Denver

Установка вольтметра

Рекомендованные сообщения

Denver
Сегодня ставить собрался вольтметр в консоль. Место где должен был быть регулятор кандиционера подготавливаю для датчика. Пути разные бывают, я выбрал, путем шлифовки при помощи насадки. Фото будут чуть позже.



Терзают сомнения куда подключить этот датчик, напрямую всмысле через ключ зажигания или через включение габаритов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Denver
получилось просто супер. Завтра будет последнее фото.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Denver
Есть проблема только акум садиться очень быстро непойму в чём дело только. Проб была давно. Заметил ещё одну вещь лампы подсветки багажника и подсветки с переди маргают когда машина заведенная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Denver
вот так вот выглядит законченный этап. получилось довольно акуратно и практично. ключ повернул вольтаж увидел, хочешь подсветку то переключатель габаритов на вкл и всё светиться и показывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Greg
Denver said:
Есть проблема только акум садиться очень быстро непойму в чём дело только. Проб была давно. Заметил ещё одну вещь лампы подсветки багажника и подсветки с переди маргают когда машина заведенная.




И как вольтаж??? При работающем движке должно быть около 14,3 В. А мигание лампочек может говорить о неисправности моста диодного или регулятора напряжения. Отсюда может быть и недозарядка аккумулятора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Desert Foxx
Denver said:
Сегодня ставить собрался вольтметр в консоль.




А можно поинтересоваться целью? ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dauren
Цель - хорошая.

На природе например, когда юзаешь доп. приборы всякие типа лебедки, компрессора, холодильника, телевизора или музыки (общие примеры) - не проморгаешь просадку аккума.

В данном случае - еще и диагностическая цель, так как пока у него не решена проблема с аккумом. Видимо обжегшись на молоке - на воду будешь дуть...
Изменено пользователем Dauren

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Desert Foxx
Dauren said:
Цель - хорошая.

На природе например, когда юзаешь доп. приборы всякие типа лебедки, компрессора, холодильника, телевизора или музыки (общие примеры) - не проморгаешь просадку аккума.

В данном случае - еще и диагностическая цель, так как пока у него не решена проблема с аккумом. Видимо обжегшись на молоке - на воду будешь дуть...




Понятно.

Вопрос вызван практикой: при использовании лебедки тебе гарантированно не до вольтметра. Компрессором аккумулятор не просадишь. Холодильник (как и большинство инверторов) имеет автоматику отключения по просадке аккумулятора, т.е. он его умеет беречь. А музыка... Чтож, ну сходишь за трактором, искусство требует жертв ... ))))
Изменено пользователем Desert Foxx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dauren
Да, логично

Да и с музыкой - обычно больше 1 машины бывает рядом, так что и прикуриться не грех. В горах за трактором идти бесполезно, но с другой стороны по одному в горы тоже редко ездиим.

Просто еще геленовод устанавливает себе в 460-й вольтметр от УАЗика, он по стилистике к приборке 1 в 1 подходит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Desert Foxx
Dauren said:
В горах за трактором идти бесполезно, но с другой стороны по одному в горы тоже редко ездиим.




А еще с горы можно и "с толкача" завести
Изменено пользователем Desert Foxx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kotka
имхо - установки данного девайса смысла не вижу. если гена жив-сдоров - то это нахрен не нужное дело

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Desert Foxx
Сань, вопрос бы в том, как подключить, да куда установить )))

А мой вопрос "напуркуа" - факультативный )))



PS. Ващето, датчик очень полезный, особенно на машинах не только для города. Помог бы диагностировать проблемы до того, как они разовьются в полноценный геморрой. Но его приоритет поставил бы после следующих доприборов:

- температура масла мотора

- температура масла коробки.
Изменено пользователем Desert Foxx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MacWrangler 44
Устанавливать все доп индикаторы надо во вторую приборку, котрая ставится с правой стороны торпеды, перед штурманом. Фактически стандартное решение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Desert Foxx
MacWrangler 44 said:
Устанавливать все доп индикаторы надо во вторую приборку, котрая ставится с правой стороны торпеды, перед штурманом. Фактически стандартное решение.




А если машина городская? Кто там на них смотреть будет? )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kotka
Сань - про температуру масел - согласен - НО!!!! для города нафига козе баян - а для не города - побуксовав сам пилот должен понимать что тех жидкости ГРЕЮТСЯ. это и без приборов ясно. а про вольтметр - ну чесслово - ну не поверю что будешь очень часто смареть на него - глаз замылится - а када напруга станет просаживаться - по косвенным признакам будет уже скорее всего и так ясно.



но опять же - раз стоит - то надо пользоваться :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oleg-gen



Dauren said:
Да, логично

Да и с музыкой - обычно больше 1 машины бывает рядом, так что и прикуриться не грех. В горах за трактором идти бесполезно, но с другой стороны по одному в горы тоже редко ездиим.

Просто еще геленовод устанавливает себе в 460-й вольтметр от УАЗика, он по стилистике к приборке 1 в 1 подходит

Подойти то он подойдет, но только может по стилистике, и унаследует главный недостаток, неточность показаний, ибо это не прибор, а показометр.
Если и ставить то с диапазоном измерений 10,5-14,5в. И вот почему: акб отдавая энергию теряет емкость, а окончательно ее потеряв проседает по напряжению. И узрев например 11 безобидных вольт, имеем почти в ноль севший акб.


Изменено пользователем oleg-gen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Denver
Вопрос к знающим, постоянно показывает напряжение чуть больше 8 вольт. Показометр был подключен к проводке которая идет(после предохранителя) на магнитолу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gаngster
А я пошел по более колхозному пути - купил на авторынке дешевенький "борт.комьютер" БК-06 за 300 или 400 р. http://www.autocomp.ru/catalogue/electro/taxometru/310-06-00000003.html

И прилепил на двухсторонний скотч на приборку. И он цифирками показывает и время работы двигла и напряжение и напряжение в момент заводки (режим "нагрузочная вилка" - тоже полезен для диагностики АКБ) и темперетуру и даже угол зажигания. Подключается элементарно - 1 провод на массу, другой на "+", третий на низковольтный вход катушки зажигания и термозонд в любое понравившееся место Уже год как работает без поблем, напряжение кажет правдиво, проверяли тестерами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Malinois
Кинь провода от него сразу на акб, а подругому потери в проводах всегда будут темболее на питании магнитолы, погромче сделай так стрелка еще и в такт музыки будет прыгать а вобще если всё работает и потом как нибудь сломается генератор всё равно прошляпишь.. не будешь же на него всё время смотреть.. тогда уже имеет смысл ставить амперметр - смотреть как заряжается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.