Рекомендованные сообщения

ROMAN
МЛЯ ... оранжевые расширители....фары хамер ....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Lenn
Lowrider said:
На самом деле просто грамотно притопить в маске фары и будет интересно смотреццы




Нашёл фотку, помоему это эти фары

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Брюс ли said:


разъем А 012 545 04 28    2шт (рекомендовал Роман)

пин    А 001 545 44 26    4шт     



Редактировал ROMAN - 02 Mar 2009 15:41



чето эти разьемы для габаритов не подходят у меня для новых фар-это квадратный разьем , а у меня от габарита овальный (( ???



номера основных разьемов от фары подходят, но не защелкиваются ?

странно как то




Если не трудно, уточните какие корпуса разъемов для патронов габаритной лампочки все же подходят? В ЕРС так и не нашел...

Зато обнаружил, что в разъемы габаритов этой фары как родные защелкиваются опелевские штекера. Но они такие уродливые (хоть их и не видно ниоткуда)....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Брюс ли
а номера этих опелей можно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Брюс ли said:
а номера этих опелей можно?




Попробую завтра в опелевской программе найти. А эти (вернее только один) я нашел б/у у своего электронщика. Они от противотуманных фар Опель Омега А.

Этому предшествовал мой визит к официалам МВ в Днепропетровске. Попросил ребят, занимающихся там заказом запчастей, определить для меня номера этих злополучных разъемов, но они примерно через 15 минут поисков сдались... кто там в ЕРС напорол, куда нужно лезть, чтоб найти искомый номер   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
нету в епц разъема на габарит. на нем самом кстати тоже номера нет. а чо туда идет тыщу раз уже писали и номер давали искать не буду принцыпиально - вам лень и мне тоже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Serg124 said:
нету в епц разъема на габарит. на нем самом кстати тоже номера нет. а чо туда идет тыщу раз уже писали и номер давали искать не буду принцыпиально - вам лень и мне тоже




Ну, не преувеличивай. Про тысячу раз. Где-то проскочила фраза "от концевиков", но где - за сегодняшний день не нашел. Моей фантазии не хватило кроме как на темы " оригинальный галоген/биксенон", да "установка фар 2008г." В последней, как я понял, номер неверный, как, впрочем, и номер большого разъема. Смотрел тему "номера для рестайлинга морды" или что-то в этом роде, там вобще нет и намека.

Если твои принципы не позволяют искать в тексте, скажи хоть от чьих концевиков разъемы подойдут, я в ЕРС сам номер найду

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
от чьих. растудытьтвоюналево. а хороший вопрос. от сисек концевики - тут форум про сиськи ведь?



и мои принципы тут непричем. мне давно непонятно зачем здесь чтото писать когда все равно никто это не читает не запоминает а потом по 20 раз одно и тоже спрашивают. я тоже ленивый - как все
Изменено пользователем Serg124

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Serg124 said:
от чьих. растудытьтвоюналево. а хороший вопрос. от сисек концевики - тут форум про сиськи ведь?







Теперь понятно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Возвращаясь к вопросу поиска разъема на патрон габарита биксеноновой фары.



Оказывается Опель не продает корпуса разъемов отдельно, как это делает Мерседес, а только с фрагментом проводки. Я долго не искал все варианты, наткнулся на парочку за 37 и 63 евро, да и успокоился. Наверняка они не заинтересуют коллег. Но я больше чем уверен, что на разборках можно найти либо эти разъемы от Опеля:







либо разъемы от Ауди, фото которых, если не ошибаюсь, есть на первой странице этой темы.



Разъемов от концевиков дверей я еще в ЕРС не нашел, а от сисек на вид не такие...



ЗЫ Нашел все же разъемы концевиков двери на Гелендваген: А 029 545 9628
Изменено пользователем Glinolub

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
Glinolub said:


Разъемов от концевиков дверей я еще в ЕРС не нашел, а от сисек на вид не такие...





жжош нипадецки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Брюс ли
Ну подскажет кто нибудь номера разьемов на габаритные огни или нет?

пофигу от чего лишь бы подходили , хоть от Таза))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Igor A4 said:


а разъем габарита нужен? Я так его номер и не нашел, отрезал от концевика, к концевику пришлось припаеваться




Glinolub said:
Где-то проскочила фраза "от концевиков", но где - за сегодняшний день не нашел. ду




Glinolub said:


ЗЫ Нашел все же разъемы концевиков двери на Гелендваген: А 029 545 9628




Serg124 said:




и мои принципы тут непричем. мне давно непонятно зачем здесь чтото писать когда все равно никто это не читает не запоминает а потом по 20 раз одно и тоже спрашивают.




Ну и как тут со 124м спорить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Брюс ли
Прошу прощения,но правильно ли я понял что разьемы А 029 545 9628 подойдут на габариты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
ААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Интересный, захватывающий процесс эта ваша установка фар 08 года на турбодизель!



Пришли мне все необходимые запчасти, дай, думаю, попробую самостоятельно поставить. Площадки под фары решил при замене не приваривать, а приклепать, дабы краску на крыльях не повредить. Хотя полуавтомат сварочный имею и умею им пользоваться.

Кто занимался кузовными работами (а я раньше этим на жизнь зарабатывал), тот знает, как муторно отделять деталь, приваренную точечной сваркой клещами на заводе. Можно, конечно сварные точки высверливать, но тогда в сохраняемой детали (в моем случае это крыло) останутся довольно большие отверстия. В эти отверстия, конечно, очень удобно варить полуавтоматом, но я то варить не собираюсь! Посему мне отверстия не нужны. Мне остался один способ - счищать болгаркой металл со сварочных точек со стороны ненужной (заменяемой) детали. Для этого пришлось снять крыло (пока одно). Процесс идет медленно, счищать стараюсь аккуратно, чтоб не перегреть крыло и не повредить этим краску.













Но как и ожидалось, это только цветочки!!

Самый захватывающий секас с компоновкой агрегатов в правом крыле турбодизельных машин! Сразу за фарой там стоит радиатор масляной системы двигателя, который нужно отодвигать назад. Но сильно не отодвинешь, так как там уже мешает подкрылок. Т.е. сам радиатор, еще умещается, а вот его маленький, но гордый электровентилятор... У меня пока вот так получилось радиатор перенести:











Знаю, что наши умельцы как-то смогли и вентилятор пристроить, но у меня, по всей видимости голова другой формы...

Звонил даже специально по этому вопросу за границу Сергею124му: он как-то вкрячил, а у меня ну никак не остается места, блин!

Для наглядности привожу фото с этим злополучным вентилятором:







И тут вопрос: а может ну его нафиг этот вентилятор? Знаю, что он нужен, но так фары захотелось... Да и крыло уже порезал. Хорошо помню слова Кверта, что лучше три моста перебрать, чем на турбодизель эти фары поставить.

Я, конечно, до конца добью эту установку, но пожаловаться хочется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vint
можно попробовать подогнать подкрылок под выпуклость вентилятора.

Подкрылка вроде пластиковая, возьми просто паяльник побольше и грей равномерно.

Я решётки воздухозаборника на фольце так правил, и шнивовский вентилятор вкрячивал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Shuraley
у меня тоже сейчас в таком же виде и я думая о моменте когда буду вставлять нов фары тоже подумал или выкинуть вообще или убрать его(радиатор ) куда нибудь под днище. Не припомню момента что бы хоть раз был момент ,что бы он -вентилятор включался

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
завтра вова бабо вернется в питер я постараюсь сфоткать и вывесить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Не могут моторчики вентилятора различаться? Чета мой длинный какой-то.

Что касается работает или нет, то у меня работал как то на перевале в Крыму. У меня тогда машина хотела перегреться - помпа неправильная прежним хозяином была поставлена. Я тогда, помню, остановился, кондиционер выключил, печку включил, вышел из машины, а он работает, и воздух из жабр шурует - мама не горюй! У нас и сегодня жарко + 36 + 37, как то стремно без этого маленького карлсона

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Да, еще вспомнил: на W140 с 606м мотором под левой фарой в бампере стоит такой же точно радиатор. Так вот, если машина без фаркопа, то вентилятор за ним не устанавливается, а стоит только если по датенкарте на машине стоит или стоял фаркоп

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kovtun
У меня нет вентилятора,при нагрузке стрелка Т как бы лежит сверху над делением 80.  300 ТД. Но термостат думаю поменять. На 300д после замены стрелка всегда стояла в одном положении - чуть не доходя деления 80 .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
kovtun said:
У меня нет вентилятора,при нагрузке стрелка Т как бы лежит сверху над делением 80.  300 ТД.




У меня был опыт пилотирования Ауди А4 1.9ТДИ. Там на приборном щитке два термометра: один охл. жидкости, второй - моторного масла. Так у нее при нагрузках (быстрая езда, например) температура масла росла, а температура охл. жидкости оставалась постоянной.

Кто знает, может наш 606й мотор жить не может без этого теперь уже "лишнего" вентилятора?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
да все встает, подожди ты...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.