Malinois

Реставрация

Recommended Posts

sub
Malinois скажи пожалуйста сколько весит голый кузов?
Edited by sub

Share this post


Link to post
Share on other sites
Glinolub
sub said:
Malinois скажи пожалуйста сколько весит голый кузов?




Я хоть и не Malinois, но отвечу. Голый кузов на W463 5-дверный весит 460кг. Это в сборе с дверями в кол. 5 штук Номер детали 4636006616, цена 11126 евро, вес 460кг

Share this post


Link to post
Share on other sites
sub
Glinolub said:
sub said:
Malinois скажи пожалуйста сколько весит голый кузов?




Я хоть и не Malinois, но отвечу. Голый кузов на W463 5-дверный весит 460кг. Это в сборе с дверями в кол. 5 штук Номер детали 4636006616, цена 11126 евро, вес 460кг



Спасиб, меня больше интересует W460 , буду очень признателен за такую же информацию по 460   

Share this post


Link to post
Share on other sites
Glinolub
sub said:
Glinolub said:
sub said:
Malinois скажи пожалуйста сколько весит голый кузов?




Я хоть и не Malinois, но отвечу. Голый кузов на W463 5-дверный весит 460кг. Это в сборе с дверями в кол. 5 штук Номер детали 4636006616, цена 11126 евро, вес 460кг



Спасиб, меня больше интересует W460 , буду очень признателен за такую же информацию по 460   




Ты серьезно считаешь, что ГОЛЫЙ кузов от W463 сильно отличается по весу от ГОЛОГО кузова W460? Дело в том, что у меня нет под рукой ВИН-кода длинного W460, по которому я мог бы определить номер детали. А так просто тупым подбором в ЕРС не получается. Нашел один номерок 5-дверного кузова на W460, а он в прайсе не бьется, значит и вес не указан.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Glinolub
На W460 нашел 4 номера детали для 5-дверного голого кузова Вес колеблется от 450 до 460кг. Чего было голову морочить, спрашивается?

Share this post


Link to post
Share on other sites
sub
Большое спасибо за хлопоты,есть цифры по стоимости кузова? Собирюсь с мыслями реставрации своего 460, вот и прикидываю целесообразность реставрации или замены целого кузова.   

Share this post


Link to post
Share on other sites
Malinois
Спасибо Glinolub! Сам не знал сколько он весит=)



На счёт пескоструйки думаю.. просто антикор очень хорошо держится и пескоструем снять его трудно, да по сути и незачем.. есть мысль отпескоструить локально, токо там где ржа завелась. В реале он лучше выглядит чем на фотках.=))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Glinolub
Цена на все 5-дверные 460 кузова 10764,0 евро. Группа скидок 03. Не знаю, как у спекулянтов в Минске, а у меня по этой рабатгруппе повышающий коэффициент 1.067. Плюс заработок продавца. Да плюс еще за габарит доставщики что-то возьмут. Не дешево получается

Share this post


Link to post
Share on other sites
sub
Malinois said:
Спасибо Glinolub! Сам не знал сколько он весит=)



На счёт пескоструйки думаю.. просто антикор очень хорошо держится и пескоструем снять его трудно, да по сути и незачем.. есть мысль отпескоструить локально, токо там где ржа завелась. В реале он лучше выглядит чем на фотках.=))


Не забывай плиз про фотоотчет,хочется увидеть результаты.

Share this post


Link to post
Share on other sites
sub
Glinolub said:
Цена на все 5-дверные 460 кузова 10764,0 евро. Группа скидок 03. Не знаю, как у спекулянтов в Минске, а у меня по этой рабатгруппе повышающий коэффициент 1.067. Плюс заработок продавца. Да плюс еще за габарит доставщики что-то возьмут. Не дешево получается


А спекулянты в Минске вообще отказались работать с такой запчастью, мотивировав тем ,мол нет на складе.

Share this post


Link to post
Share on other sites
sub
Glinolub очень признателен тебе и большое спасибо за инфу.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Glinolub
sub said:
Glinolub said:
Цена на все 5-дверные 460 кузова 10764,0 евро. Группа скидок 03. Не знаю, как у спекулянтов в Минске, а у меня по этой рабатгруппе повышающий коэффициент 1.067. Плюс заработок продавца. Да плюс еще за габарит доставщики что-то возьмут. Не дешево получается


А спекулянты в Минске вообще отказались работать с такой запчастью, мотивировав тем ,мол нет на складе.




Они правы, для твоего ВИН-кода кузов в сборе по прайсу не пробивается, а это значит больше не поставляется. Хотя я почти уверен, что можно поставить кузов с другим номером детали, врядли там большие различия. Проблема не в этом, а в цене, ИМХО

Share this post


Link to post
Share on other sites
sub
Glinolub said:
sub said:
Glinolub said:
Цена на все 5-дверные 460 кузова 10764,0 евро. Группа скидок 03. Не знаю, как у спекулянтов в Минске, а у меня по этой рабатгруппе повышающий коэффициент 1.067. Плюс заработок продавца. Да плюс еще за габарит доставщики что-то возьмут. Не дешево получается


А спекулянты в Минске вообще отказались работать с такой запчастью, мотивировав тем ,мол нет на складе.




Они правы, для твоего ВИН-кода кузов в сборе по прайсу не пробивается, а это значит больше не поставляется. Хотя я почти уверен, что можно поставить кузов с другим номером детали, врядли там большие различия. Проблема не в этом, а в цене, ИМХО


Мне тоже кажется, что там особых различий не будет. Значит теоретически это купить можно, остается практически это осуществить, да ужж хроша цена вопроса...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Glinolub
Небольшой ОФФ, да простит меня Malinois!



У меня обслуживается броневик W220. Заводское бронирование В7, по ВИНу пробивается, все путем.

На нем лопнувшее (!) лобовое стекло. Попросили узнать сколько будет привезти под заказ.

Если кто-то стоит, лучше сядьте: цена стекла (оригинал Мерседес) 16450 евро!

Это я к тому, что на фоне этого "стеклышка" цена на кузов Гелендвагена уже не кажется заоблачной

Share this post


Link to post
Share on other sites
Malinois
Давненько не писал тут. Вот уже становится теплее надо планировать дальше варить кузов. Так как кузов находится в большом и не отапливаемом боксе, работать там было совсем не в кайф..

Ну а пока разберался со всякими мелочами ручечьки, замочки и тому подобные мелочи.. (Сессия главня мелочь января ) Запаял радиатор, но еще не опресовал и незнаю чем это закончится.

Оптика находится в жутком состоянии клеил как мазайку в связи с этим готов принять её в дар (жёлтую)

G-class форум
Форум G-class - почему утрачено изображение?




Панель думаю сделать в красном цвете

G-class форум
Форум G-class - почему утрачено изображение?


G-class форум
Форум G-class - почему утрачено изображение?


G-class форум
Форум G-class - почему утрачено изображение?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Malinois
Вопрос в 79 году все детали шли с лейблом PUCH или у меня на самом деле пух, а не мерседес?
Edited by Malinois

Share this post


Link to post
Share on other sites
sub
Пиши и выкладывай по возможности все, я тож сейчас затеял реставрацию, каждая мелочь важна.   Да кстати, Malinois, у тебя случайно не был установлен ручной газ?, а то я на нем забуксовал приразборке торпедо, если был , то как снимается .



Зы: замки ручек дверей не работали ни один , кроме багажника, думал придется покупать новые ручки целиком,но все успешно почистил, воосановил- работают как новые.

Share this post


Link to post
Share on other sites
genn
Malinois said:
в связи с этим готов принять её в дар (жёлтую)




Задние фанарики у меня были еще хуже- гараздо хуже.

Пришлось заехать на шрот, дать парням латик и походить пособирать разного цвета осколки от фанарей.

Затем матом, суперклеем Бизон и бормашинкой подогнать обрезки на выщербленные и отломанные места.

После этого мелкой наждачкой сделал фанари плоскими, выровнял все неровности, потом заматовал Р-1000 и покрыл автолаком в 3 слоя.

ВУАЛЯ!

Блестят, радуют глаз, экономия 130-140 евро.

Держатели лампочек пердних поворотников вообще придумывал, были разломанны. Тоже помучался.

Стекляшки купил на ебае.



ЗЫ- если поеду на шрот геликов, могу взять тебя с собой.

Share this post


Link to post
Share on other sites
sub
Malinois said:
Вопрос в 79 году все детали шли с лейблом PUCH или у меня на самом деле пух, а не мерседес?




У меня в 89году половина таких запчастей

Share this post


Link to post
Share on other sites
Malinois
sub said:
Malinois said:
Вопрос в 79 году все детали шли с лейблом PUCH или у меня на самом деле пух, а не мерседес?




У меня в 89году половина таких запчастей




Тогда значит всё в порядке



genn said:


ЗЫ- если поеду на шрот геликов, могу взять тебя с собой.




Думаю это ближе к сборке, надо писку составлять чего не хватает. Ручку наружную пионеры увели для нужд народа.

Share this post


Link to post
Share on other sites
sub
Я уже снял указатели поворотов на крыльях и боковые ,лежат все в сборе , могу подарить,состояние не новое , но и не поломанные, себе планирую купить новые для сборки. Задние у меня были круглые,как на прицепах фур,думаю тебе такие не понадобятся, заднее освещение хочу купить как в оригинале.Так что если надо- забирай наздоровье.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Malinois
sub said:
Да кстати, Malinois, у тебя случайно не был установлен ручной газ?, а то я на нем забуксовал приразборке торпедо, если был , то как снимается .




Ручной газ есть, ручка просто снимается тащи её она на защёлке, а потом колечко на резьбе откручивай






Edited by Malinois

Share this post


Link to post
Share on other sites
Malinois
Новая обшивка кресел. Еще толком не натянута








Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.