Евгентий 0 Жалоба Опубликовано: 19 января 2009 Товарищи!!! подскажите разницу между 60 и63 кузовами??горловина бака, пластмасса, крылья, бампера не в счет!!! конкретныенужны отличия Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палестинец 167 Жалоба Опубликовано: 19 января 2009 жора said: Товарищи!!! подскажите разницу между 60 и63 кузовами??горловина бака, пластмасса, крылья, бампера не в счет!!! конкретныенужны отличия Какие конкретные? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евгентий 0 Жалоба Опубликовано: 19 января 2009 сам кузов с рамой, если с него снять все навесное двери, крылья и т.д. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 20 января 2009 с болгаркой с сваркой - все хня, без них - скрестить ужа с ежом неполучится Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 20 января 2009 В рамах отличие существенное, а в кузовах - главное отличие в туннеле на полу под раздатку. Если нет 463 в подарок, то не факт,что переделать из 460 в 463 дешевле, чем продать 460 и купить 463 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евгентий 0 Жалоба Опубликовано: 20 января 2009 Есть у меня 463, если просто переставить кузов, подойдет?? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
szorro 10 Жалоба Опубликовано: 20 января 2009 жора said: Есть у меня 463, если просто переставить кузов, подойдет?? Менять Места крепления кузова на раме. В салоне колхозить торпеду так-как старый спидометр не подойдет и крепления у торпеды другие. Другие крепления задних сидений. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палестинец 167 Жалоба Опубликовано: 20 января 2009 А зачем так извращаться? Вот что неясно.. Чем плох 460? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
szorro 10 Жалоба Опубликовано: 20 января 2009 kukuruZZa said: А зачем так извращаться? Вот что неясно.. Чем плох 460? Толщиной слоя ржавчины ИМХО Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 20 января 2009 жора said: Есть у меня 463, если просто переставить кузов, подойдет?? "Извольте выражаться яснее: кто на ком стоял?" (с)Если вопрос о том можно ли на раму 460го поставить кузов 463го,то без болгарки и сварки как уже заметил Серж124 нельзя.Нужно срезать пару поперечин и приварить пару других не считая множества кронштейнов. Вот несколько несоответствий: Не совпадают точки крепления кузова к раме в районе передней стойки кузова. (Сильно не совпадают)Различаются передние поперечины (под радиатором)Различаются кронштейны передней тяги Панара (по положению в пространстве)Кронштейны передних амортизаторовВСЕ кронштейны внутри рамы (между лонжеронами,если смотреть сверху) от кронштейнов подушек двигателя аж до сдвоенных труб над задним мостом надо срезать и варить другие и в других местах. Дальше продолжать?Я вот конструировал, конструировал 463й из 460го (мотор,коробка,салон с приборной панелью,обвес) а потом продал и купил 463й. 460й 463им так и не стал, деньги потрачены, а результат сомнительный. Только испортил хорошую харизматичную машину (это я о 460м) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Evgeny 3 Жалоба Опубликовано: 24 февраля 2009 u menja stoit na rame460 kuzov i khodovaja ot463.zdes eto populjarno,nalogi menshe,vvoz deshevle,vse otnositelno deneg.na rame kronsteyni perivarivat nado.ne deshevaja rabota. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Evgeny 3 Жалоба Опубликовано: 24 февраля 2009 комп без русского,кнопку забил нажат(не получилос)звеняыте. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Daniel 0 Жалоба Опубликовано: 12 мая 2021 Привет всем, знаю что старая тема, но очень мало информации в нэте. Есть 463 2015 года, был в дтп год назад и страховка списала его как годные остатки, но он в полностью исправном состояние, заменили дверь и крыло, но так как он списан страховой компанией использовать на дорогах общего пользования его больше нельзя и застраховать тоже. Хочу его перекинуть на 460 раму, это реально сделать? Так как рама 463 есть и все кронштейны можно срезать с нее как я понимаю это все возможно, есть ли какие нюансы? Буду благодарен всем советам. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg-gen 411 Жалоба Опубликовано: 13 мая 2021 В Англии вряд ли сделают. Как говорится, все просто, но есть нюансы. Иные поперечины Акпп, передних амортизаторов и в иных местах вместе с чашками, передняя поперечина рамы, передние кронштейны рамы, ну и куча мелочи. Сделать можно. Вопрос, зачем было восстанавливать не поставляемую на учёт машину? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Daniel 0 Жалоба Опубликовано: 13 мая 2021 За машину полностью выплатила страховая, как хозяин машины за небольшую сумму можно машину выкупить у страховой. По поводу восстановления, в прошлом году можно было восстановить машины списаны как cat B (годные остатки) и если пройдет тех осмотр, застраховать и ездить. Из-за пандемии ремонт затянулся, тех осмотр прошла, но страховая компания машину уже ввела базу данных как годные остатки и теперь ее никто не страхует и не возможно заплатить дорожный налог. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg-gen 411 Жалоба Опубликовано: 13 мая 2021 Ага, а как посмотрят органы на «глубокую модернизацию» 460? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах