osadchiy_oa 1 Жалоба Опубликовано: 19 сентября 2016 Всем привет.Имеем двигатель ОМ611.961 и АКПП (в перспективе) 722.372Прошу помощи - ибо делать буду своими руками и не хотелось бы граблей.Колокол подойдет? у АКПП?Как подключать АКПП (раньше на двигле стояла МКПП)?Судя по фото есть два разъема с левой по ходу движения. К чему подключаются и за что отвечают?Вакуумная трубка (с правой стороны) - куда идет?Два сапуна я так понимаю....ну и собственно как совместить тросик газа и тросик АКППЕще какой то датчик справа (судя по фото)ну и где у нее кик-даун?Понимаю что установка спорная, но хотелось бы по сути вопроса. Заранее знающим благодарен.Ну и растягивать по времени не хотелось бы Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леха 201 Жалоба Опубликовано: 19 сентября 2016 С левой стороны ближе к мотору и есть вроде клапан кик дауна, дальше на тяги положения селектора, парковка, задний ход для разрешения стартера и на задний ход включения фонаря. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
thunderguy 12 Жалоба Опубликовано: 19 сентября 2016 Ещё есть такая приблуда, под бардачком стоит, называется блок кик дауна, думаю что она тоже понадобиться. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
thunderguy 12 Жалоба Опубликовано: 19 сентября 2016 Ну педальный узел ещё нужен, если будешь брать у меня акпп, то подарю его, так как с сожалению при демонтаже он был немного поврежден, но не критично, можно отремонтировать. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
osadchiy_oa 1 Жалоба Опубликовано: 19 сентября 2016 Ну я собственно про твою КПП и уточняю. Просто не хотелось бы купить ее а потом узнать что не варик она с таким мотором.Ну и не изобретать велосипед что куда и как подключить.Погляди тогда по вакууму куда идет.Ну и еще нужен будет сам селектор :)А блок кик-дауна что делает?Ведь коробка я так понимаю не электронная Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леха 201 Жалоба Опубликовано: 19 сентября 2016 Скорей реле в нем, вакуум идет в впускной коллектор. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikola460 409 Жалоба Опубликовано: 19 сентября 2016 Колокол подойдёт. Но , Олег, 611 мотор с электронной педалью газа, трос акпп некуда цеплять по сути. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilyaf0802 7 Жалоба Опубликовано: 20 сентября 2016 osadchiy_oa said: Всем привет.Имеем двигатель ОМ611.961 и АКПП (в перспективе) 722.372Прошу помощи - ибо делать буду своими руками и не хотелось бы граблей.Колокол подойдет? у АКПП?Как подключать АКПП (раньше на двигле стояла МКПП)?Судя по фото есть два разъема с левой по ходу движения. К чему подключаются и за что отвечают?Вакуумная трубка (с правой стороны) - куда идет?Два сапуна я так понимаю....ну и собственно как совместить тросик газа и тросик АКППЕще какой то датчик справа (судя по фото)ну и где у нее кик-даун?Понимаю что установка спорная, но хотелось бы по сути вопроса. Заранее знающим благодарен.Ну и растягивать по времени не хотелось бы По колоколу подойдет, если правильно помню.Разъемы слева, это блокировка стартера и датчик перегрузки АКПП. В принципе можно никуда не подключать.Вакуумная трубка слева - на дизелях подключается через клапан управления вакуумом к ТНВД. Вакуумная трубка справа - переключение S/E, лучше никуда.Соленоид кикдауна сзади ниже фланца. Подключается к кнопке под газом и к селектору, если охота принудительно первую в режиме 2-В включать.Про датчик справа не понял.А вот с подключением троса газа непонятки. Куда его цеплять то? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
osadchiy_oa 1 Жалоба Опубликовано: 20 сентября 2016 На рисунке явно видно что не электронная педать. Да и под капотом тросик идет от педальки - может туда и тросик АКПП приедлать :) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
osadchiy_oa 1 Жалоба Опубликовано: 20 сентября 2016 Видимо приделывание такое : Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
osadchiy_oa 1 Жалоба Опубликовано: 21 сентября 2016 А теперь вопрос на засыпку:В бензовом моторе во впускном коллекторе разряжение при работе, а в тербодизеле наоборот - положительное давление.Второе - как АКПП определит когда переключаться если диапазон работы бенза и дизеля разный!Что делать? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikola460 409 Жалоба Опубликовано: 21 сентября 2016 На механических дизелях с рядным тнвд на оси газа тнвд стоит приблуда-вакуумный регулятор акпп, в него вакуум идёт с вакнасоса а второй выход на акпп, может, её как-то замастырить, но настраивать ,мне кажется, гимор будет ещё тот. На ряднике она имеет ход регулировки на крепёжных болтах-сделаны прорези. Она как раз дозирует разряжение. Могу отдать тебе эту штуку на эксперименты. На 611 моторе вакуумный насос, естественно, есть. Но завязываться придётся опять же на механизм педали. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilyaf0802 7 Жалоба Опубликовано: 27 сентября 2016 В 21.09.2016 в 10:06, osadchiy_oa сказал: А теперь вопрос на засыпку: В бензовом моторе во впускном коллекторе разряжение при работе, а в тербодизеле наоборот - положительное давление. Второе - как АКПП определит когда переключаться если диапазон работы бенза и дизеля разный! Что делать? Для дизелей ставится VCV - клапан управления вакуумом с завязкой на педаль. Он и дозирует вакуум на коробку. АКПП определяет, когда переключаться, от степени нажатия на педаль газа и скорости вращения выходного вала. Тип двигателя роли не играет. Настройку соотношения "степень открытия дросселя/скорость" для бензиновых и дизельных коробок на заводе делают разную путем регулировки клапана в гидроблоке, учитывая тот факт, что порог оборотов верхних у дизеля пониже, а тяга снизу побольше. Но для тестов этим можно пренебречь и частично привести в порядок этот показатель путем регулировки троса. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах