UNIMOG

Новые Гелики на порталах от ORC

Recommended Posts

Игорь Ш
Vitaluj said:
Порталы на базе оригинальных мостов!
Бортовые редуктора сделаны по нашему заказу одной немецкой фирмой.
Порталы от Андреаса неподъёмные по деньгам 60000 евро и на них только 18е диски!
На наши встают 16е.
Стоимость порталов 17000 евро, установка 3 дня, это примерно 2000 евро

В качестве уточнения. 17000 Евров- мосты в сборе, или комплект редукторов? И можно ли приобрести только редукторы?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Vitaluj
Редуктора, тормоза.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Desert Foxx
shexpir said:
Корпус по чертежам выбирает фреза из стальной болванки, она же высверливает нужные отверстия под шестерни и болты, в нее ставятся 4 шестеренки, закрывается крышкой и опа, порталы готовы.
Металл дорогой, станков фрезеровочных в России нет?Ouch



Опа, порталы готовы

Share this post


Link to post
Share on other sites
shexpir
Саша, меня вот забанили, а я в этой теме выкладывал фотки этих горе-порталов, как негативный пример.


Share this post


Link to post
Share on other sites
Glinolub
Desert Foxx said:
Не знал, что такое до сих пор бывает. Совсем у людей инстинкта самосохранения нет....

Share this post


Link to post
Share on other sites
Desert Foxx
IVladimir said:
на алтае в барнауле порталы делают разные фирмы. а по качеству порталов от войта посмотрите здесь   http://www.altay4x4.ru/forum/kolyosnye-reduktora-krv-dlya-lyubogo-avto-0


Так там автор тот же Крафтов - "герой" из первой ссылки.
С тем же производством

Share this post


Link to post
Share on other sites
alexv8

kotka said:
iveco77 said:

kotka said:
почитай внимательней то что пишет Артём. и ещё подумай - зачем изначально делать агрегат со слабыми деталями. просто логически порассуждай  
Ну зря ты так. Классический пример-шпонка в приводе мех лебёдок всех производителей.сделано умышленно конструкторами.


Про шпонку - написано выше. А для сбалансированности агрегата существует отладка, тесты и доработка. Поэтому никто намеренно не делает агрегаты со слабыми деталями - весь вопрос упирается в ресурс при "нормальных условиях эксплуатации" и возможность устройства выдерживать сверхнагрузки.


...особенно если учесть что производители агрегатов разные... логика производителя порталов такова, что если периодически будет срезать шпонку на портале, то выводы потребителей будут сводиться к тому, что конструкция недоработана и слаба..., а если обрежет полуось, то все стрелы на МВ (при том, что наше изделие на высоте)

...по моему здесь суть не в практичности применения пары "мост-портал" и её ремонтопригодности, а в маркетинговой составляющей...

Share this post


Link to post
Share on other sites
alexv8

shexpir said:
А кто нибудь знает секреты производства?
Корпус по чертежам выбирает фреза из стальной болванки, она же высверливает нужные отверстия под шестерни и болты, в нее ставятся 4 шестеренки, закрывается крышкой и опа, порталы готовы.
Металл дорогой, станков фрезеровочных в России нет?Ouch


- практически весь качественный металл уходит на экспорт (внутри он мало востребован)

- на станках надо ещё кому-то работать..., кому-то знать и применять секреты производства

- Мастеров (реальных) очень мало и если тебе удалось откопать такой самородок, то всё равно ты столкнёшся с рядом проблем:

1 - ему лениво ковыряться с твоим гимо-ем, т.как парень очень востребованый и загруженный всякой мелочёвкой с минимальной ответственностью и несложностью конструкции (15 мин работы и пол рубля в кармане, а Вы что можете ему предложить???)

2 - если ты его всё же втравил в свой блудняк, то ввиду того, что он шибко ценит свой труд, ценник будет слегка завышен и эквивалентен цене билета "на марс" (ну может "на луну" после долгих переговоров и торгов и с применением следующего маркетингово хода - "ах ты хочешь дешевле - ну что же, получишь ты своё дешевле" смотри не подавись...)

(таковы суровые реалии нашей раши, делать качественно мы никогда не умели, а сейчас и вовсе позабыли что есть такое "делать")

3 - культура производства всёравно будет "не на высоте" (90% что где-то да накосячит, сроки прое...щелкает... ну вобщем сам читал занимательный опус...)   

ИТОГО: будет хуже чем у немцев и ненамного дешевле... точнее, соотношение цена/качество будет не в пользу рассейского мастера... (да вобщем оглянись вокруг... ну там стильная ладагранта..., мочный уазпатриот)

Share this post


Link to post
Share on other sites
UNIMOG
Desert Foxx said:

В связи с тем, что компания ORC официально прекратила сотрудничество с компанией Tibus Offroad, заказ в ORC машин на порталах Tibus, а также приобретение этих установочных комплектов через ORC более невозможен.




какие планы по порталам теперь у ОРК-ов, с кем собираются "дружить"?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dron/9K
то есть тибус будет продавать редукторы напрямую? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.