ROMAN 4 Жалоба Опубликовано: 9 июля 2009 Собрался комплект До установки хотел провести ряд тестов,для тогочто-бы увидеть разницу,так сказать,в цифрах.Но учесть все параметры-температуры:воздуха,дорожного покрытия,резины.Направление и скорость ветра...... два раза практически невозможно Поворотные кулаки пршлось доработать-одно отверстие расточить до 16 мм,в другое запрессовать втулку с внутренним диаметром 16 мм Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей СПБ 46 Жалоба Опубликовано: 10 июля 2009 Роман, двухпоршневые? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Брюс ли 0 Жалоба Опубликовано: 10 июля 2009 А если не сложно можно бюджет примерно оригинала AMG (Mercedes) потом написать на перед? (колодки, суппорта, диски, шланги,+разные крепежи пластины) и как изменилась эффективность тормозов?Вообще может не в тему, но на G class от Порше Кайена на перед комплект шестипоршневых суппортов через переходники может подойти!и бюджет вроде небольшой (суппорта лев+прав например номера 955.351.42131 и 95535142231 черного цвета по 18000 руб где-то, диски тормозные диаметра 350 мм (должны подойти у порше кайена тоже крепление 5*130 только возможно центральное отверстие диска точить нужно будет и проставки возможно нужны будут номера лев+прав зиммерман 600.3226.20 и 600.3227.20 по 3500 рублей где-то, колодки тормозные какие нибудь лукас GDB 1548 , + переходники на суппорта и так еще мелочевка-955.351.95900 Комплект противоскрипных пластин 955.351.95900 ( 2000 руб где то) тормозные шланги армированные например....) в общем это в теории, а на практике))) Тормозная динамика должна изменится в лучшую сторону,350 мм против 315 мм штатно ( изменится плечо силы), и суппорта Брембо тоже неплохие, а у гелика откровенно коворя штатные тормоза не очень...А можно вообще заморочиться и суппорта от Mercedes SLR через переходники поставить с дисками от кайена (350 мм), суппорта левый 199 420 01 83, правый 199 420 02 83 ( 8 поршневые, тысяч по 75000 наверно стоят)вот ребята из БМВ клуба ставили http://www.m-power.ru/text/tuning/slr_mclaren_m3_e36.htm Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Брюс ли 0 Жалоба Опубликовано: 10 июля 2009 и значок оригинальный на суппорте Mercedes))))))но это теория, теория, теория))) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Брюс ли 0 Жалоба Опубликовано: 10 июля 2009 у AMG я так понял суппорт двухпоршневой, плавающего типа? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 10 июля 2009 Брюс ли said: А можно вообще заморочиться и суппорта от Mercedes SLR через переходники поставить с дисками от кайена (350 мм), суппорта левый 199 420 01 83, правый 199 420 02 83 ( 8 поршневые, тысяч по 75000 наверно стоят)вот ребята из БМВ клуба ставили http://www.m-power.ru/text/tuning/slr_mclaren_m3_e36.htm ребята? ребята может и ставили, а вот покупал их далеко не ребенок 2 тормозных диска стоят чтоб ты знал стоят 1.200.000 (по буквам один миллион двести тысяч рублей). а вам слабо? © Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grandzj 223 Жалоба Опубликовано: 10 июля 2009 (изменено) Брюс ли said: Вообще может не в тему, но на G class от Порше Кайена на перед комплект шестипоршневых суппортов через переходники может подойти! Где бы еще такие переходники взять По поводу эффективноти qwert ставил одному клиенту, говорил что разницы почти не заметно. Изменено 10 июля 2009 пользователем Grandzj Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей СПБ 46 Жалоба Опубликовано: 10 июля 2009 у АМГ55 и АМГ55К говорят разные тормоза?на тех что с компрессором идут должна быть ощутимая разница.. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Брюс ли 0 Жалоба Опубликовано: 10 июля 2009 1200000 стоят два керамических диска от SLR! но они нафиг не нужны!вот и дорогие такие Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Брюс ли 0 Жалоба Опубликовано: 10 июля 2009 и на БМВ кстати не керамику поставили от SLR! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 10 июля 2009 цена от того что на фотках - там вполне спокойно читается номер - 1994200472 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Локи. 15 Жалоба Опубликовано: 10 июля 2009 Мдааа... Парни, чой то вы разошлись, Кайен, МакЛарен... Давайте про АМГ лучше поговорим... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 10 июля 2009 от говорильни тошнит уже Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ROMAN 4 Жалоба Опубликовано: 10 июля 2009 Брюс ли said: А если не сл.......Вообще может не в тему, но на G class от Порше Кай..... Точно не в тему! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ROMAN 4 Жалоба Опубликовано: 25 июля 2009 Форум G-class - почему утрачено изображение?Привыкну-напишу о ощущениях, разница есть и большая.... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lenn 15 Жалоба Опубликовано: 27 июля 2009 Бюджет + работа= огласите !!!! (вставило так что пол ночи не спал) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 27 июля 2009 от цены тож врятли заснеш. под ключ тыщ 150 мож чуть меньше набежит Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Igor A4 0 Жалоба Опубликовано: 31 июля 2009 Передние тормозные диски остались родные? На дисках АМГ вроде как должна быть элепсоидная насечка - Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ROMAN 4 Жалоба Опубликовано: 7 августа 2009 Зад.Тут все проще - Обрезаем тормозной щитКрасимСобираемЗасада с датчиками износа колодок-думаю над этим... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Igor A4 0 Жалоба Опубликовано: 22 августа 2009 Можно пару глупых вопросов: ???В оригинале передний суппорт 4-х поршневой и диск 315 мм, на амг суппорт 2-х поршневой и диск 350 мм. Хватать диск большего диамерта проще, это я понимаю. Но почему 2 поршня в альтернативу 4-м? Или 2 поршня от АМГ, сжимают лучше, чем 4-ре оригинальных? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G67 0 Жалоба Опубликовано: 24 августа 2010 Как тормоза? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 24 августа 2010 он в германщине будет через недельку. говорил что разница есть и заметная Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G67 0 Жалоба Опубликовано: 24 августа 2010 Эх,завидую.Устал от сборуи тормозов и в германию на недкльку.На выходные. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 24 августа 2010 ну там поездка = тормоза х 2 на рыло, мне так и не завидно, тормоза нужнее Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MAT 0 Жалоба Опубликовано: 20 ноября 2010 А какие у тебя были ? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах