UNIMOG

Новые Гелики на порталах от ORC

Recommended Posts

shexpir
Почитал ссылку, 140 000р. за собранные на коленке редуктора, под честное имя, а в данном случае фамилия, и человек с фамилией сказал что я не участвовал в изготовленииOuch
А потом люди убиваться будут на дороге и других убивать с такими редукторами, нетуж, нахуж.

А что касается ORC это имя, не дай Бог что случится, будет на кого в суд подавать. Я не про полуось, я про оторванный редуктор.

Share this post


Link to post
Share on other sites
kuk
Artem said:
Ага, думайте)))

Усилили полуось (как???), стало рвать сателлиты. А внедрить шпонку под шестеренку в самом портале это слишком просто для нас.
А почему должно что-то ломаться? У меня например сломалась коробка о чем это говорит? Вы исходите из реалий советского автопрома, а это немного другой подход. У меня 42 тапки и сломать мост у меня получилось только проехав пару месяцев на смеси из глины и воды в редукторе дифа (масла не было, так получилось-незаметил).

Share this post


Link to post
Share on other sites
shexpir

Не получилось фотки вставить!
Дубль 2.

Альтернативные редуктора из Барнаула за 140 000р. 






































Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem
kuk said:
Artem said:
Ага, думайте)))

Усилили полуось (как???), стало рвать сателлиты. А внедрить шпонку под шестеренку в самом портале это слишком просто для нас.
А почему должно что-то ломаться? У меня например сломалась коробка о чем это говорит? Вы исходите из реалий советского автопрома, а это немного другой подход. У меня 42 тапки и сломать мост у меня получилось только проехав пару месяцев на смеси из глины и воды в редукторе дифа (масла не было, так получилось-незаметил).


буксуя с включенной блокировкой, если поймать асфальт одним колесом (например выезжая из леса на дорогу) порвать можно что угодно. И еще много ситуаций бывает когда ни одна техника не выдержит.

Share this post


Link to post
Share on other sites
kuk
Если речь идет о спортивных мероприятиях то техника ОБЯЗАНА доезжать до финиша, в противном случае эта техника для покатушек и ни о каком результате речь не идет. Ну а про ситуации когда ни одна техника не выдерживает это сказка и говорит о том что человек управляющей этой техникой, мягко говоря, совсем ее не знает или техника откровенный сырец.

Share this post


Link to post
Share on other sites
280GE460

Artem said:
280GE460 said:

Artem said:
Ну так всегда не одобрял стремление полировать то что разлетится на куски, а особенно закладывать эту ненужную никому полировку в цену которую платит потребитель. Только применительно к мостам к чему этот пример?

 
К крепким шестерням портальным


Так крепкие шестерни это хорошо или плохо?
Я считаю что деталь которая окажется слабее должна находится снаружи, быть доступна для покупателя и быстро и легко меняться. Мое мнение что в этих порталах надо разработать нечто предохранительное типа шплинта и или шпонки которую будет срезать при большой нагрузке но при этом целыми останутся сателиты и полуоси. Т.е мое мнение что конструкуция не до конца продумана. И мнение это основано на более чем 10ти летнем опыте использования разной внедорожной техники.

 
Может ты будешь удивлен, но это я к тому, что твоя мысль о том, что как и на Урале сделать наименее крепкую деталь в агрегате самой легко- и быстрозаменяемой (если я тебя правильно понял),  мне кажется верной!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem
kuk said:
Если речь идет о спортивных мероприятиях то техника ОБЯЗАНА доезжать до финиша, в противном случае эта техника для покатушек и ни о каком результате речь не идет. Ну а про ситуации когда ни одна техника не выдерживает это сказка и говорит о том что человек управляющей этой техникой, мягко говоря, совсем ее не знает или техника откровенный сырец.


Как покатушки так и спорт это баловство. Я говорю о работающей технике.

Share this post


Link to post
Share on other sites
kotka
Ребят - честно - не пойму. ЗАЧЕМ делать слабую деталь в конструкции????
чё все забыли как посчитать и оттестить нормальный и не сложный агрегат? все сразу взяли и забыли и стали делать что-то слабым?

право дело - смешно

Share this post


Link to post
Share on other sites
280GE460


Деталь слабая в сравнении с остальными в агрегате, а не  заведомо слабая применительно к заданным условиям эксплуатации

Share this post


Link to post
Share on other sites
kotka
почитай внимательней то что пишет Артём. и ещё подумай - зачем изначально делать агрегат со слабыми деталями. просто логически порассуждай

Share this post


Link to post
Share on other sites
kuk
Разговор ни о чем. Хотите слабую деталь - пожалуйста. Движек 1,5 л на геленвагене. Никогда ничего не поломаете.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dron/9K
Комрады,
Не обижайтесь, но полемика зашла в совсем неверое русло. Никто из нас не занимается проектиованием подобных узлов, но зато с готовностью учит других как поступать. Почему никого не смущает штатная контрукция гелика, где полуось - слабое место? Я как раз понимаю логику разработчиков сделать редуктор мощнее полуоси, чтобы надежность трансмиссии не уменьшилась после установки порталов.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem
280GE460 said:


Деталь слабая в сравнении с остальными в агрегате, а не  заведомо слабая применительно к заданным условиям эксплуатации


хоть кто-то понял о чем речь

Share this post


Link to post
Share on other sites
kuk
Artem said:
хоть кто-то понял о чем речь
Вас поняли с первого поста, а Вы не можете понять что в автомобиле все должно быть сбалансировано и делать заведомо слабую деталь извините нонсенс. Ведь Вы связанны с автотранспортом и должны понимать о чем я говорю. Доработка заводской машины вносит дисбаланс в конструкцию вот и появляются "слабые" детали. Если вы заметили в тяжелых условиях работают СТАНДАРТНЫЕ заводские машины предназначенные для этих условий, а не доработанные в гараже. УАЗ в стоке практически не ломается, а с 35 катками тока подвози запчасти.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem
ОТНОСИТЕЛЬНО слабая деталь была, есть и будет в любой конструкции, одна всегда будет слабее остальных, как что не усиливай. Вопрос только в том где она, на сколько дорогая и как быстро меняется. Не в курсе случайно зачем на механических лебедках под барабаном стоит шпонка относительно небольшая? Затем что если барабан приварить то в узел завяжет кардан.

Share this post


Link to post
Share on other sites
kuk
Да что Вы, а я всегда думал что по технике безопасности ее туда вкрячили. Да и называется она механический предохранитель.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem
Блин, жаль не сфоткал кардан от лебедки, с порваными ушами крестовины и расколовший корпус коробки. Чел решил что шпоночка слабая, надо бы усилить

Share this post


Link to post
Share on other sites
280GE460


Предохранитель предохраняет (да - тафтология) цепь тем, что является самым слабым элементом ее, и, следовательно, при закритической нагрузке на цепь он - предохранитель - выходя из строя, а стоит и меняется он просто, сохраняет в целости (не позволяет выйти из строя, т.к. сам выходит из строя раньше всех) остальные элементы цепи. Хотя в принципе, цепь может и будет работать и без предохранителя. Только при достижении нагрузки в цепи больше рассчетной, будут выходить из строя любые элементы цепи, в результате чего будет затруднен поиск поврежденного элемента, а так - вот он сгоревший предохранитель!!! В механике также реализуется такой принцип предохранителя!!! 

Share this post


Link to post
Share on other sites
kuk
Ну тогда надо еще поговорить о том что можно подать на стартер например 36 вольт и удивляться - а почему он сгорел.

Share this post


Link to post
Share on other sites
shexpir
А с акпп разве получится что то порвать? Как я понял по своим двум АКПП, в случае невозможности прокрутить колеса, гидротрансформатор начнет гонять давление в пустую. Это только собственные наблюдения, могу ошибаться
Второе, кардан с заваренными крестовинами на четыре сопли, при нагрузке лопнет сварка, так что пока там до редукторов доберется крутящий момент, куча всего другого поломается.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem
kuk said:
Ну тогда надо еще поговорить о том что можно подать на стартер например 36 вольт и удивляться - а почему он сгорел.


перенести бы это обсуждение в отдельную тему. А что по Вашему ограничивает мощность на мех. лебедке?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Glinolub
kuk said:
Ну тогда надо еще поговорить о том что можно подать на стартер например 36 вольт и удивляться - а почему он сгорел.
Пример не корректный

Share this post


Link to post
Share on other sites
kuk
Пожалуйста не путаем понятие предохранитель и заведомо слабая деталь. Предохранитель нужен в первую очередь для того что бы пользователя этого девайса тупо не убило, а слабых деталей в автомобиле нет, автомобиль должен развалиться условно говоря через 5 лет и весь сразу.

Share this post


Link to post
Share on other sites
280GE460


kuk said:
Пожалуйста не путаем понятие предохранитель и заведомо слабая деталь. Предохранитель нужен в первую очередь для того что бы пользователя этого девайса тупо не убило, а слабых деталей в автомобиле нет, автомобиль должен развалиться условно говоря через 5 лет и весь сразу.

 
Выделенное относится к предохранителю оружия. А здесь речь идет о предохранителе в техническом смысле - в смысле применения в технике не предназначенной для поражения целей!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.