sub 0 Report post Posted December 10, 2009 (edited) Malinois скажи пожалуйста сколько весит голый кузов? Edited December 10, 2009 by sub Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
sub 0 Report post Posted December 10, 2009 Кузов в пескоструй планируется? Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Glinolub 167 Report post Posted December 10, 2009 sub said: Malinois скажи пожалуйста сколько весит голый кузов? Я хоть и не Malinois, но отвечу. Голый кузов на W463 5-дверный весит 460кг. Это в сборе с дверями в кол. 5 штук Номер детали 4636006616, цена 11126 евро, вес 460кг Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
sub 0 Report post Posted December 10, 2009 Glinolub said: sub said: Malinois скажи пожалуйста сколько весит голый кузов? Я хоть и не Malinois, но отвечу. Голый кузов на W463 5-дверный весит 460кг. Это в сборе с дверями в кол. 5 штук Номер детали 4636006616, цена 11126 евро, вес 460кг Спасиб, меня больше интересует W460 , буду очень признателен за такую же информацию по 460 Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Glinolub 167 Report post Posted December 10, 2009 sub said: Glinolub said: sub said: Malinois скажи пожалуйста сколько весит голый кузов? Я хоть и не Malinois, но отвечу. Голый кузов на W463 5-дверный весит 460кг. Это в сборе с дверями в кол. 5 штук Номер детали 4636006616, цена 11126 евро, вес 460кг Спасиб, меня больше интересует W460 , буду очень признателен за такую же информацию по 460 Ты серьезно считаешь, что ГОЛЫЙ кузов от W463 сильно отличается по весу от ГОЛОГО кузова W460? Дело в том, что у меня нет под рукой ВИН-кода длинного W460, по которому я мог бы определить номер детали. А так просто тупым подбором в ЕРС не получается. Нашел один номерок 5-дверного кузова на W460, а он в прайсе не бьется, значит и вес не указан. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
sub 0 Report post Posted December 10, 2009 Номер кузова у меня в подписи Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Glinolub 167 Report post Posted December 10, 2009 На W460 нашел 4 номера детали для 5-дверного голого кузова Вес колеблется от 450 до 460кг. Чего было голову морочить, спрашивается? Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
sub 0 Report post Posted December 10, 2009 Большое спасибо за хлопоты,есть цифры по стоимости кузова? Собирюсь с мыслями реставрации своего 460, вот и прикидываю целесообразность реставрации или замены целого кузова. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Malinois 38 Report post Posted December 10, 2009 Спасибо Glinolub! Сам не знал сколько он весит=) На счёт пескоструйки думаю.. просто антикор очень хорошо держится и пескоструем снять его трудно, да по сути и незачем.. есть мысль отпескоструить локально, токо там где ржа завелась. В реале он лучше выглядит чем на фотках.=)) Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Glinolub 167 Report post Posted December 10, 2009 Цена на все 5-дверные 460 кузова 10764,0 евро. Группа скидок 03. Не знаю, как у спекулянтов в Минске, а у меня по этой рабатгруппе повышающий коэффициент 1.067. Плюс заработок продавца. Да плюс еще за габарит доставщики что-то возьмут. Не дешево получается Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
sub 0 Report post Posted December 10, 2009 Malinois said: Спасибо Glinolub! Сам не знал сколько он весит=) На счёт пескоструйки думаю.. просто антикор очень хорошо держится и пескоструем снять его трудно, да по сути и незачем.. есть мысль отпескоструить локально, токо там где ржа завелась. В реале он лучше выглядит чем на фотках.=)) Не забывай плиз про фотоотчет,хочется увидеть результаты. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
sub 0 Report post Posted December 10, 2009 Glinolub said: Цена на все 5-дверные 460 кузова 10764,0 евро. Группа скидок 03. Не знаю, как у спекулянтов в Минске, а у меня по этой рабатгруппе повышающий коэффициент 1.067. Плюс заработок продавца. Да плюс еще за габарит доставщики что-то возьмут. Не дешево получается А спекулянты в Минске вообще отказались работать с такой запчастью, мотивировав тем ,мол нет на складе. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
sub 0 Report post Posted December 10, 2009 Glinolub очень признателен тебе и большое спасибо за инфу. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Glinolub 167 Report post Posted December 10, 2009 sub said: Glinolub said: Цена на все 5-дверные 460 кузова 10764,0 евро. Группа скидок 03. Не знаю, как у спекулянтов в Минске, а у меня по этой рабатгруппе повышающий коэффициент 1.067. Плюс заработок продавца. Да плюс еще за габарит доставщики что-то возьмут. Не дешево получается А спекулянты в Минске вообще отказались работать с такой запчастью, мотивировав тем ,мол нет на складе. Они правы, для твоего ВИН-кода кузов в сборе по прайсу не пробивается, а это значит больше не поставляется. Хотя я почти уверен, что можно поставить кузов с другим номером детали, врядли там большие различия. Проблема не в этом, а в цене, ИМХО Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
sub 0 Report post Posted December 10, 2009 Glinolub said: sub said: Glinolub said: Цена на все 5-дверные 460 кузова 10764,0 евро. Группа скидок 03. Не знаю, как у спекулянтов в Минске, а у меня по этой рабатгруппе повышающий коэффициент 1.067. Плюс заработок продавца. Да плюс еще за габарит доставщики что-то возьмут. Не дешево получается А спекулянты в Минске вообще отказались работать с такой запчастью, мотивировав тем ,мол нет на складе. Они правы, для твоего ВИН-кода кузов в сборе по прайсу не пробивается, а это значит больше не поставляется. Хотя я почти уверен, что можно поставить кузов с другим номером детали, врядли там большие различия. Проблема не в этом, а в цене, ИМХО Мне тоже кажется, что там особых различий не будет. Значит теоретически это купить можно, остается практически это осуществить, да ужж хроша цена вопроса... Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Glinolub 167 Report post Posted December 10, 2009 Небольшой ОФФ, да простит меня Malinois!У меня обслуживается броневик W220. Заводское бронирование В7, по ВИНу пробивается, все путем.На нем лопнувшее (!) лобовое стекло. Попросили узнать сколько будет привезти под заказ.Если кто-то стоит, лучше сядьте: цена стекла (оригинал Мерседес) 16450 евро! Это я к тому, что на фоне этого "стеклышка" цена на кузов Гелендвагена уже не кажется заоблачной Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Malinois 38 Report post Posted March 12, 2010 Давненько не писал тут. Вот уже становится теплее надо планировать дальше варить кузов. Так как кузов находится в большом и не отапливаемом боксе, работать там было совсем не в кайф..Ну а пока разберался со всякими мелочами ручечьки, замочки и тому подобные мелочи.. (Сессия главня мелочь января ) Запаял радиатор, но еще не опресовал и незнаю чем это закончится. Оптика находится в жутком состоянии клеил как мазайку в связи с этим готов принять её в дар (жёлтую) Форум G-class - почему утрачено изображение?Панель думаю сделать в красном цветеФорум G-class - почему утрачено изображение?Форум G-class - почему утрачено изображение?Форум G-class - почему утрачено изображение? Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Malinois 38 Report post Posted March 12, 2010 (edited) Вопрос в 79 году все детали шли с лейблом PUCH или у меня на самом деле пух, а не мерседес? Edited March 12, 2010 by Malinois Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
sub 0 Report post Posted March 12, 2010 Пиши и выкладывай по возможности все, я тож сейчас затеял реставрацию, каждая мелочь важна. Да кстати, Malinois, у тебя случайно не был установлен ручной газ?, а то я на нем забуксовал приразборке торпедо, если был , то как снимается . Зы: замки ручек дверей не работали ни один , кроме багажника, думал придется покупать новые ручки целиком,но все успешно почистил, воосановил- работают как новые. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
genn 3 Report post Posted March 12, 2010 Malinois said: в связи с этим готов принять её в дар (жёлтую) Задние фанарики у меня были еще хуже- гараздо хуже.Пришлось заехать на шрот, дать парням латик и походить пособирать разного цвета осколки от фанарей.Затем матом, суперклеем Бизон и бормашинкой подогнать обрезки на выщербленные и отломанные места. После этого мелкой наждачкой сделал фанари плоскими, выровнял все неровности, потом заматовал Р-1000 и покрыл автолаком в 3 слоя.ВУАЛЯ!Блестят, радуют глаз, экономия 130-140 евро.Держатели лампочек пердних поворотников вообще придумывал, были разломанны. Тоже помучался.Стекляшки купил на ебае.ЗЫ- если поеду на шрот геликов, могу взять тебя с собой. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
sub 0 Report post Posted March 12, 2010 Malinois said: Вопрос в 79 году все детали шли с лейблом PUCH или у меня на самом деле пух, а не мерседес? У меня в 89году половина таких запчастей Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Malinois 38 Report post Posted March 12, 2010 sub said: Malinois said: Вопрос в 79 году все детали шли с лейблом PUCH или у меня на самом деле пух, а не мерседес? У меня в 89году половина таких запчастей Тогда значит всё в порядке genn said: ЗЫ- если поеду на шрот геликов, могу взять тебя с собой.Думаю это ближе к сборке, надо писку составлять чего не хватает. Ручку наружную пионеры увели для нужд народа. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
sub 0 Report post Posted March 12, 2010 Я уже снял указатели поворотов на крыльях и боковые ,лежат все в сборе , могу подарить,состояние не новое , но и не поломанные, себе планирую купить новые для сборки. Задние у меня были круглые,как на прицепах фур,думаю тебе такие не понадобятся, заднее освещение хочу купить как в оригинале.Так что если надо- забирай наздоровье. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Malinois 38 Report post Posted March 12, 2010 (edited) sub said: Да кстати, Malinois, у тебя случайно не был установлен ручной газ?, а то я на нем забуксовал приразборке торпедо, если был , то как снимается . Ручной газ есть, ручка просто снимается тащи её она на защёлке, а потом колечко на резьбе откручивай Edited March 13, 2010 by Malinois Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Malinois 38 Report post Posted April 16, 2010 Новая обшивка кресел. Еще толком не натянута Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites