золтан 11 Жалоба Опубликовано: 26 января 2009 (изменено) Собственно вот девайс У кого нибудь есть предположения как это использовать? Взято отсюда Форум G-class - почему утрачена ссылка? Изменено 30 июня 2009 пользователем золтан Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
UNIMOG 25 Жалоба Опубликовано: 26 января 2009 (изменено) насколько знаю сей девайс предназначен для охотников, хотя могу ошибаться Изменено 26 января 2009 пользователем UNIMOG Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Desert Foxx 251 Жалоба Опубликовано: 26 января 2009 (изменено) Это охотницкий вариант.Вот ещё: Изменено 26 января 2009 пользователем Desert Foxx Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алвер 8 Жалоба Опубликовано: 26 января 2009 Кабанчиков возить! Чтоб салон не пачкать! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
золтан 11 Жалоба Опубликовано: 27 января 2009 Или как гамак. Приехать, сесть и отдыхать! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HUNTER78ALEX 1 Жалоба Опубликовано: 28 января 2009 Вообще крепёж странный...У меня 2 жлыги с крестовинами, ими реально убить можно)))А на картинке, в комплекте идущей, надувная лодка маленькая лежит на кенгуре(ссылку не открыть, может, и там так-же?). Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
золтан 11 Жалоба Опубликовано: 29 января 2009 Странно, у меня открылась. Но попробуйте так и поищете Форум G-class - почему утрачена ссылка? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HUNTER78ALEX 1 Жалоба Опубликовано: 30 января 2009 Фотка мелкая, но похоже на правду. У меня в комплекте шли, в чехольчике фирменном, вместе с балонником, ключами какими-то.... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
puma 109 Жалоба Опубликовано: 27 февраля 2009 Desertное фота понравилась, мона сразу при въезде на леса откидывать и кабанейров собирать, ну и патроны енкономить, классс. Хотя и кидал в раздел кукплю на на всякий случай ещё раз спрошу може у кого завалялась решотка-гриль для 460 кузовины? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Doctor 18 Жалоба Опубликовано: 27 февраля 2009 это всё хорошо. а как трактовать текст из Инструкции по эксплуатации - "Брус защиты от наезда Брус защиты от наезда при движении по дорогам общего пользования принципиально должен быть откинут вверх и зафиксирован " ????????...или это вообще о другом?! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
золтан 11 Жалоба Опубликовано: 28 февраля 2009 (изменено) По моему брус защиты от наезда и есть кенгурин. Не понял Ваш вопрос. "Откинут вверх и зафиксирован" это кенгурин в "городском" положении. А принципиально потому, что не надо по городу "кабанейров собирать". Вобщем надо разбираться! Изменено 28 февраля 2009 пользователем золтан Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Doctor 18 Жалоба Опубликовано: 28 февраля 2009 (изменено) то, что он и есть кенгурин, я "догадался"! . Смысл вопроса в том, что здесь обсуждается, что и как лучше на нём возить (кабана, корову или ещё кого-нибудь). А из инструкции, я так понял, что он предназначен для предотвращения НАЕЗДА на крупные препятствия, например, в высокой траве или кустарнике. Типа, он всё высокорослое приминает перед мордой. А в походном положении, т.е. верхнем, он не предназначен для защиты морды. Он просто ложится на неё при ударе, хотя и берёт на себя какую-то часть. Отсюда, на мой взгляд, и споры о его целесообразности в городе, ввиду бОльших повреждений морды при столкновении, нежели без него. Может кто-нибудь знает и может привести первоисточник, в котором более подробно, чем в русскоязычной версии Инструкции о нём говорится. И как его используют военные, например? Подозреваю, что у них есть "секреты" другого крепления и исполнения. P.S. и последнее... именно кенгурин может и должен защищать морду (радиатор, в частности,) Австралиец должен знать историю вопроса, потому как оттуда это всё пошло, и название это подтверждает. И не зря у немцев это названо БРУС ЗАЩИТЫ ОТ НАЕЗДА!!!как грицца, "что в имени тебе моём" Изменено 28 февраля 2009 пользователем Doctor Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 28 февраля 2009 Так с переводом часто бывает. У кенгурина только одно положение - вертикальное. Откидывается он как раз вперед и только для получения доступа к фарам или для снятия решетки радиатора. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Doctor 18 Жалоба Опубликовано: 28 февраля 2009 во как! ничего себе умудрились перевести! тогда вроде всё логично и понятно, а "перевозка" груза на нём - это уже наша отечественная "находчивость и смекалка" . Только всё-таки не понятно почему по дорогам общего пользования вверх (т.е. это то как раз понятно! ) а вот по другим, значит всё-таки ВНИЗ? Походное - вверх, а "боевое" ??? Есть возможность получить ответ от производителя - как они себе мыслят его применение? офф:А то вон даже на ТО вопросы возникают. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 28 февраля 2009 Небольшой ОФФНадо уже в коллективе заводском в Граце иметь своего завербованного агента. А то все вопросы наши в пустоту Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алвер 8 Жалоба Опубликовано: 28 февраля 2009 Брус защиты от наезда - это подстрочник с немецкого. Правильней толкуется: рама защиты передней части кузова от наезда на препятствия. В откинутом положении применяется для перевозки грузов пачкающих салон.Т.е по-русски: нормальное положение вертикальное - защита от столкновения с животными, кустами, снежными наносами и т.п. В откинутом положении - перевозка дичи, навоза, приятеля с гулянки. В старых дилерских каталогах даже фото было с косулей что-ли, предлагалась сетка для удержания дичи на откинутой защите... И всёёёё! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Doctor 18 Жалоба Опубликовано: 28 февраля 2009 пасиб! вот бы фотки из старого каталога! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алвер 8 Жалоба Опубликовано: 28 февраля 2009 Да мы уж давненько электронными каталогами пользуемся, вряд ли кто-то сохранил бумажный вариант, ведь два первых дилера Логоваз и Вехо переезжали в новые центры и барахло с собой по минимуму брали. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алвер 8 Жалоба Опубликовано: 28 февраля 2009 Glinolub said: Так с переводом часто бывает. У кенгурина только одно положение - вертикальное. Откидывается он как раз вперед и только для получения доступа к фарам или для снятия решетки радиатора.Кстати, при правильной регулировке "кенгурина" откидывать его для доступа к фарам не обязательно. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 28 февраля 2009 Алвер said: Glinolub said: Так с переводом часто бывает. У кенгурина только одно положение - вертикальное. Откидывается он как раз вперед и только для получения доступа к фарам или для снятия решетки радиатора.Кстати, при правильной регулировке "кенгурина" откидывать его для доступа к фарам не обязательно. Я имел в виду замену ламп, а не очистку Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алвер 8 Жалоба Опубликовано: 28 февраля 2009 Glinolub said: Алвер said: Glinolub said: Так с переводом часто бывает. У кенгурина только одно положение - вертикальное. Откидывается он как раз вперед и только для получения доступа к фарам или для снятия решетки радиатора.Кстати, при правильной регулировке "кенгурина" откидывать его для доступа к фарам не обязательно. Я имел в виду замену ламп, а не очистку Я тоже, совершенно спокойно снимаются фары для обслуживания. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 28 февраля 2009 Не буду спорить, не пробовал не откидывая. Не сомневаюсь, что Вы правы. Да и не принципиально это для меня. Я уже год как без кенгурина езжу, мне внешне так больше нравится. А вот пока он на машине стоял протирать фары было не очень удобно Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алвер 8 Жалоба Опубликовано: 2 марта 2009 Коллега, поверьте на слово! Кстати, сам как 3 месяца снял его, сын уверяет - так лучше! Фото в "Давайте покажемся" Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 2 марта 2009 Алвер said: Коллега, поверьте на слово! Кстати, сам как 3 месяца снял его, сын уверяет - так лучше! Фото в "Давайте покажемся" Век живи, век учись, дураком помрешь! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
золтан 11 Жалоба Опубликовано: 30 июня 2009 А какие они критерии правильной регулировки? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах