого оружия и качества оружия союзников.
Возьмем артиллерийские снаряды. Артиллерийский снаряд обязан иметь главное качество – нанести как можно больше потерь противнику. Второстепенное качество – нелишне, если этот снаряд будет долгое время лежать на складе без потерь своих свойств, ведь к войне готовятся задолго до ее начала. Кроме этого, могут быть и еще дополнительные качества, к примеру, взрыватель снаряда, который позволяет подорвать снаряд не только при касании его земли, но и при стрельбе рикошетом, когда при отскакивании от земли снаряд через доли секунд взрывается в воздухе. Вот в этом смысле немецкие снаряды имели исключительно высокое качество – и лежать на складах могли долго, и имели сложные взрыватели, позволявшие стрелять на рикошетах. Немцы не жалели ни затрат труда при изготовлении снарядов, ни антикоррозионных сплавов на это производство.
А у наших саперов такая статистика. Извлекая на территории СССР с полей прошедших боев неразорвавшиеся артиллерийские снаряды, они на один неразорвавшийся советский снаряд находили и находят три неразорвавшихся в бою немецких, хотя наша артиллерия выпустила по немцам больше снарядов, чем их артиллерия по нашим войскам. Высококачественные немецкие снаряды имели взрыватели из стойких к коррозии, но малопрочных сплавов, и эти взрыватели при соприкосновении с землей время от времени отламывались, не успевая подорвать сам снаряд. А сам взрыватель порою отказывал из-за своего усложнения, поскольку, чем сложнее изделие, тем чаще оно будет выходить из строя. А теперь вспомним, что в ту войну хранить снаряды не приходилось – их и так не хватало, а стрелять на рикошетах было не по кому – советская пехота не ходила в бой колоннами, и имела достаточно оружия, чтобы уничтожить пушку, которую немцы выкатывали на прямую наводку для стрельбы рикошетами. Этот пример со снарядами показывает, что количество параметров качества легко может превратиться в противоположность качества. А ведь было еще и уменьшение производства снарядов из-за их сложности.
Аналогичный пример. В мемуарах немецкого морского диверсанта времен второй мировой войны есть такой эпизод. Первыми начали совершать морские диверсии англичане и итальянцы. Один из видов диверсий состоял в следующем. Из торпеды вынимался боевой заряд, и в этом месте оборудовалась кабина для диверсанта. К первой торпеде снизу прикреплялась вторая, боевая. Обе торпеды скрытно опускались в море, и диверсант, управляя первой торпедой, транспортировал вторую ближе к вражескому кораблю, а затем производил пуск боевой торпеды. Немцы, узнав идею, стали ее копировать. Однажды им повезло: англичанин, выполняя боевую задачу, задохнулся в кабине, обе торпеды были невредимыми выброшены на немецкий берег, и немцы получили возможность осмотреть их.
Сначала немцев поразили тупость и леность английских рабочих: торпеды были изготовлены грубо, чуть ли не кое-как, даже сварочные швы не были зачищены. А на немецких торпедах все детали и поверхности сияли шлифовкой и полировкой. Но потом, отсмеявшись, и до немецких диверсантов дошло, что в условиях войны, когда дорог каждый рабочий час, заниматься шлифовкой и полировкой того, что заведомо должно разлететься на куски при взрыве, - пустое дело.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem
Ну так всегда не одобрял стремление полировать то что разлетится на куски, а особенно закладывать эту ненужную никому полировку в цену которую платит потребитель. Только применительно к мостам к чему этот пример?

Share this post


Link to post
Share on other sites
iveco77
Про немецкое усложнение и красоту можно говорить часами. Их история не учит ничему. Но,это в другой теме.

Share this post


Link to post
Share on other sites
280GE460

Artem said:
Ну так всегда не одобрял стремление полировать то что разлетится на куски, а особенно закладывать эту ненужную никому полировку в цену которую платит потребитель. Только применительно к мостам к чему этот пример?

 
К крепким шестерням портальным

Share this post


Link to post
Share on other sites
kotka
iveco77 said:
kotka said:
хоть ты и предположил только - но верно.

если подумаете дальше - то поймёте больше - а именно:
- при реализации так как на фотке выше - можно забыть о езде со скоростями выше 30-40кмч максимум. а порталы ОРЦ (назавём их так) позволяют практически не заметить их установки с точки зрения изменения скоростных качеств. а это совершенно иначе позиционирует данный продукт
- размер всей конструкции - ведущая - паразитки - ведомая - если опять же начать думать головой - должна помещаться во внутрь колеса - иначе приемущества становятся не особо очевидными - то есть размер шестерёнок ограничен
Да это понятно всё. То ж котлета чистой воды.Какая ей вообще езда по дорогам...


это был ответ Артему

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem
280GE460 said:

Artem said:
Ну так всегда не одобрял стремление полировать то что разлетится на куски, а особенно закладывать эту ненужную никому полировку в цену которую платит потребитель. Только применительно к мостам к чему этот пример?

 
К крепким шестерням портальным


Так крепкие шестерни это хорошо или плохо?
Я считаю что деталь которая окажется слабее должна находится снаружи, быть доступна для покупателя и быстро и легко меняться. Мое мнение что в этих порталах надо разработать нечто предохранительное типа шплинта и или шпонки которую будет срезать при большой нагрузке но при этом целыми останутся сателиты и полуоси. Т.е мое мнение что конструкуция не до конца продумана. И мнение это основано на более чем 10ти летнем опыте использования разной внедорожной техники.

Share this post


Link to post
Share on other sites
kotka
то что полуось, как Виталик написал - слабое звено - это не отменяет, например, возможности просто усилить её. и всё - баланс изменится.
просто думаем и всё

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem
Ага, думайте)))

Усилили полуось (как???), стало рвать сателлиты. А внедрить шпонку под шестеренку в самом портале это слишком просто для нас.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.