Рекомендованные сообщения

Евгентий
Товарищи!!! подскажите разницу между 60 и63 кузовами??

горловина бака, пластмасса, крылья, бампера не в счет!!! конкретные

нужны отличия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палестинец
жора said:
Товарищи!!! подскажите разницу между 60 и63 кузовами??

горловина бака, пластмасса, крылья, бампера не в счет!!! конкретные

нужны отличия


Какие конкретные?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Евгентий
сам кузов с рамой, если с него снять все навесное двери, крылья и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
с болгаркой с сваркой - все хня, без них - скрестить ужа с ежом неполучится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
В рамах отличие существенное, а в кузовах - главное отличие в туннеле на полу под раздатку.

Если нет 463 в подарок, то не факт,что переделать из 460 в 463 дешевле, чем продать 460 и купить 463

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Евгентий
Есть у меня 463, если просто переставить кузов, подойдет??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
szorro
жора said:
Есть у меня 463, если просто переставить кузов, подойдет??




Менять Места крепления кузова на раме. В салоне колхозить торпеду так-как старый спидометр не подойдет и крепления у торпеды другие. Другие крепления задних сидений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палестинец
А зачем так извращаться? Вот что неясно.. Чем плох 460?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
szorro
kukuruZZa said:
А зачем так извращаться? Вот что неясно.. Чем плох 460?




Толщиной слоя ржавчины ИМХО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
жора said:
Есть у меня 463, если просто переставить кузов, подойдет??




"Извольте выражаться яснее: кто на ком стоял?" (с)



Если вопрос о том можно ли на раму 460го поставить кузов 463го,то без болгарки и сварки как уже заметил Серж124 нельзя.



Нужно срезать пару поперечин и приварить пару других не считая множества кронштейнов. Вот несколько несоответствий:



Не совпадают точки крепления кузова к раме в районе передней стойки кузова. (Сильно не совпадают)

Различаются передние поперечины (под радиатором)

Различаются кронштейны передней тяги Панара (по положению в пространстве)

Кронштейны передних амортизаторов

ВСЕ кронштейны внутри рамы (между лонжеронами,если смотреть сверху) от кронштейнов подушек двигателя аж до сдвоенных труб над задним мостом надо срезать и варить другие и в других местах.



Дальше продолжать?



Я вот конструировал, конструировал 463й из 460го (мотор,коробка,салон с приборной панелью,обвес) а потом продал и купил 463й. 460й 463им так и не стал, деньги потрачены, а результат сомнительный. Только испортил хорошую харизматичную машину (это я о 460м)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Evgeny
u menja stoit na rame460 kuzov i khodovaja ot463.

zdes eto populjarno,nalogi menshe,vvoz deshevle,vse otnositelno deneg.

na rame kronsteyni perivarivat nado.

ne deshevaja rabota.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Evgeny
комп без русского,кнопку забил нажат(не получилос)

звеняыте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Daniel

Привет всем, знаю что старая тема, но очень мало информации в нэте.

Есть 463 2015 года, был в дтп год назад и страховка списала его как годные остатки, но он в полностью исправном состояние, заменили дверь и крыло, но так как он списан страховой компанией использовать на дорогах общего пользования его больше нельзя и застраховать тоже.

Хочу его перекинуть на 460 раму, это реально сделать? Так как рама 463 есть и все кронштейны можно срезать с нее как я понимаю это все возможно, есть ли какие нюансы? Буду благодарен всем советам.

WhatsApp Image 2021-04-27 at 14.28.15.jpeg

WhatsApp Image 2021-04-27 at 14.28.13 (1).jpeg

WhatsApp Image 2021-04-27 at 14.28.13.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oleg-gen

В Англии вряд ли сделают.

Как говорится, все просто, но есть нюансы. Иные поперечины Акпп, передних амортизаторов  и в иных местах вместе с чашками, передняя поперечина рамы, передние кронштейны рамы, ну и куча мелочи. Сделать можно.

Вопрос, зачем было восстанавливать не поставляемую на учёт машину?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Daniel

За машину полностью выплатила страховая, как хозяин машины за небольшую сумму можно машину выкупить у страховой.

По поводу восстановления, в прошлом году можно было восстановить машины списаны как cat B (годные остатки) и если пройдет тех осмотр, застраховать и ездить.

Из-за пандемии ремонт затянулся, тех осмотр прошла, но страховая компания машину уже ввела базу данных как годные остатки и теперь ее никто не страхует и не возможно заплатить дорожный налог.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oleg-gen

Ага, а как посмотрят органы на «глубокую модернизацию» 460?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.