oris 0 Report post Posted July 21, 2009 Glinolub said: стесняюс спросить: а спереди радиатора вентилятор не встанет? Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Glinolub 167 Report post Posted July 21, 2009 oris said: Glinolub said: стесняюс спросить: а спереди радиатора вентилятор не встанет? Так спереди перед ним огромная фара! Из-за нее радиатор и отодвигается.Сегодня пробовал вариант с установкой вентилятора, который продается владельцам "жигулей" для установки на приборную панель чтоб обдувать лицо водителя в жару. этот вентилятор гораздо компактнее, чем штатный. Наверное на нем остановлюсь. Тот вариант, что сегодня советовал мне Серг124й, у меня совсем не проходит. подозреваю, что у меня электромотор большего размера. Просто не верится, что я такой дебил, что не могу повторить то, что проделал он в подобной ситуации... Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
DeD BABO 108 Report post Posted July 21, 2009 Видел бы ты Леха мой бачек омывателя Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Glinolub 167 Report post Posted July 21, 2009 DJ BABO said: Видел бы ты Леха мой бачек омывателя Ой, не пугайте! У меня это все еще впереди... Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Serg124 98 Report post Posted July 21, 2009 да ладна чо там - погрели феном децл да замяли назад Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Grandzj 227 Report post Posted July 22, 2009 Glinolub, а можешь померить длину новой фары и сколько см не хватает для ее установки из-за радиатора? Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Glinolub 167 Report post Posted July 22, 2009 Только вернулся из гаража. Сегодня полностью закончили (работаю с отцом) правую сторону. А левую только заканчиваем разбирать. Я уже писал, что крылья снимаю, так левое крыло тоже решило повыпендриваться: из-за вакуумного ресивера почти невозможно подобраться к верхней гайке на "17", что крепит заднюю часть крыла. Справа все же удалось поставить электровентилятор радиатора по примеру Сергея124го, но я на радостях устроил КЗ, пытаясь переполюсовать питание вентилятора с целью заставить его крутиться в обратную сторону. Кстати, у него реле есть? я реле сжег или только предохранитель?Сколько мешал радиатор я уже не померяю, а глубину фары завтра сообщу. Завтра намечается битва с бачком омывателя, если, конечно, удастся все же снять крыло Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Artem 336 Report post Posted July 22, 2009 Не нужно крыло левое снимать!!!. Бачек феном греется через дырку от фары не снимая его. Феном погрел, рукой надавил и готово. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Glinolub 167 Report post Posted July 22, 2009 Артем! Ты невнимательно читаешь. Я крылья снимаю, чтоб удалить остатки площадок под старые фары. Только тогда новые площадки становятся как положено. Читай выше: я их не привариваю, а приклепываю - жадный очень, поэтому красить крылья не хочу и не буду. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Serg124 98 Report post Posted July 22, 2009 фото клепки давай!!!как так ты кэ-зэ то устроил? там и напряжения то нету... без зажигания... Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Glinolub 167 Report post Posted July 22, 2009 Serg124 said: фото клепки давай!!!как так ты кэ-зэ то устроил? там и напряжения то нету... без зажигания... Фото клепки завтра.КЗ? Очень просто:1 разбирается разъем и провода меняются местами, разъем соединяется.2 с термовыключателя на радиаторе снимаем разъем и соединяем контакты (а то еще греть масло в радиаторе...) напрямую.3 Включаем зажигание4 удивляемся, что ни чего не происходит.5 Подсоединяем вентилятор с измененной полярностью напрямую к плюсовой клемме под капотом.6 Наблюдаем недолгую, но офигенно красивую дугу....ЗЫ Щиток приборов выжил, но машина потм заводилась вяло, как будто АКБ сильно сел Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Artem 336 Report post Posted July 22, 2009 А чего удивительного? У моторчиков почти всегда кроме минусовой клемы масса и по корпусу идет. Конечно коротнет Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Glinolub 167 Report post Posted July 22, 2009 Artem said: А чего удивительного? Ничего удивительного. Усталость + жара (+36 - задолбала уже!) + спешка.Теперь неторопясь поищу что же выгорело. Так мне и надо! Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Serg124 98 Report post Posted July 22, 2009 я чот непонимаю... нахрена было зажигание-то включать? проверить что вентилятор крутится? а зачем? он и от руки спокойно крутится... Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Artem 336 Report post Posted July 22, 2009 Serg124 said: я чот непонимаю... нахрена было зажигание-то включать? проверить что вентилятор крутится? а зачем? он и от руки спокойно крутится... тебе же говорят, его надо заставить крутится в обратную сторону и не от руки, а электротоком. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Glinolub 167 Report post Posted July 22, 2009 Serg124 said: я чот непонимаю... нахрена было зажигание-то включать? проверить что вентилятор крутится? а зачем? он и от руки спокойно крутится... Не включил бы сейчас, замкнуло бы потом, когда датчик сработал. Дело в том, что я не разобрался, что "минус" моторчика прямо на корпусе сидит.Переполюсовал, а корпус не изолировал - идиот... 1 Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Artem 336 Report post Posted July 22, 2009 О, кстати, а где этот датчик стоит? Надо у себя проверить работает ли он. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Glinolub 167 Report post Posted July 22, 2009 Artem said: О, кстати, а где этот датчик стоит? Надо у себя проверить работает ли он. Снимаешь фару, он на бачке радиатора - сразу видно Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Artem 336 Report post Posted July 22, 2009 Пасиба. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Grandzj 227 Report post Posted July 23, 2009 Glinolub said:Сколько мешал радиатор я уже не померяю, а глубину фары завтра сообщу. Завтра намечается битва с бачком омывателя, если, конечно, удастся все же снять крылоНу хоть примерно, по воспоминаниям, 3-5-10 см не хватало до радиатора? А бачок омывателя справа же тоже стоит, почему с ним битва намечается? Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Glinolub 167 Report post Posted July 23, 2009 Grandzj said: Glinolub said:Сколько мешал радиатор я уже не померяю, а глубину фары завтра сообщу. Завтра намечается битва с бачком омывателя, если, конечно, удастся все же снять крылоНу хоть примерно, по воспоминаниям, 3-5-10 см не хватало до радиатора? А бачок омывателя справа же тоже стоит, почему с ним битва намечается? У меня машина турбодизельная. А разве на 463м со 117м мотором тоже есть масляный радиатор в правом крыле? Просто я сейчас дома, а ЕПЦ только на рабочем компьютере, посмотреть сейчас негде.На моей машине радиатор мешает фаре на 30 - 40мм. Бачек омывателя стоит у меня в передней части левого крыла. Просто у машин с разными моторами очень сильно отличается компоновка моторного отсека и полостей в крыльях. И расширительный бачек системы охлаждения, и блок АБС кочуют по всем углам - все от мотора зависит. Причем если бы штатный биксенон пришлось ставить на 350 турбодизель, где нет интеркулера, то можно было бы поменяв бампер на бампер нового образца с решеткой, разместить масляный радиатор в нем, как на машине со 113м мотором. А у меня это место интеркулером занято. Вот и пришлось повозиться с перекомпоновкой в крыле. Спасибо Serg124му за подсказку готовых решений, не пришлось велосипед заново изобретать Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Grandzj 227 Report post Posted July 23, 2009 Как оказалось да, радиатор тоже присутствует, что было для меня неожиданностью. И бачек с омывайкой справа стоит. А фару не мерил еще?Форум G-class - почему утрачено изображение? Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Glinolub 167 Report post Posted July 23, 2009 Продолжение истории (а утром думал, что окончание )Сегодня удалось проделать трюк под названием "снятие левого крыла без снятия ресивера вакуумной системы". Верхняя гайка под ключ на "17" откручивается за один прием примерно на 1/10 оборота. Поэтому крутил по очереди тремя (!) ключами. Всего чуть более часа работы - и гайка откручена. А крыло-то не зря сняли - там меня ожидал сюрприз:Пришлось сначала заняться ремонтом левого брызговика, а только потом модернизацией крыла. По просьбе болельщиков выкладываю общий вид крыла с наклепанной площадкой под биксеноновую фару:Сразу приношу свои извинения за то, что не померял глубину фары, но я поначалу так расстроился из-за трещин, что просто забыл. Теперь уж завтра.Для тех, кто захочет как я, лично производить работы по замене площадок, позволю себе дать совет: перед тем, как срезать с крыла старую площадку, померяйте размеры передней части крыла в сборе. Новая площадка может занимать свое место с довольно большим (4 -5 мм) допуском по ширине. Если не соблюсти старые размеры, может возникнуть трудность по установке болтов М8 и саморезов, крепящих переднюю часть крыла к передней панели спереди Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Serg124 98 Report post Posted July 23, 2009 ооох леха леха... для таких как ты давно придумали ватетаФорум G-class - почему утрачена ссылка?Форум G-class - почему утрачено изображение?Форум G-class - почему утрачено изображение?Форум G-class - почему утрачено изображение? Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Glinolub 167 Report post Posted July 24, 2009 Даже есть такой, но на "19".На "17" у меня не было, зато как увлекательно было без него! Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites