shexpir 56 Report post Posted February 7, 2013 Почитал ссылку, 140 000р. за собранные на коленке редуктора, под честное имя, а в данном случае фамилия, и человек с фамилией сказал что я не участвовал в изготовленииА потом люди убиваться будут на дороге и других убивать с такими редукторами, нетуж, нахуж.А что касается ORC это имя, не дай Бог что случится, будет на кого в суд подавать. Я не про полуось, я про оторванный редуктор. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
kuk 11 Report post Posted February 7, 2013 Artem said: Ага, думайте)))Усилили полуось (как???), стало рвать сателлиты. А внедрить шпонку под шестеренку в самом портале это слишком просто для нас. А почему должно что-то ломаться? У меня например сломалась коробка о чем это говорит? Вы исходите из реалий советского автопрома, а это немного другой подход. У меня 42 тапки и сломать мост у меня получилось только проехав пару месяцев на смеси из глины и воды в редукторе дифа (масла не было, так получилось-незаметил). Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
shexpir 56 Report post Posted February 7, 2013 Не получилось фотки вставить!Дубль 2.Альтернативные редуктора из Барнаула за 140 000р. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Artem 336 Report post Posted February 7, 2013 kuk said: Artem said: Ага, думайте)))Усилили полуось (как???), стало рвать сателлиты. А внедрить шпонку под шестеренку в самом портале это слишком просто для нас. А почему должно что-то ломаться? У меня например сломалась коробка о чем это говорит? Вы исходите из реалий советского автопрома, а это немного другой подход. У меня 42 тапки и сломать мост у меня получилось только проехав пару месяцев на смеси из глины и воды в редукторе дифа (масла не было, так получилось-незаметил). буксуя с включенной блокировкой, если поймать асфальт одним колесом (например выезжая из леса на дорогу) порвать можно что угодно. И еще много ситуаций бывает когда ни одна техника не выдержит. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
ян_ 561 Report post Posted February 7, 2013 Артем делал? Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
kuk 11 Report post Posted February 7, 2013 Если речь идет о спортивных мероприятиях то техника ОБЯЗАНА доезжать до финиша, в противном случае эта техника для покатушек и ни о каком результате речь не идет. Ну а про ситуации когда ни одна техника не выдерживает это сказка и говорит о том что человек управляющей этой техникой, мягко говоря, совсем ее не знает или техника откровенный сырец. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
280GE460 89 Report post Posted February 7, 2013 Artem said: 280GE460 said: Artem said:Ну так всегда не одобрял стремление полировать то что разлетится на куски, а особенно закладывать эту ненужную никому полировку в цену которую платит потребитель. Только применительно к мостам к чему этот пример? К крепким шестерням портальным Так крепкие шестерни это хорошо или плохо?Я считаю что деталь которая окажется слабее должна находится снаружи, быть доступна для покупателя и быстро и легко меняться. Мое мнение что в этих порталах надо разработать нечто предохранительное типа шплинта и или шпонки которую будет срезать при большой нагрузке но при этом целыми останутся сателиты и полуоси. Т.е мое мнение что конструкуция не до конца продумана. И мнение это основано на более чем 10ти летнем опыте использования разной внедорожной техники. Может ты будешь удивлен, но это я к тому, что твоя мысль о том, что как и на Урале сделать наименее крепкую деталь в агрегате самой легко- и быстрозаменяемой (если я тебя правильно понял), мне кажется верной! Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Artem 336 Report post Posted February 7, 2013 kuk said: Если речь идет о спортивных мероприятиях то техника ОБЯЗАНА доезжать до финиша, в противном случае эта техника для покатушек и ни о каком результате речь не идет. Ну а про ситуации когда ни одна техника не выдерживает это сказка и говорит о том что человек управляющей этой техникой, мягко говоря, совсем ее не знает или техника откровенный сырец. Как покатушки так и спорт это баловство. Я говорю о работающей технике. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
kotka 37 Report post Posted February 7, 2013 Ребят - честно - не пойму. ЗАЧЕМ делать слабую деталь в конструкции????чё все забыли как посчитать и оттестить нормальный и не сложный агрегат? все сразу взяли и забыли и стали делать что-то слабым?право дело - смешно Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
280GE460 89 Report post Posted February 7, 2013 Деталь слабая в сравнении с остальными в агрегате, а не заведомо слабая применительно к заданным условиям эксплуатации Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
kotka 37 Report post Posted February 7, 2013 почитай внимательней то что пишет Артём. и ещё подумай - зачем изначально делать агрегат со слабыми деталями. просто логически порассуждай Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
kuk 11 Report post Posted February 7, 2013 Разговор ни о чем. Хотите слабую деталь - пожалуйста. Движек 1,5 л на геленвагене. Никогда ничего не поломаете. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Dron/9K 46 Report post Posted February 7, 2013 Комрады, Не обижайтесь, но полемика зашла в совсем неверое русло. Никто из нас не занимается проектиованием подобных узлов, но зато с готовностью учит других как поступать. Почему никого не смущает штатная контрукция гелика, где полуось - слабое место? Я как раз понимаю логику разработчиков сделать редуктор мощнее полуоси, чтобы надежность трансмиссии не уменьшилась после установки порталов. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Artem 336 Report post Posted February 7, 2013 280GE460 said: Деталь слабая в сравнении с остальными в агрегате, а не заведомо слабая применительно к заданным условиям эксплуатации хоть кто-то понял о чем речь Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
kuk 11 Report post Posted February 7, 2013 Artem said: хоть кто-то понял о чем речь Вас поняли с первого поста, а Вы не можете понять что в автомобиле все должно быть сбалансировано и делать заведомо слабую деталь извините нонсенс. Ведь Вы связанны с автотранспортом и должны понимать о чем я говорю. Доработка заводской машины вносит дисбаланс в конструкцию вот и появляются "слабые" детали. Если вы заметили в тяжелых условиях работают СТАНДАРТНЫЕ заводские машины предназначенные для этих условий, а не доработанные в гараже. УАЗ в стоке практически не ломается, а с 35 катками тока подвози запчасти. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Artem 336 Report post Posted February 7, 2013 ОТНОСИТЕЛЬНО слабая деталь была, есть и будет в любой конструкции, одна всегда будет слабее остальных, как что не усиливай. Вопрос только в том где она, на сколько дорогая и как быстро меняется. Не в курсе случайно зачем на механических лебедках под барабаном стоит шпонка относительно небольшая? Затем что если барабан приварить то в узел завяжет кардан. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
kuk 11 Report post Posted February 7, 2013 Да что Вы, а я всегда думал что по технике безопасности ее туда вкрячили. Да и называется она механический предохранитель. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Artem 336 Report post Posted February 7, 2013 Блин, жаль не сфоткал кардан от лебедки, с порваными ушами крестовины и расколовший корпус коробки. Чел решил что шпоночка слабая, надо бы усилить Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
280GE460 89 Report post Posted February 7, 2013 Предохранитель предохраняет (да - тафтология) цепь тем, что является самым слабым элементом ее, и, следовательно, при закритической нагрузке на цепь он - предохранитель - выходя из строя, а стоит и меняется он просто, сохраняет в целости (не позволяет выйти из строя, т.к. сам выходит из строя раньше всех) остальные элементы цепи. Хотя в принципе, цепь может и будет работать и без предохранителя. Только при достижении нагрузки в цепи больше рассчетной, будут выходить из строя любые элементы цепи, в результате чего будет затруднен поиск поврежденного элемента, а так - вот он сгоревший предохранитель!!! В механике также реализуется такой принцип предохранителя!!! Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
kuk 11 Report post Posted February 7, 2013 Ну тогда надо еще поговорить о том что можно подать на стартер например 36 вольт и удивляться - а почему он сгорел. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
shexpir 56 Report post Posted February 7, 2013 А с акпп разве получится что то порвать? Как я понял по своим двум АКПП, в случае невозможности прокрутить колеса, гидротрансформатор начнет гонять давление в пустую. Это только собственные наблюдения, могу ошибатьсяВторое, кардан с заваренными крестовинами на четыре сопли, при нагрузке лопнет сварка, так что пока там до редукторов доберется крутящий момент, куча всего другого поломается. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Artem 336 Report post Posted February 7, 2013 kuk said: Ну тогда надо еще поговорить о том что можно подать на стартер например 36 вольт и удивляться - а почему он сгорел. перенести бы это обсуждение в отдельную тему. А что по Вашему ограничивает мощность на мех. лебедке? Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Glinolub 167 Report post Posted February 7, 2013 kuk said: Ну тогда надо еще поговорить о том что можно подать на стартер например 36 вольт и удивляться - а почему он сгорел. Пример не корректный Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
kuk 11 Report post Posted February 7, 2013 Пожалуйста не путаем понятие предохранитель и заведомо слабая деталь. Предохранитель нужен в первую очередь для того что бы пользователя этого девайса тупо не убило, а слабых деталей в автомобиле нет, автомобиль должен развалиться условно говоря через 5 лет и весь сразу. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
280GE460 89 Report post Posted February 7, 2013 kuk said:Пожалуйста не путаем понятие предохранитель и заведомо слабая деталь. Предохранитель нужен в первую очередь для того что бы пользователя этого девайса тупо не убило, а слабых деталей в автомобиле нет, автомобиль должен развалиться условно говоря через 5 лет и весь сразу. Выделенное относится к предохранителю оружия. А здесь речь идет о предохранителе в техническом смысле - в смысле применения в технике не предназначенной для поражения целей! Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites